Галина Романова - Сказка о драконе

Сказка о драконе
Название: Сказка о драконе
Автор:
Жанры: Фэнтези | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сказка о драконе"

Главное для настоящего драга – оставить свой след в веках и памяти потомков. Сделать это можно по-разному. Можно написать поэму. Можно сделать научное открытие. Можно что-то изобрести или просто совершить подвиг, достойный поэмы. Можно завести редкое животное. И все это ради главной цели – стать отцом и продолжиться в своих детях.
Молодой драг Идущий Сквозь Ночь готов проделать все это одновременно. Тем более, что «редкое животное» в живом уголке уже имеется. Вот только проблем от него…

Бесплатно читать онлайн Сказка о драконе




ГЛАВА 1.

Идущий Сквозь Ночь вынырнул сквозь открывшийся на миг просвет в пелене облаков и, не удержавшись, испустил облегченный рев. Как же все-таки здорово вернуться домой! Здесь даже небо казалось другим – выше, ярче, прозрачнее, - а воздух был удивительно мягким для крыльев и не так хлестал по глазам. Не было надобности в надбровных щитках, и он тут же приподнял их, всматриваясь, впитывая взглядом открывшийся вид.
Сверху горы казались нагромождением камней, где чья-то прихотливая рука насадила заросли стланика. Там же, где склоны были хоть немного глаже, раскинулись клочки высокогорных лугов. На одном из них зоркий взор заметил несколько бурых пятнышек.
Горные козлы. Желудок невольно сжался. В полет Идущий Сквозь Ночь всегда отправлялся с пустым животом, памятуя о том, что лишняя тяжесть только усложнит полет – ни стремительно набрать высоту, ни сделать кульбит или уйти в пике с набитым брюхом нельзя. Поэтому драги предпочитали есть сразу после завершения полета. А этот еще и затянулся…Перекусить, что ли, на лету?
Когда на них сверху пала крылатая тень и послышался свист рассекаемого воздуха, козлы сорвались с места и ринулись прочь. Идущий Сквозь Ночь не отказал себе в удовольствии пронестись над ними, едва не задевая кончиками крыльев за скалы, но не стал нападать, а заложил вираж и взмыл в небо, ложась на курс. Поохотиться можно и позже, никуда козлы не денутся. А дома наверняка ждет трапеза из свежей говядины. У домашней скотины не такое жесткое мясо. Да и его намного больше. Идущий не считал зазорным хранить в гнезде небольшой запас «живого мяса». На всякий случай.
Перевалив через хребет, разделяющий надвое долину, он испустил приветственный клич.
«Я вернулся!» - звучало в этом реве. Легкие рвались от крика. Эхо подхватило драконий вопль, понесло его в ущелье, заталкивая в скалы, и со стороны равнины с некоторым опозданием долетел ответ.
Его ждали.
Это наполнило сердце привычным восторгом. Дом! Скоро он будет дома. Полгода отсутствия. Иногда это так много, особенно если вспомнить, какими событиями заполнились эти месяцы.
Крылья мерно вспарывали воздух. Сейчас, когда впереди, у подножия скал, вставали зубчатые стены и крыши высящегося на краю долины его родового гнезда, можно было не торопиться. Слуги и домочадцы должны успеть подготовиться к возвращению господина.
Растягивая удовольствие, Идущий Сквозь Ночь заложил вираж, делая круг почета в долине над руслом ближайшей реки, нырком ушел вниз, цепляя крыльями воду, шлепнул по ней хвостом, распугивая рыб и водяных птиц и, хватанув пастью воды, снова взмыл ввысь. На сей раз он поднялся так высоко, что, несмотря на расстояние, заметил суету во дворе. Бегают, спешат… волнуются… Это так приятно, когда тебя ждут. Жизнь слуг и домочадцев без господина пуста и лишена смысла. Ничего, сейчас этот смысл появится.
Последний вираж – уже над стенами гнезда. Тень сломалась, пошла складками и трещинами, накрывая то часть стены, то кусок двора, то хозяйственные постройки, то суетящихся внизу слуг. Они уже высыпали все на двор и торопливо выстраивались в два ряда согласно статусу – самые мелкие и незначительные впереди, за ними те, кто покрупнее и посильнее, дальше самые крепкие и сильные. Последним, почти на ступенях, при входе, встал Бескрылый.
Он приподнялся, вставая на дыбы, и разразился громовым ревом, который немедленно подхватили остальные. Приветственные крики слились в многоголосый шум, перекричать который Идущему Сквозь Ночь было не под силу. Да он и не старался. В этих воплях звучала радость и облегчение. Господин вернулся домой.
Он приземлился точно в середине посадочной площадки и, сложив крылья, не спеша прошествовал мимо слуг. Те пластались по камням, елозя по ним хвостами и почти ложась брюхом на землю. Их нижние челюсти были плотно сомкнуты, горловые мешки трепетали – слуги мычали, выражая радость, и всем своим видом показывали, что они всего-навсего ничтожные черви у лап Его Могущества.
- Рад. Рад, - ворчал он, проходя мимо.
Слуг у него было не так уж и много, но и не мало – всего дюжина. Все одинаковые, мелкие, бронзового цвета малиново-розовыми когтями и такого же цвета наростами на головах – точно такого же цвета, как и сам Идущий. Но если у него бронзовая шкура отливала то темным золотом, то медью, то киноварью, то у слуг и домочадцев она казалась тусклой, тяжелой и словно покрытой пылью веков, точно старый забытый в кладовой канделябр. Все они не просто похожи, как две капли воды – они были близнецами, и все их отличия были получены в процессе роста и взросления – у кого-то сломан и так и не смог отрасти коготь на передней лапе. Кто-то из-за привычки щуриться обзавелся складками на морде. Кто-то заработал уродливый шрам – след от копыта не в меру строптивой коровы, еще у одного была привычка поджимать хвост, а кухонных слуг можно было отличить по ожогам на пальцах.
Домочадцев было немного меньше, всего семеро. Раньше было восемь, но один погиб. Они во многом походили на слуг, разве что были раза в полтора-два крупнее, с массивными спинами, и наросты у них на головах походили на невысокий гребень, продолжавшийся по всей длине шеи до плеч. Да и цвет шкур был ярче и не такой пыльный. Но и они тоже были близнецами, хотя и не столь неполноценными, как слуги. Мелких отличий у них было больше – например, у того, кто отвечал за приготовление пищи, постоянно была опалена огнем морда, а охранники то и дело скалились и смотрели даже друг на друга, как на врагов. Но перед господином склонялись и они.
Они все склонялись перед ним. Кроме Бескрылого, который стоял, расправив плечи, слегка сутулясь и взирая исподлобья. Так завистники смотрят на счастливца.
- Здравствуй, брат! – приветствовал его Идущий Сквозь Ночь, останавливаясь перед ним.
- Здравствуй, Идущий, - ответил тот.
Они действительно были родными братьями, и, если бы не увечье, изуродовавшее Бескрылого, казались бы близнецами. Да они и были близнецами, как все остальные – слуги и домочадцы – ибо родились от одного отца и одной матери, из одной кладки, с разницей всего в несколько часов. Долгое время их вообще не отличали друг от друга – одного звали Первым, другого Вторым по времени рождения. И лишь после ритуала взросления один стал Крылатым, а другой – Бескрылым. Спину Бескрылого сразу за лопатками венчали два уродливых обрубка, два пенька, кое-как затянутых более светлой, кирпично-красной, кожей с мелкими чешуйками – все, что осталось от крыльев. Оба – Идущий Сквозь Ночь и его близнец – помнили тот жуткий ритуал, болезненную операцию, которую проводил над одним из сыновей отец. Оба помнили отчаянный крик ужаса и боли, оба иногда еще слышали зловещий хруст ломаемых костей и треск рвущихся перепонок. Но если у одного это ассоциировалось с горечью утраты, другой просто тихо торжествовал, радуясь, что не ему выпала доля навеки оставаться на земле. Впрочем, Бескрылый тоже должен был радоваться – он не просто вытерпел эту операцию, оставшись в живых, но и сохранил рассудок. А ведь каждый третий юный драг, лишившись крыльев, терял разум или жизнь. Потом его все поздравляли, как спасшегося от смерти. И он действительно был этому рад.


С этой книгой читают
Судьба давно отвернула свой прекрасный лик от Али. Началось все два года назад, когда ее мужа посадили за зверское убийство. Аля не может ему простить не столько само преступление, сколько измену. Она одинока и зла. А тут еще шеф и друг Иван загремел с инфарктом, и на фирме, которую она временно возглавила, начались неприятности. Срываются поставки продукции клиентам. Может, дело в конкурентах? Аля приглашает шефа их фирмы к себе. Но ужин не сост
Гена развелся с Аней, но забыть ее не смог, и не только потому, что все еще любит бывшую.Полковник Анна Смирнова – непосредственный начальник майора Геннадия Сидорова, и они вместе расследуют запутанное дело. Кто-то убивает женщин и засыпает их лица измельченными в труху волосами. Первое преступление произошло пять лет назад, раскрыть его не удалось, и теперь убийца снова принялся за свое. Его жертвами становятся женщины, так или иначе связанные
Благополучная жизнь успешного бизнесмена Дмитрия Карелина в одночасье полетела под откос: ему изменила жена, он с горя напился, а проснулся в чужой квартире рядом с телом бездыханной старушки. Убил ли он ее? Сам Дима этого не помнит, но следователь, оказавшийся любовником его жены, сделал все возможное, чтобы Карелина осудили…Прошло восемь лет. Дима вышел по УДО и хотел бы жить тихо-мирно, да не получается: рядом с ним один за другим погибают сос
Капитан Дарья Пронина разоблачала преступников, но даже не подозревала, что муж ее обманывает. Да так банально – с собственной секретаршей! Конечно, Даша с неверным мужем развелась, но он не дал ей о себе забыть: явился с просьбой найти бесследно пропавшую любовницу. Даша взялась помогать своему бывшему – и моментально оказалась в самой гуще запутанной криминальной истории. Причем, не в качестве следователя, а в роли главной подозреваемой! Рядом
И снова все переплелось в один тугой клубок – любовь, ненависть, жажда власти. Возле границ Терминуса копится все больше врагов, все сильнее угроза гибели всей страны. По приказу Медиатора Сильвер уходит в Северстан за вторым обломком Инкусса – Секундо, без которого спасение страны невозможно. Когда он вернется и вернется ли вообще, никто не знает. Первая книга: Серебро ночи: Тетриус. Книга первая. Татьяна Герцик Вторая книга:&nb
"Кто этот парень? В прошлом – душа компании, отзывчивый, добрый, веселый. Парень, который верил в лучшее в людях, верил в дружбу, в жизнь, мечтал… Как велика и сильна была мечта человека о счастливом будущем, если смогла сломаться в одно мгновение?..  Максим Яроцкий – старшеклассник переживший страшную трагедию больше не тот парень, которого все любили. Которого я уважала и считала «центром» школы. Теперь он не
Я обычная среднестатистическая девушка, без каких либо выдающихся способностей. Как и многие, я мечтаю о любви и о семейном счастье. Мне не повезло, так уж получилось, что я разлюбила своего парня и решила с ним расстаться, но разве я могла предположить, что наше с ним расставание приведёт к таким последствиям…
Ольге Мещерской, наконец, удается ее авантюрный замысел - проникнуть в святая святых,императорскую резиденцию. Но обещанная ей помощь пока далеко, союзники (если они есть) не проявляют себя, а единственная подруга ведет себя очень странно. Ольга пока не знает, что ей придется противостоять не только императору. Но "вослед врагам всегда найдутся и друзья". И любовь,которую она встретит совсем не там, где предполагала. Первая книга: Шоу Шанс. Татья
Прожить больше 1000 лет и узнать, что ты вампир, было логично. Но сложно принять себя.Мне бросают вызовы на дуэль просто потому, что я не отступаюсь и борюсь за свои чувства и любимого. Они хотят уничтожить мою семью, но не догадываются, что 1000 лет опыта и жизни в тюрьме для меня не прошли даром. Мне предстоит определиться, чего я хочу: тихой и спокойно семейной жизни или нечто большего. А иногда жизнь просто не оставляет выбора, и тебе придетс
Новый сборник стихов поэта – седьмой по счету. Он как бы подводит черту творческим исканиям. В нём отражается его внутренний мир, который созвучен с тем, в котором мы живём. Но Сергей Степанов-Прошельцев страстно хочет, чтобы он был лучше и чище.
Судьба Дениса совершила крутой поворот. Пройдя через немыслимые испытания, он выжил там, где это казалось невозможным и прервал череду событий, где все было предопределено. Чтобы подняться на новую ступень, ему предстоит пройти Большую охоту. Великий бог Хирсин, принц Даэдра, предоставил эту возможность. Богиня Смерти больше над ним не властна, но ее гончие всегда рядом. А тут еще новые враги, от которых стынет в жилах кровь, и все потому, что Вы
Теперь его зовут Аркон. Он стал Вестником смерти. Нити судеб переплетаются. Игра карателей подходит к концу. Скоро тайное станет явным.Наконец он узнает, почему все то, что с ним происходило, было так важно. Вот только от этого не легче. Пройден тяжелый путь, но то, что ждет впереди, не покажется легкой прогулкой.–Книги были переписаны. Некоторые главы полностью изменены, другие откорректированы. Общая линия сюжета сохранена.