1. Пролог
Ирина, как и обещала, ждала возвращения Сергея. Ждала месяц… год… три года…
Не чувствуя прикосновений.
Не видя лица.
Не слыша голоса.
Не зная наверняка, жив ли он.
Ждала день за днём, теряя веру в счастливый исход.
Единственное, что заставляло её сердце биться в течение всех трёх лет, не давало потеряться и не позволяло окончательно вычеркнуть из памяти Сергея – это забота о сыне.
Ради ребёнка, в котором была частичка любимого мужчины, она жила, преодолевая все проблемы и преграды. В нём заключался смысл всего. Ирина даже назвала мальчика в честь его отца, которого так и не смогла ни вычеркнуть из памяти, ни разлюбить…
По прошествии трёх лет, потеряв всякую надежду когда-нибудь снова увидеть любимого, Ирина убедила себя в том, что их отношения были ошибкой. Уроком на будущее – для неё и ложью, ничего не значащей игрой – для него.
Поэтому когда спустя три года молчания её телефон неожиданно зазвонил, и она услышала в трубке знакомый голос, горечь, боль и обида поднялись из самых глубин раненного сердца. Затмили разум и логику, перечёркивая даже то немногое хорошее, что было связано с любимым мужчиной.
Ирина не желала больше ни слышать, ни видеть, ни чувствовать, ни знать.
Никогда.
Ведь тот, кто клялся не причинить боль и обещал так много всего, не сдержал ни одного из данных ей обещаний.
Что помешает обманувшему однажды солгать снова и снова?
Сергей когда-то сказал, будто множество раз хотел поставить точку в их романе. На деле же вышло так, что точку поставила именно она, а не он.
Время шло, и молодая женщина видела, как сильно сыну не хватает строгого мужского воспитания.
Ни общение с няней, ни даже забота Валеры, ставшего частым гостем в доме, не могли заменить ребёнку отцовского внимания и любви.
Ирина всерьёз начала задумываться о том, чтобы ещё раз попытаться построить отношения. С другим мужчиной.
И однажды она его встретила. В ресторане. На корпоративной вечеринке, устроенной в честь юбилея угольной компании, в которой работала…
2. Глава 1. Роковой танец
Вход на корпоративную вечеринку по VIP-приглашениям исключал присутствие в зале простых клерков и уж тем более посторонних людей.
Здесь находились лишь управленцы высших звеньев. С некоторыми из них Ирине много раз приходилось обсуждать рабочие вопросы, с другими она частенько ехала в лифте или сталкивалась в коридорах офисного здания.
Корпоратив был в самом разгаре.
Ведущий на сцене завершил свою речь новой порцией сомнительного юмора и объявил название очередной песни.
Заиграла музыка, и сотрудники компании, находившиеся за столом вместе с Ириной, повскакивали и рванули в центр зала, где был организован танцпол. Пространство, предназначавшееся для танцев, быстро заполнилось людьми.
Ирина облегчённо вздохнула, надеясь, что ей, наконец-то, удастся поесть в тишине вместо того, чтобы выслушивать глупости, обсуждаемые вокруг.
Она наколола на вилку кусочек помидора и отправила его в рот. В тот же миг ощутив бегущий по спине холодок, прекратила жевать и, нервно облизнув губы, подняла голову.
В противоположном конце зала за одним из столиков в окружении прочих сотрудников сидел Он… Импозантный мужчина в ярко-синей рубашке с небрежно расстёгнутым воротом, открывавшим мощную шею.
Ирина напрягла память, пытаясь вспомнить, кто этот человек и какую должность занимает в компании, но поняла, что никогда раньше его не встречала.
Несколько мгновений незнакомец смотрел на неё пристальным взглядом, словно изучая, затем губы мужчины тронула едва заметная улыбка. Лёгким поклоном головы он поздоровался с Ириной, переложил салфетку с колен на стол, медленно поднялся со своего места и направился к её столику.
Он приближался мягкими крадущимися шагами, будто бы хищник, вышедший на охоту. Остановившись по правую руку от Ирины, тактично кашлянул и, обезоруживающе улыбаясь, произнёс:
- Не откажите умирающему в последней просьбе. – Он чуть наклонил голову и протянул Ирине руку. – Потанцуйте со мной.
Из уголков глаз незнакомца расползлись лучики морщин.
Ирине казалось, она давно уже разучилась краснеть, однако приглашение незнакомца смутило. Даже не столько само приглашение, сколько то, как мужчина смотрел на неё. Открыто. Откровенно. Не скрывая желания.
- И от чего же Вы умираете? – поинтересовалась она, чувствуя, как запылали щёки.
Мужчина чуть подался вперёд и наклонился ещё ниже.
От терпкого аромата его парфюма, проникавшего в ноздри, закружилась голова.
- По большей части от скуки. – Тихий, спокойный голос мужчины, словно обволакивал невидимым коконом и одновременно вызывал дрожь в коленях. – Но в данный момент, похоже, всё-таки от любви.
- Соболезную Вашему горю. – Ирина опустила голову в попытке скрыть смущение и внезапно возникшее, ничем не объяснимое желание прижаться к незнакомцу и вдохнуть лишающий воли терпкий мужской запах.
- Видимо, Вам, как и мне, знакомо это чувство. – Несмотря на явный отказ мужчина не спешил убирать руку. – Может быть, если я встану на колено, Вы всё же согласитесь потанцевать со мной?
Не дожидаясь ответа, мужчина припал на одно колено, вызвав своим поступком в душе Ирины одновременно дикую смесь негодования и смятения.
- Господи, что Вы делаете! Поднимитесь сейчас же! – возмущённо зашипела она на излишне настойчивого кавалера.
- Я встану, но только после Вас.
Ирина закатила глаза и тихонько зарычала.
Ну, почему ей так «везёт» на чересчур самоуверенных наглецов и самодуров?!
- Хорошо, я потанцую, но только один раз. А когда танец закончится, Вы уйдёте и оставите меня в покое. – Она встала и вложила руку в раскрытую ладонь мужчины.
Незнакомец поднялся с пола, выпрямился, отряхнул брюки, и губы его расплылись в победной улыбке. Он повёл Ирину в центр зала, где весело отплясывала подвыпившая публика.
Мужчина был высоким, статным, и держался очень уверенно. Несмотря на внешнюю обманчивую мягкость и тихий приятный голос, от него исходила невероятная внутренняя сила.
Ирина поняла это сразу, как только их пальцы соприкоснулись.
Одной рукой незнакомец стиснул ладонь женщины, другую руку положил чуть выше её талии. Держась друг от друга на некотором расстоянии, Ирина с мужчиной закружили по залу.
В какой-то момент любопытство взяло верх над смущением, и Ирина украдкой из-под ресниц скользнула взглядом по лицу партнёра.
Коротко стриженные тёмные, с начавшей появляться проседью волосы. Наверняка жёсткие на ощупь. Густые брови, лёгкий прищур тёмно-карих глаз. Чётко очерченные скулы. И губы…
Красивые, полные.
Наверное, именно такие губы называют чувственными. Насколько волнующими должны быть подаренные ими поцелуи?..
- Вы так долго разглядываете мои губы, что я уже начинаю думать, не хотите ли поцеловать меня. – Его насмешливый тон вдребезги разбил почти идеальную фантазию.