– Туласи! Пойдем со мной! – обратился ко мне Бог Смерти Яма.
– Куда мы идем Ямарадж? Что ты хочешь показать мне? – спросила его не имея ни страха перед ним, ни чего другого кроме доверия, поэтому следовала за ним.
– Нам нужно пойти в Нижний Мир! – взял он меня за руку.
Мы быстро очутились внизу, хотя своим Умом, низом я это место не могла назвать. Мы шли вдоль коричневых гор, к какому-то обрыву, как в узком перешейке между скал, глазам стало больно от яркого желтого света, подобно тому, что мы подошли близко к самому Сурье (Солнцу).
– Что там Яма? – прикрывала я глаза.
– Шукрачарья! – ответил Яма.
– Шукрачарья? Где? – слегка приоткрыв глаза, смогла увидеть, как на самом краю пропасти, на небольшом каменном основании виднелся силуэт человека, вокруг которого было огромное, огненное зарево.
– Он подобен Солнцу! – удивленно и с восхищением произнесла я.
– Да. В Нижнем мире он стал подобен Солнцу. В долгих медитациях Шукрачарья накопил так много энергии, что по силе стал подобен Сурье. И это проблема для Патала-Локи (Нижнего мира)
– Его жар не мыслим! – продолжала удивляться я.
– Шукрачарья не может достичь Мокши! Энергии много, но даже ее большое количество не дает ему возможности достичь освобождения! Никто не знает, как Шукрачарьи достичь Мокши! – сказал Яма и вернул меня в наш мир.
Я начала практику смирения, чтобы умерить свое выпученное Эго, чтобы освободить себя от высокомерия.
Долгие годы практики я жила в заблуждение, полагая, что свободна от Эго и высокомерия.
–Ты не высокомерна! – говорило мне мое Эго.
Но однажды, я смотрела сериал Сай из Ширди. В одной из серий я увидела, как проходило обучение Сая в школе учителя Викуши, среди других учеников. Между Саем и Викушей возникла духовная связь, которой позавидовали другие ученики и в обиде, от недостатка внимания своего Гуру, они стали досаждать Саю. Портили ему еду, обливали ночью холодной водой…Видя все это, учитель обратился к Саю:
– Ты должен дать им отпор! Я не могу вмешаться для защиты тебя. Они тоже мои ученики. Ты должен сам постоять за себя! -
Но Сай ответил:
– Учитель, кому я должен дать отпор? Я не понимаю?-
– Тем другим ученикам, что досаждают тебе! – продолжал Викуша.
– Учитель, они не досаждают мне! Я не имею обид на них. Мне даже не надо их прощать и я не понимаю зачем и почему я должен дать им отпор!? … конец серии.
– Господи! Вот что значит не иметь гордыни? Вот что значит быть свободным от Эго! Вот она истинная проявленность! Я хочу познать это качество и состояние! – обратилась я к Богу и началась череда испытаний, где мне придется практиковать смирение.
Практику смирения не стоит путать с рабством и глупостью. Смирение, не нарушает воли. Ты волен поступать или нет, действовать или нет. Я хочу изучить то смирение, которое освобождает от Эго!
Глава 2 «Медовый человек»
– Туласи, ты говорила, что поедешь со мной на день рождение церкви? – обратился ко мне Рафаэль.
– Я говорила что поеду, но не обещала! Все внутри меня отторгает эту поездку, я не поеду! – ответила ему понимая, что он начнет настаивать на своей воле.
Мы лежали на кухонном диване, вразвалочку. Услышав мой ответ он резко вскочил:
– Как мне это надоело! Ты говоришь, но не делаешь! Ты должна поехать со мной! Меня там будут ждать с тобой! – возмутился он и демонстративно, топая ушел к себе в центр.
Я осталась лежать на диване, в растождествлённом состоянии ума. Отдельная от этой реальности. Мне было абсолютно все равно на его капризный нрав и его привычку добиваться своего манипуляциями. Внутри была усталость от религиозной возни, в которой я втянулась из-за него. Я не хочу иметь ничего общего не с одной религией мира. Это мое человеческое право верить в единого Бога и называть его тем именем, что ближе мне по сердцу и духу. При этом, я отвергаю свою причастность, к какому-либо течение, кроме Шиваизма и это по одной причине: «Тот, кто познал Шиву, более вне спора, вне религии, вне традиций!» И меня вполне устраивает эта свобода выбора!
На следующий день, проснувшись ранним утром, я окончательное для себя приняла решение освободиться от Рафаэля и за помощью обратилась к Богу Нараяне:
– О Нараяна, как я виновата перед тобой! Ты мне сказал, что не отдашь меня ему. В форме Кришны, ты говорил мне, чтобы я не шла туда, где препятствия, потому что эти препятствия учиняешь ты! Я ослушалась тебя множество раз! Но в сейчас, помоги мне получить освобождение от него! – обратилась я к Богу Нараяне, как раздался телефонный звонок.
– Алло!– протянула я.
– Туласи, ты точно не едешь со мной? Мне нужна ты там! Понимаешь? Это очень важно для меня, чтобы ты была со мной! – пытался Рафаэль ласково убедить меня и настоять на своей воле.
– Тебе не важно то, что мне там не интересно, что я не хочу туда?! Я не зову тебя на Ягьи, пуджи, киртаны, так почему ты так настойчив? Почему твоя воля важнее моей?! Я много раз говорила тебе о том, что мне не интересна ваша протестантская церковь! –
– На меня там будут смотреть другие женщины! – продолжал он.
– Пусть смотрят! – ответила ему.
– Моя женщина везде должна быть со мной! Я хочу, чтобы моя женщина всегда сопровождала меня на такие мероприятия. А день рождение церкви для меня большой праздник! – уже нервничал он.
– Тогда тебе надо найти такую, какую хочешь! Я не та, что поедет с тобой в церковь! И тебе это известно! –
Положила трубку.
Для меня история была завершена, но он продолжал звонить. Весь день я наблюдала его звонки и не отвечала. Он писал сообщения, но я удаляла их не прочитав.
Зашла в социальную сеть и увидела фотографии, выставленные им с другими женщинами. Все как он говорил и хотел, но на меня это никак не действовало.
Я наблюдала очередной психоз, пришедшего в мою жизнь мужчины. Он никак и ничем не может оказать на меня влияния. Привычные манипуляции, упреки, ничто не сработало и тогда пастор Рафаэль, просто решил напиться.
Поздним вечером мне позвонили ребята из реабилитационного центра и поинтересовались, не знаю ли я, где может быть Рафаэль. Я искренне заботилась о мальчишках в этом центре, пока была с Рафаэлем. Они были обеспокоены тем, что он не отвечает на их звонки и до сих пор не вернулся.
– Хорошо, я наберу ему. Если что узнаю сообщу! – ответила я Артему, служителю, что на случай отстранения Рафаэля приходит ему на замену.
Набрала номер Рафа и тот ответил быстрее, чем мой телефон сделал первый гудок:
– Туласи – это ты!? Ты любишь меня? Ты позвонила потому что ты любишь меня?! – спрашивал он, а в голосе его звучали нотки алкогольного опьянения.
– Ты пьян?! – спросила его.