1. Глава 1
В одиннадцать часов вечера раздаётся стук в окно. Да такой громкий, что я едва кофе не проливаю на себя от неожиданности. Была полностью погружена в сериал. Кого нечистая ещё принесла так поздно?
Дом находится на окраине села. Открывать страшновато. Заглядываю в окно, приоткрыв незаметно штору. Темно. Ничего не видно. Едва различаю женский силуэт. Юлька что ли? Что случилось-то?
Иду в коридор. Подхожу к двери.
— Кто там?
— Алёнка, блин. Открывай давай, тут такое! — тяжело глотая воздух, говорит соседка.
Встревоженно открываю дверь. На крыльце стоит подруга, вся взмыленная с мокрыми от пота волосами. Видно, что быстро бежала.
— Что случилось?
— Я застукала его с другой! — орёт как не в себя Юлька.
— Тише ты. Маму разбудишь, — шепчу. — Эдика твоего? С кем?
— Да при чём тут Эдик? Валерку твоего! Пока ты дома сидишь, он по селу другую бабу на машине катает. Городскую. Полсела видели.
Вмиг, пространство сужается до одной точки. Хватаюсь за дверной косяк. Сердце учащённо бьётся в груди.
Быть такого не может. Мы час назад по телефону с ним разговаривали. Он спать собирался идти. Да и он же не дурак так светиться. Ведь сразу мне донесут. Хотел бы изменить, так в городе остался, и я бы ничего не узнала.
— Это неправда. Ты наговариваешь. Кто угодно, но только не он. Мы с ним доверяем друг другу. Если ты специально сейчас лжёшь, я тебе не прощу!
Да, Юлька может. Она завистливая и поступает порой подло. Насчёт мужиков ей веры нет. В остальном, довольно неплохая девчонка, трудолюбивая, душевная, но… со своими тараканами в голове. Я успела хорошо изучить Юльку. Раньше нечто подобное она уже выкидывала, правда, не со мной, а со своей соперницей. А может, она влюбилась в Валерку? Ведь я замечала, как она на него поглядывает странно.
— Ну, ты чего? Я же глаза тебе хочу раскрыть! Мы давно дружим, разве я тебе делала нечто плохое когда-нибудь? — говорит Юлька, смотря на меня с укором и выпучив оленьи глаза.
У кого-то память как у рыбки. Вообще-то, было дело.
— Забыла, как ты меня подставила, свалив свой проступок на меня? А? Это когда ко мне девчонки приходили разборки чинить и морду собирались набить.
— Юлька поникла, опустив глаза в пол.
То-то же. Благо для меня, разобрались, всё выяснили. И Юлька отхватила тогда сполна. Не от меня, а от девчонок. Потрепали её за волосы, и леща хорошего влепили. У меня был шок в тот вечер. Первый раз была на бабских разборках. В конце даже разнимала. Пусть Юлька и виновата была, да и меня подставить хотела, но когда в ход пошли ноги, мне её стало жалко.
— Поздно уже. Пошли спать Юль. Я целый день траву полола в огороде. Устала как собака. Не до твоих сейчас выкидонов.
— Как знаешь. Дело твоё. Я тебе сказала. Если что, я их в парке видела. В машине сидели и целовались, — говорит соседка и идёт к себе домой.
Закрываю за ней дверь и бегу к телефону. Умеет она накрутить человека, на ночь глядя. Звоню Валере. Мне нужно услышать его голос и подтверждение, что всё хорошо, что он дома. Мы вместе посмеёмся над выкидонами Юльки. Он её, кстати, недолюбливает. О ней по селу не самые хорошие слухи ходят. Мол, слабая, на передок.
Позвонила пять раз. Не отвечает.
Пишу Валере СМС: Привет, почему не отвечаешь? Я соскучилась. Без тебя совсем не спится.
Сообщение не доходит. Телефон отключён. Получается, либо села батарейка, либо он сам его вырубил.
Тревога нарастает.
Эх, ну Юлька! Я ж теперь не усну. Умеет она посеять зерно сомненья.
Надеваю осеннюю куртку и тихонечко выхожу на улицу. Сейчас конец июня, но по ночам довольно прохладно. Кутаюсь в куртку, скрещиваю руки на груди, обнимая себя. На всей улице горят всего два фонаря на столбах. Местами темень – чёрт ногу сломит. Приходится подсвечивать путь фонариком на телефоне. За спиной залаяли собаки, меня аж передёрнуло. Развелось бродячих псов много. Могут и покусать. Ускоряю шаг, но не бегу. Боюсь, что свора побежит за мной.
Выйдя с улицы, где были расположены частные дома, оказываюсь посреди многоквартирных, двухэтажных домов. Рядом с ними как раз и расположен парк и футбольное поле. В парке никого нет. Мне становится немного легче. Но не до конца отпустило. Решаюсь пройти до Валеркиного гаража и дома, раз уже повелась на слова соседки. Тут недалеко.
Откровенно говоря, я боюсь, что Юлькины слова могут оказаться правдой. Я жизни не представляю без Валерки. Он – моя первая любовь. У меня горит в груди от мысли о нём. Любовь прямо распирает. Невольно улыбаюсь, когда прохожу мимо места, где он в первый раз спросил меня, за что я его люблю.
Чего только я тогда не говорила. И глаза у него красивые, и целуется, так что у меня ноги подкашиваются, и что схожу с ума от его запаха, за то, что умный, что самый лучший мужчина на Земле, что жить без него не могу. А он сказал всего лишь два слова – «За всё».
Меня тогда так тронули его слова. Он любит во мне все мои качества – хорошие и плохие. А я — дурында, перечисляла ведь самое лучшее. А потом он подхватил меня на руки и кружил, под этим звёздным небом.
Когда погиб отец, мы с мамой переехали в это село, где она родилась. От бабушки с дедушкой здесь простаивал дом. Самое первое, что меня впечатлило – чистое, звёздное небо. Очень красивое. В большом городе такого не увидишь, поскольку оно постоянно затянуто серыми тучами выхлопных газов.
Любовь к небу, у меня от отца. Я даже учиться пошла в Авиационный исследовательский институт. Там и познакомилась с Валеркой. Старшекурсник, отличник, с машиной, с харизмой и кучей девчонок вокруг.
А он выбрал меня!
Подходя к гаражу, невольно улыбаюсь от воспоминаний. Они тёплые, приятные. Греют душу.
Не пойму, ворота, что ли открыты? Всматриваюсь пристальнее. Зрение у меня хоть и хорошее, но в темноте не разобрать, открыты или нет. Возможно, обман зрения.
Тревога усиливается.
Срываюсь с места и бегу к гаражу. Чем ближе подбегаю, тем ноги становятся ватными. А потом и вовсе отказываются идти вперёд. Остановилась. Тяжело дышу, во рту горечь, в груди тянущая боль.
Открыты. И свет не горит. По щекам невольно потекли слёзы. Сразу думаю о плохом. Ведь когда мы с ним вдвоём уединялись в гараже, он всегда оставлял одну часть ворот открытой, поскольку включал машину, чтобы работала печка. Валерка всегда говорил, что можно угореть от выхлопных газов, если гараж будет закрыт.
С трудом переставляю ноги. Медленно и верно подхожу к воротам и протискиваюсь внутрь. В машине играет тихо музыка. Единственный свет, который здесь есть – от приборов на панели машины. И то, трудно что-то разглядеть. Окна запотели изнутри. Пару раз улавливаю взглядом, что машина покачнулась.
До конца не верю в происходящее. Возможно, он там сам, один, на заднем сидении, смотрит порноролик и мастурбирует. Ведь со мной он за всё это время не спал. Объясняя тем, что хочет, чтобы у нас всё произошло в первую брачную ночь. На круглой кровати, заправленной красными простынями. Он у меня романтик.