Кирилл Кудряшов - Сквозь страх

Сквозь страх
Название: Сквозь страх
Автор:
Жанры: Попаданцы | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Сквозь страх"

"Годвилль". Удивительный мир онлайн-игры, в котором нет места грусти и тоске. Мир-приключение, мир-развлечение, мир-мечта для человека, уставшего от проблем и забот реальности. Хорошо уметь переноситься в него по своему желанию, а не быть заброшенным туда волей черного мага… Но что, если выйти из этого мира больше нельзя? Что, если единственным шансом выбраться оттуда станет дорога через Изнанку миров – место, где оживают твои сокровенные страхи. Предпоследний рассказ годвилльского цикла, знакомого многим по "Черному магу Василию Ложкину" и роману "Там, где правит Рандом". Шутки кончились. Дорога домой больше не проходит сквозь сражения и приключения. Дорога идет сквозь страх

Бесплатно читать онлайн Сквозь страх


Эта история настолько же правдива,

насколько и автобиографична.


Глава 1. "Понеслась"


Был вечер четверга. Мы с женой привычно коротали его, каждый за своим компьютером. Ведь для семейного счастья нужно что? Правильно: много любви, много терпения и как минимум два компа, иначе – хана, поубиваете друг друга.

Света смотрела какой-то сериал. Слава Богу, это было что-то относительно нормальное, пусть я уже и запутался в современных сериальных героях. Если я правильно понимал происходящее, то Шерлок Холмс и Джон Ватсон вместе с белыми ходоками разыскивали мать драконов, похищенную братьями Винчестерами. Как-то так… В любом случае это было лучше, чем ее предыдущее увлечение аниме, потому что когда я услышал у себя за спиной, как переругиваются два персонажа мультфильма, я сполз под стол и долго не мог оттуда подняться.

– Ты недостоин того, чтобы прикасаться к моему банкаю!

– Ого! Твой банкай в самом деле длиннее моего банкая! Но мой банкай не уступит твоему в мастерстве!

Не приведи господь мне узнать, чем же они там мерились.

Я – работал над рассказом, время от времени отвлекаясь, чтобы заглянуть в "Годвилль" – мою любимую браузерную игрушку, с которой меня связывали пять лет непростых отношений и множество невероятных событий. Мой бродящий по ней герой как раз пришел в столицу и активно торговался на рынке, пытаясь сбагрить хабар подороже. Торг сводился к применению угроз различной степени тяжести, но я прекрасно знал, что толку с этого не будет. Можно было, конечно, нажатием пары клавиш метнуть в героя молнию, чтобы его вставшие дыбом волосы напугали торговца и заставили его расщедриться на бонусную денежку, но мне было жалко праны. Пусть торгуется сам. Мой Утакатинг уже давно прокачан настолько, что лишнюю тысячу золотых монет он смело может оставлять в качестве чаевых.

На моих коленях сидел Брысь. Монстр. Саблепузый тигр. Если не приглядываться – кот как кот. Крупный полосатый котяра, уже в годах, а поэтому – отъевшийся и малоподвижный. А если приглядеться… Брысь прекрасно мог ходить на задних лапах, а вот передние у него были скорее обезьяньими, чем кошачьими. Пятипалыми и очень ловкими! Брысь прекрасно мог держать руками ложку и под настроение мог хлебать ложкой суп или накалывать на вилку кусочки "Китикета", вызывая оторопь у моих друзей. У тех, кто был посвящен в тайну, конечно.

А еще Брысь мастерски фехтовал своими двумя крошечными саблями. Потому и саблепузый тигр. В его родном мире он носил их на перевязи у себя на животе, отсюда и название его вида, ну а в нашем мире я ему такого, конечно, не позволял…

Скрипнуло светино кресло. Моя супруга откинулась на его спинку, положив изрядно отекшие ноги на стоящий рядом стул, и погладила огромное пузо, выпирающее из-под футболки. Начиная месяца с пятого Света выглядела так, как будто проглотила арбуз, и теперь этот арбуз рос и рос у нее в животе, время от времени икая, подпрыгивая и вертясь. На данный момент "арбузу" было уже чуть больше восьми месяцев от зачатия. Он сменил множество имен – от Ангелины и Атаклены, когда мы думали что "арбуз" будет девочкой, до Станислава, когда стало ясно, что это существо все-таки будет мальчиком. Чаще всего я называл его Оно или Существо, а во время приступов суровой отцовской любви – обнимал пузо и называл то, что в нем скрывалось, Головастиком.

– Тяжко? – спросил я, отвлекаясь от рассказа и от игры.

– Да опять Стас икает, живот ходуном ходит! И ноги отекли… К вечеру теперь всегда так…

– Потерпи, – я подошел и обнял жену за плечи, – скоро уже. Недели три тебе нашего головастика носить осталось.

Пузо согласно колыхнулось, малыш снова икнул. Брысь потерся о светины ноги, видимо присоединяясь к моей попытке ее успокоить. Мол, потерпи, сейчас тебе плохо, но потом будет еще хуже.

– Эх… – вздохнула Света, – тяжела она, материнская доля. Ни отдохнуть, ни поспать нормально. На боку – ему неудобно, на спине – мне.

– И мне! – добавил я. – Ты храпишь!

– Ни погулять нормально… Тебе вот хорошо, бутылочку пива скушал и сидишь довольный. А мне и пива нельзя… Кажется, бутылку "Мартини" я бы могла сейчас залпом выпить.

– Или вина? – предложил я.

– Или вина… – эхом откликнулась Света.

– А ведь можно… – в мою голову закралась идея.

– Разве что глоток… Не, даже глоток не стоит.

– Да я не о том…

Я перегнулся через икающее пузо, взялся за мышку и потыкался по вкладкам на ноутбуке жены.

– Ты чего? – спросила она меня.

– Да так… Идея у меня…

Конечно же, в одной из вкладок обнаружился "Годвилль". Света играла в него куда менее активно, нежели я, поэтому ее героиня была куда слабее и куда хуже снаряжена, чем мой матерый Утакалтинг, уже давно перешагнувший знаковый рубеж сотого уровня. Но, тем не менее, аккаунт в этой игре у нее был. Ее героинька по имени Маффит тоже бродила по столице. С торговлей она уже завязала, от души погуляла в кабаке и сейчас возносила хвалу своей богине, то есть Свете.

– Что за идея-то? – лениво спросила меня супруга. – А то я твоих идей боюсь еще с тех пор, как ты поджег сухую траву на склоне, на который мы в тот момент взбирались.

– Да так… – снова повторил я, лихорадочно прокручивая в голове возможные последствия моей идеи.

Не должно было быть последствий. Откуда бы им взяться?

– Ты когда там окажешься, – медленно заговорил я, – никуда не уходи. Жди меня там, где себя обнаружишь. Я там лучше ориентируюсь. Сам найду.

– Там – это где? – подозрительно спросила меня Света, пытаясь встать с кресла. Получалось это у нее, при нынешних габаритах, довольно плохо.

– Там! – ответил я, положив ей руку на плечо.

Заклинание переноса состояло всего из четырех слов. Строго говоря, это не было заклинанием в полном смысле этого слова. Заклинание было наложено на меня, а эти четыре слова всего лишь активировали его. Как объясняло мне Эйфель – человек, сотворивший его по моей просьбе, слова-ключ могли бы быть любыми. Но ему захотелось, чтобы перенос активировался так:

– Sum, volo ludere ludum! – произнес я.

– Кирилл, чтоб ты… – успела сказать моя супруга и исчезла. Растворилась в воздухе!

– Sum, volo ludere ludum!– повторил я, и мир осыпался к моим ногам битыми пикселями. Я шел за ней следом, в тот же мир, уже ставший таким привычным и родным.

– Здравствуй, Годвилль! – крикнул я, простирая руки к голубому небу, по которому хаотично бежали облака. Если судить по ним – ветер был северо-южным с порывами западно-восточного.

Торговец, у прилавка которого я себя обнаружил, внимательно посмотрел на меня, но не сказал ни слова. Он привык к тому, что герои откалывают на его глазах целые представления, стараясь набить цену на продаваемый хабар, поэтому мои театральные жесты его ничуть не трогали.


С этой книгой читают
Многие мечтали оказаться в Средиземье. Искупаться в Белогривке, выпить с гномами, послушать пение эльфов… А может самолично отнести кольцо в Мордор?Но мало кто, как главный герой истории, мечтал оказаться в Среиземье конца третьей эпохи, чтобы умереть. Не важно, героически, или нет. Важно, чтобы хотя бы перед смертью ощутить, что делаешь что-то важное. Что-то единственно правильное. Что-то, имеющее смысл, в отличие от его жизни.
Василий Ложкин давно увлекался оккультными науками и темной магией, но до сих пор как-то опасался применять могущественные темные заклятья в деле. До тех пор, пока у него на даче в огромных количествах не завелись клопы! Дать бой этим созданиям с помощью черной магии – показалось Ложкину оптимальным вариантом.Рассказ является приквелом к "Черному магу Василию Ложкину" и на сей раз не имеет отношения к "Годвиллю".
В каких случаях "скорая" советует страдать и как страдать правильно? Какие анекдоты лучше рассказывать врачам, лежа на операционном столе? Что показать в окно снайперу, и чем помахать мечтательной даме? Сколько Стенек Разиных плыло на расписных челнах? Как создать очередь к гробу? Об этом и многом другом вы узнаете из сборника рассказов.Содержит нецензурную брань.
Камерная одноактная пьеса романтически-философского толка, с легкой ноткой юмора, налетом философии и метафизическим послевкусием.Расставшийся с женой инженер встречает на борту самолета прекрасную незнакомку, заявившую, что как одноразовый друг она просто обязана сделать его счастливым.
"Счастье из другого мира" – роман Марины Комаровой, жанр романтическое фэнтези, попаданцы в магические миры.В мире древних сейдов и футуристических технологий многие теряют надежду на счастье. Здесь любовь – результат бездушных экспериментов.Он – воплощение всех её прошлых страхов. Она – его страсть и жизнь. Им будет нелегко найти общий язык, но можно ли выпустить из объятий того, кто понимает тебя без слов?Внимание! Содержит сцены табакокурения.
То ли чёрная магия, то ли злой рок, то ли просто богатая фантазия забрасывают двух молодых людей в виртуальный мир компьютерной игры. Игры, в которой нет даже графики, в которой смерть – это всего на недельку, а среди противников – такие чудовища, как гидравлиск, мустанк и расчленяшка. Как там жить? И как оттуда выбраться?
Третья часть "Мама для Совенка".Нас ждет взросление Совенка, огненные ритуалы, первые друзья, первая любовь и путь к трону.Про Третьего тоже расскажем, ну и куда без ассары, неугомонного Кайлеса, товарища ректора и всех остальных наших любимых высочеств. Погоняем баранов на свадьбе, похитим Шестого из академии, шокируем птичник – присоединяйтесь. У нас всегда весело.
Пойти на прогулку в лес и очутиться в другом мире – это то ещё приключение! Ещё хуже, что девушка здесь желанная добыча для любого самца. Мне повезло, что открылся магический дар, помогающий мгновенно менять внешность, а ещё я встретила славную семью гномов, приютивших незнакомку. На этом везение закончилось. Не знаю как, но я нечаянно украла чужой помолвочный браслет. Вернее, это не я, а он сам мне на руку наделся! Вот только как объяснить это т
Бывает, что жизнь подкидывает не мало трудностей. Когда тебе пятнадцать эти трудности могут показаться настоящим концом света и даже привести к ряду непоправимых событий. Агния, главная героиня книги, знает об этом наверняка. Это ее последнее лето в уединенной деревушке. Первая любовь еще совсем неопытной в этих делах девочки, переворачивает всю ее жизнь с ног на голову.В этой книге вы найдете: любовь, предательство, чувство долга, поиск себя и с
Военные объединились с «мусорщиками», считающими себя хозяевами Зоны, чтобы зачистить зараженные земли от сталкеров. Группировки обречены – силы слишком неравны… А сталкерам-одиночкам и подавно не выжить в этой ужасной бойне, до начала которой осталось совсем немного времени. Идти сейчас к центру Зоны – безумие, равносильное самоубийству.Но Снайпер поклялся помочь американскому полицейскому Джеку Томпсону исполнить его сокровенное желание – верну
Боги ведут себя как люди: ссорятся, злословят, пишут доносы, пренебрегают своими обязанностями, и за это их изгоняют в мир смертных.Люди ведут себя как боги: творят добро, совершенствуют в себе хорошие качества, и благодаря этому становятся бессмертными.Красавцы с благородной внешностью оказываются пустыми болтунами. Уроды полны настоящей талантливости и знаний. Продавец понижает цену на товары, покупатель ее повышает. Рыбы тушат пожар. Цветы рас
Идеально для любителей романов Э Л Джеймс, Анны Тодд и Аны Хуан. Стильный покет с золотой фольгой на обложке и клапаном-трансформером с вырубкой, который позволяет читать книгу так, как удобно вам.«Эллиот Майлз» – абсолютный хит Amazon, третья часть цикла из пяти книг Т Л Свон.Сегодня ты неуверенно заходишь в его кабинет, а завтра он решительно закрывает за вами дверь. На ключ.Больше всего я люблю выводить из себя моего босса. Не понимаю, почему