Анна Михко - Сирони

Сирони
Название: Сирони
Автор:
Жанры: Детективная фантастика | Попаданцы | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Сирони"

Как современному юристу провести судебный процесс в девятнадцатом веке? Так ли уж важно знание законов? Может главное быть уверенной в своем подзащитном и реализовать предоставленный судьбой шанс, верить себе и новым друзьям. Постараться стать полноценной частью нового мира.

Бесплатно читать онлайн Сирони


Глава 1.

Старинные напольные часы заставили Лизу задуматься. Они были как бы интегрированы в мебельный гарнитур, стоящий вдоль стены. Она ни один раз проходила мимо, и всегда думала, что это циферблат, украшающий одну из полок, но сегодня Элизабет проходила мимо в полдень, и звук боя раздался откуда-то ниже циферблата. Девушка остановилась и стала внимательные разглядывать стенку. Слева на право шли сначала два книжных шкафа, затем сервант, потом секция с дверцами в центре стеллажа, потом часы, дальше опять книжный шкаф.

Ее спутник доктор Лестори непонимающе остановился рядом:

– Что случилось? – поинтересовался он.

– Ничего. – растерянно пробормотала Лиза. Она сама не поняла, что ее смутило, подумаешь не заметила, что это напольные часы, а не маленькие на полке. Ей показалось, что этот предмет мебели, как будто замаскировали, что от нее пытались скрыть, что это не шкаф, а напольные часы. «Какая чушь!». Но настроение не проходило. Лиза всегда чутко прислушивалась к себе, так сложилось, что с детства, ей было не у кого толком спросить совета, и она привыкла полагаться на свои ощущения, повзрослев, она верила в теорию, что ее подсознание пытается ей что-то сказать. Еще в первом классе из шести одинаковых маркеров, она, доверяясь чутью, выбирала самый свежий.

В институте она пыталась анализировать эту свою особенность, результат был противоречивый, но для себя она решила, что смена настроения или резкий перепад эмоций, это сигнал от подсознания, что ему что-то не нравится. «Что здесь может не нравиться?».

В своем мире Лиза всегда куда-то бежала, еще в школе начала высчитывать семейный бюджет, готовила еду с пятого класса себе и отцу, в институте, четко рассчитывала финансы от стипендии и подработок, чтобы дотянуть до следующего денежного поступления. Устроившись на работу, принялась откладывать на квартиру. Приятели и коллеги иногда даже в глаза называли ее роботом. Закономерно она слыла среди ровесников «убогой заучкой», а друзей так и не смогла найти. Сбой программы произошел только один раз, на предпоследнем курсе института, когда Лиза влюбилась. Ее избранник был полной ее противоположностью, Влад смело тратил деньги, часто те, которых у него не было, но Лиза думала, что так и надо. В душе она завидовала его безответственности. Всегда находился кто-нибудь, кто выручал ее мужа, а кто-то и просто прощал долги. Она сама часто вытаскивала любимого из финансовых авантюр. Их союз, казался окружающим странным, Влад был высоким брюнетом с атлетичной фигурой, душой компании, заводилой, из хорошей семьи, а у Лизы рано проявилась склонность к полноте, от бесконечной работы и учебы, уже к окончанию института просело зрение, и она время от времени подслеповато щурилась. Ее отец-вдовец умер, когда она поступила в институт, всю жизнь он проработал механиком в гараже хлебокомбината, по выходным выпивал, иногда запой продолжался несколько дней, а потом он с виноватой тоской поглядывал на дочь. Мать Лиза почти не помнила, несчастный случай, авария. Отец даже не думал менять работу, или найти подработку. Его все устраивало, после смерти жены, все усилия он прилагал, чтобы «все было как раньше», и уже в школе Лиза поняла, что, если сама не приготовит суп, никто его ей не даст, в лучшем случае бульон из пельменей.

Так получилось, что бабушек и дедушек поблизости не было, как не было и сердобольных соседок, или сочувствующих педагогов. Замужество с Владом виделось ей как избавление от бесконечного конвейера по зарабатыванию денег, в который превратилась ее жизнь. По началу все было не плохо, его семья приняла ее и после окончания института свекр, даже помог найти хорошую работу. Свекровь особенно не лезла в их жизнь, а часто даже поддерживала Лизу в спорах с Владом. Они даже помогли им взять в ипотеку однушку не в самом плохом районе. Его родители, видимо, понимали, что их инфантильному сыночку, рано или поздно потребуется новая опора в жизни.

После института Влад не спешил устаиваться на работу, все более громко рассуждая об имеющихся вокруг возможностях, которые нельзя упускать, о том, что именно сейчас его время, и нужно брать от жизни все, а поработать можно и потом. И как это часто бывает, потом случилось гораздо раньше, чем он успел подготовится. Его родители ушли один за другим зимой на третий год совместной жизни с Лизой. Именно она занималась похоронами, наследством, приведением в порядок дел. Родительская квартира, ушла в счет погашения очередных долгов Влада, и вот все чаще и чаще Лиза стала осознавать, что Влад стал реинкарнацией ее отца. Она волевым решением, ограничила его доступ к общим финансам, стала коршуном отслеживать его инициативы и в большинстве случаев ей удавалось избегать крупных неприятностей. Влад был не согласен с подобным положением вещей и время от времени организовывал демарши, то уходил, собрав вещи, то заявлялся к ней на работу и устраивал публичные скандалы, то пытался выгнать ее из квартиры. Его «друзья» считали ее уродливой мегерой и поддерживали его бунты материально, но не долго. Периоды его «праведного негодования» все сокращались и сокращались. К тридцати годам, он все меньше вписывался в тусовки других бездельников, которых называл друзьями, и все чаще пролеживал на диване в их квартире. Как следствие он стал все чаще закладывать за воротник, и Лиза с ужасом ловила на себе все те же тоскливо-виноватые взгляды, к которым привыкла с детства.

Сама Лиза опять превратила свою жизнь в конвейер, работа, магазины, дом. Одежда – функциональная для офиса, еда – дешевая и сытная, машина – подешевле и понадежней. О детях она даже не задумывалась. В какой-то момент она стала ловить себя на мысли, что весь этот круговорот бессмысленная жизнь белки в колесе. Но депрессия не успела ее поглотить, потому что пришли новости похуже.

Среди коллег и начальства она заработала репутацию ответственного исполнителя, именно исполнителя, ее кандидатуру не разу не рассматривали на повышение. Она работала обычным специалистом в юридическом отделе крупной компании, визировала договора, готовила проекты инструкций и приказов. Занятость далекая от креатива, и не предполагающая инициативы, должности подобные ее рассматриваются молодыми специалистами как трамплин для новой более интересной работы, но Лиза застряла на этом трамплине, под гнетом семейных и финансовых неурядиц. Единственной отдушиной для нее стала исследовательская работа, иногда для подготовки договоров, требовались дополнительные материалы, и Лиза с упоением их разыскивала и изучала. Запертая в своей жизни она так и не смогла найти друзей или даже близких приятелей. Коллектив вокруг нее менялся, начальство уходило на повышение, интересов кроме работы у нее не было.


С этой книгой читают
История о попадании нашей соотечественницы в мир Сибур. Средневековый антураж и компьютерные технологии в одной истории
Седьмое тысячелетие нашей эры. Человечество расселилось, освоив восемь пригодных для жизни планет. После нескольких периодов упадка и расцвета, войн и катаклизмов, правящая элита наконец нашла выход и ради стабильности объединила планеты в Союз. Четыреста лет спокойствия и процветания не прошли безоблачно и на горизонте замаячил новый кризис, над решением которого стали работать лучшие умы.Роман "Падение" начинается с повести "Пантера-киборг" о м
Читателю предлагается фантастический роман, написанный в жанре детектива.События в романе разворачиваются после загадочного исчезновения участкового инспектора Закирова, которое растянулось на несколько десятилетий.Книга предназначена для широкого круга читателей.
Профессор кафедры экзобиологии – Марк Зимович, посвятил всю свою жизнь изучению строения ДНК. Это единственное, что остается неизменным уже миллиарды лет. Но, возможно, на нашей планете существует другая форма жизни, с иным генетическим кодом? Однажды молодая аспирантка принесла в лабораторию ученого субстанцию, похожую на глину. Этот неприметный образец содержал осколок теневой ДНК и навсегда изменил понимание пространства и времени. Все события
Это фантастическая история, которая, однако, могла бы произойти с каждым из нас. По сути, это вариация на тему "жизнь или кошелек". Семья, которой невероятно повезло совершенно бесплатно получить то, на что они копили деньги всю совместную жизнь, приняла неожиданное решение, за которым последовала цепь странных событий, когда выбирать пришлось уже между жизнью и смертью.
В учебном пособии раскрывается авторская концепция духовно-нравственного воспитания, включающей понятия, цели, задачи, ценности, научные подходы, закономерности, принципы и др., методические и практические характеристики воспитания, существенно дополняющие отечественную теорию духовно-нравственного воспитания, раскрывающие его содержание, направления деятельности, формы, методы, технологии, условия эффективности на основе современных космоэнергет
Под христианством каждый понимает что-то своё… Для кого-то это древняя полумифическая история, имеющая мало общего с нашим временем. Для кого-то – лишь набор ритуалов, суеверий и поводов разослать знакомым электронные поздравительные открытки на Пасху и Рождество. Для иных это свод заповедей, о которых много кто говорит, но мало кто придерживается. Но есть и такие, для кого христианство – ежедневный духовный труд, высшая цель и смысл существовани
– Сожалею, Полина, – словно током бьет из динамика, – но такой ребенок мне не нужен. За аборт ты получишь компенсацию. Квартиру нужно освободить до конца недели. Всего хорошего.Я согласилась стать суррогатной мамой для неизвестной пары за большую сумму денег. Первый скрининг показал патологию, и заказчица отказалась от «бракованного» ребенка. Дальнейшее обследование показало, что малыш здоров. А еще он оказался моим родным ребенком – клиника испо
– Ты беременна, – сказал он, держа в руках результаты моих анализов.– Что? – обалдела я.Откуда он узнал?– Не знала?В ответ я молчала. Знала, но говорить не собиралась.Такой отец моему ребёнку не нужен.– От кого ты беременна? – Острый взгляд замер на моем лице.Ревность? С чего бы? Ведь у него есть своя семья.– Как мои результаты попали к тебе?– Ты думала, что от меня реально что-то скрыть? Так кто отец ребёнка?«Ты!» – хотелось крикнуть мне, но дел