Надежда Храмушина - Скабинея

Скабинея
Название: Скабинея
Автор:
Жанры: Детективная фантастика | Книги о приключениях | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Скабинея"

Вождь вскинул руки вверх, и Василий увидел на его ладонях, как и говорила ему Са́рика, медного жука, голова которого была ярко-красной, а всё туловище его отливало начищенной до ослепительного блеска медью, которая отражалось в каждой морской капле, долетавшей до него. Жук грозно поднял голову, потом опустил её, издав короткий яростный крик «Ксхе!» и с неба упал к ногам вождя огромный, размером с кулак, рубин. Племя радостно закричало, мужчины махали копьями, женщины начали кружиться, хлопая себя по загорелым бёдрам. Вождь закричал: «Вахаранена Нунду!». Он торжественно поднял над головой рубин, и кинул его в поднявшуюся волну. И океан затих. В это невозможно было поверить! Но только что волны ухали, разбиваясь о серые скалы, а теперь они лизали их, словно ласковые щенки, плескаясь где-то там, внизу, не долетая до площадки, где собралось племя. Одиннадцатая книга из серии «Магия Уральского леса»

Бесплатно читать онлайн Скабинея


Глава 1. Тараканище.


– Жил в конце девятнадцатого века в Ростове один мещанин, Платон Николаевич Басов. – С загадочной улыбкой начал рассказывать Алексей Александрович Сакатов, мой друг и соратник по тайным магическим делам – Было у него трое детей, два сына и дочь. Сыновья были нормальные, обычные дети, а вот дочку свою он никому никогда не показывал. Она и прожила совсем недолго, четырнадцать лет всего, и никто её никогда не видел, кроме родителей. О ней проговорился товарищам старший сын Платона Николаевича. Когда в изрядном подпитии был. И когда уже много лет прошло после того, как она умерла. Он сказал, что девочку держали закрытой на чердаке все эти годы под замком. И видел он её только один раз, случайно, но вид её он запомнил на всю жизнь. Кожа у неё была коричневая, какая-то блестящая, руки и ноги были вывернуты в обратную сторону, глаза навыкате, нос переходил в рот, вернее в жвало, голова длинная, волос на голове не было…

– Хватит перечислять, я и так поняла уже, что она была каким-то насекомым. Что только спьяну не скажет русский человек. – Я демонстративно взяла со стола журнал, и стала его листать.

Мы сидели у Сакатова в кабинете, заставленном под завязку старыми и громоздкими книжными шкафами. Мало того, книги и журналы у него лежали стопками ещё и на всех горизонтальных поверхностях его небольшого кабинета. Он мне позвонил ещё рано утром и сказал, как всегда, что всё срочно, и всё серьёзно. Я примчалась к нему домой после работы, взяв такси, так как поверила ему о срочности и серьёзности. И вот он мне опять рассказывает сказки, на этот раз про девицу-насекомую.

– Оля, ты же знаешь, я тебе никогда ничего просто так не рассказываю. Мне позвонил два дня назад… сейчас, посмотрю, – он порылся на столе, достал записную книжку и прочитал – Вараксин Алексей, и попросил, чтобы мы приехали к нему на склад. Там у него его работники заметили странное существо. То ли насекомое, то ли человек. Но ростом со взрослого человека. Охранники у него со страху все разбежались, он нервничает. Я так и не понял, кто ему дал мой телефон. Да ладно, это не так и важно, при встрече спрошу. Я специально сразу не поехал к нему, поискал похожие истории, чтобы хоть как-то определиться, чего нам ждать. Есть вот такая, какую тебе я сейчас рассказал. Вернее, недорассказал, потому что ты не хочешь слушать. А между тем, когда этот дом сносили в одна тысяча девятьсот пятьдесят восьмом году, на чердаке нашли кучу карандашных рисунков, на которых были нарисованы тараканы с человеческими чертами на лице и с пальцами на лапах. А в одном углу чердака было что-то наподобие гнезда, из засушенной слизи. Конечно, никто и не думал всё это изучать. Были и ещё позагадочнее случаи. Но они не очень правдоподобны. Надо помочь этому Алексею, он говорит, что заглянул туда, вроде никого в ангаре уже нет, но тщательно искать он побаивается, а спрятаться там есть где. Мы с тобой сначала туда съездим, разведаем обстановку. Так сказать, обнюхаем. И это не метафора. Вараксин говорит, что там запах у них странный стоит в складе, и это не связано с хранящейся там продукцией. И он очень торопит, ему надо работать.

– Я не поеду туда на ночь глядя! – Решительно отказалась я – То, что я в это не верю, не говорит о том, что я этого не боюсь.

– Мы и не поедем сегодня. Поедем в субботу утром. Я с твоим братом договорился, он нас довезёт туда.

– Туда, это куда? Где это?

– Какой-то там километр Тюменского тракта, я записал адрес. Там располагается большая промзона. Она за забором, закрытая территория, и именно там находятся два ангара Вараксина Алексея. Он торгует какими-то удобрениями. Я даже не стал слушать, пока это без надобности. Ну как, съездим?

На следующий день, в субботу, в девять утра за мной заехал Илья, мой двоюродный брат, и мы поехали за Сакатовым. День был ещё тёплый, почти летний, хотя на дворе конец сентября. Я с удовольствием согласилась ехать за город. Даже если мы скатаемся зря, и охранникам это всё спьяну почудилось, я просто хотела ещё раз полюбоваться на осенний лес, пока снег не укутал его до весны. Сакатов всю дорогу до складов молчал, и это было так на него не похоже.

Возле закрытых ворот металлического высокого ангара стояли три человека. Один из них сразу направился к нам, как только мы остановились. Это был хозяин склада, Алексей Вараксин. Это был молодой высокий человек лет тридцати, с открытым приятным лицом. Он протянул руку Алексею Александровичу, потом Илье, поздоровался со мной. Потом он кивнул на двух мужчин, которые смотрели в нашу сторону:

– Еле сегодня вытянул их сюда. Ни в какую не хотели ехать. Но сами сейчас всё услышите.

Он повернулся и бодрым шагом направился к воротам. Мы подошли и поздоровались с охранниками. Алексей открыл ворота, зашёл в ангар и включил свет, но охранники не только не пошли за ним, а наоборот, подальше отодвинулись от открытого проёма. Один из них нервно закурил. Илья спросил его:

– Так вроде никого же не съели?

– Ага, пока! – Невесело усмехнулся курящий, и добавил – Две ночи дома со светом спал.

Мы зашли вслед за Алексеем. В нос ударил запах какой-то прелости. Ангар был метров пятьдесят в длину, и метров десять в ширину, и высота у него была не меньше шести метров. В три ряда по всей его длине стояли высокие металлические стеллажи. На широких полках лежали расфасованные пакеты с сероватым наполнением, похожим на соль.

– Это ваша продукция так пахнет? – Спросила я.

– Нет, мы тут её не фасуем. И пакеты герметичные. Это обязательное условие транспортировки и хранения. У нас тут комплексные минеральные удобрения. Не знаю, что пахнет, раньше такого не было. Сейчас пойдём, посмотрим.

– Склад у вас зимой отапливается?

– А как же! Нашей продукции нельзя мёрзнуть. – Он обвёл рукой стеллажи – Электрический котёл, регистры по всему периметру. А второй склад у меня холодный. Но туда и нет смысла идти, там всё тихо.

Возле самого входа стоял письменный стол, заваленный бумагами, возле него три стула, кушетка, обшарпанный шкаф и тумбочка с чайными принадлежностями.

– Так у вас тут и прятаться-то негде, вроде всё просматривается. – Сказал Сакатов, заглядывая вглубь ангара.

– Это здесь, на входе, а дальше два ряда стеллажей располагается перпендикулярно к основным, и там образовался закуток, идёмте, всё покажу.

Он щёлкнул выключателем, и весь ангар осветился ярким светом потолочных светильников, свисающих сверху почти до верхних полок стеллажей. Да, теперь я разглядела, что то, что мне показалось задней стенкой ангара, были закрытые стеллажи.

Мы пошли по левому проходу между стеллажами. В ангаре было чисто. На крашеном бетонном полу была нанесена какая-то разметка, на стеллажах висели информационные листки. Всё по-хозяйски аккуратно, даже пыли нет. Пройдя весь коридор, мы обогнули стеллаж, частично перегородивший нам путь, и прошли в заднюю часть ангара, тоже хорошо освещённую. Полки в этой части склада были почти пустые.


С этой книгой читают
Бывает так, что удивительный сон, приснившийся когда-то в детстве, через много лет снова напомнит о себе и позовёт в дорогу, не оставив выбора, и тем самым навсегда изменив жизнь.А всё дело в удивительном артефакте, который героиня, когда- то давно, получила в своём волшебном сне. Он не был подарком, но он должен был стать ключом, который восстановит завесу между видимым и невидимым.
Думаете, что вы знаете про всех монстров? Нет, уверяю вас, этот список можно продолжать до бесконечности! Книга из цикла «Магия Уральского леса».
Много мифов и легенд посвящено горе Благодать, подарившей людям неисчислимые богатства своих недр. Два с половиной века назад узнали о ней люди, но и до сих пор она не открыла им всех своих тайн. Сколько загадок ещё она загадает, и сколько открытий совершат те, кого она позовёт? Двенадцатая книга из цикла «Магия Уральского леса».
Знаешь, грибы – самые странные жители земли. Их ещё называют третьим царством, так как они не относятся ни к животным, ни к растениям. И в своём хромосомном наборе они похожи на человека. А ещё они ровесники динозавров и папоротников. Грибница, конечно, не демон, но она не любит, когда её границы кто-то ущемляет.
Девушка во сне проживает настоящие жизни других людей, диаметрально противоположные судьбы, оставляя об этом записи в своем дневнике. Но это лишь верхушка айсберга, а что же скрывается за этими снами на самом деле?
Книга о мистических событиях, которые присутствуют вокруг молодого парня Основана на реальных событиях.
Мир изменился, но изменился ли человек? Может ли повлиять другой человеческий геном на сущность человеческого бытия? Быть может, всё сложнее, чем мы думаем? Или ничего нового в человеческом мире 3001 года не происходит? Анактиус – главный следователь правоохранительной службы «Стражи» доберётся до самой истины «странных» преступлений серийного маньяка по имени «Математик» в городе Москве 3001 года и закроет вопрос о влиянии человеческого генома н
«Архив» – общее название серии повестей, включающих элементы детектива, приключений, фантастики. Действия разворачиваются в первой половине ХХ века и в настоящее время. Место – Россия.Книга состоит из трех частей: 1. «Тролль» и «Морское танго»; 2. «Четвертый элемент» и «Зерна»; 3. «Пересечения» и «Живец на живца».
Я думала, что ярость Мэб – самое ужасное в жизни. Кажется, серьезно ошиблась. Что-то происходит вокруг. И эротические сны – часть происходящего. Меня не отпускает чувство постепенно сужающегося круга. А внимание двух мужчин не делает ситуацию легче. Но одному я не привыкла доверять, а второй пробуждает такие темные желания, что становится страшно. Кажется, мне пора вернуться в Горхейм. Игра в прятки не помогла.Содержит нецензурную брань.
У Макса есть дурная привычка: он не умеет жить без проблем. Притом часто находит их на ровном месте. Казалось бы, все хорошо. Со странного корабля-свалки удалось благополучно смыться. Наследницу Князя Альвов спас опять же. Да и с прогрессирующей мутацией не все так плохо, как казалось… Но… Не мы выбираем дороги, а дороги выбирают нас…А над Содружеством нависает тень ужаса…
— Мамочка, забери меня! Вздрагиваю и инстинктивно оборачиваюсь. Вижу маленькую девочку за прутьями высокого забора Дома ребенка. — Ты мне? — Тебе, — сквозь слезы отвечает она. Подхожу ближе, не зная, как себя вести в подобной ситуации. Да и девочку эту вижу в первый раз в жизни. — Малышка, ты ошиблась. Я не твоя мама, — присаживаюсь на корточки и пытаюсь успокоить. Смотрю по сторонам. Должен же быть кто-то из взрослых. — Я не ошиблась, — шмыгает
Наверное, у каждого человека имеется своя плохая привычка. И каждый вправе решать сам, избавляться от нее или пойти на поводу у своей слабости и безволия. Моя плохая привычка – любить мужа, который, как оказалась, давно этого не заслуживает.