Александр Данилов
То был обыкновенный Городок, коих великое множество в пространстве Всемирного Инета. Удивителен он тем, что живут в нём коротышки, немного сдвинутые по фазе. Они ходят по Городку в одиночку или группами и у каждого в руках крутятся рамки или маятник. Они ходят в гости, едят, купаются, играют и всё это делают с рамками или маятниками. И даже во время сна кладут маятник себе под подушку. Всё время задают себе какие-то странные вопросы и бурчат под нос не менее странные слова.
Городок этот не большой, славный, чистый. Через Городок, причудливо создавая различные символы зодиака, течёт речка Биолокация. На её крутом берегу в своё время был устроен парк с аттракционами и тенистыми аллеями. И речка, и парк были любимым местом отдыха всех коротышек.
В парке был построен концертный зал, ряды которого были похожи на Окружности вибрационного ряда. А перед входом в парк стоит памятник, изображающий коротышку с вращающимся маятником в руке. Этот памятник благодарные коротышки воздвигли основателю Городка, Джону Белому. Сам основатель в один прекрасный день просто исчез из Городка. Поговаривали, что он нашел Окно в Многомерные Миры и ушёл туда. Но некоторые коротышки утверждают, что видели фантом Джона и после его ухода, он тихо бродил по ночным улицам Городка, прислушиваясь и присматриваясь ко всему, что в нём происходит.
Коротышка ДА, всем известный городской фантазёр, от нечего делать ходил по городку и приставал ко всем новеньким со своими советами. И вдруг, он заметил то, что уже давно не наблюдалось в городке. В парикмафигскую выстроилась огромная очередь коротышек-девочек, которые были явно чем-то возбуждены.
ДА незаметно подкрался к очереди и прислушался к разговорам. То тут, то там слышалось:
– Он скоро приедет!
– Ах, он такой красивый!
– Ой, он такой гениальный!
– Он такой… такой… такой…
Многие коротышки-девочки держали в руках журналы мод, привезённые из-за заграницы законодательницами моды Городка блондинками Мидин и Lost. Журналы были зачитаны до дыр, и в них уже давно не было приложений-раскроек. Из подслушанных разговоров ДА понял следующее. В городок должен вернуться какой-то коротышка, который ездил по всему свету в поисках никому не известной коротышки под именем Муза, и что жить без неё он категорически отказывается. А очередь в парикмафигскую объяснялась тем, что, сделав новую причёску и маникюр, многие коротышки-девочки надеялись на то, что именно в ней приехавший кумир признает свою Музу.
Прослушав всю эту, с его точки зрения, галиматью, ДА зашагал дальше по Городку, соображая, с кем бы поделиться такой информацией.
И он пошёл к Олегу.
В мастерской у Олега, известного ещё под именем КоротышкаКоторыйВсёДелаетСам, пахло канифолью и ещё чем-то незнакомым. Гудели трансформаторы и мигали разноцветные лампочки.
Олег паял очередную свою штучку, которыми периодически удивлял весь городок. Никто не мог сделать того, что делал он.
ДА зашёл к Олегу рассказать про то, что он услышал в очереди, но с интересом стал смотреть, как из-под паяльника КоротышкиКоторыйВсёДелаетСам выходил дымок, и как этот дымок колечками поднимался кверху и исчезал в никуда.
– Олег, а Олег! – загундосил ДА, – ну, дай я попробую… ну, не будь жмотом, а?
Олег вспомнил, что предыдущий визит ДА к нему окончился небольшим пожаром в мастерской, и тут же обесточил всю мастерскую.
Просто так. На всякий случай.
– Слушай, ДА! – ответил Олег. – Вали-ка ты отсюда. Не мешай! У меня срочный заказ от Анатолия, к нам на Праздник должен приехать какой-то знаменитый коротышка.
Немного огорчённый тем, что КоротышкаКоторыйВсеДелаетСам уже всё знал, ДА показал Олегу язык, сунул незаметно в карман штанишек красивенькую штучку, лежащую на столе, и пошёл прочь. А между тем, эта красивая штучка, которую так удачно и незаметно ДА увёл со стола Олега, была очень важной частью нового изобретения. Именно она запускала в действие это изобретение, поэтому Олег так красиво изукрасил её чеканкой…
ДА, подумал: – А не пойти ли искупнуться в речке?
Но тут его внимание привлекла группа усердно жующих новичков, которыми руководила блондинка Lost.
Lost была очень эрудированной девочкой и часто организовывала для новичков в биолокации разные факультативы. Сейчас же она занималась с группой новичков, уча их надувать пузыри из бубл-гума. ДА был уверен, что уж у него-то наверняка получится самый большой и самый красивый пузырь, вот только жевательной резинки у него не было. Он подошёл к группе жующих новичков и обратился к одетой по последней молодежной моде блондинке.
– Lost! – начал ДА, – Предлагаю ченч! Ты мне бубл-гум, а я тебе вот это, – и достал из кармана штанишек блестящую красивую штучку, спёртую им только что у Олега.