Анатолий Сугак - Синее

Синее
Название: Синее
Автор:
Жанры: Контркультура | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Синее"

Описанное в книге можно считать чистейшей биографией, за исключением измененных имён и той самой главы, когда мы перенеслись на другую планету. Так, как описано в книге, жить нельзя. Во всяком случае долго. Исключительно потому, что события отображены на коротком промежутке времени, серьезных последствий мне описать не удалось, но, кто знает, как быстро они начнут отображаться на каждом из участников.

Бесплатно читать онлайн Синее



Синее

Шутка ли? Да.                                                                                                                                 А где заканчивается свобода.


Убежден, что именно там, где начинается свобода другого человека.


Рассказ написан про человека, которому пора бы выйти из такой жизни.


Множество из вас такие же, может не в таких масштабах. Все, в общем-то.

Я не говорю, что пора бы что-то изменить, дело лично каждого.


Учитывай это, я предложил только посмотреть со стороны.


Приятного чтения.



Головокружение.

После смерти родителей, я остался один. Не буквально, у меня есть много братьев, друзей у меня была девушка, но это все не то, как бы банально не звучало. В последнее время до их смерти я особенно остро чувствовал свою связь с ними, так, как будто такого человека как я не может существовать без них. Ровно так же, как человек не может существовать без сердца, мозга, лёгких или других жизненно важных органов. Они ничем не болели, так что ничего не предвещало этого происшествия, просто череда событий привела к такому конечному результату. Мама умерла спустя два года после папы, как бы она не старалась, но избавиться от одиночества без него она не могла. Так же, как и я сейчас. Жизнь каждого человека я сравнивал с хорошим сценарием фильма. Каждое событие связано в сложную цепочку взаимодействий, влияющих друг на друга. Никто не встречает человека просто так, он обязательно «выстрелит» в другой сцене. Таким образом, я не могу не брать ответственность за смерть своих родителей, да и в целом за что-либо происходящее в жизни людей, со мной знакомых. Дело не во мне «важном» – с точки зрения моей философии, каждый влияет на каждого, поэтому я стараюсь вести себя максимально рассудительно общаясь с людьми. Не хотелось бы, чтобы моя роль в сценарии кого-либо привела к плохому исходу. Получается плохо, но я правда стараюсь.Я проснулся. Голова кружилась, но не болела. Да и вообще ничего не болело, что означало только одно – я снова проснулся пьяным. Мой телефон как обычно выключен, я в той же одежде, в которой приходил домой.


– Хорошо хоть туфли снял, – речь даётся тяжело, перед этим нужно откашлять этот раздражающий ком в горле. – Да что же это такое.Я кинул телефон на зарядку и прошел на кухню. В соседней комнате лежало двое таких же пьяных тел. Мой друг, Серый, с какой-то из вчерашних подруг. Остальные, видимо, смогли-таки дойти до дверей, чтобы уйти. Им нечего боятся, тут их никто не обидит, хотя, конечно, их мамочки так не считают. Да и хрен с ними.


– Досидел, таки, – я закрываю дверь, чтобы та не смущалась, когда поймет, что вчера она так и оставалась открытой.


 Я давно уже перестал пытаться досидеть до момента, пока все разойдутся. Сижу себе в кайф, потом память отрубается, и я просыпаюсь в кровати. Уже даже не стыдно за то, что вчера было, потому что все остальные в этой компании такие же.  Черт с остальными.


Девочки не ушли. Одна лежала на столе в тарелке, использовавшейся для окурков. Такое часто случается, когда в маленькую пепельницу уже никто не попадает. Так я и понял для себя ту самую песню. Кухня моя была именно такой: белые обои (просто заштукатуренные стены) и, покрытая слоями различных сигарет и черного пепла, посуда. Вот и весь секрет. Всё, что угодно может быть пепельницей: тарелка, стакан с соком, разбитый бокал, собственная рука. Я посмотрел на свою руку – она была обожжена. На трезвую будет стыдно, но это случится еще не скоро.

Вторая принцесса накрыла себе в ванной. Я вспоминал. Она боялась ложиться со мной в кровать и показательно утащила плед и одеяло. А мне так всё равно было бы на её присутствие.

– Шо ты, подруга? – я любил переходить на свой старый сленг, общаясь с этими девочками. – Движуешь?


– Мг, – протянула она. –  Вызовешь такси?


– Ты живёшь через дорогу.

И она снова заснула. Для неё это уже привычка – засыпать вот так в чужих квартирах, так что она даже не задумывалась, где находится. Её шелковистые светло-каштановые волосы испачкались и, почему-то, мне стало так обидно. Наверняка, она каждый раз так готовится к приходу сюда.

В двери всегда заходят настоящие королевы – манерные, юморные, стараются даже участвовать в дискуссиях. А уходят ободранными, с поджатыми хвостами, хоть и пытаются держаться грациозно и всё так же манерно улыбаться. Эта, как обычно отлежав половину лица, не сможет поднять уголок рта, так что получится явно не то, что она хотела. Так что и относится к ним по-королевски, я не собираюсь. Так себя вести – это их выбор. Я неоднократно предупреждал.

Я смотрел на ту русалку в ванной с такой ехидной ухмылкой, что увидь меня кто-либо из старых друзей, наверняка отбил бы пощечину, а то и просто ушел от меня. Мне хотелось облить её с рук водой, но она так свернулась калачиком, прижав  хрупкими руками тонкие коленки, что я просто растаял. Я принёс теплое одеяло из своей комнаты и завернул это создание в него. Она помягче примостилась на пледе и улыбнулась. Я ушёл.

Беспорядком это назвать было нельзя. Типичный притон из документальных фильмов, которые показывали нам в начале средней школы. Я вернулся в свою комнату и включил телефон. Тут же прозвенел звонок.


– Тоха, ты будешь на парах?


– Нет, – я пытался сделать болезненный голос, хотя знал, что  давным-давно никого уже не обману этим, – приболел что-то. Может к третьей.


– Бухал вчера?


– Так, выпил немного.

Я не сбрасываю. Знаю, что и так никто не ответит. Лишь непродолжительное молчание в трубке и короткие гудки. Вот и всё моё общение с трезвым миром. Когда же я протрезвею? Который день уже просыпаюсь пьяный. Раньше такого не было. Я, по крайней мере, просыпался с больной головой, но трезвый.  Видимо, организм бросил попытки бороться с алкоголем и ждать пока он выйдет естественными путями. Единственное, что вызывало у меня форменный страх даже в таком состоянии – зеркало. Раньше я был достаточно красив: острые скулы, пронизывающий взгляд карих глаз, ровные пухлые губы, темно-каштановые волосы. Я гордился своими волосами, думая, что в них смешалось всё лучшее из волос всех предыдущих поколений. Когда девушка запускала в них руки, я чувствовал себя так прекрасно, как только может чувствовать себя самый самовлюбленный человек в мире. Таким я и был.

Какой бы не была завышенной моя самооценка, теперь любить этого человека в зеркале не мог даже я, что уж девочки. Обритые под тройку и торчащие во все сторону черные волосы, они теперь казались плешивыми и выпадающими. Вместо острых скул – щеки и опухлости под глазами. Покрасневшее и потрескавшееся от ночных ветров лицо, покрытое обильной сыпью из прыщей, от которых нет никакого спасения. Ни за что в своей внешности я не мог зацепиться, чтобы признать, что я хоть сколько-нибудь красив. В помутневших глазах не было ничего пронизывающего, только дегенеративный взгляд придурка с одним вопросом: «Почему не налито?».


С этой книгой читают
В 2009 году я начал вести дневниковые записи. Первоначально это были скетчи, которые со временем переросли в небольшие рассказы. Если говорить о жанровой принадлежности, то это мемуары, написанные в форме юмористических и сатирических историй, эссе, рассуждений, нелепостей и абсурда. Книга вмещает в себя пока около 90 небольших произведений и будет делиться на множество томов. Сколько их будет в результате, пока неизвестно. Поэтому могу сказать т
Вся наша Вселенная соткана из вечно друг друга заменяющих и местами пересекающихся нитей судеб людей. Мы так часто привыкли быть одурманенными всей социальной системой бытия, что не замечаем, как наша жизнь остается проведенным временем с точки начала в точку завершения. Мы учимся, работаем, взрослеем, читаем книги, путешествуем, ходим в рестораны, кино, и весь наш будничный цикл имеет свойство повторяться и уничтожать наше "я". А промежутки от р
Интуиция – это энергетическая информация, которая просачивается из подсознания в сознание человека без участия его желания. А сон – это иногда проектор, способный транслировать не только интуицию, но и бороздить подсознательные чертоги в поисках сознательного решения…
Когда вам, дорогой читатель, вдруг покажется, что многое в вашей жизни было напрасным и не очень-то нужным. Когда ни с того ни с сего как-то покажется, что холодные ветры вдруг стали дуть так сильно, что уже проникли до самого сердца – настолько вы замерзли. Когда… Одним словом, когда вам вдруг станет грустно и совсем одиноко – то это значит, что вашей доброй душе необходим маленький ремонтик. Поэтому не медлите – заварите горячего чайку с варень
Всё это, хоть и выдумка, а всё же с кем-то сейчас происходит на самом деле. И, обязательно, ещё произойдёт где-нибудь с кем-нибудь, если не с вами и с ними, то уж точно со мной и с тобой.
Стихи для детей младшего школьного возраста: о Родине, семье, любви к животным. Стихи для прочтения с родителями, старшими братьями и сёстрами.
Молодой мужчина чувствует нарастающую тревогу от затянувшейся смены на орбитальной станции. Он заводит дневник и пишет историю его собаки, которую отдали в другую семью, из которой она, позже, сбежала. Его отвлекает сирена аварийной остановки оборудования. Герой идёт чинить неполадку, где внутри его посещает приступ вдохновения. Он фантазирует о жизни его маленькой подруги, а в это время на орбитальной станции случается катастрофа. Внезапный поры
В 1947 году, под Розвеллом, штат Нью-Мексико, терпит крушение инопланетный корабль. Местный фермер одним из первых дотронулся до обломков. Вскоре, обломки были увезены военными на секретную базу «51», но на этом ничего не закончится. 21 декабря 2012 года станет роковым для всех жителей Земли. Она будет покорена гостями из космоса, которые отомстят за братьев, погибших чуть больше полувека назад. Человечество обреченно на смерть. Война проиграна ч