«Когда порхать было запрещено, она сужала глазки и выглядывала добычу, готовая клюнуть в темечко и ускользнуть с мясом в жадном клюве»
Короткое черное платье, поверх длинный пиджак, подол которого оканчивался у самого низа классического приталенного платья. Со стороны казалось, что девушка в одном пиджаке разгуливает по бизнес-центру и лучезарно улыбается, откидывая назад прямые светлые волосы. Внутри коллектива ее называли белым тигром, ведь она так явно вцепилась зубами в директора филиала, и ее даже не смущало, что у него на пальце красовалось обручальное кольцо. «Бедная его жена» – клокотали работники, когда она проходила мимо их перегородок к офису начальника. Их связь держалась в тайне, отчего меж коллегами и ходили сплетни такого рода.
– Шелди! – к девушке подбежал парень в очках и сунул ей в руки стопку бумаг. – Передай Александру – срочно на рассмотрение! Акции падают! Мы теряем деньги! Если мы сейчас же выведем часть, то сможем вложиться в компанию «Спенсер»! У них идеальный альтернативный вариант!
Шелди нехотя приняла у подчиненного папку.
– Хорошо, Дэн. Я передам ему.
Без стука войдя в кабинет Александра, девушка бросила бумаги в угол, где стояла мусорная корзина, напичканная разным хламом. Скинув на пол пиджак, она уже на ходу расстегивала платье, спуская тонкие лямки со своих и так обнаженных плеч. Туфли на высоком каблуке ударились с шумом о шкаф, привлекая внимание парня. Тонкая резинка, висевшая на ее руке, уже оказалась на волосах, а пальцы шустро стягивали волосы в домашний пучок.
Избавившись от одежды, она на мысочках подошла к кожаному креслу. Коснувшись грудью спинки, Шелди обхватила ее руками, пытаясь нащупать Александра, который все это время был повернут к окну. Когда подушечки пальцев ощутили мягкую кожу, девушка улыбнулась. Ногти нащупали шею, и Шелди острым коготком провела по ней вдоль подбородка.
– Александр… – сладко запела она, желая взглянуть на своего парня, который так упорно не поворачивался к ней все это время.
Как вдруг ее взгляд упал на незнакомые ботинки, затем на широкие штаны, из-под которых торчали синие носки с тугой резинкой. Замерев на мгновение, девушка сглотнула.
– Шелди! – раздалось ее имя со стороны двери.
Она невольно обернулась, застав своего парня с высшим руководством в дверях. Улль Тембер озадаченно смотрел на полуголую девушку, еле сдерживая улыбку.
– Прошу прощения, – прохрипел мистер Бакс и развернулся на кресле.
Его потерянное лицо и красные щеки заметно сливались с его растрепанным бордовым галстуком на шее.
– Мистер Бакс!.. – только и сумела выпалить Шелди.
– Сделаем вид, что я ничего не видел, – откашлялся мужчина, прикрывая глаза рукой. – Прекрасно выглядишь, Шелди. Связь с Александром идет тебе на пользу.
– Я не знал, что вы уже тут, – начал оправдываться Александр, поднимая платье своей невесты с пола.
В глазах девушки читалась благодарность, и та, шустро выхватив его из рук, скрылась в уборной при офисе.
– Красавчик, – шепнул ему на ухо Улль, и подвинув пуфик к столу, сел с противоположной стороны от Престона, нажав на телефонную кнопку. – Три эспрессо.
Палец с перстнем забарабанил по дубовом столу. Улль и Александр выжидающе смотрели на Престона, пока тот в мятом костюме, в котором вероятнее всего уснул в самолете, стучал по столешнице. Три кофе принесли через шесть минут после просьбы мужчины.
Улль неравнодушно поднял чашку и вдохнул аромат. Мужчина отсутствовал чуть больше суток, а уже так соскучился по утреннему кофе с Керри на их просторной и светлой кухне, когда она в одной ночнушке ставила на плиту турку, а на запах свежих зерен спускалась Милана. Та еще обольстительная девица, дочь Улля и Керри. При воспоминании о ней, у Улля зачесалось, и он, поелозив на стуле, осушил миниатюрную чашку.
– Что ж, – начал Престон, залпом выпив чудный напиток. Его зрачки расширились и он немного поморщился. – Мой старый друг Мануэль предложил мне хорошую сделку, от которой я никак не мог отказаться. Как вы знаете, благодаря вам я наладил поставку товара из Европы в Африку: драгоценные камни и металлы… Однако в Америку перевозить контрабанду оказалось намного сложнее. Мой товарищ, старый друг, занимавший не последнее место на таможенной границе и перевозке груза через Атлантический океан, удосужился подставить мне плечо в этом нелегком деле.
– То есть, мы подписываем соглашение с Южной Америкой? – спросил Александр.
– Не совсем со всей Америкой. Лишь с малой ее частью, которой будет вполне достаточно для осуществления нашей дальнейшей деятельности, – Престон закинул ноги на рядом стоящий пуфик, приглаживая еле заметные светлые усы. – Аргентина. Буэнос-Айрес. Выход через залив Ла-Плата в Атлантический океан. Сухопутно доставка невозможна. Через самолеты зеленого коридора в Америку нет. А вот морским путем, я бы даже сказал океанским!.. Тут уже другое дело.
– Звучит превосходно, мистер Бакс, – уверенно заявил Александр. – Но что должны делать мы?
Престон заулыбался. В окно устремились лучи дневного солнца, когда оно пересекло горизонт и во всю светило в окна кабинета. Улль прикрыл шторы и сел обратно.
– У Мануэля некие проблемы с законом и несмотря на то, что он имеет власть, конкуренты сжирают его. Возможен такой исход, что водяной коридор может быть из-за них перекрыт.
– Как это возможно? – спросил Александр.
– Это не телефонный разговор, поэтому Мануэль попросил лично провести встречу, но… как вы знаете, мне сейчас не до встреч, парни.
Улль закусил губу. Он помнит ту новогоднюю ночь, когда в последний раз видел дочь мистера Бакса. В груди защемило, и мужчина хрустнул спиной, поежившись в кресле.
– Мы должны поехать туда? – для большей точности спросил Александр, хотя Престон выразился куда более понятней, чем обычно.
– Да, – сухо проговорил он, что странно.
Раньше бы он запульнул ботинком в своего подчиненного, который так и не научился читать между строк все его указы, но не сейчас. В глазах мужчины хоть и была та власть, которую он держал на протяжении нескольких лет с Доноганом, но все же, где-то глубоко в них виднелась печаль и тоска. Сожаление, что он не смог уговорить свою дочь на Новый год приехать на острова, где он так зажигал с молодыми особами и стариной другом.
– Хорошо, – согласился Александр. – Как долго мне надо там пробыть?
– Пока ты не наладишь связи. Улль едет с тобой, – уверенно произнес Престон.
– Но… – Улль осекся, когда в него впились два красных яблока с лопнувшими сосудами.
Улль незаметно кивнул.
– Можешь взять с собой девчонку, Александр. Возможно, женский склад ума там тоже пригодиться.
– В таком случае, почему бы Бренди не поехать вместо меня? – уточнил Улль.