Алексей Корнелюк - Скоро на экранах. Как принять себя и стать счастливым

Скоро на экранах. Как принять себя и стать счастливым
Название: Скоро на экранах. Как принять себя и стать счастливым
Автор:
Жанры: Парапсихология | Книги по философии | Психологические тренинги
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Скоро на экранах. Как принять себя и стать счастливым"

Личность – это клубок из воспоминаний и когда-то совершённых поступков.Но что отличает выдающихся людей от посредственных?Умение прорабатывать воспоминания и совершать осмысленные действия.Об этом и книга. Никаких усложнений, перед вами понятное увлекательное руководство к действию для пересборки судьбы.Всё в наших руках, а кто говорит обратное, просто не понимает, как устроена жизнь.Если вы искали особенную книгу, она перед вами.Это знак, и вселенная как бы намекает – прочти меня.Скоро на экранах:Поможет «тревожникам» задышать полной грудью.Покажет, что ваши воспоминания – это сила, и этой силой нужно уметь пользоваться.Закружит в увлекательной истории, читая которую вы растворитесь и незаметно для себя станете другим человеком.

Бесплатно читать онлайн Скоро на экранах. Как принять себя и стать счастливым


Глава 1

Крепко держась за поручень, я медленно двигался за выключенный фонарный столб.

Старая краска шелушилась под ладонями.

Пахло мочой и птичьим помётом.


Только не смотри вниз, только не смотри вниз…

Я случайно задел стеклянную бутылку ногой, и та со звоном проскочила под металлическими прутьями и свалилась вниз. Я проводил её взглядом… Слишком долго летит, прежде чем исчезнуть в тёмной Оби.

Вылетев, как поплавок, обратно, бутылка, подхваченная сильным течением, понеслась прочь.

Сглотнув ком в горле, я поменял захват. Пальцы одеревенели. Может от апрельского ветра, а может от страха… Пришлось повозиться, чтобы окончательно скрыться за столбом.


Как же мало места для ног… Расставив ступни в стороны, я посмотрел прямо перед собой.

Луна, затянутая облаками, тускло освещала широкое русло реки. Господи… Снизу мост казался не таким высоченным.

Губы пересохли, под коленями мягко заныло.

– Ладно. – прошептал я себе под нос. – Ладно… – наклонившись вперёд, я почувствовал, как туго разгибаются локти.


В груди сердце неистово заколотилось, каждый стук отдавался в висках.

Отпустив мизинец правой руки, я задышал сквозь зубы.

Почему так страшно, господи… Всего-то отпустить руки! Второй мизинец соскочил с металлического столба.

Закрыв глаза, я одновременно убрал два безымянных пальца… Запястья заныли от напряжения. Средние пальцы почти прилипли, и потребовалась сила воли, чтобы ослабить мёртвую хватку.

Разжав челюсть, я, жадно хватая ртом воздух, подался ещё вперёд и стал отпускать последние пальцы…

Сила гравитации тянула вниз, подмышки взмокли, на лбу прошла испарина… Я осторожно приоткрыл глаза и ещё раз взглянул на тёмную воду.

– Прости. – слетело с моих губ, и я почти полетел вниз.


Тут за спиной раздался грохот металлического прицепа, и я на автомате прижался спиной к столбу.

Грудь сдавило, а из глаз брызнули слёзы. Прижав голову к груди, я плакал, содрогаясь всем телом. Я с рёвом стонал, заливая заветренные щеки.

Слёзы ручьями стекали по шее, по ложбинке в груди. Казалось, я выплакал всё, что годами копилось во мне. Я рыдал всем телом. Сопли, слюни, слёзы – всё разом выходило из меня, как из вскрытого нарыва. Рот подрагивал. Захлебываясь в жалости к себе, я сплюнул кисловатую слюну и пополз обратно.


Теперь я ненавидел себя ещё больше. Уже второй раз я не смог покончить жизнь самоубийством. Даже здесь мне не хватило смелости довести дело до конца.

Шагая по ночному Новосибирску, я опустил голову и посмотрел под ноги.

Шаркая кроссовками по асфальту, погружённый в зияющую пустоту внутри, я случайно забрёл в то место, где случилась непоправимая вещь.

Глава 2

Ноги ныли от усталости… Сколько я так прошёл? 5-7 километров?

Я огляделся. Вокруг ни души, лишь вдалеке слышался вой собак. С левой стороны стоял высокий бетонный забор, а справа железнодорожные пути, за которыми виднелся ровный строй безликих гаражей.

Что это за место? Я неплохо знал город, но здесь оказался впервые. В воздухе ощущался стойкий запах мазута, рыбы и пиломатериалов.

Разворачиваюсь, оставив позади металлические ворота со старой, покрытой ржавчиной вывеской, и приглядываюсь…

Мягкий свет от полной луны лёг на металлическую надпись – «РЕЧНОЙ ПОРТ».

Впервые вижу.

Достаю телефон и зажимаю кнопку блокировки. Экран на мгновение озаряет иконка низкого заряда батареи и тут же гаснет. Ладно, как зашёл, так выйду.


Возвращаясь к воротам, я ещё раз бросил взгляд через спину и в этот момент наступил на металлическую цепь. Кусок цепи громко лязгнул, прокатившись по асфальту. Сбоку раздалось грозное рычание.

Я замер, заметив боковым зрением, как из собачьей конуры выползает чёрная, почти угольного цвета, овчарка.

– Тише… Тише… – пятясь назад и подняв перед собой руки, сказал я.

– РРрррр.

Пёс, не сводя с меня взгляда, перегородил дорогу и оголил клыки. Его морда ощетинилась, и пёс прильнул телом к асфальту, готовясь кинуться.

Я бросил взгляд на землю в поисках чего-то тяжёлого.

– АРрр. АРРР! – залаяла овчарка и, клацая челюстью и оттолкнувшись задними лапами, бросилась в мою сторону.

Я остолбенел, время замедлилось, и единственное, что я успел сделать – это упасть на задницу и выставить вперёд руку.

Мощные клыки сжались в 10 сантиметрах от моих пальцев. Тугая цепь сдавила горло пса. Хрипло лая и брызгая слюной, он пожирал меня глазами.

Холодея от ужаса, я отползал, шаркая штанинами об асфальт. Быстрее, быстрее, ещё быстрее. Кожа на ладонях горела. Зацепившись о какую-то железяку, я оторвал кусок ткани джинсов.

Стоящий на двух лапах пёс оскалился и, вильнув хвостом, отпрыгнул. Замерев в одной позе, со вздыбленной шерстью он продолжил рычать.

Я быстро встал и, отряхнувшись, отбежал подальше. Грёбаный пёс…


Нервно идя быстрым шагом от ворот, я периодически смотрел назад.

Фонарей нигде нет, лишь криво стоящие столбы с провисшими, как бельевые верёвки, проводами.

Пока переводил дух, я уже два раза попадал ногой в ямку. Вокруг были сплошные рытвины, засыпанные гравием. За стенами виднелись склады, часть окон которых была в решётках, в других же зданиях окна были выбиты, а стены расписаны граффити.

Запахло краской, и, чем дальше я шёл, тем запах становился отчётливее. Стена, ограждающая промзону, тоже изменилась. Теперь на уровне глаз она, как второй кожей, обросла расклеенными объявлениями.

Ветер игриво шелестел выцветшей бумагой.


Шагая ещё 2-3 минуты, я, наконец, увидел разрыв… или чёрный ход, не знаю… Металлическая дверь была приоткрыта.

Опустив ладонь на полотно металла, я медленно со скрипом расширил проём и протиснулся внутрь.

Только бы тут не было ещё собак… Замерев, я прислушался, на всякий случай удерживая руку на двери. Убедившись, что никого нет, я прошёл внутрь и оказался на просторном дворике, от которого тянулись проходы вдоль зданий. Подойдя к развилке из проходов, я зашагал вдоль и случайно краем глаза заметил небольшое свечение.

Это был мягкий красный огонёк неоновой вывески. Идя на свет, я вдруг ощутил знакомое чувство, посасывание под ложечкой… Смесь интриги, волнения и страха.

Шаг за шагом я приближался к вывеске и, наконец, когда смог различить очертания букв, остановился.

Вывеска на двухэтажном старинном здании гласила – «Скоро на экранах».

Глава 3

Нахмурившись, я почесал ногтем висок. Кинотеатр? Тогда где афиша?

Кирпичная кладка стен была пуста и дышала историей. Здание напоминало памятник, который каким-то образом оказался среди убожества зашарканных складов.

Главный вход был аккуратно отреставрирован, а перила крыльца выкрашены свежей краской. На лавочке возле здания была табличка: «Не садиться, окрашено».

Ладно, если я застрял здесь до рассвета, то хоть фильм посмотрю.

Сложив руки в карманы джинсов, я зашагал к парадному входу. Дощечки крыльца приветливо поскрипывали.


С этой книгой читают
Когда мир ополчился против тебя, и смысл жизни не найден, чувствуешь себя разбитым и ненужным.Когда опускаются руки, и хочется прекратить мучения, так важно найти ориентиры.Найти свой путь.Пройдя по нему, ты получишь все ответы на свои вопросы.Главный герой книги как раз едет по этому пути.Случайные люди, которых он подбрасывает, вовсе не случайные. Я предлагаю тебе, читатель, проехать этот путь вместе, а, добравшись до конца, выйти из машины сов
Самолёт терпит крушение.Главный герой погибает и попадает в небесную сортировочную.Вместо ада или рая герою предлагают поучаствовать в эксперименте.Из самолета нет выхода, и каждый раз после взлёта его ждёт неминуемое крушение.Как выбраться? В чём смысл? Зачем страдания?Захватывающая история. Шокирующий замысел и до мурашек загадочные сходства с реальной жизнью.18+От создателя бестселлеров: Судьба шлёт знаки или на… | Второй шанс умереть | Напере
Знаю, в нашем детстве бывает всякое… И порой это "всякое" травмирует нашу психику и тянется шлейфом воспоминаний, причиняя боль и сегодня.А что, если детские травмы можно проработать самостоятельно без сотни часов психотерапии?А что, если травмирующие события, которые мы пытаемся забыть, могут стать нашей силой? Книга о том, как разбудить в себе спящий потенциал и заявить во всё горло этому миру: «Я такой, какой я есть, и в этом моя сила!»История
Что, если существует лифт, способный решить все твои проблемы? Главный герой книги знает его местоположение, однако не догадывается… сколько загадок и опасностей ждут его на каждом этаже. Открой первую главу, и история начнётся. Содержит нецензурную брань.Алексей Корнелюк автор самого прослушиваемого телеграм канала Книги на миллион.
Послание, эстетично обрамлённое в собирательные образы и мыслеформы, затрагивающее одни из важнейших социальных аспектов – любовь, дружбу, семейные отношения, параллельные реалии и трансформацию души. Бонусом добавлены два стихотворения неизвестных авторов.
Данная книга является восьмой из общего цикла «Жизнь между Жизнями» написанного Орисом Орис.Автор через свой многолетний опыт самостоятельных внетелесных исследований Тонкого Мира попытался дать самые подробные ответы на конкретные вопросы: как правильно умирать? Как научиться вовремя принять свою смерть? Как происходит трансформация тонких тел во время посмертного перехода?Эта книга, самым подробным образом описывающая изменение состояния Сознан
Данная книга является восьмой из общего цикла «Жизнь между Жизнями» написанного Орисом Орис.Автор через свой многолетний опыт самостоятельных внетелесных исследований Тонкого Мира попытался дать самые подробные ответы на конкретные вопросы: как правильно умирать? Как научиться вовремя принять свою смерть? Как происходит трансформация тонких тел во время посмертного перехода?Эта книга, самым подробным образом описывающая изменение состояния Сознан
Данная книга является пятой из общего цикла «Жизнь между Жизнями» написанного Орисом Орис.В этой книге автор продолжает своё исследование окружающего нас Мира и пытается разгадать одну из самых непознанных ещё Тайн Природы – человека. Ведь лишь познав самих себя, мы можем приблизиться к познанию Бога и Его Тайн.Кто вы и что вы делаете на этой планете? В чем смысл вашего пребывания здесь? Куда вы отправитесь после того, как люди скажут о вас: «Он
Люди редко пишут от счастья, чаще всего литература – предохранительный клапан, помогающий не сойти с ума. А короткие рассказы почти всегда – дети боли. Сборник "Пес Зимы" – самые разные рассказы: детские, взрослые, серьезные, смешные, умные и дурашливые. Объединяет их только одно – за ними целая жизнь, полная любви, боли и созидания.
Настоящий хард-рок в жанре автобиографии. Вторая часть рассказов из личного опыта сексуального массажиста. Рассказов, способных вызвать безудержный смех, отвращение, и даже ненависть, но только не скуку!Содержит нецензурную брань.
Попаданки бывают разные: кто-то проваливается в прошлое, кто-то попадает в параллельный мир после смерти, кого-то утаскивают насильно. У Веры вроде и был выбор, но вот как поступить иначе, если удивленно узнаешь, что твоя сестра оказалась магом, да ещё и бесследно исчезла, оставив на твоё попечение малышку племянницу? В другом мире, по законам которого ты должна быть замужем, чтобы получить право опеки! Кандидат, кстати, имеется: симпатичный, но
«Законная дочь – собственность высокородного отца. До тех пор, пока не станет собственностью высокородного мужа». Так написано в Кодексе Высоких домов. Мужчинами для мужчин. Как и все в Империи. — За кого, Гней? – мама шагнула вперед. — Я имею право знать. И дочь имеет право знать. — А разве это имеет значение? – Отец обернулся. — Плевать, за кого! — Мне не все равно, отец. Я не хочу! — я нервно покачала головой. — Не хочу! — Ты не хочешь? — Он