Федор Галич - Сказки для взрослых

Сказки для взрослых
Название: Сказки для взрослых
Автор:
Жанры: Сказки | Фольклор
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Сказки для взрослых"

Сказки любят не только дети, но и взрослые.Правда, взрослые их любят, потому что в них не верят. А зря…

Бесплатно читать онлайн Сказки для взрослых


ПОЛЧЕЛОВЕКА

Большинство гениев, всемирно известных писателей и поэтов, стимулировали своё воображение алкогольными напитками, наркотическими средствами, ну и, конечно, страстными чувствами к противоположному полу, как правило, пропитанными безответной несчастной любовью. Опьянённые этим пылким чувством или «ужаленные» зелёным змием, слуги пера живописно и красочно описывали рождённые в их подсознании образы и их фантастическую жизнь, наполненную безумными страстями и невыносимыми переживаниями. Причём, некоторые писатели настолько верили в своё творчество, что порой у них стиралась грань между реальностью и вымыслом, и авторы проживали ту самую придуманную ими жизнь вместе со своими героями не только в воображении, но и наяву.

Истории известны даже такие случаи, когда в совершенно бездарном в творческом плане человеке вдруг неожиданно просыпался талант к сочинительству после того, как он переносил сильный стресс или его жизни угрожала реальная опасность, но в последний момент он чудесным образом «уцелевал», например, излечивался от смертельной болезни или выживал после жуткой автокатастрофы.

Зная об этих физиологических особенностях человека, одна сильная и властная Царица, желающая увековечить себя в литературе, пленила юного поэта. Она приказала отрубить ему левую ногу, чтобы он не смог сбежать от неё, отрубить левую руку, чтобы она не отвлекала и не мешала правой руке писать стихи, выколоть левый глаз и оторвать левое ухо. Царица была уверена, что для сочинительства вполне достаточно этих частей тела и в единственном числе.

Она пообещала, что если он напишет о ней гениальные стихи, то она доставит ему истинное наслаждение и по-царски вознаградит его страстным, королевским сексом. А если не напишет, то она прикажет отрезать ему и левое яичко. А может, даже и отрубить половину сердца.

Целую неделю лучшие палачи королевства «кромсали», а придворные лекари «штопали» бедного поэта, а когда его страшные раны окончательно зажили и затянулись, ему были выданы бумага, чернила и перо.

Первые стихи поэта о Царице были такими:


Когда тупая и заблудшая овца,

В ультимативной форме требует в сердцах,

Чтоб я писал об её царской жопе,

Как об упругой, сладкой и желанной всеми попе,


Должна была меня не расчленять,

А мой член губами царскими ласкать.

Тогда, быть может, я и написАл о ней стихи,

А не напИсал бы на царские указы! Хи-хи-хи…


После столь дерзкого памфлета Царица приказала затолкать писательское перо, которым поэт посмел написать эти недостойные, а точнее сказать ОТСТОЙНЫЕ строки про Великую Царицу, в его задницу. Моментально исполнив приказ, слуги бросили провинившегося поэта к ногам правительницы. С трудом опираясь на одно колено и согнутую в локте руку, поэт, стоя на корячках, с ненавистью смотрел одним глазом на Царицу и, в то же время, усердно напрягал ягодицы, пытаясь «выплюнуть» из задницы достаточно глубоко воткнутое перо.

– Что я хочу тебе сказать, «Павлин» ты ощипанный! – величественно произнесла Царица, небрежно поглядывая в сторону, немного отвернувшись от поэта и нервно постукивая ножкой об пол. – Стихи твои мне не понравились. И если это весь твой талант, который мог из тебя излиться, то я тут же отдам приказ слугам переделать тебя в «Петуха» и заткнуть твою поэтическую задницу чем-нибудь более большим и твёрдым, чем перо. Ведь судя по зарифмованному содержимому, вытекающему из тебя на мою бумагу, ты пишешь именно жопой, а не головой. А вот если ты сможешь меня убедить в обратном и доказать, что ты способен выдавить из себя ещё и искусство, то я, может, и дам тебе ещё один шанс. Советую тебе в этот раз посильнее поднатужиться. Я понимаю, что ты сейчас озлоблен, и твоё закипевшее дерьмо выплёскивается из тебя наружу, но я предлагаю тебе смириться, принять случившееся как свершившийся факт и успокоиться. Ведь ты не в силах ничего уже исправить. А вот навредить себе своим же упрямством ты ещё сможешь запросто. Поверь, мне надоело казнить. Я всем сердцем хочу миловать, миловаться и в славе купаться. Постой! А может, ты меня не понимаешь из-за того, что я с тобою, как с поэтом, прозой изъясняюсь? Тогда изволь, я объясню тебе стихами, – предложила Царица и, на секунду задумавшись, начала импровизировать:


Я потерпеть смогу ещё, допустим, пару дней без славы,

И подождать пока вся грязь стечёт с твоей душевной раны,

А вслед за ней польётся долгожданный сладостный бальзам -

Нектар величия, который любят уши дам.

Чтоб моё сердце перестало злиться,

А стало от волненья учащённо биться,

И грудь моя от значимости стала выпирать и под корсетом ныть,

А не вздымалась бы от гнева и желания тебя казнить.

Но стоит ли терять мне время? Давай договоримся так…

За каждую неэффективную и неудачную попытку прославления,

Я буду укорачивать тебе язык.

Когда он кончится – возьмусь за твой член.

Ты уж поверь! Не преклонив колен,

Порежу «колбасу» твою на сантиметровые колечки.

После чего скормлю их гавкающим сучкам во дворе.

И не беда, что не по кайфу мне пришлось твое творение.

Уверена, что им понравится такое угощение!


Ну, как, теперь, надеюсь, уяснил? – спросила у поэта Царица и, резко выдернув из его задницы перо, брезгливо морщась, аккуратно всунула его в руку поэта. – Иди и напиши о том, как я красива, справедлива и сильна! Напомню, у тебя всего два дня.

– Да, чтоб ты, сука, сдох.., – попытались вылететь из поэта гневные слова в адрес Царицы, но крепко зажатый слугами рот превратил остаток фразы в неистовое и глухое мычание.

– Слово – не воробей. Вылетит – не поймаешь. К тому же, оно может вылететь вместе с языком, и придётся тебе мычать всю оставшуюся жизнь. Поэтому, советую тебе попусту не разбрасываться своим словарным запасом, а бережно, взвешивая каждое слово, изложить его на бумаге. Ведь в отличие от меня, она всё стерпит, – спокойно посоветовала поэту Царица и, кивнув слугам головой в сторону выхода, дала понять, что разговор окончен, и она больше не желает никого видеть.

Через два дня, в той же унизительной позе, поэт стоял возле трона Царицы и, покусывая от злости собственные губы, ждал очередной приступ бешенства с неизбежным, традиционным втыканием пера в его задницу, словно в дартс.

Царица без оптимизма, брезгливо развернув пергамент, бросила сначала короткий презрительный взгляд на поэта и только после этого приступила к внимательному изучению написанного. Её зрачки, энергично бегая из стороны в сторону, ритмично перепрыгивали со строчки на строчку и с каждым прыжком всё сильнее округлялись.

– С ума сойти, да это же совсем другое дело! – не веря своим глазам, воскликнула Царица и, дабы убедиться, что ей это не померещилось, громко, вслух, с выражением, снова перечитала стих с самого начала:


С этой книгой читают
Вы когда-нибудь встречали в своей жизни идеальную женщину, которая хранит вам верность, не "пилит" мозг, не требует к себе внимания и подарков, позволяет пить с друзьями и спать с другими женщинами? А герой этой книги встретил. И теперь у него одна проблема: КАК НЕ СОЙТИ С УМА ОТ СЧАСТЬЯ?
Простая русская женщина, способная войти в "горящую избу" и "остановить коня на скаку", желая изменить прошлое, отправляется из 1991 года в 1941 год, чтобы попытаться отговорить немцев идти на Москву…
Студент исторического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, мечтая написать учебник будущей истории, "заглядывает" на сто лет вперёд и оказывается в Путинбурге…
Романтическая история любви советского пионера и пионерки из Чехословакии, произошедшая в загородном летнем оздоровительном лагере.
Однажды Паддингтон и его друг мистер Крубер посетили выставку картин под открытым небом. Медвежонок так вдохновился увиденным, что решил устроить собственный вернисаж. Юного художника привлекают самые разные сюжеты – от заката на улице Виндзорский Сад до семейного портрета. Вот только хватит ли ему краски на все улыбки?Такой уж это медведь – где он, там никогда не бывает скучно.
«Было у мельника три сына, и оставил он им, умирая, всего только мельницу, осла и кота.Братья поделили между собой отцовское добро без нотариуса и судьи, которые бы живо проглотили всё их небогатое наследство.Старшему досталась мельница.Среднему – осёл.Ну а уж младшему пришлось взять себе кота…»
«Сказка о царе Салтане», «Аленький цветочек», «Конек-Горбунок», «Серая Шейка» – эти знакомые и любимые всеми сказки написаны русскими писателями. Пушкин и Аксаков, Ершов и Мамин-Сибиряк, используя лучшие на родные традиции, сумел и создать замечательные произведения с яркими, запоминающимися героями, увлекательными сюжетами и необыкновенно поэтическим языком. Герои сказок уж точно не оставят равнодушными маленьких читателей, научат быть добрее. у
В новой книге серии «Библиотека начальной школы» читайте три замечательные сказки Софьи Прокофьевой: «Не буду просить прощения», «Сказку о ленивых ручках и ножках» и «Сказку про башмачки» с чудесными иллюстрациями Натальи Салиенко.Для младшего школьного возраста.
Это короткий роман о чувствах, страсти и откровенных желаниях. Можно ли ответить изменой на измену и принесет ли полученное наслаждение конечное удовлетворение? Будет ли маленькая месть достойным ответом или останется черным грязным пятном, спрятанным в глубине души?
Наш современник едва не погибает под колёсами грузовика. Неожиданно обрываются все звуки, застывают автомобили и люди. В это мгновение перед его мысленным взором проносится жизнь юной женщины, которая жила в стране ацтеков. Она станет свидетельницей жестоких жертвоприношений, сражений с конкистадорами, падения Теночтитлана, побывает в заброшенном городе Теотиукан, встретится с таинственным Пернатым Змеем – Кетцалькоатлем. Историко-фантастический
– Я могу перевести тебе эту сумму прямо сейчас, – лениво отвечает Сергей, указав взглядом на свой навороченный смартфон. – Но что я получу взамен? Сглатываю и отвожу взгляд. Чего-то подобного мне стоило от него ожидать. – Я ведь сказала, что всё тебе верну, – произношу твёрдо. – Сразу же, как только продам квартиру. – Неинтересно. – Верну с процентами! – Зачем мне твои копейки? – усмехается он. Сжимаю кулаки под столом. Чёрт, мне нужны эти деньги
– Я смотрю на тебя и вижу только калькулятор на ножках. Ты робот-пылесос, а не человек. Когда ты в последний раз вела себя, как настоящая баба? Гляди, я специально оскорбляю тебя, и что? – спокойно говорит изменщик-муж. Но я давно выплакала свои слёзы. Сначала – когда родила сына. Потом – когда ему поставили неизлечимый диагноз. Я не плакала, чтобы мой мальчик стал почти таким же нормальным, как другие дети. Чтобы построить собственный бизнес.