1. Пролог
— Какое соблазнительное зрелище, — позади меня раздается мужской голос.
Я стою, наклонившись над коробкой с украшениями, которую нужно отнести в зал. И именно в этот пикантный момент, когда узкая юбка обтягивает мою пятую точку, меня застает главный спонсор новогоднего корпоратива.
— Игорь Константинович! — тут же выпрямляюсь я, подскочив как ошпаренная.
Мои щеки тут же краснеют, жар растекается по телу.
Наглый взгляд скользит по моему лицу, а затем спускается к груди. Сразу становится жарко. Игорь Лесницкий — владелец крупного предприятия по производству кондитерских изделий. И по совместительству мой клиент на сегодняшнее мероприятие.
Я работаю в ивент-агентстве и устраиваю праздники и торжества для многих богатых и элитных фирм. Вот сегодня у фирмы “Кондитре”, крупнейшего предприятия по производству кондитерских изделий, новогодний корпоратив. И каким бы ты ни был ответственным и продуманным сотрудником, всегда может случиться форс-мажор, когда будет не хватать рук. Поэтому я сегодня за разнорабочего. Вот и таскаю на сцену украшения.
— Давайте я помогу, — мягко говорит он.
Идет ко мне, будто хищник перед прыжком. Его взгляд игриво-обманчивый. Вроде чувствуется некая легкость, но с другой стороны, мужчина своего не упустит. От него веет опасностью. С его самоуверенностью даже солнце должно вращаться вокруг него.
Приятный запах его туалетной воды окутывает меня.
— О, спасибо, — улыбаюсь я ему. — А вы тут по какому поводу? Все идет по плану.
— Решил посмотреть, как все готовится, — поясняет он.
На красивом лице расплывается улыбка. Мне рядом с Игорем всегда становится не по себе. Тот еще бабник. Оно и понятно. На лицо симпатичный, высокий, широкоплечий. Видно, что человек любит ходить в спортзал.
И да, про его любовь к женщинам я уже наслышана. Не раз приходилось бывать в офисе его фирмы.
Правда, со стороны Игоря в мою сторону не было никаких поползновений. Мы спокойно подписали контракт на новогодний корпоратив. Мне даже казалось, что специально такой слух про него ходит. Но нет. Даже в новостях пишут про его встречи то с известной певицей, то с актрисой, то с моделью. При этом в его офисе секретарши менялись как перчатки.
В общем, как утверждает местная бухгалтерша, если ты молодая и красивая, то просто так из кабинета босса не выйдешь. А я выходила, и не раз. Хотя и ловила на себе заинтересованные взгляды Лесницкого.
— Что делаете сегодня вечером? — с хрипотцой в голосе спрашивает Игорь.
Он с легкостью поднимает коробку. Только не спешит никуда. Ждет моего ответа. А в зале ресторана тоже ждут.
— После сегодняшнего вечера только сразу спать, — честно отвечаю я, понимая, куда он клонит.
На меня кидают странный взгляд.
— А не хотите провести вечер со мной? У меня дома есть новое вино. Вот ищу компанию, с кем бы я мог его распробовать.
Жар вновь пробегает по телу от его предложения.
— Думаю, с той девушкой, с которой вы пришли, — отвечаю я, вспоминая симпатичную брюнетку.
Мы замираем у двери. Игорь вновь улыбается.
— Вы про мою сестру? — уточняет он.
Я же только пожимаю плечами. Ну да, сестру. Так я и поверила.
Вот только его взгляд меняется. Становится темным. Жестким.
— Игорь Константинович, — намеренно обращаюсь по имени отчеству. — Я к клиентам не езжу после корпоративов. И нарушать эту установку я не собираюсь.
Мужчина хмыкает и смотрит так, будто сильно сомневается в моем ответе. Ну конечно. Не привык к отказам. Любая бы прыгнула в его постель с радостью. А что я? Я просто показываю на дверь.
— Я уж думал, в каждом правиле есть свои исключения, — спокойно говорит он, но в этом голосе звучит нечто такое, что заставляет мое тело покрываться мурашками.
Я ошалело смотрю на него и только глупо хлопаю ресницами.
Хватаюсь за коробку.
— Простите, но нет. Деловая этика, — говорю я.
У меня репутация! Кто станет работать с менеджером, который спит с клиентами? Меня и так отправили на фирму, потому что я единственная из всех сотрудников, кто точно не будет спать с клиентами. Коллега Катя тяжко вздыхала, повторяя, что это же такой шанс! Поработать с самим Лесницким! И как же ей жаль, что она уже замужем. Коллега Костя тоже рвался поработать с этой фирмой, но его забраковал сам Лесницкий.
Слишком уж слащавый парень. Остальные незамужние, но с перспективой провалить задание.
Оставалась еще Зинаида Павловна — начальница наша и моя мать в одном флаконе. Но как увидела список пожеланий, так сразу передала всю работу мне.
А мне не впервой. Тут и артистов закажи, и звезду выцепи через менеджеров. Звезду как раз еще надо немного подождать. Помимо Лесницкого у меня есть еще один заказ новогодний. Для одной крупной строительной фирмы. Там хоть полегче. Не нужно столько приготовлений. Даже весьма скромно, хотя владелец тоже не бедный человек.
А работа мне нужна.
— Ну хорошо, — лениво произносит он. — Этика так этика.
— Давайте я понесу. Вы все же заказчик на этот вечер. Не пристало вам.
— Что вы. Я не могу позволить девушке носить тяжести, — говорит он и вновь смотрит так, будто я никуда не денусь от него, а пропитаюсь его рыцарским подвигом.
Хочу выхватить у него из рук ношу, но проще скалу сдвинуть.
Я ее на себя тяну, а в ответ получаю темный взгляд. И тут Игорь поворачивается к двери, совсем не обращая на меня внимания.
Слышится треск. Миг – и все содержимое коробки вываливается наружу. Яркие гирлянды расстилаются под ногами, огромные шарики катятся по полу.
— Боже! — восклицаю я.
Нужно срочно уже быть с этим всем на сцене. Просто как раз перед речью Лесницкого это и нужно развесить.
Я бросаюсь на пол, лихорадочно собирая все. Рядом опускается Игорь. Помогает, сгребая все своими огромными ручищами.
— Не все так плохо, — говорит он.
Я хмуро смотрю на него. Мы так близко, что я чувствую жар его тела. Какая странная реакция на этого мужчину. Мы же не впервые остаемся один на один. Просто в офисе это было как-то по-другому. Официально. А тут, в тесной каморке, Игорь занимает половину пространства.
Наши взгляды сталкиваются. Я сглатываю. В горле пересыхает, когда я смотрю в его глаза.
Игорь подается вперед. Его губы накрывают мои. Жар проносится по телу.
Это все неправильно. Я же на работе. Там же скоро начнется корпоратив. Надо развесить украшения, а не целоваться со спонсором!
Только по телу разливается жар, воспламеняющий кровь. Слишком уж умело меня целуют. Соски вмиг напрягаются.
Мир будто исчезает вокруг нас. Где-то на задворках сознания я напоминаю себе, что надо в зал! Надо!
Я отрываюсь от Игоря. Мы тяжело дышим, глядя друг на друга. Мужчина довольно улыбается. Я опускаю взгляд ниже. На моей груди лежит его огромная ладонь. И нагло сжимает.