Настасья Карпинская - Сломанные искры

Сломанные искры
Название: Сломанные искры
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сломанные искры"

Во что превращается жизнь, когда прошлое ранит, не оставляя шансов на будущее, когда есть только «сегодня». Она искала искренность, он искал собеседника, никто не надеялся найти любовь, но жизнь вносит свои коррективы

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Сломанные искры




ГЛАВА 1
Снова накатывает, подкатывает к горлу, ноет в груди, царапает внутренности, будто замурованный в стене заживо человек. Больно. Хочется сорваться в крик, с истерикой и заламыванием рук, прореветься до икоты, чтобы потом просто заснуть. Только это все уже было и на тумбочке возле кровати лежит три упаковки с препаратами, выписанными врачом, я уже знаю их действие, каждого из них в отдельности и сочетаниях друг с другом, но игнорирую их, заменяя на очередную бутылку красного вина. Дежурный бокал по левую руку, ноутбук и открытый сайт знакомств как попытка выхода из реальности. И то, потому что моя единственная подруга считает, что мне жизненно необходимо общение, я с ней не согласна, люди меня раздражают, но я использую этот виртуальный портал как способ ухода от реальности. Это работает.
- Тая, ты же сама психолог, ты же знаешь все стадии и процессы…
- Хирург не оперирует сам себя, а ты мне предлагаешь именно это.
- У тебя есть знакомые, коллеги, они же могут тебе помочь. Ты же понимаешь, что тебе нужна помощь.
- Тебе пора.
Этот разговор был полтора месяца назад, к специалисту я сходила, но самый плохой пациент психотерапевта - это пациент той же или смежной профессии. Ты знаешь все крючки, и способы ухода от них, а если и не знаешь, то чувствуешь их нутром и интуитивно блокируешь, обманываешь, уходишь, уворачиваешься, избегаешь, закрываешься, врешь. Причем так достоверно, что начинаешь верить в свою гениальность. Иногда, я начинаю бояться того, куда меня может привести эта ложь. Ведь боль остается на месте и ничего не меняется, а ложь становится лишь лепестками роз, прикрывающими гору дерьма.
***
День начался неважно. Она забрала расческу, крем с зеркала и попугая. Отсутствию последнего я даже порадовался. Что ж этого стоило ожидать. Любая другая бы на ее месте давно уже ушла. Вера и так долго терпела, все надеялась, что я вернусь к привычной жизни. Но этого так и не произошло, и Вера ушла. Я ее понимаю. Я был невыносим. Даже для себя уже невыносим. Поднялся с кровати и прихрамывая направился на кухню. Нога снова болела. Надо ползти в аптеку, таблетки закончились.
Умылся над мойкой, внутренне по привычке напрягаясь, ожидая, высказанного неудовольствия от Веры за это, но почти сразу ощутил облегчение от мысли, что ее тут уже нет. Заставив себя проглотить небольшой бутерброд, и выпить полчашки кофе доковылял до шкафа. Пустые полки и вешала, одиноко на меня взирали, но отчего-то вместо горечи приносили облегчение. Взяв первые попавшиеся спортивные штаны и кофту, натянул на себя и поплелся в магазин и аптеку. Это оказалось тяжелей, чем я себе представлял. Вернувшись в квартиру, бросил небольшой пакет с купленным на пол и прислонился к двери, стирая с висков пот, больная нога подрагивала от напряжения, вся эта немощность злила, выводила из себя, затапливала все нутро злобой, на жизнь и себя. Разувшись, вытащил из пакета пачку таблеток. Принял сразу две и рухнул на диван не раздеваясь. Видеть никого не хотелось, делать ничего не хотелось в такие моменты, хотелось заснуть и больше не просыпаться. Там в царстве Морфея было гораздо приятней, интересней и комфортней, чем в долбанной реальности, которая сводила меня с ума.
Когда я открыл глаза, часы показывали уже половину шестого, вечер, за окном солнце неумолимо клонилось к закату.
Голова снова болела настолько, я вынужден был подняться принять уже третью по счету таблетку обезболивающего за сегодня. Еще эти шрамы адски чешутся, настолько, что я готов содрать кожу с собственной ноги, и так порядком изуродованной после аварии. Глупой аварии, неосторожность, самоуверенность и спешка в союзе с гололедом приводят в лучшем случае к больничной койке, в худшем ты играешь в ящик, либо едешь под конвоем в места не столь отдаленные. В моем случае я отделался первым вариантом, моим соучастником (он же потерпевший) был лишь бетонный столб. Из потерь раздробленная и собранная по частям нога, сотрясение, ушибы всего, чего можно, больничная койка, груда метала из любимой машины, вылет из проекта по работе, а следовательно, потеря денег и времени. И это не говоря уже о том, что отдавать кому -то проект, который готовил три года подряд психологически больно, зная, что он на финишной прямой и что сливки и лавры достанутся в итоге не тебе. Сучья жизнь. Сев на диван закинул ноги на журнальный столик и потянулся за ноутбуком.
Пульсирующая боль в висках не давала сосредоточиться на вполне интересном сериале, я постоянно терял нить сюжета и уходил куда-то далеко в своих мыслях. Ткнул на кнопку, ставя на паузу и, растерев лицо руками, выругался. Хотелось жрать, в кишках журчало от голода. Едва не позвал Веру, во время одернул себя, напоминая самому себе, что она ушла и теперь придется со всем справляться самому. Долбанный идиот не смог удержать единственного человека, которому было не наплевать на тебя.
На сковородке дожаривались пельмени, когда в дверь позвонили. Выматерившись сдвинув в сторону сковороду, поковылял в коридор. За дверью стоял Руслан. Открыл и кивком пригласил его в квартиру, сам же поплелся на кухню. Вернув сковороду на плиту, добавил специй и масла, и разбил туда пару яиц, сверху еще посыпал нарезанной колбасой, все, что было в холодильнике. Надо освоить доставку продуктов из магазина. Как это вообще делается? Наверное, надо где-то регистрироваться. Ладно впереди бессонная ночь, разберусь как–нибудь. Перенеся вес на здоровую ногу, оперся рукой о столешницу, помешивая свой ужин.
Руслан, пройдя на кухню, удивлённо приподнял бровь, увидав мое кулинарное творение. Не Мишлен, конечно, но жрать можно.
- Где Вера?
- Ушла.
- Надолго?
- Если женщина, собрав все свои вещи, исчезает из твоей жизни, как ты думаешь это надолго?
- Ясно. – Он присел на табурет, смотря как я, пытаюсь из двух с половиной помидор и половины болгарского перца соорудить салат. - Может, уже вернешься к работе?
- Соскучились?
- И это тоже.
- Не ври хоть ты. Ты и Игнат неплохо справляетесь и без меня, а мне хватит и процента как партнеру, - выложив часть получившейся «запеканки» на тарелку, поставил на стол.
- Слушай, ну так нельзя. Приходи уже в себя.
- Жрать будешь? – обрубил его изливания простым вопросом. Как же они мне все надоели с этими «бодрящими речами».
- Нет спасибо, - Рус, покривился, глядя в мою тарелку.
- Тогда чай хоть себе налей, а то мне при ком-то есть не комфортно. Кусок в горло не лезет, - усевшись не без труда на табурет, кивнул в сторону чайника.
ГЛАВА 2
После ужина проводил Руслана, его треп и попытки уговорить меня вернуться в офис порядком утомили. Было немного непривычно находиться в одиночестве, но вместе с тем было спокойней, никто не гремел посудой на кухне, не шумел пылесосом, и никто не врывался ко мне в комнату каждые два часа, распахивая окно - «свежий воздух полезен» - так себе аргумент, особенно когда за окном леденящий внутренности ветер или мороз. Но Веру никогда не волновало мое мнение на этот счет.


С этой книгой читают
Какую цену имеют деньги? Для неё – это шанс на жизнь, для него – пустые бумажки, которые не спасли его сына. Когда-то он думал, что деньги могут решить всё, но жизнь наглядно показала, что это теория не имеет подтверждения. Она искренне верила, что количество денежных знаков не могут определить твою судьбу, но именно сейчас от них зависела её жизнь… Что делать, когда, помимо денег, в твою жизнь вмешивается ещё и любовь?Содержит нецензурную брань.
Что происходит, когда две параллельные друг другу жизни сталкиваются в одной плоскости? Жизнь научила ее не доверять людям, их клятвам и словам о верности и любви. У нее ничего нет, но она преданна своей семье и готова на все ради матери и сестры. У него есть все: деньги, шикарная квартира, бизнес, дорогая машина, пара любовниц и преданные друзья проверенные временем. У него есть все, кроме семейного тепла и любимой женщины. Что может связать дву
Инга как и все хотела счастья, любви и семью, но не всегда все складывается так, как мы того хотим. Теперь за ее плечами болезненный развод, а на руках мать, которая нуждается в дорогостоящей операции. На что способен пойти человек в состоянии острого отчаянья? От автора: От автора: Выражаю искреннюю благодарность всем за поддержку истории! Группа автора: https://.com/club162524886
Наша история – это череда встреч и столкновений, мое нежелание его видеть и его настойчивость. Я грезила другим. А он появился внезапно, как смерч, как налетевший ураган, снося все на своем пути. Мне всеми силами хотелось от него избавиться, но судьба порой причудливо раскладывает карты, а иногда и вовсе переходит на шахматы, заставляя отринуть старые привязанности, привычки, чувства и принять новые правила игры.От автора: Это легкая, незамыслова
Что значит быть писателем? Создавать страстные и будоражащие душу читателей истории! Но как это делать, если жизнь скучна и однообразна, а брак трещит по швам? Казалось, что никак. Пока не получила непристойное предложение от собственного редактора и в мою жизнь не вошли двое совершенно разных мужчин. Один - властный и доминирующий, а другой – молодой и дерзкий. С этого момента границы стираются, запреты становятся притягательными, а желания - от
Они - высокие скандинавские красавцы - олимпийские чемпионы в эстафете. Мы - три фигуристочки, которые ищут приключений. Я не собиралась делать из своей попочки трофей для чемпионов норвежской эстафетной сборной по лыжам, но так вышло, ведь Олаф был так очаровательно мил, когда подносил мне шампанское на вечеринке по поводу их победы над нашими! Лучезарные улыбки, накачанные грудные мышцы и крепкие напористые руки - кто обвинит меня в том, что я
Вы испытывали дежавю при виде незнакомца? Странное чувство, неправда ли? Наташа же не просто испытывает дежавю, она будто проживает другую жизнь в своих видениях. Череду этих снов наяву запускает старинный веер, купленный ею в антикварной лавочке. А когда видит аристократа на старинном портрете, то узнает того, кто является ей в видениях, того, кого любила и любит больше жизни. Мистические встречи связывают её не только с любимым. Четыре взрослых
Мне двадцать четыре, и я не замужем. Мои старшие сёстры, близняшки и даже младшие давно нянчат своих дочерей. Они рано связали свои судьбы с мужьями, а я всё жду истинную любовь. Здесь не удалось создать привязку, сердце отказывалось срываться в бег, общаясь с сильными представителями расы. Я не хочу искусственной связи. Хочу сходить с ума от взгляда, хочу краснеть от мыслей, хочу трястись от прикосновений, хочу, как в старом романе с Земли.
Зорин Леонид Генрихович родился в 1924 году. Окончил Литературный институт им. А. М. Горького. Автор многих книг прозы и около полусотни пьес, в том числе «Покровских ворот», а также романов «Старая рукопись», «Странник», «Злоба дня», мемуарных книг «Авансцена» и «Зеленые тетради».
Леонид Генрихович Зорин (3 ноября 1924 – 31 марта 2020) – советский русский писатель, поэт, переводчик, драматург и сценарист. Леонид Генрихович Зорин – был постоянным автором журнала «Знамя». Повесть «Памяти Безродова» и монолог «Стук колотушки» были опубликованы в февральском номере журнала.
– Я подал на развод, София. Прощай! У меня теперь новая счастливая и богатая жизнь, в новой стране и с новой женой! Любимой. И у меня будет новый ребёнок. Ты должна порадоваться за меня, – улыбнулся, очаровательно сверкнув ямочками на щеках, мой муж и в объективе камеры показалась чернявая голова Тамары, его коллеги. Его помощницы по работе. Камера бесстыдно и равнодушно фиксирует, как мой муж нежно целует свою любовницу. А она улыбается мне гла
Он – ее большущая проблема… Наглый, заносчивый, циничный, ожесточившийся на весь белый свет профессор экономики, получивший среди студентов громкое прозвище «Серп». В период сессии он же – судья, палач, дьявол. Она – заноза в его грешных мыслях… Девочка из глубинки, оказавшаяся в сложном положении, но всеми силами цепляющаяся за свое место под солнцем. Дерзкая. Упрямая. Чертова заучка. Они – два человека, страсть между которыми невозможна. Запрет