Юлия Флёри - Скорость звука

Скорость звука
Название: Скорость звука
Автор:
Жанры: Любовные романы | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Скорость звука"

Первая любовь Лины оказалась безответной. До признаний дело не дошло, но кто же говорит о чувствах словами?.. Это ведь так банально! И вот теперь она снова встретила Его, да ещё в такой неподходящий момент! А, может, всё ровно наоборот и момент просто идеальный? А что, на её пальце бриллиант весом в три карата, а за столиком в ресторане жених, о котором мечтают все девицы Лондона и Москвы. Казалось бы, выбор очевиден. Кто в подобной ситуации вспомнит о каком-то байкере с неопределённым родом занятий, но… Некогда ущемлённое самолюбие буквально толкнуло в спину, а запланированная пара фраз вылилась в целую историю.

Бесплатно читать онлайн Скорость звука




Чемоданы были давно собраны, мама намерено громко топала под дверью спальни, поторапливая меня, а желания отправиться в путь так и не прибавилось. До этого я трусливо отсиживалась в туалете, затем, наверно, в сотый раз перебирала яркие пузырьки и баночки в ванной, а злость прямо распирала! Потому что кое-кто так и не приехал!
Идея затеять глупый спор, как всегда, принадлежала мне, но в этот раз мастер провокаций явно облажался! И что теперь? Выйти и сказать, что я передумала? Вот уж где будет смертельный номер… А потому приходилось тоскливо поглядывать в сторону двери и с досадой сжимать кулаки. Отправляться в светлое будущее совсем не хотелось.
– Лина, ты на время смотришь? – выдала мама, совершенно неожиданно распахнув дверь.
Подскочив на месте, будто пойманный на горячем преступник, я буквально проглотила язык и по-дурацки хватанула воздух ртом.
– Мамочка, я тут подумала… – торопливо выдавила я и прямо чувствовала, как взгляд «забегал» по комнате в поисках точки опоры. – Мама, а вдруг балет – это совсем не моё?.. – несколько растерянно прозвучало из моих уст. Мамины щёки вспыхнули алым, а губы упрямо поджались.
– Не говори глупостей! – строго пресекла она. – Балет – это не какое-то там хобби. Балет – это даже не часть жизни, это сама жизнь! А у тебя талант! И на этот талант надо работать! Работать много, на износ!
Не разделяя мамины взгляды, я подскочила с места и метнулась по комнате, но высказать личное мнение так и не пришлось. Мама продолжила:
– Я понимаю твои сомнения – последний шаг стал просто головокружительным, а ещё эта дурацкая травма!
Мама неодобрительно покачала головой и бросила взгляд на мои разбитые коленки, хотя, считай, я отделалась испугом!
– И всё ваши с братом мотоциклы! – с осуждением напомнила она и в признаке окутывающего ужаса, вскинула ладони. – Глупость, всего лишь один необдуманный поступок едва не разрушил твоё будущее!
– Мама, я никуда не поеду… – всё же сорвалось с губ. Да, не так уверено, как виделось изначально, и далеко не так решительно, но…
И без того вялое признание прервал звук пришедшего уведомления.
– Ну вот, такси уже ожидает, – будто не расслышав моего последнего заявления, мама расправила складки на юбке. – Ты уверена, что собранных вещей хватит на первое время? В Лондоне даже летом не бывает жарко, а ты совсем не взяла тёплой одежды!
Ответное молчание было принято как безоговорочная капитуляция. Выдержав долгий мамин взгляд, который изучал и испытывал, я тут же схватилась за ручку чемодана и выволокла его в просторную прихожую.
– Звонил папа, он не сможет тебя встретить, – прилетело в спину. – Служба… – Развела мама руками и совершенно непосредственно передёрнула плечами. – Но в Лондоне давно живёт сын моей хорошей знакомой, Вадим Новицкий. Может, ты помнишь…
– Не помню, – недружелюбно буркнула я, натягивая кроссовки.
– Вадик тебя встретит, – умилилась мама этому напряжению, и когда входная дверь уже была распахнута, вдруг обняла за плечи. – Я в тебя верю, – шепнула она и прижалась губами к моей макушке. – У такой целеустремлённой девочки всё обязательно получится.
– Не сомневайся, – поддакнула я и всё же вырвалась на лестничную площадку, оставляя за закрытой дверью и такие неуместные сейчас объятья, и естественное желание любого родителя пристроить несмышлёное дитя.
Оглядев напоследок двор, я только криво усмехнулась: надо же, оказывается, у Томилина не нашлось смелости даже на прощальную улыбку. Не хотелось, чтобы всё заканчивалось так… Вот только выбор был сделан.
Таксист услужливо принял из моих рук чемодан и широко улыбнулся. Таким, как я, улыбаются все и всегда. Молодая, красивая, уверенная в себе. Яркая внешность и несносный характер достались мне от отца. А вдобавок дерзость, строптивость, непреклонность. Не удавалось противостоять только матери с её авторитарными замашками и неплохими задатками актрисы. Она умело жонглировала эмоциями. Чужими и своими собственными. И как только в глазах напротив читалась готовность протестовать, она обхватывала плечи руками и невозможно грустно улыбалась. «Я хотела как лучше» – выдавливала она из себя севшим голосом и неизменно растерянно трясла пышной шевелюрой. В такие моменты становилось не до протестов.
Примерно по той же схеме было принято решение о моём обучении в Королевской балетной школе. Смотр я прошла шутя, налегке. И уж точно никаких перемен не планировала. Строгую комиссию не смутил даже неподходящий возраст – целый год я спустила в местном хореографическом училище. Но что-то они там разглядели… и налаженная жизнь покатилась кувырком. А потом… потом мне вздумалось самоутвердиться в очередной раз и шагов для отступления не осталось.
Спонтанный и совершенно глупый спор с Томилиным обернулся чем-то невообразимым. От него и требовалось-то признаться в своих чувствах… В противном случае поводов остаться на родине у меня вроде как не имелось. По крайней мере, именно так я и заявила. Но Том… он посмотрел на меня пристально, совершенно серьёзно, а потом вдруг опустил визор шлема. «Я приеду, чтобы пожелать тебе счастливого пути» – раздался глухой, но неизменно насмешливый голос, и чёрный байк сорвался с места.
С тех пор прошло два дня. Два невыносимо тоскливых дня! А уже сегодня меня ждёт самолёт.
В удушливых сомнениях потерялась дорога, как-то незаметно остались позади городские пробки. Из машины такси я вышла растерянной и будто немного испуганной – совершенно непривычное состояние. Затемнённые двери аэропорта гостеприимно распахнулись, но что-то останавливало, что-то не позволяло сделать этот решающий шаг. Очень хотелось обернуться и обязательно зацепиться взглядом за какую-то неимоверно важную деталь. Эта деталь должна была подтолкнуть и добавить решимости. Я и обернулась, очень надеясь, что не выгляжу при этом потерянной и забитой. И вот тут-то в груди произошёл скачок, а вокруг будто прогремел ядерный взрыв! Состояние нечаянного счастья накрыло волной, и сдержать триумфальную улыбку не было сил.
Чёрный, как ночь, байк стоял недалеко от входа, бессовестно занимая место для посадки пассажиров. Не было необходимости подходить к нему близко, чтобы понять: железный конь тот самый! Не стоило приближаться, чтобы разглядеть на корпусе глупую наклейку «Том и Джерри» из детской жвачки – мой прощальный подарок заносчивому придурку!
В этот момент за спиной как будто выросли крылья, а внутри, точно по волшебству, из молекул воздуха и фотонов света материализовался стальной стержень. Теперь из сизого отражения полупрозрачных стёкол на меня смотрел другой человек – не тот, что секунду назад. Плечи этой красотки были расправлены, а подбородок игриво вздёрнут. Девчонка была хороша, а её улыбка сногсшибательна! Глаза стали будто ярче, они спорили в совершенстве с самим небом, а тёмные волосы развевались на ветру, точно всполохи огня в жарком костре.


С этой книгой читают
За один день Алёна каким-то неимоверным образом ухитрилась расстаться с парнем, разругаться с матерью и уйти из дома. Ах, да, она же ещё и работу потеряла. Чем не повод вернуться к истокам и попробовать начать всё с начала? Да вот незадача… очень уж хочется доказать, что она, как журналист, всё же чего-то стоит. Так, почему бы не пробраться в осиное гнездо и немножечко там не пошуметь? Идея, что надо. Осталось совсем немного: подобраться поближе,
Любовь бывает разной. У кого-то безумной, точно бурная река, водопад, омут. У кого-то напоминает водную гладь, которая изредка рябит под дуновением ветра. Она всегда начинается со слова «счастье», с полёта, с мечты. Может витиевато закручиваться в узелки либо плести плотную паутину, а может свободно развеваться под порывом воздуха. А иногда любви приходит конец. Она не истончается, не имеет полумер, просто исчезает. У кого-то на смену любви прихо
Если бы вам предложили описать свою жизнь одним словом, каким бы вы воспользовались? Маша на подобный вопрос ответила бы не задумываясь. Её жизнь – это стабильность. Бесконечная. Беспросветная. И неплохо было бы всю эту стабильность хорошенечко встряхнуть, но даже для подобной встряски она не находила повода. У неё всё хорошо. У неё всё очень хорошо. Без преувеличения. Она молодец. Она добилась всего, чего хотела. Ну, или почти всего. Не сложилос
Моё первое слово – цель. Жизнь, вообще, состоит из целей и путей к ним. В начале мы старательно копируем эмоции и на свет рождается первая улыбка. Чуть позже учимся сидеть, стоять и, как логическое продолжение, начинаем ходить. Это тоже цели. Неосознанные. Мы стремимся быть лучше, совершеннее. Потом цели становятся мельче, меркантильнее. Мы желаем получить яркий ластик, фломастеры, модный рюкзак. И, обязательно, чтобы лучше, чем у соседа по парте
После потери любимого питомца, Бетти Брукс впадает в глубокую депрессию. Мир потерял значение. Всё кажется безликим и бессмысленным до тех пор, пока в ее квартире не появляется привидение. Нет, не ее собаки, а неизвестного доселе мужчины. Бетти понятия не имеет, что призрак попал к ней не по своей воле и не просто так, а с миссией.
В жизни Эммы случается страшная трагедия, в результате которой, она теряет своих любимых. Приехав к подруге в Нью Йорк, она принимает решение остаться и пытается начать жить заново. Там, она встречает загадочного и странного мужчину, который скрывает свои собственные ужасы. Сможет ли внезапно вспыхнувшая любовь между ними, спасти их, когда жизнь одного из них, оказывается в смертельной опасности?Первая книга из серии "Сломанные судьбы" (про разны
Мария приходит в себя в захудалой больнице маленького городка. Она утверждает, что она всемирно известная пианистка. Но факты говорят о том, что ее история - красивая сказка, результат травмы, после которой она чудом выжила. И чем больше окружающие пытаются убедить ее в этом, тем сильнее ей кажется, что вокруг все лгут.
Лука Корсо, в прошлом футбольный хулиган-романиста по прозвищу Принц, случайно спасает девушку, едва не утонувшую в Тибре. Спасенная оказывается женой лидера враждебной фанатской группировки - Центуриона, в миру - Бруно Гвиччарди. Неожиданно для Луки, Бруно, сын влиятельного бизнес-магната, предлагает ему высокооплачиваемую работу. Принц переживает трудные времена и вынужден принять предложение. Вскоре он оказывается втянут в драматические событи
Это повествование посвящено «Ищущим и Думающим», людям всей Земли и в основном, конечно, молодым поколениям. В моей трилогии вы увидите себя, свое становление из одноклеточного до человека думающего и умеющего творить, здесь развеется туман, скрывающий нашу реальную и правдивую историю.Материал этой книги позволит вам повысить свою духовность, интеллект и сознание.В 1-ой части вы получите реальные знания о мироздании и о формировании души человек
После автокатастрофы, в которой погибает жених Евы, убитая горем девушка уезжает в дом, расположенный в тихом лесу, в надежде найти там покой и уединение. Вскоре она знакомится с милой, но очень странной Ангелиной, которая утверждает, что она якобы живет неподалеку. После неожиданного знакомства с Евой начинают происходить страшные события, которые затягивают девушку в неизведанный мир, не принадлежащий трехмерному пространству материального мира
Часто ли вы в жизни задумываетесь над своим злословием?Прежде, чем судить других подумай над своими словами несколько раз. Не побывав на месте другого не узнаешь истинные причины и последствия.
Казалось, нет ничего хуже, чем застрять на краю света, но Гавань летающих рыб продолжает преподносить сюрпризы. В небе летает древнее чудовище, которое считалось вымершим столетия назад. В море Ужаса одна за другой грохочут бури. К одинокой скале спешат сразу несколько кораблей и неясно, кто успеет первым – друг или враг. Но сложнее всего для Рашель разобраться в собственных чувствах к тому, кого она считала погибшим…