Елена Набережнева - Сказки Рода

Сказки Рода
Название: Сказки Рода
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Сказки Рода"

Эта книжка родилась совершенно неожиданно. Лето, жара, самоизоляция, страх перед страшным Ковидом… Копаясь в интернете, я наткнулась на Школу сказок. Были там и диагностические сказки и обучающие, воспитательные и терапевтические, и даже само исполняющиеся. Разные, в общем. И я решила писать.

Каждый из нас мечтает о чем-то своем, но все мы стремимся к Счастью и Гармонии. А вот найти для этого ресурсы, заглянуть в глубину своей Души совсем не просто. Можно прочесть множество серьезных работ по психологии, пройти кучу тренингов личностного роста и начать менять свою жизнь, но на это не всегда хватает времени (или средств). Вот здесь и приходят на помощь короткие сказочные истории. Книга предназначена для читателей, желающих самым волшебным образом влиять на свое внутреннее состояние, менять окружение и качество своей жизни.

Бесплатно читать онлайн Сказки Рода



С любовью и благодарностью

к моему Роду

и моей семье…


Давай сегодня встретимся с тобой

У мостика над речкой голубой,

Где ровный белый свет и чистота.

Какой заманчивой бывает пустота!

В ней есть Любовь – не в сердце и не в теле.

Ты слышала, как уточки галдели

Чуть дальше, на пруду у водопада?

Застыл олень на фоне звездопада…

Там бабочки взлетают ниоткуда.

И радуга. Какое это чудо!

Мы просто есть. И в этой пустоте

Есть все. Весь мир. Земля.

И небо. И прозрачный воздух.

Сиреневый туман и теплый дождик.

Цветы, деревья, детские качели.

И есть Любовь. Не в сердце. И не в теле.


С уважением к читателю,



Елена Набережнева


Сказка о покрове Рода


Жила в одном маленьком северном городе молодая женщина. Звали ее Елена Ивановна, но сейчас все друзья да и сослуживцы зовут ее Алмаз. Или Алмазик, в зависимости от степени симпатии…

Жизнь у Алмаза была нелегкой. Папа, которого она очень любила, рано умер, мама была властной и деспотичной женщиной. Елена, как только окончила школу, сразу выскочила замуж и ушла жить в семью мужа.

Родился первенец, потом второй сын, и заботы так ее поглотили, что закрутилась она, ничего вокруг не замечая.

Прозрение настало, когда муж признался, что его подруга ждет от него ребенка и надо что-то решать… Вот тут и стала наша Елена Алмазом…

Оформив развод, Алмаз собрала детей и уехала в Санкт-Петербург. Практически в никуда. Устроилась на работу, расстила детей, со временем купила свою квартиру… Всего добивалась сама, как алмаз, была твердой и самостоятельной. А вот с личной жизнью никак не получалось.

То ли обида на мужа не проходила, то ли не верила она теперь мужчинам, то ли характер ее алмазный расслабиться не давал, но к сорока годам никаких длительных отношений не возникало, да и романы все реже случались.

И вдруг – влюбилась наша красавица! Неожиданно и сильно.

Старший сын уже окончил институт и жил отдельно, квартиру с девушкой снимал, младший в школе в последних классах, а Алмаз на свидания бегает. Все бы хорошо, да и этот на поверку женатым оказался. Через полгода только признался. Тут Алмаз нашу и накрыло. Проревела всю ночь над долей своей бабьей, сыну денег оставила на хозяйство, записку написала, что в командировку уезжает, села в свою машинку любимую и поехала куда глаза глядят.

Слезы иногда сами на глаза набегали, и она не всегда видела, куда едет. Поворот пропустила, потом свернула куда-то… Так несколько часов и ехала, сама не понимая куда и зачем. Понемногу стала Алмаз отходить от шока горестного, равномерная езда успокоила, и она стала посматривать по сторонам. Природа была уже совсем не такая, как за городом, в привычных местах. И сосны высокие появились, и огромные валуны вдоль дороги, и указатели все незнакомые. Стала Алмаз приглядываться к ним и вдруг увидела надпись: «Васильево – 3 км» – и указатель направо.

«А ведь это мамина фамилия, – подумала Алмаз, – она же Васильева была от рождения. Странно». И она решительно повернула направо.

Проезжая между склонившимися над дорогой зелеными соснами, Алмаз заметила впереди дорогу, уже не асфальтированную, которая, изворачиваясь, упиралась в лесок, сплошь заросший березами и кленами, которые в лучах заходящего солнца блестели желтыми, красными, оранжевыми красками. У самого леса стояли небольшие домишки. Это, видимо, и была деревня с названием Васильево.

– А ведь сейчас осень, – грустно подумала Алмаз. – Красиво. А я и не заметила…

Конечно, в городе тоже были желтые и красные деревья, но газоны регулярно чистили, и в них ярко зеленела трава, да и все опавшие листья тут же убирали, поэтому вид был совсем другой. А здесь – осень.

Алмаз подъехала к домику у самого леса, остановилась и подошла к калитке, у которой, опершись на клюку, стояла старушка в цветастом платке и безрукавке с меховой оторочкой.

– Здравствуйте, бабушка! – наклонив голову в приветствии, сказала Алмаз. – Заплутала я. Не подскажите, где можно переночевать?

– Так здесь и можно, – с улыбкой ответила старушка. – Проходи, погости у меня. Давненько никто не приезжал, гостей не привечала. Рада буду.

И бабушка радушно отворила перед гостьей калитку.

Алмаз прошла к дому, присела на скамеечку, сделанную из нескольких сложенных друг на друга бревен, и автоматически погладила кошку, которая откуда-то появилась и стала тереться об ногу.

Старушка тем временем хлопотала в доме, выходила и заходила несколько раз, пока Алмаз сидела и вдыхала этот неожиданно пьянящий воздух, наполненный такими необычными и родными ароматами.

Оказалось, что банька уже стоплена и ужин накрыт. Гостья с удовольствием похлестала себя березовым веником в бане, выпила чаю из большого чугунного чайника, да с травками, с медом, с вареньем и плюшками, которые гостеприимная хозяйка поставила на стол рядом с красивыми чашками с нарисованными маками…

И совершенно неожиданно Алмаз стала рассказывать бабушке о своей жизни. Спокойно и медленно тек разговор, бабушка внимательно слушала, иногда задавая уточняющие вопросы, и Алмаз рассказала о себе так, что вспомнила некоторые давно забытые эпизоды жизни. Сама себе удивлялась, когда из глубин памяти всплывали картинки из самого раннего детства, из юности, зрелости…

Ничего не тая, спокойно и по-деловому, но как на исповеди побывала. Такое облегчение она испытала вдруг, как будто груз с себя сняла.

– Тяжело тебе пришлось, девонька, – отозвалась старушка. – Ты вот даже имя свое не пользуешь, на кличку откликаешься…

– Откуда вы… – начала было Алмаз, но старушка ее перебила.

– Да ведунья я. Не пугайся. Много вижу, много знаю, много людям помогаю. Беды твои от того происходят, то не чувствуешь ты покров Рода своего. Место поменять не проблема. Живи, где хочешь. Но от Рода отрываться не след.

– Покров Рода… – произнесла Алмаз. – Я о таком и не слышала. Расскажи, бабушка.

– Покров Рода как невидимая защита над всеми, кто в роду твоем нарождался, – начала рассказывать ведунья. – Чтобы основательно разобраться со своей жизнью, силу Рода вернуть, важно запастись терпением. Прошлое нельзя изменить. Его важно понять, принять, простить и исправить ошибки. Легче всего осудить родственников и отрезать от Рода. Но помочь Роду таким образом невозможно. Подарить исцеление можно, только постоянно общаясь с родными, не повторяя ошибок предков, помня о корнях.

От человека требуется поддержание связи с Родом через молитвы, работу светом, энергией любви и т. д. и работа по обретению силы Рода, в чем заинтересованы все, принадлежащие к данному Роду. Это хорошо для всех душ Рода, поскольку отдавая – силу наращивают. Если хочешь жизнь свою изменить, возьми на себя ответственность за Род.

А покров Рода ты и сама соткать можешь, захотеть только надо.


С этой книгой читают
История о взаимоотношениях с окружающим миром талантливого мальчика, страстно увлеченного литературой. Ситуация, в которую он попал, оказала сильное влияние на его характер, всю дальнейшую жизнь и судьбу.
Детские, ностальгические истории, произошедшие с автором в далёком леспромхозном посёлке в семидесятых годах прошлого века.
Сцена высвечивает то, что иногда не может высветить проза. В этом сборнике представлены пьесы в прозе, траги-фарсы в стихах и комедии положений.
«Рассказы не о Швейцарии» – сборник коротких, но ёмких историй.Здесь насилие, ложь и потакание страстям соседствуют с добром, целеустремлённостью и прощением. Здесь в одну и ту же машину садятся как самоубийцы и сумасшедшие, так и те, кто хочет сделать этот мир лучше. Здесь – про совершенно разных людей, которые просто тем или иным образом столкнулись в Швейцарии с одним и тем же человеком.Книга понравится тем, кто любит краткость и глубину.
Что, если бы вам предложили использовать простую формулу из 8 слов, способную изменить вашу жизнь? Вы поверили бы в это?Бранд обнаружила среди подавляющего большинства мужчин и женщин «волю к поражению». Она настаивает, что часто страх перед унижением пересиливает желание добиться успеха. Вместо того чтобы подвергнуться риску неудачи, люди срывают сроки, отказываются от помощи, находят более важные дела.В течение всей жизни Бранд искала формулу у
В учебном пособии рассматриваются актуальные проблемы борьбы с преступностью в сфере экономики. В том числе: методика расследования краж, мошенничества, незаконного предпринимательства, налоговых и иных экономических преступлений.Учебное пособие подготовлено на основе обновленного в 2014–2015 годах уголовного и уголовно-процессуального законодательства. Предназначено для магистрантов и студентов, обучающихся по направлению подготовки «Юриспруденц
«Истинный дар Евтушенко – пронизанные некрасовской музыкой зарисовки с натуры: тягловая «серединная Россия», кочующая по стране в поездах, на пароходах и пёхом. Наблюдательность и неистощимость изумительны! В этом смысле стихи и поэмы Евтушенко – действительно фреска жизни страны в советское время, и подлинна эта картина не только потому, что точны и красочны ее детали, а потому, что включена фактура в душевную драму поэта, который готов раствори
«Поэт – человек, который слышит слово. Слово – это то, что отличает нас от животных. А с другой стороны, поэт – одно из самых древних животных со времен гибели динозавров. Поэт – маленький зверек. В сущности – крыса. Поэт – мелкий хвостатый зверек, который первым чувствует приближение катастрофы. Только бежать с корабля ему некуда. Пусть не будет катастроф. С остальным мы справимся». Дмитрий Воденников В книгу включены объективно лучшие стихотвор