Анастасия Волжская - Синхронизация судеб

Синхронизация судеб
Название: Синхронизация судеб
Автор:
Жанры: Фантастика | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Синхронизация судеб"

Книга написана в соавторстве с Валерией Яблонцевой

Я, Солана Диаз, знала: никогда, ни при каких условиях, ни в коем случае нельзя связываться с бойцами «Механического солнца» – безжалостными, практически неуязвимыми убийцами, презревшими все законы Абисс-сити. Знала, но все равно сделала то, чего требовало сердце – спасла одного из них.
А он изменил меня.

Вторая книга дилогии. Участник литмоба "КОСМИЧЕСКАЯ СТРАСТЬ" на ПродаМане

Первая книга: Реанимация солнца. Анастасия Волжская, Валерия Яблонцева

Вторая книга: Синхронизация судеб. Анастасия Волжская, Валерия Яблонцева

Бесплатно читать онлайн Синхронизация судеб




ГЛАВА 1

Я летела.
Взмывала вверх, раскинув руки, и ветер трепал мои темные косички, раздувал парусом широкие штанины комбинезона. Далеко-далеко внизу остались плоская крыша, опутанная проводами, и разномастные высотки семнадцатого. Вокруг было только небо, синее-синее, и оранжевый диск солнца, бликами отражавшийся на серебристо-белых чешуйках моей кожи.
Короткий упоительный миг невесомости – и притяжение Абисс неумолимо повлекло меня вниз, прямо в распахнутые папины руки. Падать было совсем не страшно. Может быть, даже веселее, чем летать, потому что я знала, что всегда окажусь в безопасности. Папа не даст удариться и разбить коленки. Папа не позволит, чтобы со мной случилось что-то плохое.
Я взвизгнула, приземляясь в крепкие объятия Андреса Диаза, самого лучшего шейдера во всем Литианском секторе.
– Сола, – глаза цвета ясного неба посмотрели на меня с мягкой укоризной. – Ты обещала, что попробуешь расправить крылья.
– Но па-а-ап, – надула губы я. – Мне нравится и так. Ты подбрасываешь меня высоко-высоко, и кажется, будто я вот-вот увижу самые верхушки Абисс-сити.
– И ты их увидишь, малышка, если научишься парить сама. Нужно только не бояться, а там поток ветра подхватит тебя и – вшух-х – ты окажешься выше самого высокого небоскреба.
– Ну па-а-ап, – упрямо затянула я, но осеклась под строгим отцовским взглядом.
– Ты шейдер, Солана Диаз. Шейдеры рождены летать. И не позволяй никому убедить себя в обратном. Ну, еще раз?
Я храбро кивнула.
По смуглой коже змейками пробежали золотые волны чешуек, увеличивая и без того немалую силу папиных рук. Я зажмурилась, предчувствуя, как резкий бросок взметнет мое тело вверх – прямо к небу и сверкающим шпилям Центра.
– Готова?
– Да.
Вш-шух!
Холодок по коже, свист ветра в ушах. Перед глазами мелькнуло уходящее вдаль бесконечное поле плоских крыш, увенчанных антеннами, вышками и площадками для ховеров. И потом – вот оно, небо. Прекрасное, непривычно-чистое, завораживающее.
«Сейчас», – зазвучал в голове папин голос.
Сейчас.
Сосредоточилась, как учил папа. По телу пробежала серебристая дрожь трансформации, и сердце забилось предвкушающе-радостно.
Голые лопатки, торчавшие в вырезе тонкой майки, зачесались, готовые раскрыться широкими кожистыми крыльями – совсем как у папы.
Мысленно потянулась к шейду, своему внутреннему «я». Еще чуть-чуть энергии, самую капельку...
Вшух-х.
Движение остановилось.
На одну бесконечно долгую секунду я зависла в воздухе, поймав поток ветра. Мир, так забавно смазанный во время взлетов и падений, застыл. С кристальной четкостью я увидела Абисс-сити, распростершийся от горизонта до горизонта, достающий острыми шпилями до самой орбитальной станции – сверкающий, великолепный, завораживающий.
А потом...
Би-ип, би-ип, би-ип!
Я потеряла концентрацию всего на миг, но этого хватило, чтобы крылья, слабые, непривычные к полной трансформации, смялись под шквальным ветром. Полет сменился падением, восторг – безотчетным ужасом.
Меня закрутило в воздухе. Небо, ховеры, крыши Абисс-сити, неоновые огни рекламы и густой туман, скрывавший нижние уровни мелькали перед глазами разноцветным калейдоскопом.
«Папа должен поймать меня, – билась в голове отчаянно-спасительная мысль. – Он здесь. Он рядом».
Еще немного, и этот кошмар закончится.
Но папы не было.
Не было нашей крыши и ярко-синего неба – только неконтролируемое падение вниз, вниз, вниз...
И вот уже не маленькая Сола, а я, Солана Диаз, падала, спеленутая в коконе собственных кожистых крыльев. Воздух раскалился, не давая вдохнуть, словно я была метеоритом, на полной скорости проносившимся сквозь атмосферу Абисса. Тело горело, огни сливались в полосы ядовитого неона. Я выгнулась, с губ сорвался стон.
Би-ип, би-ип, би-ип!
– Да заткнись ты, шиссов кусок пластика! – на грани слышимости выругался кто-то. И добавил, миролюбивее и тише. – Ш-ш-ш, детка, не брыкайся.
Тяжесть обрушилась на меня спереди. Стиснула, сдавила, вминая во что-то горячее сзади. Я дернулась, вырываясь из липких тисков кошмара.
И проснулась.

***

Ярко-зеленый затылок, все еще едко пахнущий свежей краской, уткнулся мне в нос. Чуть ниже обзор закрыло плечо с татуировкой пылающей шестеренки. Широкая спина прижалась к моей груди, зад – голый! – бесцеремонно втерся между бедер.
Шей Анхель Кессель – конечно, кто же еще – оттеснил меня, втискиваясь на узкую койку. Я инстинктивно отодвинулась. Глупое решение – воспользовавшись моим отступлением, Анхель отвоевал пару лишних сантиметров кровати.
– Давай еще глубже, детка.
Извернувшись, попыталась пнуть обнаглевшего шейдера коленом – и вдруг почувствовала, как в ягодицы недвусмысленно упирается что-то твердое. Горячее тело за спиной, служившее живой преградой между мной и холодной бетонной стеной, опутанной жгутами силовых кабелей, шевельнулось, притираясь ближе.
– М-м-м, – от низкого чувственного голоса кожа покрылась мурашками. Не открывая глаз, Хавьер Кессель потянулся, проведя носом по моему плечу. Тяжелая рука по-хозяйски опустилась на бедро, пальцы скользнули по краю трусиков, нырнули под тонкую ткань. – Диаз…
Перспектива оказаться зажатой на одноместной койке между двумя Кесселями – да еще тогда, когда и тело, и шейд внутри активно реагировали на прикосновения Хавьера – категорически не обрадовала. Возмущенно скинув татуированную руку, я кое-как выбралась, предоставив братьям полную свободу развлекаться самим, если уж так приспичило.
Старший Кессель сонно сощурился, недовольный моим уходом. Зато Анхель моментально разлегся поперек койки, закинув на Хавьера руку и ногу.
– Би-ип, би-ип, би-ип! – коммуникатор на руке младшего Кесселя вновь залился требовательной трелью. Бросив быстрый взгляд на дисплей, шейдер поморщился и нажал кнопку отключения.
– Анхель, – я раздраженно сложила руки на груди, – твоя смена еще не закончилась.
– А какого шисса вы спите тут уже пять часов? Другие, между прочим, тоже хотят.
– Сколько? – под недовольным взглядом Хавьера конечности младшего Кесселя немедленно убрались прочь.
– Ну хорошо, хорошо, – пошел на попятную Анхель, – ты спишь час. Именно поэтому я не стал вас будить, а аккуратненько, никого не побеспокоив, пристроился рядом.
Я выразительно приподняла бровь.
– Это ты называешь «аккуратненько»?
– Ой, ну чего ты такая скромная, – зеленоволосый шейдер скорчил обиженную гримасу. – Хотите – развлекайтесь. Я не присоединюсь, пока не предложите.
– Не перегибай.
– Не жадничай. А то что, сам не хочешь, но и другим не даешь?
– Анхель!
Натолкнувшись на тяжелый, предупреждающий взгляд брата зеленоволосый присмирел. Даже место освободил – на случай, если я надумаю вернуться в теплую компанию Кесселей.
Я покачала головой.


С этой книгой читают
Долгожданный брак с лордом Осси обернулся для меня настоящей трагедией. В день свадьбы мой супруг погиб при странных обстоятельствах, а сама я оказалась в тюрьме по обвинению в убийстве с применением ментальной магии, что неминуемо карается смертной казнью. «Госпожа Фаринта Ридберг, черная вдова, пережившая четырех мужей, нашла свой конец в пламени костра!» – так, вероятно, утром кричали бы разносчики городских газет.Только вот казнь не состоялас
«– Вы меня не знаете, мой лорд, но прошу уделить мне минуту внимания.Нордвин Толль, лорд-директор Императорской Академии Тайного Искусства, бросил на меня мрачный взгляд поверх стакана с прозрачной жидкостью, по виду и запаху напоминавшей гномью огневодку, который составлял ему компанию этим вечером в ресторации «Четыре сирены». Потом взглянул на часы, словно засекая запрошенную минуту, усмехнулся и ответил коротко:– Пересдачи на общих условиях,
Один глоток экспериментального зелья, одна ошибка – и вот я уже борюсь с вспыхнувшими чувствами к старшему брату своего университетского друга. Он строгий и холодный мэр города, а я – только что выпустившаяся студентка-алхимик без работы, перспектив и жилья в столице. На первый взгляд, между нами не может быть ничего общего.Или… нет?Как отличить навеянные зельем чувства от настоящих?И как пережить влияние шедевра чудо-алхимика, на который и у нег
Вынужденный брак с лордом Кастанелло стал для меня вовсе не тем, чего я страшилась, вверяя свою судьбу человеку, погубившему по слухам трех жен. Не сразу, но я все же разглядела за маской циничного и равнодушного мужчины одинокого человека, вынужденного скрывать ото всех страшную тайну, связанную с его прошлым. Тайну, которая волей случая оказалась столь созвучна моим собственным темным секретам.Брачные узы, основанные на древнем обычае, нерушимы
Мира безнадежно влюблена в Егора, но, когда бывший одноклассник неожиданно отвечает взаимностью, в жизни девушки все идет наперекосяк: ревность подруг, пугающие видения, странное поведение соседей, а тут еще новый друг Егора, который проявляет к ней слишком пристальный интерес. Мира становится мишенью в чужой игре, где ставка – не только ее жизнь и любовь. Ведь в каждое лунное затмение открывается Зеркало, хранящее путь к первородному злу.
Как быстро пролетает жизнь. Кажется, только вчера был школьный выпускной, первый поцелуй, рождение сына, юбилей, отсчитавший полвека. В душе легкий трепет от понимания того, что старость не за горами. Смотришь на себя в зеркало, вздыхаешь с грустью, увидев морщинки, но радуешься новому этапу в своей жизни. Только не ведает пока Светлана о том, что будет он самым сложным и заставит ее упасть на колени. А вот сможет ли она подняться после ударов су
Кипят на матушке-Земле бесконечные войны под контролем мегакорпорации «Аруато», плодится двуногий скот в угоду древнему существу. Очень скоро выдвинутся четыре огромных корабля-санатора для зачистки планеты. Сможет ли похищенный пиратами немолодой прапорщик этому помешать, найдет ли рояли в кустах, спасет ли свою принцессу? Кто знает. Поживем, увидим.... Первая книга
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
Получив новое дело, детектив Хадсон не мог не заметить, сколько странных нестыковок оно в себе хранит. Расследование самоубийства женщины и ее новорожденного ребенка приводит его в психиатрическую клинику эксцентричного миллиардера. Личности, пребывающие в лечебнице – самые опасные шизофреники страны. Пытаясь разобраться в подробностях , Дэн выясняет, какие страшные опыты проводятся за её стенами. Опасность нависла над детективом, но смерть колле
Под натиском бессмысленных иноземных словНаш родной язык стал стремительно изменяться,С английским бедным и слабым языком не в силах бороться.И быть мировым языкомРусский язык пока – не готов.
Эта книга познакомит читателя с тем, как с помощью древней силы кощунов – Прорастания, Семян, Цветов и Опыления можно создавать магию, исцелять тело и душу, делать жизнь полной и счастливой. Книга «Тайная Сила» о том, как научиться понимать язык Матери Лады Природы – жить в ладу и гармонии с ней и самим собой.
Новая книга Веры Орловской включает в себя две повести: «Мутация» и «Выбор», написанные в разных жанрах, что не мешает объединить их одной темой – попыткой осмыслить то, что происходит с миром и с нами. В первой повести действие разворачивается на некой планете, которая является зеркальной по отношению к другой, на которой наблюдаются необъяснимые явления. И где населяющие ее существа, забывшие, кажется, не только свое прошлое, свой род, но и сам