1. Пролог
Рита
- Миронова, в родзал идем, или как? – медсестра в третий раз приходит в предродовую палату, пытаясь увести меня в родзал, но я все никак не могу оторваться от планшета.
Сегодня первый матч Олега в КХЛ, прямая трансляция. Его мечта исполнилась, и сейчас мой кот блудливый на далеком Канадском льду, даже не подозревает, что его дочь в эту же самую минуту просится на свет…
Вот сейчас, дождусь окончания первого периода, и пойду… еще немного, еще чуть-чуть… Схватка скручивает нутро жгучей болью, вцепляюсь всеми пальцами в край стола, на котором лежит планшет, и тихо скулю, подпрыгивая. Взглядом не отпускаю бессменную десятку на белом хоккейном свитере. Подпрыгиваю на месте, но не могу оторваться от экрана. Ну же, забей гол!
- Ну вот что ты творишь, Миронова? – хватает меня за руку пухлая женщина в белом халате.
- Еще минутку… - молю ее, едва двигая губами от боли.
- Еще минутка и твой ребенок окажется на полу.
- Ну пожалуйста… в родзал нельзя с планшетом…
- Так, бери свой агрегат и пошли, что с тобой поделать.
Бреду за медсестрой, поглядывая в экран, потом пристраиваю планшет на подоконнике, возле которого стоит кресло.
- Ты только не забывай, зачем сюда пришла, - смеется медперсонал, когда готовят меня.
- Сейчас будет перерыв между периодами, пятнадцать минут, - отвечаю серьезно, чем вызываю очередной взрыв хохота.
- Ну вот, хоть поработаем.
Но проходит перерыв, потом второй период, но у меня ничего не получается. И у Олега тоже это время проходит впустую. На экране планшета стычки, тренер беснуется от ярости, красный как рак, но команды обе сильны, не получается забить. Я как во сне, теперь отвлекаюсь только на взрывы эмоций, рев трибун, ожидая гол.
Снова перерыв и я с чистой совестью тужусь, не отвлекаясь.
- Сейчас соберись, последний рывок, - советует врач, когда до конца матча остается всего минут десять, и я киваю.
А мысленно говорю те же самые слова Корецкому.
Третий период подходит к концу, и я уже не смотрю на дисплей, чувствуя, что сейчас все произойдет. Тужусь изо всех сил и малышка появляется на свет. Вдруг слышу, как из динамика доносится рев болельщиков, а потом арбитр объявляет в громкоговоритель, что гол забит игроком под номером десять.
Я реву, размазывая слезы по щекам, а рядом кричит наша с Олегом дочь, вторя ликованию своего отца. Я вижу, как Олежек, подняв клюшку над головой, прокатывается немного и тут же снова включается в игру. До конца матча еще целых пять минут и есть возможность удвоить свой гол.
- Синхронно работаете, - усмехается доктор, он тоже поглядывает в планшет, болельщик, судя по всему. – Я думал, пропущу прямой эфир, придется в записи смотреть. С вас автограф, девчонки, раз звездный отец далеко. Приедет, стребую с него шайбу с подписью.
Мужчина шутит, а мне так легко на душе. Моя мечта исполнилась, малышка лежит на моем животе, начмокивая маленький кулачок, а ее отец принимает поздравления коллег и болельщиков, которые благодарят его за победу.
И его мечта исполнилась.
Без нас…
Дорогие читатели, приветствую вас в моей новой истории! С этими героями мы уже встречались в книге "Рыжая на его голову", многим они полюбились)) А теперь приглашаю вас посмотреть, как сложится жизнь Риты и Олега, будут ли они вместе, или судьба разведет их дорожки в разные стороны.
Я всегда за ХЭ)) помним это)) Прошу поддержать новинку, рада каждой звездочке)) ваша Лили
2. Глава 1
Рита
Сегодня чудесный день, моя подруга выходит замуж. Я очень рада за Даниэлу, и за ее жениха, моего бывшего одноклассника Глеба Шмелева. Только одно портит настроение – свидетель. Мой бывший, с которым разбежались пять месяцев назад. Я не хочу видеть его с другой девушкой. Да и вообще не хочу видеть, слишком свежа еще сердечная рана от расставания.
У меня реально ноет сердце, когда ловлю на себе шоколадный задумчивый взгляд. Морщусь, и скрываюсь в комнате невесты, где мечется Данька, подобрав подол длинного белоснежного платья. Протягиваю ей стакан воды, за которым бегала в фойе. Где и встретилась с предателем, сломавшим мою жизнь. Олег Корецкий… мой сладкий яд…
- Рит, ты извини за свидетеля, просто Глеб давно обещал ему, что на нашей свадьбе Олег будет свидетелем… - виновато сжимает мои пальцы подруга, и я улыбаюсь. – Помнишь, еще в школе вы сами захотели стать свидетелями на нашей с Глебом свадьбе? Надо же, три года с тех пор прошло! Не верится даже…
Смотрю на Даньку и вспоминается, как она впервые появилась в нашем одиннадцатом «А», смущенная и перепуганная, вся такая хрупкая и ярко-рыжая. Поначалу ее не приняли одноклассники, девчонки даже возненавидели. Особенно одна, которая считала себя королевой класса. Почти все мальчишки из нашего класса играли в хоккейной команде «Торнадо», но круче всех был нападающий Глеб Шмелев. Все девчонки-старшеклассницы были в него влюблены, только он ни на кого внимания не обращал. Для него существовал лишь хоккей.
И вот в школе появилась эта маленькая итальянка, с нелепыми ярко-рыжими кудряшками. Она буквально сбила с ног знаменитого Страйкера, потом разбила ему нос дверью, и вывалила обед в столовой на его форму. Как она бесила Шмелева, ведь ребята прикалывались над ним, за то, что ему прилетает нечаянно от девчонки. А потом все изменилось. Эти двое стали ходить, держась за ручки, Глеб изменился сразу. И Данька стала меняться, превращаясь в настоящую красотку.
Мне девчонка сразу понравилась. Не было в ней надменности, как у других в нашем классе. Доброта светилась в ее медовых глазах. Мы просидели весь выпускной год за одной партой и очень сдружились. Так и ходили потом вчетвером – Данька с Глебом, а я с Олегом. Окончив школу, Шмелев увез свою рыжую птаху в Москву, он теперь нападающий в хоккейном клубе столицы. Наконец, спустя три года, они решили пожениться и свадьбу справлять приехали в родной город, на берег Черного моря.
И да, когда-то, мы с Олегом обещали стать свидетелями на их свадьбе. И стали, только вот мне неприятно видеть того, кто уже не любит меня. Настроение портится все больше, и подруга хмурится. И я надеваю улыбку, для нее.
Даньку нельзя расстраивать, она ждет малыша. Правда Глеб еще не в курсе, что скоро станет отцом, эта новость будет подарком ему на свадьбу. Полгода назад я тоже собиралась замуж за любимого, и тоже была беременна. Но не суждено было сбыться моим мечтам, Корецкому ребенок был не нужен.
- Так! Успокойся, - поправляю свадебное платье подруги, оглядываю ее прическу, расправляю фату. – Сегодня твой самый счастливый день! Остальное все – мелочи. Даже не думай расстраиваться. Сейчас пойдем в зал регистрации, ты там поставишь подпись в книге и станешь Шмелевой!