Книга 2. Территория Древних. Часть 1. Пески.
ПРОЛОГ
- Задукхешишь, - просипел Фабио стараясь выбраться из захвата Корнелиуса. Бессердечные наставница с дорогим другом пили чай и даже не думали прийти ему на выручку.
- Спасибо, что помог Инессе с артефактом, - закончив нести возмездие во имя своих учеников, Корнелиус серьезно поблагодарил Эрнана, беря в руки чертежи и наброски Инессы и с удовлетворением улыбаясь. Он не ошибся во время приема — Инесса была ученицей впитывающей знания как суэрская губка воду. К слову, хоть по итогу она и использовала энергию Эрнана, как альтернативу, её наработки по использованию жара самих Песков весьма интересны. В этот раз ей не хватило знаний и времени, но года через два-три, Корнелиус был в этом уверен, она сможет довести до ума свою разработку.
- Я должен был, - улыбнувшись тем временем ответил мужчина выразительно посмотрев на Феба. Тот как ни в чем ни бывало уже ел мандаринки.
- Как, кстати, артефакт? Стабильно работает? Инессочка сама сообразила, что рубины, стекло и железо образуют прекрасную основу для удержания жара! Умничка, девочка! Я и Лоренц ей только немного помогли да материалами снабдили. Растет смена!
- Этот артефакт очень грубо сделан, - не мог не высказать своё фе Фабио.
- Да, хоть рубин огранен грубовато, а цепочка из железа и стекала не отличается ажурной изящностью, артефакт прекрасный и уникальный.
- Благодаря Эрнану, - снова высказался Фабио.
- Благодаря тому что основа Инессы удерживает мою энергию и разумно её распределяет. - не отставал от него Эрнан.
- Это еще наставница давно придумала, - никак не унимался вредный артефактор.
- Даже если способ удержания энергии не нов, идея с распределением энергии благодаря железу и стеклу принадлежит Инессе, как и идея самого артефакта, и она же артефакт закольцовывала хоть и под моим руководством, - ехидно ответила Алиана. - Инесса гений и только Кизил виноват в том, что она так поздно, как магиня, появилась на свет. С опытом уйдет грубость исполнения и придет изящество, нетерпеливый ты наш. Это первый самостоятельно разработанный артефакт девочки, которая всего полгода с магией дело имеет. Причем этот артефакт крайне высокого уровня. Она такой же гений как ты, ах нет, подожди, она лучше тебя, ты-то ведь с рождения был в учениках у своего дяди. Именно поэтому поступив в Лоска, умел чуть ли не всё.
Фабио только язык показал в ответ, нисколько невпечатлённый отповедью дорогой и любимой наставницы. Его самомнение ни кто и ни что в этом мире не могло пошатнуть.
- Эрнан, дай руку, - тем временем сказал Корнелиус выставляя свою вперед. Как бы не был трогателен момент обсуждения первой разработки его ученицы, как взрослый и ответственный артефактор, он должен отчитать кое-кого. Эрнан вздохнув и закатив глаза протянул руку. - Сколько сейчас? Пятьдесят?
- Пятьдесят два, - отчитался мастер меча, - я эти дни был в Песках, моя температура пошла на спад, скоро в норму вернется.
Для Эрнана, как владельца Солейла, нормальная температура тела была сорок один градус. Именно поэтому многие сходили с ума беря в руки этот легендарный артефакт — мозги в прямом смысле слова кипели. Только обладая как высокой выносливостью тела так и талантом к магии, помогающей поддерживать своё тело, можно было совладать с этим опаснейшим, в первую очередь для владельца, артефактом. И это не считая необходимости крепкого ума и твердости духа, ведь артефакт находился в постоянной борьбе со своим владельцем, изнуряя того не только физически, но и морально.
- Но все же отдавать свою магическую энергию не самая разумная идея для тебя, как владельца Солейла. Ты слишком нянькаешься с Фабио.
Пытаясь восполнить её потерю Солейл начинал более высокую выработку собственной раскаленной энергии. Если Эрнан не сможет проконтролировать поступающую энергию и его температура тела поднимется выше шестидесяти, у Солейла появиться большой шанс одержать верх над ним. Артефакты древних жили лишь ради одного — игр. А игры древних опасные и кровавые, не считающиеся с ценностью жизни, как своей, так и чужой. Именно поэтому они внушали такой ужас большинству.
- Если я не буду с ним нянькаться то он, - тут Эрнан хитро посмотрел на Фабио растрепав тому волосы, - совсем без друзей останется.
- Кому нужны эти друзья!
Фабио и Эрнана связывали не только принадлежность к одной фамилии, узы дружбы четырех друзей, прошедших огонь, воду и медные трубы, двое из которых уже не вернуться никогда, но так же Солейл. Именно благодаря гению Фабио Эрнан не боялся жить как нормальный человек.
Поэтому да, он с ним нянькался.
Тут неспешную беседу трех артефакторов и владельца артефакта древних прервал вежливый стук в дверь, после которого в гостиную Аленки вошли.
Между вошедшим и Эрнаном тут же случился магический резонанс.
Однако трое артефакторов даже не поморщились от вспышки сильнейшей магической энергии. Они на своем веку и не такое видели, а к этому резонансу, что мог ввести в ужас неподготовленные умы, уже привыкли как к родному.
Вошедший мужчина был полной противоположностью Эрнану - если тот казалось олицетворял солнечный свет, то он ночную тьму.
С длинными волосами чернее вороного крыла, с серыми глазами настолько темными, что казались чёрными, его высокие зашнурованные сапоги, брюки и традиционный для Роткалины кафтан с родовой вышивкой так же были чёрными как уголь. В противовес его кожа была алебастровой, а сам он казалось источал холод. Единственное, что объединяло двух мужчин это портупея без меча.
- Доминик, - поприветствовал с улыбкой Эрнан владельца Эльврафа.
ЧАСТЬ 1. Пески
- Инесса, у меня для тебя новость… Неприятное известие… Даже не знаю как сказать…
Так начал разговор учитель Инессы, подсев к ней на лавку и грустно потупив взор.
Был разгар весны, почки давно уже набухли и во всю расцветали цветы и зеленела молодая листва. Первый Новый год в Ломинарии прошёл с одной стороны примечательно, так как все-таки первый праздник в другой стране, с другой стороны как-то… незаметно.
В империи Кизил Новый год отмечался торжественно - украшались дома, улицы, пели хоры, запускались фейерверки, а люди дарили друг другу подарки.
В Ломинарии все было просто до невозможности и этот праздник очень сильно отличался от привычных Инессе торжеств - подарки не дарились, улицы и дома украшались только на канун нового года, и на следующий же день все снималось. Люди собирались в семейный кружок, готовили, ели и играли в традиционные игры. На следующий день просыпались и проводили его как обычный выходной день... И все. Инесса привыкшая к новогодним ярмаркам и чуть ли не недели новогодних балов, была мягко говоря удивлена. Валенсия, смеясь, объяснила, что они не придают большого значения этому празднику и просто отмечают по сути, чтобы с любимыми и близкими людьми пару дней провести.