На улице был легкий мороз. Светило солнце – на дворе стоял февраль и люди, приподняв воротники, спешили сквозь легкую пелену искрящегося снега по своим делам. Завернув за угол дома, через дорогу Женька увидел знакомую фигуру парня все в той же красной спортивной куртке, только теперь на его голове красовалась еще большая мохнатая шапка.
Увидев спешащего к нему Женьку, он приветливо улыбнулся и помахал рукой:
– Здорово, чувак! Рад тебя видеть.
Слегка наклонив запорошенную снежинками голову Женька приблизился к нему:
– Здорово! Чего Хотел?
– Ты помнишь меня?
– Ну как бы да, вроде. Встречались же. Только у меня с тобой никаких дел не было…
– Значит действительно не помнишь. Жаль.
– Короче, давай ближе к делу.
– Короче не получиться. Может прогуляемся?
– В такую погоду?
– Да я тебя надолго не задержу.
– Надолго и не получится. Сейчас я человека подожду – она скоро подойдет – поэтому давай побыстрее, что там у тебя..
– Ладно, – ухмыльнулся парень. – Но я думаю, что все таки времени у нас с тобой хватит. Для начала, я тебе одну вещь хотел показать. – И слегка покрасневшими от холода руками он достал из кармана небольшой предмет, почему то показавшийся Женьке до боли знакомым – небольшое колесо, усеянное по краям мелкими, переливающимися капсулами.
– Что это? – удивленно спросил Женька.
– Это? – переспросил парень.– Таблетки конечно. Я же Морфиус из "Матрицы". Съешь одну – попадешь в страну чудес… Только извини, но, к сожалению, красные – закончились. Остались только синие да и те немного потускнели. Берешь?
– Иди ты, знаешь куда?! – раздраженно ответил Женька, сунув руки в карманы и пытаясь хоть немного согреться. Его начинала выводить из себя мысль, что его вытащили из теплого компьютерного кресла и отправили на мороз.
Теперь он должен стоять здесь и выслушивать слова какого-то малознакомого парня. С самого начала Женька хотел уйти, но его удерживали два обстоятельства – во-первых скоро должна была подойти Люська, во-вторых ему чем-то нравился этот парень. Его привлекали такие неунывающие позитивные люди с чувством юмора, умеющие беззаботно налаживать контакт с малознакомыми людьми. Он старался вспомнить, как его зовут – кажется, что -то на "с"… – Сашка, Серега, Семен…
– Ну да, я такой, – словно прочитав, его мысли ответил тот, – Серега меня зовут.
Женька удивленно взглянул на него.
– Начинаешь вспоминать? – улыбнувшись спросил он. – На, подержи! – Парень протянул ему колесо. Женька машинально взял его в руки и тут же яркий свет слегка ослепил ему глаза. Женька машинально зажмурился.
Ему в лицо подул легкий теплый ветерок. Открыв глаза, он увидел что улица исчезла. Он стоял на пологой, покрытой зеленью горе. Сквозь низко висящий свинцово серые тучи пробивались солнечные лучи. Облака быстро плыли по небу и тени от них скользили по земле. Под ногами шелестела трава, внизу под горой расстилалась зеленая долина которую со всех сторон окружали горы.
Прямо перед собой он увидел того самого парня, который взял у него из руки колесо, положил себе в карман и, улыбнувшись, посмотрел ему в глаза.
– Что это? прошептал Женька удивленно оглядываясь по сторонам. В этот момент он не заорал от ужаса только по одной причине – его успокоила невозмутимая улыбка Сереги, стоящего напротив.
– Не пугайся, – ободряюще ответил тот. – Это Шотландия. Всего навсего…
– Ты что фильм здесь снимаешь? Это спецдекорации? – тихо спросил Женька, начиная немного соображать.
– Почему твоя первая реакция всегда связана со съемкой какого-нибудь фильма? Хотя, ты понимаешь, что я знаю об этом, – добавил он хитро улыбнувшись. – Если это тот вариант, который тебе больше нравится – хорошо, не буду спорить. Мы тут снимаем фильм – "Горец" – русскую версию – и тебе досталась главная роль. Отныне ты – Дункан Маклауд!
– И что я должен теперь делать? – удивленно спросил Женька.
– Ничего особенного. Просто постой здесь немного и подожди. Скоро на коне прискачет черный рыцарь и мечом отрубит тебе голову. На этом твоя роль закончиться, я заплачу тебе гонорар и ты с легким сердцем пойдешь на свидание с девушкой.
– Чё, правда? – немного обалдев от неожиданности спросил Женька.
– Нет конечно! – Так же весело ответил Серега. – Вообще Жень, удивляюсь на тебя… Ты что, правда ничего не помнишь?
– Нет…
– Ясно. Слабый конечно у тебя организм. А если так? – и Серега слегка провел перед его глазами рукой.
Словно вспышка озарила его мозг. В одну секунду перед Женькой промелькнули все события с того момента, как он спешил с Люськой к Лёхиной машине и до момента, когда он оказался в системе звезды Глизе- 581.
– Вспомнил? – спросил Серега, внимательно посмотрев ему в глаза, – Ну, здорово!
– Здорово! – ответил Женька, слегка пожав ему руку. На этот раз никакой реакции от соприкосновения их ладоней не произошло, – Какими судьбами ты здесь опять очутился? Что, твоя дипломная работа не окончена?
– Как я раньше тебе говорил – ты классный парень и очень мне понравился. Я не случайно выбрал тогда именно тебя. В тебе что -то есть. Интересное…
– А что, сейчас правда здесь появиться одна из моих прошлых жизней, и я буду ее спасать?
– Нет, Жень. Просто мы перенеслись сюда, чтобы иметь возможность спокойно поговорить. Не стоять же там на морозе. У вас там слишком холодно.
– А как же? Сейчас Люська придет и будет меня искать....
– Не переживай. Ты же знаешь, вернемся мы именно в тот момент, когда ты со мной встретился. А если хочешь, я потом посажу тебя прямо на кресло у компьютера – доставка бесплатная! – и улыбнувшись, добавил, -За ваш счет…
– И зачем я опять тебе понадобился? Ты же вроде уже сдал свою дипломную работу?
– Помоги мне, – он просительно взглянул на него. – А потом я тебе тоже ученую степень какую-нибудь дам. Инопланетянскую…
– Ладно, давай рассказывай, что там у тебя.
– Дело в том, Жень, – что изучая твой организм, я столкнулся с одной проблемой. Ты видишь вещи и явления вокруг себя одногранно – как бы в одной плоскости. Чтобы тебе можно было объяснить проще – смотри, – Серега слегка повел рукой в сторону и тут же справа от них словно из воздуха появилась карета, запряженная тройкой лошадей. Они, хрипя неслись вперед, быстро перебирая ногами.
Каретой управлял кучер в темном плаще и слегка надвинутой на глаза треуголке. Он щелкал кнутом и подбадривал лошадей громкими выкриками. Карета покачивалась из стороны в сторону. Но при этом, несмотря на то, что лошади неслись вперед изо всех сил, она продолжала висеть на одном месте, словно кто-то включил перед Женькой огромный телевизор.
Серега не спеша приблизился к ней и обойдя ее спереди встал прямо перед бешено мчащимися вперед, покрытыми пеной, лошадьми.