Денис Махалов - Штрафбат для Ангела-Хранителя. Часть вторая

Штрафбат для Ангела-Хранителя. Часть вторая
Название: Штрафбат для Ангела-Хранителя. Часть вторая
Автор:
Жанры: Попаданцы | Боевая фантастика | Историческая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Штрафбат для Ангела-Хранителя. Часть вторая"

Декабрь 1943 года, 1-й Украинский фронт. Андрей – лётчик-штурмовик, Агния – его бортстрелок, и по совместительству его личный Ангел-Хранитель, которого в наказание «за халатное отношение к своим обязанностям» временно отправили на землю. Срок – месяц, боевая задача – восемь раз отвести неминуемую смерть от своего подопечного. Освоив специальность бортстрелка, девушка раз за разом успешно спасает Андрея от грозящей ему опасности. Но Война вынуждает её пользоваться запрещёнными методами, она нарушает главную для Ангела-Хранителя заповедь – «не убий». Правила игры меняются, удлиняется срок отбытия наказания. Задание усложняется, и игра со смертью выходит на новый виток. Но одновременно растут и возможности Ангела-Хранителя, оттачиваются боевые навыки…

Бесплатно читать онлайн Штрафбат для Ангела-Хранителя. Часть вторая


Вторая часть.

Предисловие автора к второй части.

Оба мои деда воевали. И оба вернулись с той Войны. Дед Степан начал воевать с сентября 42-го, попал в самое пекло – под Сталинград. В первые же дни получил осколочное ранение в ногу, лёгкое. Через пару дней был снова в строю. Потом было ещё одно, лёгкое осколочное в голову. Дед Павел воевал с первого дня войны, плюс ещё и финскую, 1939-40 годов, захватил. Про его ранения не знаю, но скорее всего, если и были, то ничего серьёзного – войну он закончил в Берлине, на рейхстаге есть и его подпись.

Складывается впечатление, что все эти годы их обоих кто-то очень сильно хранил, оберегал от смерти. Видать, сильные Ангелы-Хранители у них были.

Отсюда и родилась идея: написать книгу о том, как человек и его Ангел-Хранитель живут и воюют в одной связке, как единый организм.

Деда Павла (Павел Иванович Махалов) я не помню вообще – мне было 4 года, когда его не стало. О деде Павле, увы, я могу судить только лишь по рассказам отца. Дед Стёпа (Степан Михайлович Дунько) прожил дольше: мне было 26, когда его он ушёл из жизни. Но и он тоже не рассказывал про ту Войну ничего особого… К счастью, остались воспоминания деда Степана, откуда можно кое-что узнать. Поэтому, взявшись писать эту книгу о той Войне, я решил не делать их главными героями повествования – про их боевой путь у меня есть только отрывочные сведения, поэтому они, оба моих деда, в книге появляются эпизодически, в нескольких главах.

Почему решил написать книгу именно про лётчиков? А не о танкистах, разведчиках, моряках? Очень просто: мне так легче писать: эту тему я знаю гораздо лучше остальных. Как мог, я постарался сделать книгу интересной и правдивой хотя бы в этом аспекте. Гораздо труднее мне давались сюжеты с наземными боями – там у меня знания, увы, пожиже, чем в авиации. Ну, что получилось, то и получилось…

П.С. Неоценимую помощь в написании книги оказали исследовательские работы Олега Растренина по тематике Ил-2, и воспоминания лётчиков-штурмовиков на сайте Артёма Драбкина «Я помню».

Глава 1. Водочный форсаж.

В санчасти Андрей пробыл недолго, всего пару дней: усилиями доктора Запольского, а в основном, благодаря усилиям Агнии, он быстро поднялся на ноги. До лётной работы, понятное дело, его ещё несколько дней не допускали, но, тем не менее, настрой у него был боевой: во-первых, было послано представление на награждение его и Агнии, во-вторых, он был повышен в звании аж до целого старшего лейтенанта. В третьих, к ним в полк на войсковые испытания прибыли несколько новых Ил-2 с теми самыми 37-мм пушками НС-371, которые, как две оглобли выступали вперёд из крыла. Андрей слышал об этой новой модификации ещё в запасном полку и теперь имел возможность познакомиться с новинкой поближе.

Новенькие «крупнокалиберные» Илы были тут же переданы в руки наиболее опытным лётчикам. Второй эскадрилье досталось четыре штуки. Три новых самолёта забрали себе комэск Миронов и командиры звеньев Илья Кутеев и Алексей Авдеев, четвёртого же отдали Андрею Чудилину (к его великому восторгу).

Андрей, не скрывая распиравшего его восхищения, всё ходил и ходил, нарезая круг за кругом, вокруг своей новой машины, цокал языком, и всё похлопывал по длинным стволам, далеко выступающим вперёд из крыла.

***

– А я тебе говорю – на водке он летает, на водке! – крики Коли Никишина были слышны за полста метров. Он размахивал руками и что-то в крайней степени горячности доказывал своим оппонентам. Недалеко от сарайчика, в котором техники хранили свой инструмент и запчасти, собралась небольшая группа лётчиков и стрелков второй эскадрильи, и с увлечением слушали спор сержанта Никишина и старшего лейтенанта Кутеева.

– Да какая водка, Колян? Тебя, видать ещё в детстве пыльным мешком по башке стукнули, вон, до сих пор пыль из неё не выветрилась! Он же ясно сказал: водно-спиртовая смесь!

– А водно-спиртовая смесь, это что – не водка?! – ярился в споре сержант, – Она самая и есть! Ну, может, пропорции там другие, или ещё чего… градус иной там, может, покрепче! Но ведь водка же?!

– Да водно-метаноловая смесь, дурила ты! Метанол, понимаешь?! Ты этой «водки» хлебанёшь, и с копыт долой!

– Ну не знаю…. – в голосе Кольки прозвучали нотки сомнения, – у нас в столярке, ну, ещё до войны, Филимон Маркович был, так тот денатурат пил, «денашкой» его ещё называл, и ничего! Да он всё, что горит, пил – морилку, политуру. Помер, правда, в 39-ом.

– Вот-вот! – хмыкнул Илья Кутеев, – что лишний раз подтверждает, что такую гадость пить нельзя.

– Много ты понимаешь! – не сдавался сержант, – люди ещё и не такое пьют!

Увлечённые спором, они не заметили, как подошли Андрей с Агнией…

– Что за крик, а драки нет? – обозначил своё присутствие Андрей.

– О! Явился не запылился! Ну, как поправили тебе твои шасси? – Колька указал пальцем на ногу Андрея, недавно получившую ранение.

– Да ничего, ходить уже можно… – улыбнулся он в ответ.

– Так у тебя там что, что-то навроде царапины, что так быстро заживает?

– Да так, ерунда, – пренебрежительно махнул рукой лейтенант, – ещё пару деньков, и к полётам допустят. О чём разговор-то?

– А! Так ты же не знаешь! – хлопнул себя по лбу сержант Никишин, – вы же с Огоньком у фрицев секретный мессер угнали!! На водке летает!!!

– Да ну-у?! – Андрей искренне поразился такому повороту событий.

– Вот тебе и ну! Баранки гну! – и, обернувшись к Кутееву, Колька заполошно замахал руками: – молчи, Ильюха, молчи! Я сам всё расскажу!

Лейтенант Кутеев еле сдерживаясь от смеха, замолчал, и на лице его застыло выражение: «ну что возьмёшь с этого придурка?»

Колька, косясь на Илью, продолжил:

– Так вот, Андрюха! Пока там, в санчасти, тебе твою царапину йодом мазали, я тут с техниками поговорил, ну с теми, что с Москвы за этим самым мессером прилетели. Так вот…– лицо его приняло крайне таинственное выражение, – мессер-то тот секретным оказался! Вот вам с Огоньком свезло, так свезло! Вот точно вам обоим ордена за это дадут! Оказывается, он на водно-спиртовой смеси летает! Во немчура придумала, представляешь?! – он замолчал, оценивая произведённое впечатление, – Считай, на водке летает! Слышишь, Андрюха, что говорю-то? На ВОДКЕ!

– Да не… какая водка, Колян, ты что, сдурел? – засомневался Андрей, – он него же бензином пахло…

– Да слушай ты этого балабона! – не выдержал Илья, и вступил в полемику, – ты же Кольку знаешь! Слышал звон, да не знает, где он! Ну конечно, на бензине, да только не на 87-м, как обычно, а на 96-м. Там какая-то особая модификация двигателя стоит, – он наморщил лоб, припоминая слова, услышанные им от инженеров из НИИ ВВС, осматривавших трофей, – ДБ-605, АэС, что-ли… Плюс к этому система форсирования – вот она-то как раз на водно-метанольной смеси и работает. Там ещё за спинкой сиденья, эти техники говорили, специально для неё 115 литровый бачок смонтирован. Так вот, самое-то главное! – Илья замолк, и обвёл всех глазами, чтобы убедиться, что все его внимательно слушают, – Так вот: если эту хреновину включить, то мощность мотора сразу увеличивается: с 1475 аж до 2000л.с! Представляете?!


С этой книгой читают
Заключительная часть трилогии. Нерадивый Ангел-Хранитель спущен на землю, чтобы исправить свои ошибки, и спасти своего подопечного – лётчика штурмовой авиации, лейтенанта Андрея Чудилина. Изначально обозначенная мера наказания – 8 раз спасти Андрея от смерти выполнена и перевыполнена, но миссия почему-то продолжается. Нарушенная, и не раз, Ангелом-Хранителем главная заповедь «не убий», меняет условия игры. Задание ещё более усложняется, срок отбы
Поздняя осень 1943-го. Андрей – боевой лётчик, пилот штурмовика Ил-2, Агния – его личный Ангел-Хранитель, которого в наказание «за халатное отношение к своим обязанностям» временно отправили на землю. Срок – месяц, боевая задача – восемь раз отвести неминуемую смерть от своего подопечного. В активе Ангела только один весомый плюс: способность оставаться живым даже при самых тяжёлых и смертельных для обычного человека ранениях. Отрицательных момен
Что значит свобода? Есть ли она у каждого из нас? Или то, что с нами происходит, – это лишь чья-то потребность? Андрею предстоит найти ответы на все эти вопросы. Теперь он – жнец, его мир стал совершенно другим, но почему он продолжает держаться за прошло?"Ученик жнеца. Шесть переменных" затрагивает очень важные темы дружбы, корысти и доверия. Насколько далеко вы можете зайти, чтобы спасти своих друзей и сделать их счастливыми?
Стать русалкой не сложно, главное потом стать обратно человеком…Новая жизнь, любовь, разочарование…И вполне счастливое будущее…
Три истории трёх разных людей, которые пытаются достучаться до людей и раскрыть глаза на то, что все самые яркие и въедливые стереотипы о Петербурге – не имеют никакого отношения к реальности. Истории о том, насколько отвратителен и искалечен этот город, ввиду своего дутого образа. Историю от людей, которые от всей души презирает Санкт-Петербург, но признаётся ему в любви всей душой.Содержит нецензурную брань.
Неплохо попасть в другой мир и получить ореол главного героя, чтобы на тебя из каждого поворота выскакивали роскошные красавицы, за каждым углом поджидали невероятные приключения. А если ты девушка, которой все это не нужно? Сцепи зубы и привыкай, что тебя иногда даже родители принимают за парня, и что каждая вторая хочет за тебя замуж , а все красивые мужчины либо родственники, либо хотят тебя убить. И мир спасай заодно, кто ещё, кроме тебя.
Дружба и праздник. Полянки в парке или в лесу. Друзьям надоело лежать на дне шкатулки и они сбежали в парк и познакомились с новыми друзьями. А что случилось с ними, вы прочитаете в сказке.
Изо дня в день мы видим и делаем то, к чему привыкли, а с экранов нам рассказывают, что происходит в большом мире – и мы безоговорочно верим, пока не появляется кто-то, кто знакомит нас с действительностью, но можно ли и ему доверять, ведь каждый преследует свои цели? Может оказаться, что правда жизни в том, что мы всего лишь мозги в банках, подключённые к сети.Автор обложки – Laila Marhiv
Увидел ее однажды и не смог отвести глаз. Такую девушку нельзя было упустить. Но отвлекся и потерял ее из вида. Отчаялся найти незнакомку в мегаполисе. А через две недели снова встретил, но уже в своей школе. Никогда не думал, что у меня будет такая красивая и молодая учительница. А еще, что я захочу заполучить ее любой ценой!Мой ученик не дает мне прохода. И я не знаю, что с этим делать. А то, что я чувствую в его присутствии, он никогда не узна
Возможна ли дружба в эпоху дворцовых интриг, где нет даже речи о семейной любви и привязанности? А если это дружба со странным послушником, запертым за «еретические взгляды» в церковной келье за несколько дней до его казни?