Эта история началась очень банально… но от этого не менее трагично…
Как часто бывает юная особа решила, что раз в законе с обоюдного согласия в возрасте 16 лет можно спать с мужчиной из гордых народов и не защищаться от беременности то почему бы и не попробовать.
Аргументы молодых людей были так же просты, как и белый свет – "Со мной такого не случиться, со мной такого не будет. Я же не дурочка, да и он обещал что успеет вынуть" – Думала девушка.
Но так же часто бывает что юные парни обманывают свою подругу.
О беременности она узнала уже когда по инициативе парня, после серьезного и долгого разговора та пошла в больницу на УЗИ.
Там то и стало понятно что, происходило с ней последние несколько недель.
Денег на аборт у неё не было и поэтому не став особо обращать внимания на то что она беременна, девушка вполне успешно гуляла гулянья и выпивала с подругами. Когда подошёл срок рожать то они с молодым человеком недолго думая сели в его машину и отправились в роддом. Проезжая мимо леса девушка начала рожать, и когда наконец ребенок покинул её она с помощью молодого человека поехала домой.
Оставив ребенка в машине, она, пока родителей нет дома побежала переодеваться в чистую одежду.
Найдя новые вещи и накинув их на себя, она закинула старые в мусорный пакет и захватив его с собой побежала обратно в машину.
" Родителям совру, что мол потерялись или подружке подарила. " – Подумала девушка когда, садилась в машину к кавалеру, закрывала дверь.
Ребенок уже был закутан в старое, промасленное тряпьё, что они нашли в багажнике и поехали в родильный дом.
По дороге они оба кричали на ребенка чтобы тот успокоился, но от их криков результата не было совсем, ребенок как кричал, так и продолжал.
Когда ребенка из-за сильной качки стошнило на сиденье дорогой "Audi RS8" черного цвета кавалер остановил автомобиль и вышел из него.
Дойдя до заднего сиденья с противоположной стороны машины он открыл её и увидел чем же его обрадовал собственный сын, ударил по двери кулаком и захлопнул со всей силы дверь автомобиля пошел к водительской двери.
Повернув ключ в иное положение, двигатель протяжно загудел и машина тронулась.
– Я тебе вроде говорил, нужно было сказать родителям о том что ты беременна, а не жить у меня и скрывать правду от родителей, сделала бы аборт. – Сказал парень посмотрев в зеркало заднего вида.
– Но это ты сказал мне, что хочешь оставить ребенка. Разве не так?
– Во первых, не калеку, думаешь что я не знаю о том что ты употребляешь снежок? А во вторых, не от такой потаскухи как ты! Думаешь я такой тупой и не знаю сколько моих корешей было у тебя за этот месяц?! Приедем обратно, ты меня больше не увидишь. Попробуешь найти сломаю ноги и руки, брошу в канаву. Поняла?!
– Да… Да как ты смеешь?! Падла! Урод! Педофил! Я напишу на тебя в… в полицию! – Билась о сиденье девушка.
Парень достал тайзер фирмы Zevs и нажал на спусковой крючок, два провода вылетели из электрошокера и впились в руку девушки проводя по себе разряд тока, от чего девушка забилась в конвульсиях и потеряла сознание.
Парень достал телефон и открыл приложение GM, найдя в картах близлежащий родильный дом и проложив к нему маршрут парень переключил коробку передач в положение 'D' нажал на педаль газа, и машина двинулась.
Маршрут был довольно коротким, и через пятнадцать-двадцать минут машина остановилась у порога родильного дома.
Парень заглушил машину и принялся выискивающие смотреть в поиске камер. Убедившись в их отсутствии парень вышел из автомобиля и медленно подошел к дверям, еще раз посмотрев по сторонам в поисках прохожих положил небрежно укутанного ребенка на землю.
Возвратившись в автомобиль он быстро завел его и дал по газам, вскоре умчавшись прочь от родильного дома.
Ребенок стал очень громко кричать и медленно идущая пара стариков ускорились к дверям, они вызвали мед.сестру которая быстро забрала сверток с малышом.
Влетев в помещение она нашла первого попавшегося врача, им оказалась заведующая отделением родильного дома. Кинув взгляд на малыша и заметив опытным взглядом симптомы серьёзного обморожения она тут же разразилась криком.
– Обморожение 4 степени! Взвешайте ребенка и быстро приготовить амикацин внутримышечно в дозировке 10 мг/кг, потом срочно в палату и подготовьте срочно капельницу, в нее ампициллин и сульбактам, изначально теплоизолирующие ватно-марлевые повязки, повязки с гепариновой, троксевазиновой мазями. Потом установим другой курс или оставим этот! – Она посмотрела на пару молоденьких медицинских сестер что прекратили что=то обсуждать и уставились на нее. – Быстро! Что стоим!
Спустя тридцать минут…
Заведующая, пока они с акушеркой шли к палате в которой разместили ребенка уже успела вызвать наряд полиции, чтобы сообщить им о произошедшем случае и по возможности найти родителей этого чада. Завтра днем ребенка должны будут перевезти в Областную стационарную больницу где будет проводиться курс лечения. Вызванный наряд полиции приехал как раз вовремя.
– Здравствуйте, Щукинское ОВД, Лейтенант Полиции Жеребьев Эдуард Николаевич, вызывали? – Представился сотрудник полиции и продемонстрировал служебное удостоверение.
– Здравствуйте, Я вызывала СОГ, а вы кажется ППС, это ведь не ваша юрисдикция. – Прищурилась заведующая.
– Все верно, по вашему вызову приехала опер группа, в КУПС зафиксирован вызов СОГ по адресу Сосновская 11 строение два, СОГ и приехал, сейчас еще участковый подъедет. – Сказал молодой и высокий сотрудник полиции.
– Хорошо, он приедет, пройдете в мой кабинет, чтобы мне два раза не объяснять все по несколько раз, я пока пойду в палату к юному пациенту, посмотрю его состояние. Кабинет 11, дальше по этому коридору вправо. Найдете?
– Найдем – Кивнул лейтенант и отошел к другому сотруднику о чем то тихо разговаривающим с медицинской сестрой.
Заведующая отделением зашла в палату и осмотрела малыша еще раз. После чего перевела взгляд на стоящего рядом лечащего врача который был временно поставлен к нему.
– Как он? Какие прогнозы? – Спросила она.
– Данных мало, но по тем, что мы имеем, можно сделать неутешительные следующие выводы, состояние Критически-стабильное, критическое повреждение мягких тканей спины, скорее всего не меньше поврежден позвоночник и позвоночные диски, для точного диагноза нужно будет получить больше данных.
– Я поняла, благодарю, следите за его состоянием. Если оно измениться-то сразу ко мне.
Она вышла из палаты и отправилась к себе в кабинет, куда через пару десятков минут вошли три сотрудника полиции.
– Здравствуйте, Участковый уполномоченный Свердлов Николай Сергеевич, Капитан полиции. Что у вас тут? – Спросил старый, но довольно подтянутый полицейский поправляя кепку из под которой пробивалась седина, переплетаясь с еще черноватыми волосами.