Коттеджи как тортики тирамису с шоколадными крышами, один к одному, заборы низкие – без шеста можно перепрыгнуть. Поселок новый, асфальт гладкий, без выбоин, машина идет легко, ходовой почти не слышно. Ворота открываются быстро, бесшумно. Нажал Кирилл и на соседнюю кнопку, чтобы поднять ворота гаража. Но автоматика почему-то не сработала, ворота остались закрытыми.
Во двор Кирилл заезжал задним ходом: и обратно потом будет удобно, и через открытые ворота незаметно никто не проникнет. А опасность ему угрожает, проблемы у него с бизнесом, серьезные люди положили глаз на высокодоходный проект, ставят подножки. Кирилл не соглашается, поэтому на дом к нему могли отправить кого-нибудь ну с очень плохими намерениями. Впрочем, забор вокруг участка слишком низкий, чтобы опасаться открытых ворот. Сейчас больше волновали запертые ворота – в гараж. Почему подъемник не сработал?
Кирилл остановился, вышел из машины, тогда же и заметил соседку, уже не юную, но еще молодую, с подкачанными губами. Стоит на крыльце, в одной руке айфон, в другой – сигарета. Курит, наманикюренными пальцами по экрану клацает, сама себе приятная. Русые волосы распущены, ресницы распушены, короткая светлая курточка, коричневые в обтяжку брюки из тонкой кожи, смотрится она в них, конечно… Перехватила взгляд Кирилла, белозубо улыбнулась, помахала рукой. Соблазнительная особа, чего уж тут говорить, но красота ее рукотворная, не вызывающая в мужчине чувства невесомости. Взять обычную девчонку с хорошей фигурой, оштукатурить в пластической хирургии, отшлифовать в косметологии, залакировать в салоне красоты, приодеть, и вот уже миру представлена новая икона стиля. А смыть штукатурку, так в лучшем случае ничего особенного.
Кирилл также махнул рукой в знак приветствия, Анжела улыбнулась еще ярче и сдвинулась с места, собираясь идти к нему. Межевой забор низкий, пластиковый штакетник, они свободно могли пообщаться. А ей это нужно, проблемы у нее. Папик уже второй месяц не появляется, волнуется девушка, вдруг разлюбил, другую нашел – причем на ее место. Выселит ее из дома, и кому она нужна? Может, Кириллу? Он мужчина холостой – после двух разводов, а главное, состоятельный. И дом у него большой и статусный. Отличная, в общем, партия. Только Кирилл новую спутницу жизни себе не искал, хватит с него, нахлебался. Первая жена стерва, вторая еще и сволочь, все ей мало, еще крови его хочет. Отец в наследство столько денег оставил, вспомнить страшно, все на слабый пол ушло, на содержание, на разводы. Третий брак Кирилла доконает. Если до этого не убьют…
Анжела все-таки направилась к нему, но Кирилл этого как будто не заметил. Сделал вид, что очень спешит, обогнул машину, поднялся на крыльцо и зашел в дом.
Лариса лежала в холле, положив руку на нижнюю ступеньку лестницы. Рукав кашемировой водолазки короткий, часики «Corum» бросились в глаза. Дорогой подарок, в сознании бегущей строкой пронеслась цена – миллион двести восемьдесят тысяч. Но все это мелочь по сравнению с тем, что Лариса, похоже, мертва. Неживые глаза распахнуты, на лице гримаса предсмертного ужаса, рот приоткрыт, верхние резцы пугающе поблескивают на свету. Крови не видно, но волосы растрепаны, и гольф-воротник помят. Кто-то крепко держал ее за горло, она трепыхалась, лишенная воздуха, махала руками, цеплялась за перила, ноготь наращенный сломан. Сумочка на полу валяется, телефон из нее выглядывает, кошелек. И часы на месте. «Это не ограбление», – пронеслось в мозгу.
Звонила она вчера Кириллу, сказала, что села на мель, сначала попросила, а затем потребовала денег. Оказывается, Лариса беременна, и он обязан ее содержать. Уже год как закончился бракоразводный процесс. А развод все равно продолжается. Развод на деньги. Дом забрала, сорок миллионов отсудила, и все ей мало. Сказала, на инвестициях пыталась заработать, выгодно вложилась, но невыгодно прогорела. Новую золотую жилу не нашла, решила присосаться к старой…
И сегодня утром Лариса звонила, на этот раз денег не просила, сказала, что проблемы у нее, нужно встретиться. Логика простая, если встретиться, значит, деньги все-таки нужны. И много. Кирилл послал ее лесом, но Лариса все равно приехала. Он как-то имел неосторожность пригласить на новоселье ее подругу, вместе с Никой приперлась и Лариса. Вечер, мягко говоря, не удался, а в придачу к скандалу исчез комплект ключей. Замки Кирилл менять не стал. А зря.
У Ларисы «икс-четвертый» «БМВ», машины во дворе нет, похоже, она поставила ее в гараж. И, видимо, заблокировалась изнутри, именно поэтому ворота гаража не поднялись по требованию хозяина. Кириллу бы остановиться, полицию вызвать, не заходя в дом… Но в то же время здесь по-любому на каждом шагу отпечатки его пальцев. И мотив для убийства есть. Выяснится, что Лариса просила у него денег, пришла к нему домой, он разозлился, схватил ее за шею…
Но Кирилл не убивал. Тогда кто это сделал? Стоп, а как же камеры? И над воротами у него видеонаблюдение! И под крышей дома камера кругового обзора. Сравнительно недорогие камеры, но очень хорошие, изображение четкое что днем, что ночью. Ему предлагали вариант подороже, но зачем переплачивать?
Ответ на этот вопрос он получил прямо сейчас, вывел изображение на экран, отмотал назад и получил белую рябь. Минут на десять. Отмотал еще, изображение появилось. Лариса подъехала, загнала машину в гараж, из дома не выходила. А потом подъехал убийца и навел на камеру глушилку. Навел откуда-то издалека, потому что Кирилл не видел, как подъезжает к дому и останавливается его машина. Или просто подходит подозрительный человек. Вот тебе и недорогой вариант!.. Впрочем, сильная глушилка могла подавить и дорогую систему. Наверное…
И все-таки не зря говорят, отсутствие результата тоже результат. Теперь Кирилл знал, что против него действует серьезная сила, к покушению на Ларису преступники подошли со знанием дела. Чтобы подставить хозяина дома и бывшего мужа. А вредят ему те самые люди, которые пытаются отжать его бизнес. А ведь говорили, нельзя связываться с Желобовым, а Кирилл в позу встал. Ну вот и получите – распишитесь!
Полиции пока нет, но она будет. И очень скоро. Враги об этом позаботятся. Уже позаботились, наверняка наряд полиции мчится на место преступления.
От волнения Кирилла затрясло, он хотел всего лишь присесть на корточки, но подкосились ноги, и он рухнул задницей на пол. Возможно, в том месте, где стоял убийца. Теперь на этом месте остались его следы. Кирилл хотел подняться, но от слабости в ногах всего лишь встал на колени. И наконец-то смог нащупать вену на шее Ларисы. Пульса нет. Да и без того все ясно, глаза у Ларисы остекленевшие. А шея еще теплая. Смерть наступила совсем недавно. Возможно, убийца только что убрался из дома. Или он где-то здесь? Может, ждет возможности, чтобы расправиться с хозяином дома. Тогда он и не звонил в полицию.