Яркая вспышка света. Просыпаюсь. На часах «09:06».
За окном раннее июньское утро. Я люблю утро. Утро – это наиболее ценный момент в нашей жизни, ведь после хорошего сна наше тело наполняется силами, а душа поет от наслаждения энергией. Утром человек очищает ротовую полость, делает зарядку, принимает прохладный душ, готовит вкусный завтрак и с каким-то житейским умиротворением следует к своей цели, будь то посещение работы, учёбы или выполнение иной деятельности.
Сегодняшнее утро было особенным в наихудшем смысле этого слова. Абсолютно ничего не помня, будто вынырнув из бездны тьмы, я попытался открыть глаза. Полившийся яркий свет окончательно уверил меня в отсутствии сна. Мой мозг будто горел изнутри. Видимо, трехчасовая дрёма явно вредит организму, но это же лучше, чем не спать совсем? Я медленно свесил ноги с постели, постепенно поднимая свое туловище. По телу разливалась ноющая боль, предплечья будто бы выворачивало наизнанку, а по телу бегали мириады маленьких жучков. Однако все это меркло перед желанием, даже Ж-Е-Л-А-Н-И-Е-М.
Как говорил классик: «Все началось с любопытства». 4-метилметкатинон – несколько лет назад данное словосочетание вызвало во мне неподдельный исследовательский интерес. Молодая кровь, железное здоровье и беспечность юности – совокупность этих факторов приводит к особенным экспериментам над своим духом и телом. Не имея возможностей, мне хотелось летать, парить над городом, купаться в свободе, жить счастливо, как говорят «не напряжно». Мефедрон предоставлял такие возможности, а отказывать удовольствиям мне было в тягость. Вскоре, Он стал рутиной: все те же места, те же лица, тот же стафф. Деньги, обменник, поездка, земля под ногтями и наконец вожделенный квадратик счастья. Карточка, экран мобильного, немного усилий и, наконец, нос привычно обжигает волна эйфории. Можно ли привыкнуть к эйфории? Как оказалось можно, при всем при этом такая эйфория становится определяющим фактором твоей жизни. Будто бы пирамида Маслоу перевернулась, теперь физиологические потребности первостепенны.