Небоскреб. Огромная бетонная глыба, возвышающаяся над бескрайним городом, где скитаются злые и надменные души. Эти люди, погруженные в свои заботы, проходят мимо друг друга, даже не задумываясь о том, что принесет завтрашний день. Одни из них бездумно плывут по течению, в то время как другие, подобно хищным акулам, готовы идти по головам, не останавливаясь ни перед чем, чтобы достичь своей заветной цели. В этом мире амбиций и безразличия каждый шаг может стать решающим, а каждый взгляд – предательским.
Отношусь ли я к одной из этих групп? Не думаю. Еще вчера во мне уживались обе эти особенности. Я не отличалась от безликой серой массы: хорошая работа, приличная семья, верные друзья и каждодневная рутина. Хотелось ли мне идти по головам? Конечно. Когда ты работаешь в самом известном издательстве мира, амбиции всегда подстегивают стремиться к высотам. «Куда уж выше?» – могут подумать многие. Но я так не считала.
За пару лет работы мне удалось подняться по карьерной лестнице от обычной секретарши до главного редактора. Как это получилось? Коллеги тоже задавались этим вопросом, и многие из них с недоверием шептались, полагая, что я сплю с кем-то из начальства. Наивные. Они уверены, что можно заслужить повышение лишь через постель, но это ошибочное мнение. На самом деле, за каждым шагом вперед стояли упорство, труд и желание доказать, что я способна на большее. Моя ценность не измеряется сплетнями, и это лишь подстегивало двигаться дальше, к новым вершинам.
Каждый день, проведенный в офисе, я только и делала, что писала: о погоде, о пробках на дорогах, о сплетнях про звездные пары. Мне не было разницы, о чем писать – мысли сами приходили в голову. Я никому не показывала свои наброски. Это был просто набор слов, который не имеет ничего общего с престижным изданием. Как же я ошибалась, когда так думала. В этих простых словах скрывалась искра, способная разжечь огонь творчества и вдохновения. Каждый абзац, каждая фраза были частичкой меня, ждущей своего часа, чтобы быть услышанными.
В один из жарких июльских дней начальник попросил меня принести кофе, как он обычно делал с самого утра. Зайдя в его кабинет, я увидела на столе стопку листов, на которых были написаны мои «второсортные» наброски. Тогда моей первой мыслью было, что он уволит меня. Хотя за что? Я не сделала ничего криминального, не украла ни у кого идею, не распространяла информацию в СМИ. Так почему же он должен меня уволить? С этими мыслями я застыла на середине кабинета с чашкой кофе в руке. Видя мое замешательство, начальник начал смеяться и хлопать в ладоши, что еще сильнее повергло меня в ступор. Когда в его легких закончился воздух и он прекратил смеяться, то сказал, что ничего лучше не читал уже много лет. Его похвала и огонь в глазах вызвали у меня тахикардию. А когда босс сказал, что я засиделась в секретарях и пора стать редактором, кофе из моей руки полетело прямиком на бежевый махровый ковер.
С этого и началась моя история. Долгая и тернистая история. Я видела многое. Осуждение со стороны коллег, косые взгляды, сплетни за спиной, большие деньги, славу.
За эти годы я поняла одно.
Мир жесток и несправедлив. Я знаю это не понаслышке. Именно поэтому сегодня моя жизнь должна оборваться. Лимит хорошего и позитивного давно исчерпан. Остались только непроходимая тьма и догорающая спичка моей когда-то счастливой жизни. Через пару минут все закончится. Остался последний шаг, после которого наступит спокойствие и умиротворение.
Стоя на краю высотки, я думаю только о том, что это конец. Мне не жаль себя и не жаль тех, кто причастен к моему поступку. Все они будут лить слезы на моих похоронах, но это ничего не изменит. Я приняла решение. Назад дороги нет. Нужно лишь сделать шаг и все закончится.
– Ненавижу тебя, – кричу я в пустоту, вытирая предательские слезы. – Это ты виноват. Ты.
Ноги начинают трястись. Воздуха в легких не хватает. Стук сердца заглушает голос разума, который кричит, что не нужно этого делать. От раздирающего вопля рвутся связки. Но никто меня не услышит. Проливной дождь заглушает все мои крики и смывает слезы. Он тоже плачет по тем надеждам и мечтам, которым уже не суждено сбыться.
– Будь ты проклят, лживый ублюдок, – из последних сил вырывается из моего горла, и я делаю этот последний шаг.
Все. Конец истории. Через несколько секунд мое тело приземлится на асфальт возле здания любимого глянцевого журнала. Глаза закрыты. Не могу смотреть. Мне страшно и одновременно спокойно.
– Ты идиотка? – послышалось в недрах моего сознания.
Открыв глаза, я увидела его бешеный взгляд с залитыми кровью зрачками. Мы оба лежим на бетонном перекрытии. Биение сердца продолжает заглушать окружающие звуки. Дождь молотит по нашим лицам, не позволяя сосредоточиться на красивом лице того, кого я никогда больше не хотела видеть. Он уничтожил меня. Сломал жизнь. А что сейчас? Пришел на помощь? Гребанный рыцарь.
– Убери от меня свои руки, – закричала я, немного придя в себя.
– Какого черта ты творишь? – в ответ завопил он.
– Ты это сделал со мной. Слышишь? Ты. Убирайся из моей жизни, – подскочив с холодного бетона, я пнула его ногой в живот. – Проваливай. В моей жизни не осталось ничего. Пепел. Ты все сжег. Ублюдок.
Быстро поднявшись на ноги, он схватил меня за плечи и встряхнул.
– Дура, – крикнул он мне в лицо. – Я люблю тебя. Ты и меня решила в могилу свести?
Откинул его руки, я схватилась за голову и начала истерично смеяться. Тело трясло, из глаз продолжали течь слезы.
– О какой любви ты говоришь? Моя жизнь кончена. Понимаешь это? Ты своими руками убил меня.
– Я не хотел, – опустив голову, прошептал он. – Не делай этого. Мы все решим.
– Заткнись. Нет больше никаких нас. И никогда не будет. Свой выбор ты сделал.
Толкнув его в грудь, я развернулась и пошла к лестнице.
– Встретимся в аду, лживая тварь, – не оборачиваясь, крикнула я.
Сегодня он нарушил мои планы. Но это не конец. Я все равно закончу начатое. В моей жизни больше нет смысла. Он выиграл, разрушив все, что у меня было.