Марина Маркелова - Сказания Фелидии. Воины павшего феникса

Сказания Фелидии. Воины павшего феникса
Название: Сказания Фелидии. Воины павшего феникса
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сказания Фелидии. Воины павшего феникса"

Нет в Фелидии места надёжнее, чем столица Аборн. За мощными крепостными стенами его можно ничего не бояться и просто жить... Эльда готовится стать матерью во второй раз, Азея боится потерять мужа. Линвард оберегает покой города и пытается не разорваться между женой и подругой, Аллер мечтает вернуться домой. Но чем обернутся их страхи и радости, когда придет враг? Когда дрогнут вековые стены, старый мир рухнет, а в новом еще не известно, кому останется место?

Первая книга: Сказания Фелидии. Воины павшего феникса. Марина Маркелова

Вторая книга: Сказания Фелидии. Не буди чужих богов. Марина Маркелова

Бесплатно читать онлайн Сказания Фелидии. Воины павшего феникса




Он видел женщину… Наверное, это была женщина. Очень худая, высокая, даже долговязая, с непропорционально длинными руками и пальцами, похожими на обломанные веточки. На ней было воздушное черное платье. Ветер взбивал и игрался его подолом, чудилось - разорванным в клочья. Голову поглотил глубокий капюшон, лица, даже вглядываясь, было не разобрать. В одной руке женщина держала плотно набитый мешок. Странно, как легко она его несла. Вернее, тащила - ее ноша волочилась по земле, подпрыгивала на кочках, проваливалась в ямки и вылезала из них. Женщина шла по полю и что-то собирала свободной рукой: цепляла костлявыми пальцами и убирала в мешок. Это что-то было людьми. Вернее, тем, что от них осталось.
Женщина не торопилась, страшный урожай не иссякал. Руки, ноги, головы… Багряно-ржавая трава… Серые неподъемные небеса над головой…
Пахло ядовитой гарью. Где-то поблизости пылали и трещали погребальные костры. Аборн провожал мертвых. Женщина останавливалась то и дело, проводила невидимым взглядом по полю, искала… Находила, подбирала с ледяным спокойствием, шла дальше… Вдали завывал надрывный женский плач.
Он наблюдал за странным действием со спокойным интересом, пока, вдруг не увидел одинокого человека напротив темной женщины. Живого мужчину. Себя… Вязкий, остужающий страх заставил закричать. Во все горло и только. Не убежать, не защититься, а только беспомощно орать в черный эллипс пустоты под капюшоном. Что это была за женщина? Ни на одно порождение Аталии она не походила. Призрачная уборщица, очищающая землю от человеческого мусора. Она стояла и смотрела, сжимая в руке грубую холщевую ткань. Не трогала. Почему? Потому что - сон. Но мертвые не видят снов.
Ужасающая картина сменилась непроглядным мраком. Мокрое, тяжелое, но мягкое плюхнулось на разгоряченный лоб. По вискам и скулам побежали холодные струйки. Раздраженная кожа чувствовала каждый их виток.
- Тише, - прошептал незнакомый голос, - тише. Успокойтесь.
Темнота треснула, две узкие щели, затянутые пленкой, облизывал густой темно-рыжий свет. Адрис понял, что очнулся, приоткрыл глаза. Пелена разорвалась, зрение, успевшее облениться, возвращалось неохотно.
- Что со мной? - пробормотал он, с трудом подбирая и произнося слова. - Где я?
Прямо над ним зависло симпатичное, молодое девичье лицо, обрамленное длинными волнистыми прядями. Они коснулись его щек и носа, заметив это, незнакомка спешно подобрала волосы.
- Как я рада, что вы очнулись, - промолвила она, - мы боялись, что уже ничего не поможет. Вы чудом выжили.
Смысл добирался до Адриса тоже с трудом. Он вдруг вспомнил все, и едва ли не подпрыгнул на постели.
- Где мальчик?! - закричал в полный голос. - Где ребенок?! Он жив? Он спасся?
Девушка уперлась ладошками в мужскую грудь, силясь уложить его обратно.
- Пожалуйста, не кричите, - ласково попросила она. − Вам может стать хуже.
Адрис поддался, но не замолчал. Сколько он пролежал без сознания? Что произошло, пока он тут валяется без чувств? И, где, кстати, тут? Вокруг - холодные каменные стены, дрожит пламя факелов, чуть выше девичьего лица улыбается зло и коварно каменное изваяние…
- Как тебя зовут, девочка? - спросил он осторожно.
- Милара, − был ответ, − и я не девочка. Я - дочь Главы Защитников Аборна.
- Я, видно, родился под счастливой звездой, раз за мной присматривает столь важная персона.
- Больше некому, - пожала плечами Милара, - Лаира и ее ученицы ушли в город к защитникам. Из них остались только двое, да им хватает хлопот. Всем помочь - рук не хватает.
- В город? К защитникам? - Адрис понял, что знает слишком мало. - за то время, что я был без сознания? Где я нахожусь? Объясни мне, пожалуйста, что произошло.
Милара, сомневаясь, покосилась на Адриса, видимо, решая, стоит ли выполнять его просьбу. Адрис показался ей благоразумным - голос его внушал доверие. И глаза не помутило безумие. Она вздохнула глубоко, и, решив, что напрасно беспокоится, а мужчина имеет право знать правду начала рассказ:
- Вас нашли в поле, когда собирали мертвых. Вы про атаку конницы помните? - Милара вопросительно взглянула на Адриса и, получив слабый, утвердительный кивок, продолжила. - Ну вот, после того, как конница ушла, некоторое время стояло затишье. Воины не нападали, а горожане просто боялись. Даже не знаю, как объяснить. Сколько ушло? Сотни три? Четыре? А вернулась только треть, побитая, израненная. Лаира и ее воспитанницы сразу бросились оказывать помощь, разместили их в лазарете, только места всем не хватило. Кто на полу, кто вообще во дворе оказался. А потом прибыл гонец, и нам сообщили, что штурма не избежать. Маниус очень разгневался, воспринял шествие как попытку нападения и теперь собирается нанести ответный удар. Дал Аборну сутки, чтобы собрать и похоронить мертвых и спрятаться в убежище всем мирным жителям. Сутки заканчиваются через несколько часов.
Милара печально вздохнула, отвела взгляд, а в глазах заискрились белыми звездочками слезы. Адрис напрягся, попробовал приподняться, но бессильно упал обратно. В голове внезапно вспыхнуло, запекло, глаза залило багровым вином, нестерпимо захотелось воды. Хоть каплю. Но сознание оставалось ясным.
- Ваш отец сейчас в городе? - спросил Адрис.
- Да, − тихо ответила Милара, - как и все остальные воины Аборна.
Она всхлипнула, отвернулась, пряча эмоции, хотя Адрис и не понял, чего было стыдиться?
- Многие горожане тоже остались, - продолжила Милара, переборов предательскую дрожь голоса, - они говорят, что Маниус развязал войну. А война всех ставит под оружие. Совет поощряет их рвение, несмотря ни на что. Как будто это они собирали мертвых…
Милара закрыла ладонями лицо, снова переживая страшные минуты, когда вместе с матерью ходила среди побоища, выискивая живых. Адрис, не отрываясь, смотрел на девушку, а разбитым копытами телом чувствовал, что творилось в душе этого красивого, юного создания. Даже тошноту от невиданного прежде кошмара людского месива.
- Эти люди, все они, − задохнулась Милара, − разве за это можно так… Мешки с костями. Некоторых даже опознать не могли!
Она остановилась и перевела дух, поняв, что потеряла контроль над чувствами.
- Я вас нашла, - призналась она чуть погодя, - случайно, приписала вас к мертвым, но вы застонали. Еле-еле. Вас доставили в город, думали, что не выживите. Когда прошелся приказ об укрытии в подземельях, вас перенесли сюда вместе с остальными.
- Вы боитесь, Милара? - неожиданно даже для себя спросил Адрис.
Силы и способность мыслить медленно уходили, он ощущал, как медленно, рывками, подобно голодной змее, их заглатывает обморок. А так хотелось говорить, слушать, жить. Может, он еще успеет сделать хоть что-то полезное. Может, когда-нибудь отступит и замолкнет разочарование и чувство вины, которые мучают даже теперь?


С этой книгой читают
Артур – избалованный, самовлюблённый единственный сын строительного магната. Отец и рад бы перевоспитать нерадивого наследника, да все его попытки неминуемо ведут к провалу. Как быть? Сам не может, жена не хочет... Алиса поможет! Простой курьер из пиццерии, волей случая попавшая в их дом. Она одна в состоянии пропустить мимо грубость и хамство «золотого» сынка и показать жизнь, которой он не знал. Авантюра? Конечно! Но в преддве
Зоина жизнь - словно туман.Видится всюду зло и обман.Во взглядах соседей - изгой, маргинал,Будто кто сглазил иль оболгал.Но есть одна радость - книги писать,В свой собственный мир от проблем убегать.Андрей идеален, герой лучших сновОн Зоину жизнь исправить готов.Но к сердцу ее не так лёгок путь...Таких не бывает... В этом вся суть!
Зима - самое волшебное время. И это только кажется, что вместе с природой вокруг замерзают сердца. Под снегопадами и в объятьях льда они бьются ещё сильнее, ещё жарче, рождая самое сильное и прекрасное чувство на свете - ЛЮБОВЬ.В этом сборнике представлены три романтические истории, случившиеся зимой. Волшебные и, вместе с тем, настоящие. Истории казавшейся невозможной, но случившейся зимней любви.
- Скажи мне, река, чего шелестишь? Какие ты тайны в осоке хранишь? - Я ведаю много, мне тысяча лет… Который узнать ты хочешь секрет? - Поведай ты мне о великой любви. Такое ли знают воды твои? - Ты хочешь любви? Садись, расскажу. А в воду заглянешь, так покажу, Как то ли на радость, а то ль на беду, Сошлись быль и сказка на берегу. Лилией белой любовь расцвела, Вот только к чему она привела? Послушай рассказ. И быть может найдёшь, Ответ
Книга-руководство к международной программе для музыкантов, вокалистов, инструменталистов, аранжировщиков профессионалов и любителей. Основано на личном опыте автора.
Если раньше, когда мы жили в СССР, нам ценности и идеологию диктовало государство, у нас были определенные стандарты, жили практически одинаково. То сейчас в нашей жизни не хватает ценностей, жизненных ориентиров. Нам как будто не к чему стремиться и некуда идти. Если человек одинок, ему не у кого попросить совет или помощь. Книга поможет разобраться в себе, найти глубинные составляющие проблем. Естественная женщина – это больше идеальный образ ч
Если твой отец высший демон, стоит быть готовой к любым неожиданностям. И побег ничего не решит. Только сделает еще хуже. Ведь если раньше юной ведьме приходилось спасать только своего «врага», то теперь ей предстоит нести ответственность еще и за большерогих женихов. Ну и не мешало бы, наконец, узнать, зачем ее вообще пытаются выдать замуж. Так, а куда это все собрались? Двухтомник. Книга 2.
Передо мной двое мужчин. Справа - мой муж, слева его точная копия. - То есть все это время вас было двое? - пораженно смеюсь я. - Да, - рявкает копия моего мужа. А я продолжаю давиться смехом, но внутри все рушится. Многие кусочки пазла становятся на место. Ведь я и раньше ловила себя на мысли, что после свадьбы моего мужа как будто подменили. - Осталось только понять, за кого из вас я вышла замуж, - перевожу взгляд с одного на другого, - и кто о