Григорий Федорец - Сирийский марафон. Книга вторая. Часть 3. Неслышимое слышу

Сирийский марафон. Книга вторая. Часть 3. Неслышимое слышу
Название: Сирийский марафон. Книга вторая. Часть 3. Неслышимое слышу
Автор:
Жанры: Боевики | Шпионские детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Сирийский марафон. Книга вторая. Часть 3. Неслышимое слышу"

В эмблеме ГРУ земной шар под крылом летучей мыши – не предмет антуража. Венесуэла. Не дать опрокинуть Боливариа́нскую Респу́блику в хаос – новая задача для Кайды и его боевых товарищей.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Сирийский марафон. Книга вторая. Часть 3. Неслышимое слышу



Офицерам военной разведки России, павшим и живым, посвящается!


Глава 1 «Куба далека, Куба –рядом!»

Плотный ультрамарин Атлантики сменили голубоглазые Карибы. В ровный гул турбин прибавились новые ноты. Аэробус начинал снижаться. Кайда мягко тронул локоть соседки:

– Мари, просыпайся. Подлетаем.

Та, сладко потянувшись в широком, будто тахта кресле, коротко зевнула и улыбнулась:

– Уже? Такое впечатление, пять минуточек прикорнула. Так понимаю, туалеты на клюшке?

– Скорее нет, чем да, – Александр откровенно любовался девушкой.


Десять дней назад. Март 2017 год.

Комплекс зданий ГРУ, улица Гризодубовой, Москва.

Кнопка на селекторе внутренней связи озорно подмигнула и вспыхнула красным светом. Терентьев прервал себя на полуслове:

– Вот и, гость долгожданный. Пауза, Александр.

Генерал придавал клавишу вызова:

– Слушаю, капитан.

– Товарищ генерал, – ожил динамик голосом дежурного из приемной. – К Вам полковник Мишкин.

– Пусть заходит, – Константин Петрович хитровато подмигнул. – «Покупатель» на тебя. Ты же теперь герой, как-никак.

– Да, какой герой …, – немного смутился Кайда, заерзав на стуле. – Скажите тоже.

– Реальный! – надавил на «эр» Терентьев, поворачивая голову на звук открывающейся двери.

– Разрешите? – на пороге стоял моложавый мужчина в джинсовой паре и мокасинах кофейного цвета. Потрепанный портфель в руке, дополнял образ вечного студента. На фоне армейской униформы Терентьева и Кайды в антураже казенного кабинета, пусть и генеральского, костюм гостя смотрелся даже не пижонством. Верхом неприличия, что ли.

«Мда… Плейбоев здесь ещё …», – мысленно крякнул Александр, наблюдая, как «джинсовый мальчик», получив приглашающий жест, легким шагом приблизился к столу совещаний.

– Здравия желаю, Константин Петрович! – широко улыбнулся Мишкин. Генерал, поднявшись из-за письменного стола, в три шага сократил дистанцию и протянул руку:

– Моё почтение коллеге. Знакомьтесь – подполковник Кайда. Прошу любить и … жаловать!

– Здравия желаю, – Александр через стол первым протянул руку полковнику из Ясенево. Тот не мешкая пожал:

– А, я ведь по вашу душу, Александр. Не возражаете, если по имени? Меня, к примеру, Валентином зовут.

– Не возражаю, – в ответ улыбнулся Кайда. – Как отказать человеку, что пришёл за бессмертным творением. На вскидку, мы где-то примерно одного возраста.

– Военная разведка, как всегда, проницательна, – устраиваясь на стуле, хмыкнул Валентин и аккуратно положил ладони на стол. – Невидимое вижу. Неслышимое слышу. Не хило!

Александр вернулся на своё место за столом:

– Да, и в вашей конторе не без помпы: отечество, доблесть, честь.

– Светский раунд закончили? – Терентьев перевёл взгляд с одного на другого. – Тогда к делу. Цейтнот, скажем так.

– Согласен, – полковник, поставив портфель на колени, щёлкнул замочком и вытащил небольшой ноутбук без фирменного лейба. Что было скорее правилом, чем исключением. – Товарищ генерал, наша Служба спецсвязью вам сегодня пакет доставила?

– Был, – Константин Петрович крутнулся в кресле на 180 градусов. Поднявшись, протянул руку к сейфу в стене. Настучал по стальной клавиатуре набор цифр и прижал большой палец к матовой панели. Замок пистолетно щелкнул, и дверца приоткрылась.

– Вот бандероль, так сказать, – генерал достал из сейфа небольшой сверток запаянный в черный пластик. – В сопроводиловке указано, вскрыть в присутствии представителя СВР полковника Мишкина.

– Полковник Мишкин в наличии, – улыбнулся Валентин и, раскрыв ноут, нажал кнопку включения. – Вскрываем.

Быстро справившись с упаковкой, Терентьев продемонстрировал плоскую коробочку из полированного алюминия и вопросительно посмотрел на сотрудника ведомства Нарышкина.

– Там лазерный диск. Давайте сам вскрою, – он протянул руку. – Есть свои хитрости.

– На сколько я знаю, подполковнику предлагается исполнить роль…, – генерал пожевал губами. – Скажем так, почтальона.

– Что-то вроде того, – Валентин канцелярским ножом разрезал спайку и, раскрыв коробочку, извлек диск в полиэтиленовом конверте.

– Держите Александр. Инфа персональная. Только для ваших глаз, – Мишкин протянул лазерный диска. – Берите ноутбук, изучайте. А, мы с Константином Петровичем поскучаем пока. Правила знаете: покидать помещение и записей категорически воспрещается.

– Ясно. Время лимитировано? – Кайда взял миникомпьютер в одну, конверт в другую руку.

– Особо нет, – пожал плечами полковник. – В рамках разумного, конечно.

– Устраивайся, – Терентьев кивнул в сторону стоящих в углу пары кресел и журнального столика. – Чайком обеспечу, только скажи.

– Живут же люди, – с наигранной завистью поцокал языком Валентин. – Чаи генералы подают. И, вообще … А, тут … Крутишься, как балерина в … «Щелкунчике», вся попа в мыле. И, тебе не то что генерал, ефрейтор в денщиках не светит.


Кайда, придав голосу некую торжественность сообщил:

– Синьорина! Прямо по курсу аэропорт «Апостола независимости».

Мари удивленно покосилась:

– Так уж «Апостола»? Ни как иначе?

– Пан шутит, – между спинками кресел впереди стоящего ряда возникло лицо Чупа-Чупса. – Всё гораздо прозаичнее, пани. «Гавана Хосе Марти». Точка.

– Гипербола? – скосив взгляд на Александра, сделала глупенькое выражение лица девушка.

– Увы, – физиономия Морозова всё ещё маячила между спинками. – Надо признаться, чистая правда. Ежели вникнуть в тему. Хосе Марти – здешний герой. Рифмой разжигал искры освободительного движения на Острове Свободы.

– Болтают, не только стихами мозги будоражил народу, – конспиративно зашептал подполковник, наклонив голову к Мари. В глазах его буквально резвились бесенята. –Ночной порой откапывал свой революционный томагавк, да и выходил на широкий шлях, мочить гишпанских колонистов.

– Короче, ещё тот мозгокрут и живорез, – фыркнул Чупа-Чупс. Девушка звонко рассмеялась:

– Всё опошлил. А, как начиналось …

– В Москву звали …, – откликнулся Андрей, скрываясь за широкой, будто бабушкин комод, спинкой кресла. Аэробус, дрогнув корпусом, ощутимо провалился.


Тринадцать часов назад.

Рейн-Майнский аэропорт появился вдруг. Будто гриб-боровик. Заглянул за могучую сосну и вот он. Торчит из пышного одеяла мха фасонистая шляпка на купеческой ноге. Сухими уголками припорошена, дождиком окроплена. Лепота, мля. Так и аэропорт. Катил себе поезд по монорельсу. Накручивал повороты. Мелькали за панорамным стеклом дома, автомобили мчались внизу, сонные парки без листвы и, хоп – голубой лёд Frankfurt Airport.

– Пожрать бы? – протянул Морозов, едва за ними закрылись стеклянные двери аэровокзала. Здоровенный кофр из толстой кожи хотя и не смотрелся абсолютно новым, но имел вид вполне приличный. Широкий ремень плющил ветровку на правого плеча Андрея.


С этой книгой читают
2014 год. Россия готовится к Олимпиаде в Сочи. Готовятся к этому событию иностранные спецслужбы и террористы. Группа капитана Кайды участвует в обеспечении безопасности олимпийского праздника.
"Вежливые люди" в Крыму в 2014. Что не попало в кадр. Операция военной разведки России против спецслужб НАТО.
Борьба российской военной разведки с террористами в Сирии в 2015 и 2016 годах.
Один из удачных эпизодов боев Красной армии с Вермахтом летом 1941 года при отступлении из Могилева.
Виктор Шелест, молодой человек из Санкт-Петербурга, вместе со своими друзьями продолжает поиски древних артефактов атлантов, оставленных ими в подземельях Южной Америки и Европы. Параллельно в романе рассказывается о жизни средневекового естествоиспытателя и алхимика Гая Герметика, о деятельности американских и английских спецслужб, также ведущих охоту за технологическим наследием цивилизации Атлантиды, об основных операциях нацистского «Аненэрбе
Зафс Варнаа с самого детства знал, что отличается от остальных людей. Когда-то отец объяснил ему, что они с матерью происходят из рода латентных менталов, а поскольку телепаты в галактике под запретом, то делается все необходимое, чтобы опасный дар не проявился у Зафса. Мальчик безропотно принимает приготовленные отцом лекарства и старается подавить "всплески", как он их называет. Когда Зафсу почти исполнилось двадцать лет, правда открылась перед
Его женщина уверенно и грациозно вошла в круг сидящих мужчин, озаренная искушенными бликами пламени, она громко смеялась и была приветствована всеми присутствующими так, словно ее знали тут давно и ожидали ее прихода… Она сидела на почетном месте возле вожака охотников, огромного могучего волосатого мужчины, который повелительно и горячо касался ее полуобнаженного тела так, будто она принадлежала ему.... Пришедшую женщину потчевали мясом и давали
Полукровка, рождённый в союзе человека и демоницы, живёт в обществе обычных людей, но главный герой особенный и ему предстоит преодолеть невероятный путь, наполненный сражениями и поисками, чтобы понять, кто он и кем он является.
Правом на чувства и их выражение, по мнению общества, обладают только идеальные во всех отношениях люди. Безупречно красивые, абсолютно здоровые, с множеством заслуг и достижений за спиной. А что происходит, если человек не соответствует хотя бы одному из этих параметров, но осмеливается транслировать в массы то, что чувствует? Как правило, над ним посмеиваются, полагая, что такой человек чувствовать не способен, а описываемые им встречи и расста
Составитель этой книги – один из уважаемых афонских старцев, по смирению пожелавший остаться неизвестным. Более 30 лет он собирал и систематизировал повествования и изречения, отражающие аскетическое и исихастское Предание Святой Афонской Горы. Его 800-страничная книга, вышедшая на Афоне в 2011 году, выдержала несколько переизданий. Ради удобства читателей и с благословения старца русский перевод выходит в трёх томах – «Жизнеописания», «Сказания
В жизни каждого маленького человечка случаются огромные проблемы. О них не говорят и не пишут, не обсуждают и, в общем-то, не замечают. Но они есть, и большинство из нас лишь маленькие люди со своими большими проблемами. А если добавить сюда азарт… Фото на обложке из личного архива автора.
Молодой служащий Розыскной экспедиции Санкт-Петербурга времён Екатерины II (1770 год) Иван Розинцев привлекается к расследованию обряда оккультистов. Поиски выводят его на людей из Тайной экспедиции (наследнице Тайной канцелярии), которые прикрывают от общественности крайне пугающее происшествие во дворце императрицы, грозящее смутой во всей Империи.Нити расследования ведут в усадьбу, о которой с недавних пор идёт недобрая молва, и Розинцев предп