Солнце садилось за горизонт, уступая свое место звездам и луне. Майский ветер был уже теплым и ни как не мог разогнать духоту приближавшегося лета.
Компания молодых людей окружили «паутинку» на старой детской площадке и бурно обсуждали новости за прошедший школьный день. Они смеялись, спорили и игрались, и лишь девушка сидела в сторонке, наблюдая как последние лучи скрывались за крышей ее дома.
Они слепили ей глаза, но отвести взгляд было трудно. Она ни о чем не думала, даже ничего не слышала, погрузившись в свой мир, где было тихо, спокойно и светло.
Когда же последний лучик пропал, в мире девушки наступила тьма, не вызывающая у нее страха. Юную девчушку, на первый взгляд, вообще было сложно чем-то испугать, ведь ей хорошо удавалось все скрывать от других. Снаружи дерзкая, сильная и смелая, а внутри ранимая и добрая. К сожалению, некому было рассказать о своих настоящих чувствах. У нее был свой внутренний мир, ее зона комфорта, за которую выходить не было никакого желания.
Даже мать не знала о мире своей дочери, решив, что он остался в ее детстве. Ей казалось, что проблемы уйдут если стараться не замечать их, но лишь усугубила ситуацию своей отрешенностью. Девушка пыталась понять свою маму и не злиться, не смотря на то, что удавалось ей это с большим трудом.
Так, конечно, было не всегда. Их жизнь изменилась десять лет назад, когда они потеряли в один миг мужа, отца и кормильца.
Молодой, белокурый мужчина спешил в детский сад, где маленькая дочь ждала его, сидя у окна. К несчастью, дойти до нее, ему было не суждено. Водителя машины, сбившего отца девушки на смерть, арестовать, к сожалению, не удалось, больно влиятельным он был. Вот мать и закрылась от горя в себе, от несправедливости этого мира, ушла в работу и пыталась дать дочери все, что нужно для дальнейшего выживания, все, что могла, кроме любви. Именно поэтому девочка выросла замкнутой, с душой нераскрытого бутона.
Как вы уже поняли, ею была я. Да, жизнь моя не сахар, но я никогда не жалела себя, ибо это бы означало обесценивание всего хорошего, что со мной происходило.
У меня много друзей, пытаюсь перейти в девятый класс с хорошими оценками и поддерживать маму, хоть и получается у меня это не всегда. За драки и разные нарушения, я попадала в полицию и имею множество выговоров, но единственная причина такого поведения – это излишние чувства справедливости, которые не дают мне покое со смерти отца.
Вот такая я и мое прошлое, и когда, наконец, вы имеете представление обо мне, я продолжу свою историю.
Сидела в стороне я долго, и друзья, привыкшие к такому поведению, не спешили меня возвращать в реальный мир, пока я сама не выйду из этого состояния.
Постепенно стало темнеть и единственным светом, который хорошо освещал детскую площадку, стал исходить из включившегося уличного фонаря. Через несколько минут издалека послышались шаги, и я заметила темный силуэт, быстро приближающийся к нам. Когда он вышел на свет, я распознала в нем своего лучшего друга Яна.
Он был мне как брат, мы росли вместе, и воспитал меня именно он, хоть и был старше всего на четыре года. Ян – парень высокий, коренастый и симпатичный, с темными волосами и глазами. Жаль, был связан с дурными компаниями и начал частенько пропадать. Но отношения из-за этого у нас не поменялись, он всегда был добр ко мне, да и поучать не забывал.
Ян приблизился, и я увидела его бледное и злое лицо. Оно мгновенно заставило замолчать всех, и на площадке воцарилась тишина.
– Ян, – тихо спросила я, – что случилось?
– Отойдем, Ди. – Махнул он мне головой и внимательно осмотрел всех. Когда мы скрылись в ночи, он продолжил, – меня кто-то сдал.
– Ты о чем?
– Ментам меня сдал кто-то. Они везде следят за мной, знают, где закладка должна лежать. Одного из нас уже чуть не поймали. Я не могу разносить товар. А если я этот пакетик не продам, в ближайшее время меня в лесу закопают. – Он стукнул по карману, и я поняла, что в нем лежат наркотики.
От такой мысли я невольно начала смотреть по сторонам, в страхе быть пойманной.
– И что делать? – растерянно спросила я.
– Я нашел покупателя, но сам не могу пойти к нему на встречу. Ты должна мне помочь.
Он взял мои руки в свои, и прижал их к груди. Глаза его молили о помощи, а сердце стучало так сильно, будто оно находилось у меня в ладонях.
И что прикажите делать? Он мой друг. Я не могла его бросить и долго думать мне не пришлось.
– Чем? – решительно спросила я.
– Господи! Спасибо! – Он облегченно выдохнул и сильно обнял меня. – Я твой должник на веки! – Он отстранился и прошептал, – надо, просто, обменяться с человеком. Ты ему наркоту, он тебе деньги. Вот и все.
– Подожди, – я напряглась, – зачем мне лично обмениваться? Укажи место для закладки и все.
– Диана. Милая. Просто… сделай, как я прошу. Ты же мне веришь? Я ж тебя мелкую на руках таскал. Ты чего?
Мне стало неловко. Я же не могу сомневаться в нем? Что я за подруга, получается?
Я взяла себя в руки.
– Не ной, – нервно усмехнулась я. – Я все сделаю.
***
Я стояла в женском туалете и приводила в порядок свои волосы. Напротив отражалась бледная, светловолосая девушка с серыми глазами. Казалось, еще мгновение, и я растворюсь в мутных разводах на зеркале. Я была похожа на серую мышку, лишь естественно-темные брови ярко выделялись на блеклом фоне моего лица.
Единственное, что я любила в себе, это волосы. Длинные, цвета золота. Этот цвет достался мне от покойного папы, и всегда мне его напоминал. Когда его не стало, я часто сидела в комнате у зеркала и, расчесывая, рассматривала их. Мне его сильно не хватало.
Может я и была маленькая, но могла помнить о нем все. Как катал меня на шее, как целовал в нос и укачивал на руках, как сильно любил маму и часто дарил цветы. В квартире всегда веял запах лилий и тюльпанов. Он был хорошим мужем, отцом и человеком, что нельзя было сказать об ублюдке, что сбил его. «Деньги все решают», – такими были слова нашего адвоката, когда он бросил бороться за наше дело. Прошло уже столько лет, а они до сих пор разносятся у меня в голове.
Я вздохнула, вытерла руки салфетками и вышла из туалета. В коридоре было много школьников, занятия только закончились и все спешили выйти из здания, что собиралась сделать и я.
Спустившись с лестницы, я направилась прямиком к большому дубу. Он рос через дорогу от входа, и под ним я решила спрятаться от жгучего солнца. Моя подруга Марина сильно задержалась в классе, но я была рада, что смогу хоть немного посидеть одной в тени, ожидая ее.