Валерия Ангелос - Сказка на ночь

Сказка на ночь
Название: Сказка на ночь
Автор:
Жанры: Женский роман | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сказка на ночь"
– Твой жених задолжал. – Я впервые об этом слышу, – стараюсь подавить ужас, который испытываю при виде мрачного незнакомца. – Тут явно ошибка. У него нет финансовых трудностей… – Речь не о деньгах, – криво усмехается он. – А о чем тогда? – Тебя заберут, чтобы ему отомстить, – от властного тона мороз пробегает по коже. – Но я могу разобраться с этой проблемой. Дам тебе защиту. – Вы готовы помочь мне? – Да, – его усмешка становится шире, в глазах загораются опасные искры. – Только ты будешь кое-что должна. - первая книга про этих героев, но истории можно читать отдельно

Бесплатно читать онлайн Сказка на ночь


1. Глава 1

- Рустам, прекрати! – вскрикиваю, а после бормочу, понизив голос: – Здесь же люди. Нас могут увидеть. Ты с ума сошел?

- Да, - накрывает мой рот своими жадными губами, целует так, что напрочь кислород из груди выбивает. – Давно чокнулся. Одурел от тебя.

- Хватит, - шепчу с придыханием. – Ты испортишь платье. Помнешь и…

- Я эту тряпку в клочья разорву, - подхватывает меня под ягодицы, задирая юбку до самого пояса, впечатывает в зеркало. – Ночью.

- Что? – сердито сдвигаю брови. – Эта тряпка – мое свадебное платье. И ты только что выложил за него безумную сумму денег.

- Не дергайся, - ухмыляется. – Новое купим.

- Не надо новое, - отрицательно мотаю головой. – Мне это понравилось. А вообще, жених не должен видеть наряд невесты до свадьбы. Плохая примета.

- Мы сочетаемся браком через час, - насмешливо выгибает бровь.

- Рустам… - остаток фразы тонет в порочном стоне.

Громадный член проникает в мое лоно. Врезается единственным ударом, заполняет до предела, заставляет задрожать, содрогнуться в объятиях пламени. Размашистые толчки вбивают меня в гладкую поверхность. Кажется, еще немного – и по зеркалу расползется паутина трещин. Но даже если на нас обрушатся осколки, мы этого не заметим.

Выгибаюсь. Закусываю губу, чтобы не заорать в голос. Цепляюсь пальцами за широкие мускулистые плечи.

Ужас. Как я себя веду? Отдаюсь мужчине прямо в примерочной магазина. Грязно. Дико. Бесстыдно. Если нас тут застанут, то отправят в тюрьму за нарушение общественного порядка.

Жилистая плоть входит вглубь жестче. Подавляет и порабощает, заставляет изнывать от растравленной внутри похоти. Тягучие судороги сводят низ живота.

Еще. Сильнее. Пожалуйста. Проклятие. Сейчас примерочная сгорит дотла.

- Рустам, - выпаливаю, прежде чем он закрывает мой рот своими губами, буквально запечатывает.

Мы целуемся до такой степени одержимо, точно задохнемся, если отлипнем друг от друга хоть на одно короткое мгновение. Пальцы мнут одежду. Бедра вбиваются в бедра.

Разрядка обрушивается, будто ураган. Мы достигаем пика вместе, но объятия не размыкаем. Дышим тяжело, смотрим друг на друга, не разрывая контакта.

- Я бы продолжил, - хриплый голос пробирается под кожу.

- Я бы тоже, - нервно закусываю нижнюю губу. – Но нас ждет красивая церемония. Зато потом можно делать абсолютно все.

- И теперь можно, - заключает, прожигая меня взглядом.

- Нет, нет, - мягко упираюсь ладонями в его грудь. – Пусти.

- Ночью так легко не отделаешься, - скалится, будто голодный зверь.

Отпускает меня. Отстраняется, хоть и с явной неохотой.

Я поворачиваюсь лицом к зеркалу, осматриваю себя критическим взглядом. Пробую привести платье в порядок, расправляю юбку быстрыми движениями.

- Ты разорвал мое нижнее белье, - заявляю сокрушенно. – Как я зайду в загс? Это неприлично.

- Нормально, - бросает Рустам, смачно шлепая меня на ладонью по заду. – По дороге заедем и купим тебе кучу трусов.

Подскакиваю на месте. Не столько от силы движения, сколько от возмущения.

- Ты что творишь?

Он приближается вплотную. Упирает кулаки в зеркало по обе стороны от моей головы. Широко ухмыляется.

- В чем дело? – спрашиваю я.

- Хочу тебя опять.

Толкает меня лицом к зеркалу, опять задирает юбку до талии. Высвобождает грудь из корсета, ласкает нарочито неспешно, перекатывает соски между пальцами, заставляя приглушенно простонать.

- Рустам, мы опоздаем.

- Давай, - притягивает меня за бедра. – Скажи еще раз.

- Рустам, - выгибаюсь, не в силах удержаться от искушения.

- Стоит тебе произнести мое имя – хер тверже камня становится.

- Ты просто дьявол, - бросаю, когда он снова проникает в меня.

 

+++

 

Нам приходится выбрать другое свадебное платье и заехать за покупками в магазин нижнего белья. Дальше водитель наконец везет нас в загс, хотя церемония отложена. Глядя в горящие черные глаза, понимаю, что Рустам хотел бы еще задержаться.

- Нет, - выдаю твердо. – Даже не мечтай. Этот наряд я точно не разрешаю портить. Он понравился мне еще больше предыдущего.

- Ты моя женщина, - крупная ладонь скользит по моему бедру. – До конца дней. И даже дольше. Навечно.

Рустам извлекает из кармана своего пиджака небольшую коробочку, обитую красным бархатом.

- Что это? – удивляюсь.

- Открой.

Подчиняюсь и вижу внутри два кольца. Маленькое золотое и гораздо более массивное серебряное.

- Я решил, пусть все будет по правилам.

- И ты станешь носить кольцо?

- Почему нет?

Берет драгоценность и надевает на мой палец.

Я повторяю тот же самый ритуал.

Странное ощущение. Никогда бы не подумала, что мы наденем друг другу настоящие кольца. Но в этом простом действии ощущается некое таинство. И пускай я и Рустам связаны гораздо более тесными узами, металл обручает нас окончательно. Отныне и во веки веков.

Автомобиль останавливается на парковке напротив загса. Мы покидаем уютный салон и направляемся в здание. Помимо официального блока существует и красивое помещение для проведения эффектных церемоний.

У нас очень скромная свадьба. Без гостей. Без свидетелей. Только охрана выстраивается по периметру. Венчания не будет. Мужчина-распорядитель произнесет торжественную речь и вручит нам свидетельство о браке. После мы вернемся в особняк.

Пара мгновений – оказываемся в настоящем соборе. Во всяком случае, выглядит именно так. Здесь очень красивая архитектура. Атмосфера средневековья витает в воздухе. Наша история началась, будто сказка и продолжается в том же духе.

Звучит легкая и мелодичная музыка. Полыхает пламя свечей. Мы стоим друг напротив друга, держимся за руки.

Но вдруг врывается холод. Грохочет захлопнутая дверь. Звук тяжелых шагов будоражит сознание.

Я поворачиваюсь и отказываюсь верить собственным глазам.

Нет, нет, нет. Это невозможно. Нереально.

Темнота обрушивается на плечи.

- Забыл пригласить меня на свадьбу, сын?

Отец Рустама сжимает в руке пистолет. Раздается выстрел.

2. Глава 2

Гром среди ясного неба. Так это ощущается. Оглушительный раскат грозы. Что-то теплое ударяет в затылок, врезается в висок, стекает по обнаженному плечу. Отмечаю детали на автомате. Чувства парализованы. Даже ужаса нет. А зря, ведь передо мной вооруженный монстр. Но пальцы Рустама сжимают мою ладонь уверенно и сильно, и пока это так, я не способна испугаться по-настоящему. Мы вместе против всего мира.

Грохот падающего тела. Мужчина-распорядитель растягивается на полу позади нас. А я судорожным движением вытираю с лица брызги его крови.

Красивая выходит церемония. Ничего не скажешь.

- Собрался взять в жены шлюху, - издевательски тянет Ахметов-старший. – Какой позор. Мой сын и гулящая девка. Я бы с того света вернулся, чтобы остановить унизительный фарс.

Рустам молчит. Лицо не выражает абсолютно ничего. Кажется, лишь скулы проступают четче. Глаза следят за каждым движением противника. Так выглядит хищник перед броском.


С этой книгой читают
– Он вчера из тюрьмы вышел. Совсем бешеный стал. Долго без женщины, сам понимаешь. – Тогда найди ему какую-нибудь девку. – Нет. Он хочет только ее. Слушаю разговор за дверью и боюсь шевельнуться, чтобы себя не выдать. Холодею от страха. Что мне делать? Как теперь отсюда сбежать?
– Под кого ты легла, когда сбежала? – он хватает меня за плечо и грубо разворачивает. – Для своего ублюдка подарок выбираешь?Коробка выпадает из моих пальцев. Дрожь охватывает тело.Я до последнего надеюсь, что он не заметит мой округлившийся живот. Пятый месяц. Свободный свитер скрывает мое положение.Мужчина меняется в лице за секунду.– Когда ты собиралась сказать, что беременна?
Он хулиган, который держит весь университет в страхе. Дикий. Бешеный. Он может легко превратить мою жизнь в настоящий кошмар. Но чего этот зверюга хочет на самом деле?
– Твой парень взял в долг мои деньги, а я возьму тебя.– Нет, вы что-то перепутали…– Рот закрой, – обрывает резко и подходит вплотную. – Хочешь прямо тут отрабатывать?Я мечтала встретить настоящую любовь. Кто бы мог поверить, что это чувство мне подарит жуткий и опасный незнакомец, мужчина, который ворвался в мою тихую жизнь точно ураган? Он не знает слова «нет» и жаждет забрать меня в счет чужого долга.Содержит нецензурную брань.
Он – ее бывший, ее искренняя любовь и огромная проблема. Она – его неосуществимая и неуловимая мечта, отношения с которой, увы, не сложились. До сих пор они любят друг друга. Тайно, не признаваясь в чувствах, избегая лишних разговоров на личные темы. Он - совсем скоро женится на ее лучшей подруге. Она – дико переживает из-за этого, но «держит лицо», потому что должна стать идеальной подружкой невесты на предстоящей свадьбе. Возможно ли все и
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Не всем везет родиться с золотой ложкой во рту. Мне вот выпала участь пройти сложный путь, начиная с раннего детства. Мать алкоголичка, голод, детский дом, где каждый выживает, как может. Уже на этом этапе можно было сломаться и опустить руки, но мне повезло. Местный отъявленный хулиган и воришка Демьян взял меня под свою защиту. И уже в десять лет я могла филигранно обворовать любого. Не знаю, куда бы меня привела такая жизнь, но однажды на моем
Любимая погибла, но оставила малыша. А ещё она подарила другой своё сердце. Володя был год в трауре, но вдруг встретил ту, в чьём теле терерь живёт сердце любимой. Возможно ли быть вместе, когда другая заявляет, что беременна от него? Внимание! В книге возможны бранные слова. Главный герой не властный самец. Одна из героинь нежная барышня со своими устоями. Другая героиня жестокая особа, возомнившая себя богиней мира. Бета - Re Morika. Обложка С
Индустриализация – великая эпоха советской истории, заложившая основы могущества СССР. Именно индустриализация создала ту материальную базу, благодаря которой Советский Союз смог победить вторгшихся на нашу землю европейских завоевателей, стать сверхдержавой и выйти в космос. «Отцом» промышленного преобразования нашей страны был Иосиф Виссарионович Сталин. В борьбе с политической оппозицией, неграмотностью и косностью населения, в окружении вражд
Не бывает так, чтобы жизнь складывалась ровно и гладко. Невозможно во всем побеждать, всем нравиться, всех любить. И даже если вам говорят, что такие люди есть, не верьте. Жизнь обязательно воспользуется случаем, чтобы щелкнуть по носу, причем в тот момент, когда кажется, что все устроилось, сложилось, все идет как надо. Герои этой книги не раз убеждались в том, что все так и есть. Жизнь их била, и не раз. В самые неожиданные моменты. Наотмашь. Н
Между нами километры ненависти, обид и недопониманий. Мы не виделись 5 лет. Столько всего произошло за это время. Он изменился, я тоже. Но кое-что остаётся неизменным. Нас все также тянет друг к другу с неимоверной силой.
Хотела новогоднее чудо, Настенька?! Да не вопрос! Получи, распишись и постарайся не подавиться такой "вкусняшкой"! Правда, «чудо» оказалось редкостным хамом, жутким грубияном и матершинником. У меня теперь только один вопрос. Как мне избавиться от этого подарочка? Хотя... В книге будет: *Хам, Грубиян, Матершинник *Хладнокровная мадам, ровно до того момента, пока герой не открывает рот. От авторов: Историю про их дочь Алену можно прочитать в роман