Алекс Динсон - Шанс разбогатеть

Шанс разбогатеть
Название: Шанс разбогатеть
Автор:
Жанры: Иронические детективы | Легкая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Шанс разбогатеть"

Дэвид Гаррисон, обычный рядовой менеджер находит в лесу сумку с деньгами и сразу начинает с их помощью решать свои финансовые проблемы. Не обращая внимания на опасения своей супруги Кэрол о происхождении этих денег, Дэвид покупает себе роскошный автомобиль и продолжает сорить деньгами. Молодая пара строит свои дальнейшие планы на жизнь, уверенные в том, что им сильно повезло: про деньги никто не узнает и никогда не придёт. Они ошиблись: За деньгами пришли и довольно быстро…

Бесплатно читать онлайн Шанс разбогатеть


© Алекс Динсон, 2022

Глава 1

Управляющий ипотечного отдела западного отделения «Фёст Репаблик Банк» в Сан-Диего, Хосе Брикман, вальяжно развалившись в шикарном кожаном кресле, беседовал с молодым человеком, сидевшим напротив:

– Я понимаю вас, мистер Гаррисон, и все ваши сложности. Но! Более трёх месяцев просрочки по выплатам! Данной ситуацией будет заниматься уже кредитный комитет.

Управляющий всем своим видом показывал, что ему некогда беседовать с собеседником. Делая пометки в своём блокноте и почти не отрывая взгляда от своих записей, он продолжил:

– Помнится, у вас назначена встреча на завтра. Уведомление о просроченной задолженности мы вам выслали, и вы должны прийти завтра в одиннадцать утра.

Дэвид, так звали молодого человек, тяжело вдохнул и сказал:

– Мистер Брикман, я просто решил прийти на день раньше. Может, можно обойтись пока без кредитного комитета? В течение пяти лет мы платили исправно. Вы же знаете нашу ситуацию. После увольнения я полгода искал работу. Сейчас тружусь в местном супермаркете! Пусть я зарабатываю не те деньги, что раньше, но я начну платить. Прошу вас, дайте мне новый график выплат. Моя жена в ближайшее время также устроится на работу. Клянусь вам, мистер Брикман, мы за полгода рассчитаемся по заложенности и будем платить исправно!

Дэвид лукавил: вчера ему сказали, что его увольняют. Владелец закрывает свой супермаркет. Кэрол, жена Дэвида, только начала искать работу. Молодой человек молча смотрел на банкира.

– Послушайте Дэвид… – после небольшой паузы управляющий продолжил: – Можно мне так вас называть? То, что вы исправно платили в течение пяти лет, это для вас, конечно, плюс. Приходите завтра в назначенное время, посмотрим, что можно будет сделать. А сейчас прошу меня извинить. У меня много работы! Хотите конфетку? – банкир указал на вазочку на своём столе.

– О нет, спасибо! – молодой человек встал и медленно направился к выходу. – Спасибо за помощь. До завтра.

– Все хорошего Дэвид! – банкир даже не привстал, чтобы проводить его.

Выйдя из банка с понурым настроением, Дэвид даже не сразу отыскал свою машину на парковке. По дороге домой мысли были только о деньгах, вернее, о долгах, которые образовались за последний год. В начале всё было хорошо. Он работал менеджером по поставкам в филиале крупной торговой фирмы, даже были предпосылки пройти обучение от компании и занять пост главного менеджера по закупкам. Но случилось так, что компания стала сокращать свои филиалы, и Дэвид остался без работы. Он считал себя неплохим специалистом в своей области и не думал, что так сложно будет отыскать работу в таком крупном городе, как Сан-Диего. Фразы: «Уважаемый, мистер Гаррисон! В настоящий момент у нас нет подходящей вакансии для вас. В случае подходящей для вас должности мы вам перезвоним» он слышал, наверно, уже раз десять. Даже с его опытом и образованием пришлось около шести месяцев искать работу, пока не подвернулось должность менеджера отдела закупок в небольшом супермаркете. Те полгода были особенно трудными. Выплаты по ипотеке, коммунальным платежам и кредиткам сразу перекрыли бюджет семьи. Но кто мог себе представить, что такое с ним может произойти! Что такое вообще может произойти в Америке! Закрываются крупные компании, банкротятся банки. Слово «кризис» Дэвид стал регулярно слышать, когда на своих выборах новый президент Обама часто говорил, что Америка переживает самый сильный финансовый кризис со времён Великой депрессии. И вот теперь Дэвид всё это ощутил на себе: письмо от банка о том, что они просрочили ипотечную выплату на девяноста три дня и что необходимо срочно явиться в отделение банка.

А вчера его босс сообщил, что будет закрывать свой супермаркет. Ясно одно: надо договариваться с банком о продаже дома, чтобы ему хоть что-нибудь осталось.

Он знал, что его ждёт на кредитном комитете: дадут месяц, ну, может, максимум два, чтобы погасить долги по просрочке. Работа в супермаркете позволяла бы ему вносить хоть какие-то деньги и можно было ещё протянуть и потом составить новый график выплат. Для банка ведь главное, чтобы он хоть что-то платил. У Дэвида не было этого «хоть что-то»! Эти мысли сопровождали его до самого дома, и только когда он заглушил машину на свое парковке, на душе стало поспокойнее.

Жене о своём увольнении из супермаркета Дэвид пока ничего не сказал. Он очень любил свою Кэрол и не хотел лишний раз её расстраивать. Что бы там ни происходило, его всегда ждали вкусный ужин и любящая супруга. Когда Дэвид заезжал в гараж, его мысли переключились на Кэрол. Они познакомилась лет шесть назад во время обычной деловой встречи и через год поженились. Пара почти сразу после свадьбы прибрела в ипотеку небольшой одноэтажный коттедж в тихом пригороде Сан-Диего. Так как о детях решили думать ближе к тридцати, то решили сначала завести собаку. Так у них появилась такса по кличке Мэйси, которая оказалась добрейшим существом, что очень радовало Кэрол. Она считала, что их будущему ребёнку очень будет полезно общество такого милого создания.

Кэрол вообще всё всегда планирует. Как только вышла замуж, сразу уволилась с работы и стала заниматься хозяйством дома. Особенно она любила вести домашнюю бухгалтерию: расписывала весь ежемесячной доход Дэвида и затем по пунктам зачитывала ему, куда и на что идут их деньги, сколько можно отложить, а что можно прибрести для дома. Вот и сейчас, наверно, после ужина она будет делиться с ним своими идеями о том, как они могут выкрутиться. Наверняка у неё есть план, но она ещё не знает, что завтра у него не будет работы. Ладно! Всё равно уже ничего не поделаешь! Будь что будет! Ну не выкинут же их завтра на улицу. Не буду пока ничего говорить сегодня, решил он.

Голос жены прервал его мысли. Дэвид вдруг ощутил голод. Запах жареного мяса заставил его чуть ли не бегом отправиться на кухню.

– Кэрол, а вот и я! Что у нас сегодня на ужин? – с нежной улыбкой обнял он жену.

Дэвид только хотел обнять её покрепче, как звонкий радостный лай Мэйси сразу отвлёк его. Собака радовалась хозяину и крутилась возле него. Дэвид чмокнул жену и стал трепать за ушами своего питомца.

– Иди приводи себя в порядок, и к столу! Сегодня жареные цыплята под креветочным соусом! – игриво скомандовала Кэрол.

Ужин, как всегда, был великолепен. Цыплята удались на славу. Дэвид ел быстро и молча. Кэрол решила его пока не о чём не расспрашивать и с умилением смотрела, как муж опустошает тарелку.

– Ты, как всегда, на высоте! Цыплята – это что-то! – Дэвид с удовлетворённым видом откинулся на спинку кухонного стула.

– Давай я принесу кофе в гостиную, а ты пока посмотришь телевизор, – сказала Кэрол, убирая тарелки в раковину.


С этой книгой читают
Хирург Глафира Ларская так обрадовалась новой работе, что не утерпела – потащила подругу полюбоваться на строящееся здание крутого медицинского центра. И увидела, как какие-то бандиты тянут подозрительные провода! Недолго думая, Глаша перерезала их, и в этот момент на ее голову опустилось что-то тяжелое… Очнулась она в больнице. Оказывается, Глаша испортила дорогостоящее оборудование, а «бандит» – главный спонсор центра Алексей Петров, весьма при
Груня Пичугина никогда не была за границей. И вдруг режиссер театра, где она работает художником-декоратором, буквально вынуждает ее лететь в Будапешт. Присутствие Аграфены в Венгрии оговорено контрактом – владелец венгерского театра Марк Тарасов намерен заказать ей портреты своих «бабушки с дедушкой». Чего не сделаешь для родного коллектива? Но на месте театральную труппу и Груню встречает… катафалк. Оказывается, Марк Тарасов недавно скончался.
Он красив, умен и благороден, не человек, а ангел во плоти. И профессия у Марка весьма романтическая – частный детектив. Писательница Рита Крапивина и помыслить не могла, что такой интересный мужчина обратит на нее внимание. Не было бы счастья, так несчастье помогло.Рита, чья жизнь текла спокойно и размеренно, вдруг оказывается в центре опасных и захватывающих событий. То становится заложницей у шайки грабителей, то ее чуть не сжигают в печи мрач
Аварийное отключение водопроводной системы в канун Нового года вынуждает Ирину и Наталью изменить радужные планы на встречу праздника в теплой домашней обстановке. В результате нелегкая загнала приятельниц в райское местечко с романтическим названием Медвежий угол. Если бы они догадались воспротивиться этому судьбоносному решению…
Книга посвящена актуальной проблеме реабилитации людей с особенностями развития в общество с помощью метода «особого театра», который является альтернативой терапии творческими видами деятельности, поскольку предполагает осуществление этими людьми полноценной творческой деятельности под руководством режиссера.Речь идет о людях с ментальной инвалидностью и/или психофизическими нарушениями, в том числе с генетическими нарушениями, расстройством аут
В монографии приводится описание психологических феноменов и психопатологических симптомов, позволяющее с позиции современной науки проводить дифференциальную диагностику между психической нормой и патологией. Особый упор делается на терминологической стороне проблемы, приводятся толкования психолого-психиатрических синонимов, позволяющих проводить научно обоснованную диагностику психического состояния человека. Приводится тезаурус эмоциональных,
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).