Снег хлопьями бил в лицо, обжигая щеки и подбородок малышки. Холод сковывал тело и не позволял сделать еще хоть шаг. Глаза предательски закрывались, норовя погрузить девочку в сон. Ветер, казалось, дул отовсюду. От него никак не удавалось скрыться.
Маленькая Ева стояла под мостом, прижавшись к каменной стене и пыталась согреть себя руками. Но пальцы уже слушались ее с трудом, а флисовый плед, накинутый поверх тонкого пальтишка, не давал никакого дополнительного тепла.
Такого холодного дня в жизни девчушки еще не было. Она не была готова к таким холодным испытаниям в своей жизни.
– Еще немного, еще чуть-чуть – почти беззвучно повторяла она, стуча зубами – Вот-вот будет тепло. Я в это верю.
Но ветер лишь продолжал завывать под мостом, и от этих звуков малышке становилось еще страшнее. Она изо-всех сил старалась отвлечься от пронизывающего чувства холода. Девочка разглядывала бочку, возле которой каждый вечер грелась, держа маленькие ручки над огнем. Только сейчас, из-за сильного ветра, огонь в ней погас, и девочка понятия не имела, как зажечь его снова.
Потом ее взгляд упал на заваленную снегом палатку. Еще вчера малышка ночевала в ней, свернувшись в калачик. Последнее, что удалось разглядеть девочке, был ее плюшевый медвежонок, который всегда был рядом. Но сейчас он медленно скользил по асфальту, поддуваемый ветром.
У маленькой Евы больше не было сил бороться с холодом. Она медленно опустилась на землю и закрыла глаза.
“Зато я встречусь с мамой” – подумала девочка про себя и стала погружаться в сон.
Но тут вдруг Ева почувствовала тепло. И не просто тепло, а настоящий жар. Ей резко стало жарко, будто ее опустили в горячую ванну с головой.
Малышка открыла глаза и увидела перед собой лицо юноши. Его янтарные глаза смотрели на нее, а губы расплылись в улыбке.
– Все хорошо, не бойся! Теперь ты в безопасности – прошептал он и поднял голову вверх. Еще секунда и ноги Евы оторвались от земли, и они с незнакомцем поднялись в воздух.
Малышка не отрываясь смотрела на лицо юноши. Она разглядывала его яркие глаза, губы в застывшей улыбке, огненно красные волосы, веснушки возле носа. И ей было так тепло и так хорошо, что когда она повернула голову в сторону, то не сразу поняла, что вообще происходит.
Ева оглянулась и не поверила своим глазам. Они парили высоко над землей, пролетая над домами, реками и полями. Молодой человек крепко держал Еву двумя руками и внимательно следил за полетом.
– Но как… – только и смогла произнести девочка, прежде чем ее взгляд упал на огромные крылья, которые были за плечами юноши. По цвету точь-в-точь как и его волосы, они излучали огненное сияние. В этот момент Ева четко решила для себя, что умерла.
– Ты ангел? – спросила малышка, глядя молодому человеку в глаза.
– Не совсем – усмехнулся он и взглянул на девочку – Я дракон!
После этих слов, Ева еще больше убедилась в том, что ее уже нет в живых, и закрыла глаза. От рук юноши исходило такое тепло, что все тело девочки очень быстро согрелось, и она уснула.
– Мамочка, мне приснился странный сон – пробормотала Ева, не открывая глаза – Будто меня спас от холода дракон! Он обнял меня, и мне тут же стало очень тепло. А потом дракон поднял меня в небо, и мы летели, летели, летели…
– Проснись! Проснись, деточка – услышала в ответ Ева и открыла глаза.
Место, где она оказалась, было совсем ей не знакомо. Она приподнялась на локтях и огляделась. Ева лежала в кровати просторной комнаты, по периметру которой стояли еще пять таких же кроватей. Они все были пусты и аккуратно заправлены.
Девчушка не понимала, где она находится и почему до сих пор жива. Ева перевела свой взгляд с соседних кроватей на даму, которая ее разбудила. Это была женщина средних лет в темно бордовом платье с причудливой прической в виде кулька на голове. Ее девочка тоже видела впервые.
– Почему я еще жива? – тихо спросила Ева и не узнала свой голос, он был охрипший и девочке было больно говорить – И где дракон?
Дама с сочувствием взглянула на девочку, затем взяла ее за руку и слегка похлопала по ней.
– Меня зовут Майя Васильевна. Мы нашли тебя ночью возле дверей нашего приюта спящую. Ты не помнишь, как ты могла там оказаться? – как можно спокойнее спросила хозяйка приюта.
Ева еще раз оглядела комнату, пытаясь припомнить, что же вчера с ней приключилось. Но кроме янтарных глаз юноши и его веснушек, а также тепла, исходившего от его рук, девочка больше ничего не помнила.
– Меня принес дракон – тихо пробормотала она почти шепотом.
Дама нервно вздохнула. Таких фантазий, на ее памяти, у детей еще не было. Она внимательно оглядела Еву и продолжила беседу.
– Хорошо, ну а как тебя хотя бы зовут и где ты жила до этого? – копалась в памяти малышки хозяйка приюта.
– Ева – также шепотом ответила девочка – Мы с мамой жили под мостом.
Дама выпрямилась и нахмурила брови.
– Под мостом? Почему? – тут же спросила она – У вас не было дома?
– Был, но раньше – кивнула малышка – Потом мы ушли из дома и стали жить под мостом. А потом я стала жить одна.
– А что случилось с твоей мамой? – уже мягче спросила дама.
– Она ушла за едой несколько дней назад и не вернулась – ответила девочка и опустила голову.
Майя Васильевна погладила девчушку по голове и глубоко вздохнула.
– С нами ты в безопасности. Мы о тебе позаботимся – бормотала дама и задумчиво смотрела куда-то в сторону – Быть может, нам удастся найти твою маму.
После этого, она поднялась с кровати Евы, поправила платье и произнесла:
– Ты пока отдыхай. Чуть позже тебя осмотрит доктор и даст тебе лекарство. Сейчас самое главное, чтобы ты поправилась.
– А дракон? Он не придет? – прошептала Ева, только так она могла говорить без боли в горле.
– Малышка, мы нашли тебя одну. Никакого дракона, как ты утверждаешь, рядом с тобой не было – покачала головой хозяйка приюта и уже в дверях добавила – Может, тебе он просто приснился?
Когда за дамой закрылась дверь, Ева не отрываясь смотрела в окно. Поверить в существование дракона шестилетней девочке было не сложно. Но даже она понимала, как глупо это звучит.
Девочка вспомнила, как холодно ей было ночью, и инстинктивно обняла себя руками. И вдруг ощутила ладошками тепло на своих руках. Именно в том месте, где держал ее юноша, пока они летели.
– Он настоящий. Я его не выдумала – еле слышно произнесла Ева и опустила голову на подушку.
Следующие несколько дней девочка провела в постели. Доктор, про которого говорила дама в бордовом платье, пришел к ней в тот же день. Он осмотрел ее и дал ей выпить ложку сладкого сиропа. После этого к ней пришла еще одна незнакомая женщина с графином компота и детской книжкой в руках.