Денис Игумнов - Сказки из кошмарного сундучка

Сказки из кошмарного сундучка
Название: Сказки из кошмарного сундучка
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Сказки из кошмарного сундучка"

Сборник хоррор-рассказов с социальным подтекстом. Острые драмы современного общества преподносятся читателям в обёртке фантастических историй – как повод для размышления и осмысления пути, по которому движется, катится локомотив человечества, лишившийся тормозов традиционных представлений о жизни и смерти.

Подростки, отчаявшись найти справедливость в мире школьного беспредела, идут творить добро так, как их этому научили сверстники и произведения массового искусства. Бывший студент осознанно идёт на сделку с тёмными силами, чтобы стать значимым и достойным хозяином своих поступков и устремлений. Подсознательный страх мужчин оплодотворяет злой дух убийства, материализуя его в монстре, который выбирается из могилы в виде мутировавшего женского начала. Мужчина, потерявший свою индивидуальность, растворившись в идеологии общества потребления, просыпается среди людей, потерявших головы.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Сказки из кошмарного сундучка


Оранжевые дождевики

Фил шёл в гости к своему лучшему и, стало быть, единственному другу Сэму. Они оба жили в городке Пьеролин. Сэм здесь родился, а Фил с семьёй переехал сюда семь лет назад. Город, так, ничего особенного, каких много, без собственного стиля и запоминающегося облика. Небольшой деловой центр, магазины, рестораны, три ночных клуба, два кинотеатра и вокруг центра, как принято, разбросаны районы, застроенные одно и двухэтажными домами, обычными для этой части страны. Надо отдать, однако, должное, чем мог похвастаться Пьеролин, так это природой, безбоязненно залезающей за городскую черту. За исключением плешивой, полностью заасфальтированной центральной части, городок дышал свободно – каждый дом окружали деревья, которые предприимчивые жители заключили в арки аллей и стрелы дорог. Перед каждым домом, как и полагалось, зеленела лужайка разной степени ухоженности – в зависимости от степени благосостояния хозяев.

Сэм жил всего в пяти минутах ходьбы от дома Фила. Конец июня, всё зелено, тепло и позитивно. Настроение у Фила прекрасное, к выпускному вечеру они подготовились. Мандража нет, только ощущение ожидания чего-то удивительно необыкновенного. На плече болталась сумка с ноутбуком – его личным инструментом развлечения. Что может быть лучше, когда ты идёшь на встречу с человеком, который тебя понимает и принимает полностью, да ещё и интересы твои ему близки. Возможно свидание с Белой могло посоперничать с этим ламповым чувством, но таким мечтам никогда не суждено сбываться. Увы.

Дом Сэма выкрашен в фисташковый цвет. Два этажа, большие окна, внутри много света и пространства. И лужайка перед домом средней паршивости ухоженности. После звонка дверь открылась почти сразу, как будто Сэм караулил друга рядом с дверью. Поджидал с нервной нетерпеливостью.

– Привет! – Фил протянул ему руку.

Сэм вышел на крыльцо, сильно сжал ладонь друга в крепком рукопожатии. Пожалуй, через-чур крепком.

– Проходи. Родителей нет.

– Где они?

– За покупками в загородный центр уехали.

Не снимая кроссовок, Фил поднялся на второй этаж, в комнату Сэма. На стенах висели плакаты любимых металлических групп и культовых фильмов ужасов. Кровать со смятым одеялом и разбросанными по ней элементами подросткового туалета. Компьютер, застывший в ожидании возвращения хозяина.

– Ну чё, ты готов? – спросил Фил.

– Ага, – поджав нижнюю губу, со значением замахал, как дрессированный пони, головой Сэм.

– Тогда поставь что-нибудь позабористей и начнём!

Сэм сел на крутящейся стул за комп, и пока Фил доставал свой ноут, пристраиваясь ягодицами на разбомблённой кровати, выбрал несколько забойных композиций престарелой Металлики. С первыми раскатами грома электрических гитар друзья сконектили мозги своего железа и зарубились в сетевое ГТА. Потом под непрекращающийся шум дикого визга гитарных рифов и скоростного ритма барабанов, перемежающегося вокалом трэш-солиста, они перешли на Страйк. Навоевавшись там, переключились ещё на одну стрелялку. Адский компот музыкальных призывов к топору лился им в уши – W.A.S.P, PRODIGI, MOTLEY CRUE сменяли друг друга на посту, по кругу. Так незаметно пролетели четыре часа.

– Всё! – Фил захлопнул крышку ноута. Игра окончена. Сэм недовольно хрюкнул. Он только подобрался к рекорду, а тут – "бац" – конец.

Фил в их паре исполнял роль неформального лидера, проявлявшего всегда инициативу первым. Сэм же и внешне походил на ведомого недотёпу – его причёска превращала голову в кудряво-пушистый шар волос, знаете – как у негров в 70-х годах. С той разницей, что волосы у него были мышиного серого цвета, а не чёрного. Узкий лоб, слегка приплюснутой у висков головы, близко посаженные серые глаза (настолько близко, что вот-вот и косоглазие), широкий нос с выделяющимися на нём подфарниками ноздрей, и маленький женский рот с уголками по-клоунски вздёрнутых пухлых губ (нижняя обиженно, осторожно выступала вперёд). Зато наблюдая Дэна со спины, складывалось не совсем обманчивое впечатление о его большой физической силе (которой он, надо сказать, пользоваться не умел), мощная спина, плечи, как у тяжелоатлета. Внешний вид лишь отчасти соответствовал внутреннему содержанию. Главным его достоинством был язык без костей, недаром он слыл среди одноклассников завзятым (но недалёким) балагуром. Болтающийся у Сэма во рту субпродукт трепался со скоростью опережения мыслительного процесса, бежал наперегонки, и безоговорочно выигрывал каждый отрезок дистанции любой беседы. Заносило нашего Сэма на крутых виражах общения всегда не в ту сторону. Много раз нарывался из-за своего языка на неприятности – как в школе, так и на улице (если неприятностями можно назвать тычки, плевки, а иной раз и удар в рожу).

В отличие от низкорослого, широкоплечего друга, Фил имел тонкую кость, что делало его похожим на длинноволосого (не так чтобы очень, но и не армейский ёжик) танцора. Черты лица тонкие, артистические. Губы яркие. Кожа бледная, будто не знающая солнца вовсе. Его можно было назвать и красивым, если бы не профиль – длинный с горбинкой нос и невнятный мягкий подбородок, заметно отодвинутый назад, отчего лицо с носом нависало клювом над нижней челюстью. И форма головы – кабачком. Многоклеточный Фил слыл за умного, но на редкость нудного чувака, за что и получал регулярно в школе отборные тумаки от сверстников неандерталов.

Ни у Фила, ни у Сэма, само собой разумеется, девушки не было.

– Заведи-ка "непрощённый", эта песня меня мотивирует, – попросил Фил. Сэм исполнил. – Потише сделай.

Под приглушённый до фона музыкального мотиватора тотальный медленный хит депрессии у друзей состоялся серьёзный разговор:

– Всё готово. – Фил встал, подошёл к окну. По улице ползли дымные сумерки летнего вечера.

– Завтра?

– Да.

– Уии уии уи, – завизжал Сэм, изображая поросячью радость. – Хе Хе.

Филу понравилась реакция друга, он позволил себе улыбнуться и продолжил:

– Знаешь, я подумал, мы должны выглядеть так, чтобы все они сразу поняли – мы вместе. Нас от них должны отличать яркие, сразу обращающие на себя внимания вещи.

– Что ты придумал? – Фил не спешил с ответом. – Одежда?

– Да, одежда.

– Ну, не томи. Какая?

– Дождевики.

– Шутишь? – Сэм был несколько разочарован. – Такая жара, июнь. Мы в них сваримся.

– Поверь, Сэм, тебе завтра будет на всё плевать.

– На выдачу аттестатов мы пойдём?

Фил, нахмурившись, заёрзал на месте и ответил вопросом на вопрос:

– Зачем?

– Хотелось бы в последний раз на их рожи при свете дня посмотреть.

Покачав головой, Фил проговорил:

– Подготовиться не успеем.

Сэм решительно хлопнул в ладоши, подбадривая себя.

– Значит, явимся прямо к ним на выпускной бал?!

– Точно. Цель поражена. Как мы с тобой и договаривались.


С этой книгой читают
В мир людей из подкладки безвременья альтернативной реальности проникла раковая опухоль Проклятых земель. Жизнь на планете стремительно мутирует, порождая новые агрессивные формы, враждебные человеку и природе. Теперь титульная расы планеты – это крысы-оборотни (веррата) и рептилоиды, но и им угрожает полное исчезновение – меч судьбы занесён над всем живым – нечисть владыки тёмного отражения вселенной наползает заразной тенью на ещё теплящиеся не
На просторах одной шестой части суши бушует гражданская война. На военном объекте, при отступление оставленном регулярной армией, старый ветеран, сторож, охраняет имущество секретной части и военную тайну от мародёров и бандитов. Сторожу помогает его несовершеннолетний племянник, выполняющий его поручения. Между спивающимся дядей и молодым племянником зреет нарыв конфликта, который в одну из летних тихих ночей лопается трагедией.Содержит нецензур
Амбициозный врач психотерапевт – Ольга Гаврилова, пишет диссертацию о лечении душевнобольных серийных убийц. Она по протекции своих министерских друзей устраивается на работу в недавно открытую новую клинику, куда со всей страны свозят самых опасных психически нездоровых преступников. В качестве объекта для своих экспериментов врач выбирает серийного убийцу детей – Каракурта. В истории болезни маньяка сказано, что он болен прогрессирующей деменци
Сборник "Генератор Чудовищ" состоит из рассказов, место действия которых – Крематорск. Крематорск – город призрак, город обманщик, город, скрывающий свою истинную личину под маской, изрядно порченной молью насилия, обывательского благополучия. Люди, как куклы; а куклы – монстры; и где-то в пригороде, в подвале частного дома работает печь – генератор из прошлого, в муках пламени кремации беспрестанно рожающий в мир чудовищ. Из предыдущего сборника
Герой фантастического романа пребывает в будущем, которое оказывается самым заурядным настоящим. Станет ли это будущее лучше, если попытаться его изменить?
Многие, а точнее почти все, кто хоть когда-нибудь видел выступление артистов речевых жанров, а также и в особенности музыкантов замечал на сцене некое приспособление в которые те старались произносить слова или издавать звук, а также кучу разных проводов от инструментов и много разных колонок. Это всё оборудование для звукоусиления и звукозаписи, а заведуют этим стафом звукорежиссёры или попросту «звукари», которые, зачастую, остаются за кадром.В
Великий конфирматор – тот, кто утверждает проекты во Вселенной. От его решения зависит создание новых миров. Однажды к нему приходит молодой соискатель, который хочет создать идеальную цивилизацию…
В этом произведении читатель погружается в необычное восприятие мира, представленное через внутренний мир главного героя. За 1250 слов описан акт творения, и у вас будет шанс понять гения.
Робкая девочка попадает в волшебный город. Здесь кругом опасности, колдовство, магические существа и… кое-кто очень красивый. Девочке очень нужно попасть домой. Когда ей приходится вступить в борьбу за свою любовь и за право возвращения, оказывается, что она готова помериться силами со всем миром!
Магия давным-давно ушла. Но чуть-чуть все-таки осталось. Капелька. Самая малость… если не вдаваться подробности. Мечтательной девушке, которая только прибыла в большой город, чтобы сделать карьеру театральной актрисы, этой капельки хватит, чтобы вся ее жизнь вдруг понеслась вскачь, как норовистая лошадь, которая совсем не слушается узды.Художник Михаил Тренихин.
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Заговор раскрыт, злодей повержен, и мир, что характерно, уцелел. Вот только девушки продолжают пропадать, запретные ритуалы проводятся, а за закрытыми дверями одного весьма известного клуба вовсе творится нечто престранное. А стало быть, есть работа. Пусть даже на цивилизованном Востоке работать не принято.Особенно леди.Леди должна вести хозяйство и радовать мужа? Милисента попытается. Честно. А если что-то пойдет не так, то она не виновата.