1. Глава 1. Карина
Обмотав вокруг груди полотенцем, быстро вытерла мокрые волосы и обречённо вздохнув, посмотрела в зеркало.
– Ну и кто ты, незнакомка? – Неторопливо проведя ладонью по запотевшему стеклу, внимательно посмотрела в своё отражение.
С одной стороны, особо ничего не изменилось, с другой — поменялось всё…
Жизнь больше никогда не будет прежней, я навсегда попрощалась со своими наивными, романтическими мечтами и вступила в жесткую реальность.
Угрюмо усмехнулась. Глупо и безрезультатно прятаться в ванной комнате. В конце концов, ничего трагичного не произошло. Я и Егор оба взрослые люди. Пора привыкать, что секс – обыденная составляющая взрослых людей. Секс не значит ничего. Это всего лишь мгновение экстаза, которое умирает за пару минут.
Гордо подняв голову и яростно встряхнув головой, смело покинула своё укрытие и направилась на кухню.
– Егор, спасибо, – медленно проговорила я, озадаченно рассматривая, как Северов примерил на себе весьма и весьма неоднозначный образ хозяйственного, заботливого и такого домашнего мужчины. Он расставил чашки и, заварив чай, бережно разложил на столе различные сладости.
– Так и будешь стоять в дверях? Присаживайся, – мужчина пододвинул ко мне стул.
Изначально я не планировала продолжать задушевный разговор с мужем. Сегодня на меня и так слишком много всего свалилось, но глядя на то, как старается супруг, посчитала, что десять минут меня не спасут.
Интересно, Северовым движет только чувство вины или всё-таки я хоть немного ему дорога, а может, им движет жалкое, постыдное чувство под названием «жалость».
Поморщилась. Стерпеть от мужчины ненависть ещё можно, а вот равнодушие и уж тем более жалость, по определению было ниже моего гордого женского достоинства.
Уныло опустилась на стул и, отрешённо потянулась к чашке с ароматным горячим чаем.
Секунда и Северов перехватил мою руку, его крепкие и сильные пальцы слегка надавили на моё запястье.
– Подожди. Куда ты так торопишься? Дай чай немного остынет.
Невольно заулыбалась, искреннее изумляясь изменениям, которые произошли с моим лицемерным, высокомерным и до крайности заносчивым мужем.
Робко покосилась на Северова, а затем, как только встретилась глазами с его тёмными очами, в которых искрились плохо объяснимые яркие, ослепительные звёздочки, моментально отвела взор и уставилась на его руку, которая продолжала удерживать моё запястье.
– Извини. У тебя просто очень мягкая и приятная кожа, – его шаловливые пальцы разомкнулись, но мужчина и не собирался отдаляться от меня, его ладонь неторопливо скользнула по моей коже, провоцирую волну трепетного, обжигающего чувства.
Против моей воли, внутри меня вспыхивает желание, кровь приливает к щекам, и я инстинктивно вырываю руку из-под мужской ладони.
– Прости. Я сделал тебе больно.
– Нет, – не поднимая глаза, ответила я, прекрасно понимая, о чём именно спрашивает Северов. – Ну, если самую малость, – немного солгала я, не хотела вызывать или усиливать чувство вины у супруга.
Егор глубоко вздохнул и, подхватив стул, немного приподнялся и максимально близко его пододвинул ко мне, теперь мужчина сидел в опасной близости, я отчётливо слышала его тяжёлое, взволнованное дыхание, ощущала неповторимый, пленительный и будоражащий запах.
Что он делает? Зачем разрушает границы? Наши отношения и так вышли за все рамки договорённостей, а он вместо того, чтобы признать, что близость была лишь абсурдной ошибкой и договориться, что впредь ничего подобного не произойдёт, но Северов, по какой-то чёрт, пытается урегулировать наши отношения, найти общие точки соприкосновения.
– Уже поздно. Думаю, что нам лучше завтра поговорить, – слегка приоткрыла рот и интенсивно задышала, параллельно проводя кончиком языка по пересохшим губам, пытаясь их увлажнить.
– Карина, не стоит меня бояться. Я ничего не сделаю против твоей воли, – супруг опустил глаза и жадно пробежался взором по оголённым бёдрам. – Завтра съездим к врачу. Должен убедиться, что с тобой всё хорошо.
Чёрт возьми, не думала, что мне будет так приятно услышать от супруга столь заботливые, нежные речи. Не ожидала, что могу увидеть перед собой совершенно другого человека…Добрый, заботливый и такой ласковый Северов определённо мне нравился и вызывал симпатию.
– И тебе надо будет поговорить с гинекологом. В течение двадцати семи часов необходимо принять средства контрацепции, чтобы избежать нежелательных последствий.
Ну вот и всё…Туман рассеялся и на смену нежному и ласковому супругу, пришёл прагматичный, лицемерный Егор Северов, в жизни которого нет места любви и романтики.
– А под нежелательными последствиями, я так понимаю, ты имеешь в виду рождение детей? И, – недружелюбно хохотнула, – у тебя неплохой опыт и большие познания во избежание нежелательных последствий.
Я, также как и Северов, не хотела забеременеть и неожиданно «осчастливить» Егора пополнением в нашей трещащей по швам семье, но можно было об этом заявить, как то более тактично, помягче, с долей деликатности…Но нет! Этот же Северов, он слова не подбирает, просто берёт и рубит правду-матку.
– А если я откажусь. Что сделаешь? – Пожала плечами, с вызовом глядя на супруга, который с недоверием и откровенным удивлением смотрел на меня.
Мне нравилось задорить Северова, провоцировать его гнев и ярость. Пусть тоже слегка понервничает и хорошенечко подумает в следующий раз, прежде чем заниматься с женщиной незащищённым сексом.
Свирепо сузила глаза.
– Егор, я очень надеюсь, что с другими женщинами ты используешь презервативы.
– Использую. Не волнуйся.
Суетливо поводила глазами, больно и противно стало от осознания того, что мой муж спит с другими женщинами. И вдвойне болезненно было понимать и принимать, что Северов не остепенится и продолжит свои сексуальные приключения.