Катерина Старк - Сказки тётушки Старк

Сказки тётушки Старк
Название: Сказки тётушки Старк
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Сказки тётушки Старк"

В шатре тётушки Старк рассказывается много историй. Какие-то из них могут показаться до жути знакомыми, какие-то окажутся совершенно новыми. В сборнике собранны рассказы разных лет и разных жанров. Все, что их связывает это попытка взглянуть на знакомые сюжеты под новым углом.

Бесплатно читать онлайн Сказки тётушки Старк


Ревность

Ревность – это всего лишь слово. Оно никогда не передаст, почему сидишь в пять утра на темной кухне и наблюдаешь, как за окном ветер кидает из стороны в сторону дорожный знак на металлическом шнуре. Оно никогда не расскажет, как твое настроение швыряет, словно этот знак. А что-то держит, не даёт сорваться и упасть, не даёт быть унесённой ветром. И этот "шнур" – даже не привязанность. Ее уже быть не может. Все, как отрезало.

– Края бекона должны хрустеть, как чипсы, и смотри у меня, чтоб не сгорело ничего.Джинни чувствует, как ее резко вырывает из сна чужое желание. – Сделай мне завтрак: яичница, хрустящий бекон, апельсиновый сок и кофе. Сок выжми, кофе по-восточному. Только без магии. Ручками-ручками, – хозяйский тон не обязателен, Том знает, что она все равно исполнит приказ, но он довольно ухмыляется, когда наблюдает ее поклон и ловит короткое: «Слушаюсь и повинуюсь».

Поклон повторяется, и Джинни идет к холодильнику, а потом к плите. Для Тома ее больше не существует, пока на столе не появится тарелка с едой. И кофе. Кофе надо не забыть.

Хозяин включает смартфон, пальцы быстро перемещаются по экрану. Переписывается с кем-то, улыбаясь только уголками губ, что уже признак очень хорошего расположения духа.

«Опять с кем-то встречается вечером», – сцепив зубы думает Джинни и добавляет в яичницу чуть больше соли.

– А потом возвращайся к себе. Я вызову, если что, – хозяин выдыхает короткий смешок, глянув очередное сообщение от любовницы. Джинни комкает фартук в кулаках, не в силах сдвинуться с места. – Иди-иди, – он отмахивается.– Ну наконец-то, – выдыхает Том, все еще не отвлекаясь от переписки, когда она ставит перед ним тарелку с душистым беконом и яичницей с идеальным куполом желтка. – А сок не забыла? – на секунду он таки смотрит на стол. – Сейчас принесу…

Она кивает, приносит стакан, наполненный оранжевой мякотью и соком. И только потом, уже у себя, аккуратно заколдовывает дыры в прорванной ногтями ткани.


***

Ревность – следствие приобретенной паранойи и развитого с годами, но все же врождённого ума. Сложить два и два несложно. Как и понять, что никому нельзя доверять, что никто никому ничего не должен. Слово, из-за которого понимаешь: все это не про самооценку. Не в ней, падшей, дело. А вот, когда тебя за дуру держат, – вот это действительно обидно.

– Я задерживаюсь на работе, пусть меня ждет горячая ванна. Ты знаешь, как я люблю. Без магии, – аргументы, что поддерживать температуру воды, не зная точного времени его возвращения домой, на Тома не действуют. Да и не должны. Поклон, стандартная формула ответа – и она дома.Однажды ее вырывает из дома в офис к хозяину словно смерчем, просто по щелчку.

– А, ну да. Как всегда, без магии сделай.Через неделю хозяин зовет ее в спальню: – Хочу, чтобы стены в спальне ты выкрасила в красный, – лениво тянет он в воскресенье утром, толком не проснувшись. – И люстру новую, что-нибудь роскошное. Знаешь, такое, чтоб свисало и поблескивало. Займись этим перед вечеринкой, – громко зевнув, Том машет рукой, мол, «можешь идти», и Джинни, давит ухмылку. Поклон, и «слушаюсь…» уже срывается с губ. Еще два слова – и она не будет мучиться в кои-то веки, сделает все по щелчку и…

– …и повинуюсь, – цедит сквозь зубы и выходит из комнаты.Джинни практически шипит от обиды, прикусывает губу, чтобы прийти в себя.

Расписавшись за доставку шикарной хрустальной люстры, Джинни наблюдает, как рабочие несут ее в спальню, кто-то из них тащит инструменты и стремянку (установка входит в стоимость).

– Ремонт, – кивает Джинни и только сейчас замечает красивую шатенку, заглядывающую в дом. Точеная фигура, коктейльное платье и кулон-бриллиант в несколько карат на тоненькой цепочке.– Что тут у нас? – вальяжно уточняет Том и переступает порог. Шикарный костюм-тройка и лакированные туфли. О да, он подготовился к этому вечеру.

Хозяин кивает и больше не замечает никого, увлекшись своей спутницей. Они щебечут о чем-то, они смеются, а у Джинни сердце замирает. Перед глазами темнеет, руки трясет так, что и щелкнуть бы не смогла, для применения магии.

– Оставьте, я дальше сама, – отправляет она работяг.Она медленно поднимается по лестнице и идет в хозяйскую спальню. Рабочие только-только освободили хрустальную роскошь от пенопласта и пупырчатой пленки.

Щелчок пальцев – и под потолком расцветает хрустальный цветок, включенный свет играет на гранях его лепестков. Оглядывает комнату. Смотрит на люстру. Красные стены и поблескивающие висюльки. Конечно, она сможет.

Гости уже шумят за дверью, в звонок трезвонят не переставая, все новые и новые машины подъезжают к дому. Но Джинни не может им открыть, она занята. Нужно до вечеринки сделать стены красными. А еще, еще же надо украсить люстру, чуть не забыла, глупая.

Джинни опускает руку в ведро, черпает из него густую, красную жидкость и размазывает ее по еще не окрашенному участку стены. «Скоро свернется, надо поторопиться», – думает она и просто выплескивает на стену остатки из ведра. Металлический привкус оседает на языке, но ей некогда любоваться своим творением.

Люстра. Она, конечно, и так красива, но недостаточно шикарна для хозяина, Джинни знает. Поэтому она и забрала часть его для украшения. Восемь метров добротных, поблескивающих красным кишок.

Скрип и хруст откуда-то снизу – кажется, входную дверь начинают ломать. Ладно, она успеет: стремянка покачивается, но это не страшно. Главное украсить, до вечеринки, чтобы поблескивало и свисало…


***

Ревность – слово, из-за которого с трудом замечаешь, как гаснут фонари, ведь рассвет уже наступил, а ветер по-прежнему гоняет знак на тросе.

– А лампа – это палата? – в ответ медсестра кивает. – Ладно, разберемся, – хмурится Стивенс, перелистнув очередную страницу.– Она думает, что смотрит в окно, я правильно понимаю? – доктор Стивенс поправляет очки на переносице и снова просматривает записи. – Сама нарисовала, краски-то разрешены, – медсестра теребит носовой платок, пока отвечает. Всегда нервничает в этом отделении. – Ну да, ну да… – задумчиво тянет док и снова смотрит на пациентку. – Что, говорите, нужно сделать, чтобы она ответила? – П-потереть л-лампу.

Приложения, подшитые к делу, милостиво сделаны в черно-белом варианте.

2019

Три поросенка

«Старый, страшный волк», – смеялись они. «Глупый волк», – напевали они. Я прошел сквозь укрепленные стены, сломал замки, которыми они пытались защититься и нашел каждого.

Вот сидит последний. Рот забит кляпом, но он пытается кричать. Глазки-бусинки беспокойно оглядывают помещение. Он боится, знает, что сейчас произойдет.

Свет, камера, мотор. Включаю аудио-заготовку. Хриплый голос эхом разносится по пустому амбару:


С этой книгой читают
Чухонские ведьмы годами вне закона и покидают Питер целыми семьями. Вместе со смертью последней большухи из города уйдет и особая магия, что спасает город от хтони, неведомой для официалов из администрации.Лера – наследница большухи, приближается к тридцатилетию и все еще не знает, кем хочет стать, когда вырастет. На время вернувшись в Питер, чтобы уговорить бабушку на переезд, она живет подработками и незаконным хобби – изобретает артефакты. Лер
В сердце маленькой Агаты всегда найдётся место для веры в чудеса. Но что делать, если окружающий мир до самых краёв наполнен скорбью?
В мир людей проникли ужасные монстры, умело маскирующиеся под людей. Чтобы их победить, Пелагея должна отправиться в их мир, приняв облик их принцессы. Вот только никто не рассказал ей про ужасные испытания, которые обязана пройти принцесса монстров. Теперь Пелагее придется бегать по враждебному миру, прятаться от его жителей и уходить от преследователей. Ей предстоит узнать, что на самом деле скрывается за хищным оскалом монстров, и приятной улы
Приключения Сашки и Лучика продолжаются! Неожиданные встречи могут принести не только новые впечатления, но и стать началом новой крепкой дружбы с удивительными людьми! И даже… с не совсем людьми…
Леди-детектив Ширли Холлс помогает полиции столицы Великогретании искать убийцу по прозвищу Ночной Рвач. Кто бы допустил женщину к расследованию в обществе, где в ходу платья в пол, если бы не её два хвоста и другие таланты кицунэ? Точно не тайно влюбленный в леди инспектор Крексон. Не хватало Ширли истории с убийствами, так она самовольно влезла в дело с проклятым кораблем, найдя в лице его кока Жозе Вакса помощника, личного повара и третий хво
Эта книга для тех, кого принято считать "странными". Для тех, кто не знает, что с ними не так и почему другие избегают их. Для тех, кто чувствует себя неуютно на вечеринках, днях рождения, застольях, кого не назовешь "душой компании". Эта книга для отверженных, для тех, кто не подстраивается, не лебезит. Для тех, у кого есть смелость или безрассудство отстаивать собственное мнение. Для тех, кто будет стоять на своем, чего бы это ему не стоило. Дл
Сборник повестей, рассказов и новелл «Неизвестность» посвящён женщинам. Каждый рассказ о судьбе женщины, об одиночестве и радости, о счастливой случайности и горе. Неизвестно, что уготовано судьбой, но если женщина с сильным характером, она всегда найдёт выход из сложной или, наоборот, смешной ситуации.
Мой первый рабочий день явно не задался. Сначала я увидела своего начальника голозадым, а затем он обложил меня матом. Тут и думать нечего – я попала в лапы солдафона, тирана и... невероятного красавца. То есть мерзавца, конечно! К тому же босс решил, что у нас уже "было", и поэтому он может позволить себе всякие непристойности по отношению ко мне. Как объяснить наглецу, что он меня с кем-то спутал, и я пришла в офис работать, а не лежать на его
Чужие свадьбы, дни рождения чужих детей. Их так много, когда сама не замужем и никакой надежды на личное счастье. Как тяжело улыбаться, поздравлять, а потом возвращаться в свою пустую квартиру. Почему одни выбирают, за кого замуж пойти, а у меня ни одного желающего? Почему мужчины бросают меня ради других? На счастливых невестах свадебные веночки. А на мне лишь венец безбрачия – мое проклятие. К кому я только не обращалась, чтобы его снять,