«Сказки ЛО» – это сборник самоисполняющихся сказок.
Сказки, собранные здесь, несут радость бытия и наполняют душу каждого любовью, радостью и благостью.
Долгая дорога к Сказкам.
Давно это было… Так давно, что приснилось мне это, как напоминание о моём предназначении.
Я, как тихий и очень спокойный ребёнок очень любила слушать всякого рода истории, которые рассказывали мои старшие братья и сестрички. А ещё я любила рассматривать фотографии и сама себе придумывать на них интересные описания.
Ещё, наверное, тогда, в далёком детстве у меня и зародилась любовь к историям и сказкам.
Сначала читала и смотрела сама. Потом с детками. А уж затем и с внуками. Пересмотрено и перечитано столько сказок и сказочных историй, что сейчас трудно и сосчитать. А вот те, которые особенно нравились – могла пересматривать десятки раз.
Сама стала «писать» сказки уже, когда появилась внучка. Она очень любила слушать про принцесс. Про то, как жили они в сказочных замках и катались на пони, а когда вырастали – у них были свои лошади.
Выйти в «свет» помог интернет. В своих соцсетях стала выкладывать свои произведения. Отзывы, признаюсь, были не однозначными… Но для меня они были настоящими. И это было главное.
А вот поворотным событием моей жизни в моём сказочном творчестве стала встреча с Натальей Стуковой.
Обучаясь у неё, мои Сказки стали «живыми». Многие, кто их читал, замечали, как Сказка входит в их жизнь.
А знаешь почему? Да потому, что «МЕНЯЯ МЕТАФОРУ, МЫ МЕНЯЕМ ЖИЗНЬ».
Читай книгу, и ты сам, дорогой читатель, в этом убедишься.
История пряничного домика
Я БлагоДарю свой дом, данный мне Богом в управление, за тепло и уют, которые он давал моей семье.
Сказка написана при продаже дома.
– Жил волшебный, милый дом,
Счастливо все жили в нём.
Зачерствевшие сердца отогревал
И мечтам он сбыться помогал.
Видел в людях и любовь и доброту,
Ложь и зависть чуял за версту.
– Мамочка, очень часто я слышу, как ты напеваешь эту песню. Отчего она такая грустная? Отчего ты её так грустно поёшь? Ведь она о счастье и помощи людям.
– Существует такая легенда, что нашими предками когда – то был построен большой дом. В нём жила дружная семья твоего прапрадеда. И хоть он с виду был похож на пряничный домик, внутри было просторно и уютно. Дом вмещал большое количество гостей. В нём звучал смех и перезвон детских голосов. И часто дом наслаждался пением своих хозяек.
– Мамочка, а что случилось с этим домом?
– Грустная история, сынок. Да и уж не знаю, правда это было, или вымыслом и сказкой… Отец вот твой! Наслушался! Да хотел найти дом предков. Но сгубила его зелёная фея Абсента.
– А ты всё равно расскажи. Ну пожаааалуйста! – не унимался Богдан. Так звали мальчика.
Женщина закончила свои утренние дела. И они с сыном удобно расположились возле весело потрескивающего камина. И ….. Началась сказка….
Давным – давно это было. Да так давно, что мир был совершенно не похожим на тот, в котором привыкли видеть небо голубое, солнце жёлтое…
Мир славился разноцветным солнышком и контрастным климатом. Если листва была изумрудной, климат был мягче пушистого котёнка. Если буйствовало разнообразие красок – климат принимал облик горячего ароматного пирога с земляникой. А когда приходила пора золота осени – климат превращался в прекрасную девицу с великолепной копной на голове и с запахом горячего ржаного хлеба. В юного Морозку климат превращался в великолепном сверкании зимы. Все, кто приезжал погостить в этот мир – влюблялись в него. Но вот остаться в нём мог далеко не каждый. Согласно преданию, приживались в мире только открытые сердцем люди.
В этом чудесном мире и стоял дом прапрадеда Ефрема. Это у него была большая семья и дом полон смеха и детского щебета. Он был человеком добрым и милосердным, а иногда строгим, но справедливым. Прислушивались к нему люди, за советом да за помощью приходили. Многие его любили. А некоторые – побаивались. Считали, что Ефрем не от мира сего был. Дружил с живностью лесной. А с домом были лучшими друзьями.
Может и не от сего мира был наш прапрадед, но был он мастером на все руки. Вот и дом у него был похож на «пряничный домик». Славился этот дом чудесной крышей, которая была на крендель похожа. Уж очень она была удобна для проживания птицы лесной, так мудро она была сделана. Очень любил Ефрем свой дом.
Всякое, конечно, болтают. Только не было бы дыма без огня. Но то ли прапрадед улыбчивый сказочным существам приглянулся, то ли дом пряничный. А опушка, на которой стоял дом, была вся сказочная. Ближе к дому, на опушке поселилось более мелкое зверьё: зайчики, белочки, хомячки и мышки. А подальше в лесу водилась более крупная живность. Помимо этого, в цветочных зарослях не редко можно было встретить семейство эльфов. А на раскидистых кронах кедров, росших вокруг опушки, хозяйничала великолепная пери Вивиана. Она была волшебным существом, что-то среднее между ангелом и феей. И была она Ангелом Хранителем для жителей этого дома. А другом самого дома был юркий и озорной Мышонок из соседнего леса. Он часто бывал в гостях у гостеприимных хозяев.
Кто любил Ефрема и принимал его маленькие странности, любили приходить в воскресный день к большому костру семейства. Была такая традиция – в любом состоянии климата, разводить костёр, печь картошку и жарить мясо. А смельчаки могли попрыгать через костёр или походить по горячим углям. А когда все уставали, озорство утихало, и было едва слышно потрескивание догорающего костра. Тогда, прислушавшись, можно было услышать, как дом бухтит свою любимую песенку, а Мышонок ему подпевает.
– За лесами, за горами горы да леса. А за теми за лесами лес да гора… – бухтел дом.
– Там луга заповедные диким лесом заросли. И дубы там стоят стоеросовые. На них шишки простые, не кокосовые – стоеросовые… – пищал Мышонок вслед за домом.
В такие часы весь мир был у ног веселящегося люда. Тогда ослабевал контроль мира над людьми, приходившими в него. Ослабевал он и над сердцами людей, живших поблизости.
А непринятие странностей прадеда разъедало сердца многих. Становились они чёрствыми и завистливыми. И если постигала кого напасть какая – обвиняли во всём Ефрема. Невдомёк людям было, что сами беду кликали. И задумали они худое против прадеда. Пригласили Псевдоблюса проклятого. Слыл он хитростью неимоверной и коварством.
И вот в один из таких вечеров воскресных попросился к огоньку Гость непрошеный. Тихим был. Не приметным. Всё молчком сидел, да к разговорам прислушивался. И смекнул Псевдоблюс проклятый, что сила семьи прадеда Ефрема в доме его сказочном. И подарил Гость непрошеный в знак благодарности за гостеприимство хозяйке дома семена невиданные. Каждое семечко друг на друга не похожее, разными цветами переливающиеся.