День был солнечный и безветренный. Впереди на много километров от шоссе тянулись бескрайние зелёные луга, немного провисшие провода линий электропередач убегали на бешеной скорости за горизонт. Комфортабельный междугородний автобус поблескивая на солнце недавно вымытыми окнами быстро уносил вдаль своих пассажиров, спешащих на летний отпуск к морю.
Двенадцатилетняя Мика склонилась над интересной книгой и казалось была полностью поглощена чтением.
– Что ты там читаешь, дорогая? – спросила, Татьяна у племянницы
– "Колодец и маятник", тётя, односложно ответила девочка, и вновь уткнулась в книгу
– И о чем эта книга, может быть о часах?
– Да, да о часах; – облегчённо выдохнула Мика, тёте совсем не нужно было знать, о её увлечении сверхъестественном. Если бы тётя, что-нибудь заподозрила, тогда неприятного разговора трудно было бы избежать. Ведь эта, ещё совсем не старая женщина. имела на этот счёт свое, весьма консервативное мнение.
В салоне царила относительная тишина, лишь позади кресел тети с племянницей велась оживленная беседа, почти, что спор. Там несколько человек играли по ходу во что-то азартное. Они слегка переругивались и подначивали друг друга.
В один напряжённый момент, что-то прошелестело и несколько карт приземлились Мике на колени, плавно спикировав по воздуху.
– Эй, малая, подай-ка масть,– зычный голос окликнул девочку. -У кого масть, тому и деньги класть, – вторил ему другой голос с явно южным акцентом. Мика вздрогнула от неожиданности и обернулась.
Двое мордоворотов, явно бандитской наружности весело заулыбались и подмигнули, причем у одного блеснули при этом пару золотых зубов. Один амбал был огромным словно шкаф имел большую блестящую лысину. С его, покрытого небольшими рытвинами, неприятного лица не сходила наглая хамоватая улыбка, другой был меньше в размерах, имел черные волосы и южный загар. На обоих были широкие пляжные рубашки веселеньких расцветок, все в пальмах и дельфинах.
Мика немного поежилась, но протянула им картинки. – Это самые настоящие бандиты, промелькнуло у нее в голове, – и девочка даже немного испугалась.
Словно вторя ее мыслям амбал сладко запел: – Девчонка-витаминка, для тебя есть финка. Потом противно загоготал словно сбесившаяся гиена, южанин тоже смеялся, прищуривая маленькие непрерывно бегающие глазки.
– Можно немного по тише, это проснулась тетя Таня от навалившейся дремоты и пришла наконец-то на выручку. Мордовороты пожали плечами и вернулись к своему занятию. Мика натянула на глаза большие солнечные очки и отвернулась к окошку. Луга сменялись полями, немного потускневшими в летний зной из-за выгоревшей растительности, несколько раз показались горы, и какая-то маленькая речушка блеснула вдалеке, девочка незаметно для себя задремала и уснула.
Неожиданно впереди, перед носом автобуса появилось некоторое дрожащее, переливающееся всеми цветами радуги марево, Андрей, бывший водителем автобуса, резко ударил по тормозам, но было поздно, произошло неизбежное столкновение с чем-то неизвестным, и машина остановилась, но остановилась только одна его реальная часть.
Неожиданно, в небе, разверзлась неизвестно откуда взявшаяся черная туча, и из нее ударила сверкающая молния с оглушительным ревом угодившая прямо в автобус. И автобус начал бледнеть и делиться как по волшебству, сразу на несколько частей. Салон как-бы распался на много равнозначных, но полупрозрачных частей как в калейдоскопе. Фантомные части переливались и множились, от них уже стало рябить в глазах, когда множественные потолки, стены и кресла соединились вновь. Но соединились, не полностью образовав два равноценных фрагмента. Один из них вновь став плотным и непроницаемым взгляду, остался стоять на месте представляя собой обычное слегка дымящееся транспортное средство, после аварии, полностью обездвиженное. Другой же автобус по инерции полностью вовлекло внутрь разноцветного свечения. Произошло это в несколько долей секунды, так, что даже бодрствующие пассажиры почти ничего не заметили, ну может лишь странная мерцающая рябь пронеслась по салону, делающая предметы более размытыми и исчезла так же внезапно, как и появилась.
От сильного удара Мика проснулась и открыла глаза. У нее слава богу было хорошее зрение, но из-за повисшей внутри автобуса серой вяло колыхающейся массы трудно было, что-либо разобрать. Неожиданно яркий солнечный день сменился темными беспросветными сумерками. Поэтому она попыталась двигаться на ощупь, рядом на кресле, где несколько минут назад сидела ее тетя было пусто. Мика удивилась раньше тетя никогда не оставляла ее надолго. Она продолжила ощупью исследовать соседние сидения и тут же услышала громкий оглушающий храп. Приблизившись девочка рассмотрела две головы склонившиеся друг к другу. Какие-то люди крепко спали. Присмотревшись повнимательнее девочка узнала двух мордоворотов, недавно насмехавшихся над нею. Значит по крайней мере она не одна, пусть и в обществе бандитов. И все-таки ей стало очень одиноко. Непонятный туман внутри салона потускнел и исчез, но в окна по-прежнему смотрел мрак, скрывающий таинственную реальность снаружи. Автобус несся на полном ходу, но звуки снаружи сюда просто не долетали. Странно, но шороха шин и работы двигателя, тоже не было слышно, словно автобус летел по воздуху.
Андрей очнулся у себя в кабине, поначалу он различал некоторый слабый звук, но подумал, что это просто кажется. Голова гудела, так, что он сначала не понял где находится.
Андрей помнил, что ехал по трассе, держа путь на Крымский полуостров, помнил, что на дороге перед автобусом ничего не было, потом сильный удар. Он успел затормозить, но резко ударился головой о панель и потерял сознание.
Сбоку из головы шла кровь, нос тоже распух и болел. Звук повторился. Андрей различил какое-то царапанье и постукивание. Потом тихий голос слабо произнес:
–Водитель, водитель, мы не понимаем, что происходит, моей жене плохо, где все? – Все вокруг выглядело до жути нереально, и услышав голос живого человека, Андрей даже обрадовался и повернулся. С полумрака выступило, бледное растерянное лицо молодого мужчины. – Э… я вижу и вам досталось по – первое число, приятель. Мужчина поправил съехавшие с носа очки и близоруко прищурился. Вы были без сознания, а кто же управляет, автобусом? Просто чертовщина какая-то.
Но руль продолжал оставаться неподвижным, а автобус увлекала вперёд мощная неведомая сила.
Андрей, попытался вернуть себе управление, но у него ничего не вышло. Руль невозможно было сдвинуть словно заблокированный, ни одна из кнопок не срабатывала, стрелка спидометра была на нуле.
Определенно назревала экстренная ситуация и действовать необходимо было быстро, но обдуманно.