Разрывая небо крыльями железной птицы, частный самолет парил над облаками, готовясь к мягкой посадке в Швейцарии – горной зеленой местности, оставляя позади прошлую жизнь парня. Он с упоением смотрел в иллюминатор, поедая сэндвич с курицей, пока два его близких, даже слишком близких человека, развлекались друг с другом на кровати позади него.
– Айфун! Ты не желаешь присоединиться? – лишь в самолете девушка разрешила снять с себя маску, освобождая свое лицо от пропахшей потом резины.
– Спасибо, но я воздержусь – крикнул он девушке с разрезанным языком, делая глоток виски.
Сзади вновь послышались упоительные стоны его похитителей. Откинувшись на кресле, Айфун прикрыл глаза. Дорога выдалась нелегкой. Сразу же после отеля «Джабалай» он и его два «хозяина» последовали в аэропорт, где их уже ожидал частный самолет, отбывающий ровно в полдень.
Спустя некоторое время пара села напротив Айфуна.
– В отеле ты был менее скован. Что, боишься нас без масок? – засмеялась девушка, откидывая назад локоны.
– Нет, просто сейчас не время. Я готовлюсь к встрече с вашим боссом, о котором вы мне твердили всю дорогу.
Мулат махнул ему рукой, умоляюще прося прекратить этот цирк.
– Хватит, ой, не могу. Ты меня уморишь! Наш босс слишком простой, чтобы вести деловые переговоры с тобой, расслабься. Это такой человек, который общается лишь по делу, а после выставляет тебя за дверь. Не надейся пропустить с ним по бокалу.
– А чем занимается ваш босс?
– Ох, – девушка разлеглась на кресле, широко расставляя ноги. Ее розовая кофточка сползла с одного плеча, обнажая ее гладкую и загорелую кожу. – Знаешь, если бы мы всегда нервничали перед встречей с боссом, то уже поседели бы! – она достала из сумочки помаду и подкрасила губы. – Как вам?
– Розовый тебе к лицу, – мулат коснулся ее коленки, заползая пальцами под ее юбку.
– Прекрати, я уже устала! – она ударила его по костяшкам.
– Ауч! Не дерись! – мулат резко убрал руку.
Девушка убрала в сумку косметичку и вновь заговорила с Айфуном.
– У нашего шефа свой загородный дом. Небольшой. Но есть, где разгуляться. Еще у шефа сын – сука та еще.
– Он сука, потому что отшил тебя, моя дорогая, – засмеялся парень. – Я, кстати, Симеон. Мы так и не познакомились, – мулат протянул руку Айфуну.
– Я Элиза, – улыбнулась светловолосая девушка.
– Айфун Вольф, – ответил парень на знакомство.
– Интересное у тебя имя, – заметила Элиза.
– Ничего интересного. Обычное, – пожал плечами он, делая глоток из стакана, пока лед в виски окончательно не растаял.
– Нам повезло, что мы ухватили тебя раньше всех! – девушка оценивающе взглянула на подкаченное тело парня.
– Да, я согласен, ты один из немногих, кто стоил нашего внимания, – подтвердил Симеон.
– Мне надо быть польщённым?
– Несомненно! Мы были весьма обескуражены, что ты бросил своих друзей ради нас. Это было странно и неожиданно! – заметила Элиза.
– А у меня был выбор? Тут либо добровольно, либо силой. Я же иду путем рассуждения и логики. Мне ни к чему было противиться. Я все понимал, но единственное, что для меня остается загадкой – почему я там оказался.
– Слушай, ну, это уже не мы виноваты. Наш босс тоже не хило так бабок проекту отсыпал, чтобы мы присутствовали на сие мероприятии, – Симеон почесал затылок.
– Я вообще ехать не хотела, думала, что очередная параша будет, в которую нас так любит вовлекать Тео, – Элиза закатила глаза.
– Кто это?
– О, это как раз наш шеф. Тео Пикар – истинный арабский швейцарец с настоящими швейцарскими тараканами! – засмеялся парень.
– Эти тараканы и умение их использовать принесли Тео миллиарды долларов.
– Так чем он занимается?
– Много чем, – девушка нагнулась к парню. – У него своя клиника пластической хирургии. Он до неузнаваемости меняет лица людей. Сегодня ты видишь радужных врачей со скальпелем в руках, а завтра ты портишь репутацию семьи и из тебя делают такого урода, что мать родная не узнает!
Симеон присвистнул.
– Это мягко сказано. Все боятся оказаться там. Персонал Тео ходит под дулом страха, но благодаря зарплате, которую они имеют, они терпят все и молчат в тряпочку. Ты не подумай, клиника работает нормально, как настоящая клиника пластической хирургии. Но если ты оплошаешь – то легко можешь оказаться на операционном столе со снотворным в вене.
Элиза выдохнула аромат сативы и вновь затянулась.
– А чем конкретно вы там занимаетесь? – спросил Айфун.
– Я, звучит банально глупо, но ищу дешевых проституток. В клинике им зашивают плеву и коммерческий отдел продает их на аукционах шейхам и другим богатым людям, а мы имеем с этого приличные бабки, – Элиза сверкнула десятками тонких колец на своих пальцах.
– Такое вообще бывает? – удивился Айфун.
– Конечно! У Тео слишком много гениальных идей, но самое смешное знаешь что? Что на его идеи есть спрос! Они настолько индивидуальны, он под каждого человека может придумать нужный ему продукт и задвинуть его так, что покупатель моментально захочет его приобрести. И это, на минуточку, всего лишь после его слов. Понимаешь? Он еще ничего не сделал, лишь закинул пару красивых фраз, а человек уже выкладывает ему на стол деньги! – восхищалась Элиза талантом своего шефа.
– Потрясающий человек! – поддержал девушку Симеон, делая глоток виски из натертого до блеска рокса.
– А каким звеном буду я в вашей системе? – поинтересовался Айфун.
– Этого мы не знаем. Было задание найти случайного человека, вот нас и отправили в тот отель, чтобы мы приобрели совершенно левого парня, который ни коим образом не связан с людьми из других компаний. Так сказать, исключили крысу из коллектива.
– Ничего не понял, – замотал головой парень.
– Элиза хотела сказать, что для дела, ради которого мы тебя нашли, требуется человек вне системы. Бывало такое, что к нам в организацию приходили люди, пытавшиеся вынюхать любую интересную информацию и донести ее своему потенциальному начальнику. И это было ни один раз. Но то, куда их устраивали, самая низшая ступень, с которой узнать что-либо малая вероятность. А то, куда тебя хочет поставить наш босс, ступень на несколько голов выше, ступень, до которой идут десятками лет, куда сложно попасть, ведь наш босс подозревает каждого в шпионаже.
– А как вы стали его близкими помощниками?
– Как ты видишь, не такими близкими мы и стали. Ведь он нас не пускает туда, куда хотел бы взять тебя. Но нужного уровня мы достигли, – Элиза вновь продемонстрировала десятки колец на своих руках.
Стюардесса принесла оладьи, сообщив, что их самолет скоро совершит посадку. Айфун нервничал. Этот этап был первым в его жизни, когда парень принял самостоятельное решение, возможно, для кого-то и глупое, но для себя он знал наверняка – с этими ребятами у него большое будущее. Они сразу увидели его на той первой встрече в отеле, он же увидел их. И, если это не шанс начать жизнь заново после девятнадцати лет, то как это еще можно назвать?