У меня получится. Не может не получиться, мы все продумали, все просчитали. Я справлюсь, никто ничего не заподозрит.
Вдох, выдох.
– Кристофер Эшвуд, волк-оборотень, прибыл пройти отбор новобранцев. Вот рекомендательное письмо.
Я протянула листок мужчине лет сорока в темно-зеленой форме сотрудника Королевского Бюро Безопасности, он сидел за широким письменным столом и разбирал большую стопку бумаг. Коротко стриженные светлые, почти белые, волосы, широкие плечи, заостренные черты лица и ни единой эмоции. Казалось, мужчина сидел в маске, настолько неестественным выглядело выражение полной отрешенности. Он определенно был оборотнем, в КББ работают только они, но мне никак не удавалось определить к какому именно виду он относится.
Не глядя на меня, мужчина протянул руку, и я вложила в неё письмо, которое могло стать либо пропуском на отбор, либо билетом в один конец в казематы бюро.
Ну, так или иначе, в КББ я попаду. Но лучше все-таки так, чем иначе.
Затаив дыхание, я наблюдала за тем, как оборотень прошелся по листку взглядом. Несколько часов назад это был самый обычный кусок чистого пергамента, сейчас же сотрудник КББ держал в руках рекомендацию на красивой дорогой бумаге, написанную размашистым почерком, с печатью Лунной Академии и подписью ректора. Письмо сообщало, что адепт Кристофер Эшвуд с отличием закончил факультет криминалистики и прошел курс военной подготовки в академии кантона Мэр. Что он сообразительный, ловкий, с быстрой реакцией, четко выполняет указания, отлично работает в команде. Умный, красивый, веселый и просто классный парень. Последнее, правда, Роан отказался вписать, сказал, что таких рекомендаций в Лунных Академиях не дают. Жаль.
Проверив документ артефактом подлинности, принимающий кандидатов оборотень поднял на меня взгляд. Моргнул. Его брови поползли вверх, а глаза удивленно округлились. Ага, все же какие-то эмоции этому существу присущи, вот только проявить их именно сейчас он решил совсем некстати. Мужчина молча смотрел на меня несколько долгих мучительных минут.
М-да, многообещающее начало.
Его можно было понять – он убедился в достоверности документа, но не смог сопоставить написанное с тем, что видел перед собой. Стараясь сохранять спокойствие, я приподняла подбородок, посмотрела оборотню прямо в глаза и произнесла с улыбкой:
– Что-то не так, уважаемый сайер?
Роан говорил, в любой неудобной ситуации сохраняй вежливость и невозмутимость. Со временем это обязательно начнет выводить собеседника из себя.
Мужчина, все также молча прошелся по мне взглядом – по вполне миловидному юному лицу, по узким плечам и немного худощавому телу, скрытому под мешковатой одеждой, далее по ногам, спрятанным в тяжелых ботинках. Еще раз взглянул на письмо и, сузив глаза, с сомнением произнес:
– Мелковат ты для волка, парень. На что вообще рассчитываешь? В столичном КББ служат только лучшие из лучших, самые сильные оборотни королевства. Возвращайся в свой кантон, наверняка там тебя возьмут хотя бы в городские стражи …
– Я хотел бы служить здесь, в Столице, и имею право на попытку пройти отборочные испытания, сайер, – все еще вежливо и невозмутимо улыбалась я.
– Ты на оборотня-то даже не похож, – уже более ровным тоном заметил принимающий. – Как ты собираешься проходить испытания?
Я сама невозмутимость. Соберись, Крис, если не получится быть убедительной сейчас, дальше нет смысла продолжать.
Изобразив легкую усмешку оборотня, привыкшего к подобному пренебрежению, ответила:
– Да, размером я отличаюсь от собратьев, врожденное отклонение, но это единственное отличие. Я так же силен и вынослив, как другие волки, и могу быть полезным для бюро.
Немного лукавила, так как выносливостью оборотней не обладала, да и регенерацией. Но сейчас главным было попасть на отбор. На мгновение изменила цвет глаз на желтый, особый признак волка-оборотня, и выжидательно посмотрела на мужчину. Он еще раз окинул меня взглядом, хмыкнул и, что-то записав в лежащую на столе тетрадь, протянул обратно письмо. Вытащил из ящика стола браслет с металлической пластинкой, встав, достал из стоящего за спиной шкафа большой сверток и вручил все это мне.
– Посмотрим насколько тебя хватит. Здесь форма, в которой будешь проходить испытания, браслет – твой пропуск на территорию полигона, казармы новобранцев и столовую. Доступ в главный корпус и арсенал для тебя будет закрыт. В восемь вечера общий сбор на полигоне.
Помолчав, он напоследок добавил:
– Когда вылетишь после первого испытания, не забудь вернуть вещи.
На его лице снова была безучастная маска, в голосе отсутствовали эмоции, а потому слова, произнесенные так буднично, вызывали даже больше раздражения, чем если бы были пропитаны ехидством.
– Благодарю, сайер. Вещи верну, когда стану новым служащим КББ, – весело отозвалась я, просто чтобы его позлить.
Принимающий молча сел за стол и снова уткнулся в бумаги. Так и не дождавшись реакции, поклонилась и молча вышла из кабинета. Огляделась по сторонам, чтобы убедиться, что рядом никого нет, после чего выдохнула с облегчением и запустила руки в короткие русые волосы. Так, пока все идет по плану. Оборотень из меня и правда немного нетипичный, и к тому, что это вызовет вопросы, мы были готовы.
Дело в том, что все оборотни, особенно мужчины, достаточно крупные, а я хотя и высокая для человеческой девушки, рядом с оборотнями выгляжу мелким поросенком рядом с вепрем, или маленьким ежиком рядом с дикобразом, или…ну, в общем, выгляжу заметно меньше своих названных собратьев. Если бы не мастерство Роана, который знал, как обойти артефакт подлинности, вряд ли мне бы поверили. Про наличие отклонения даже не пришлось врать, именно благодаря ему я сейчас шагала в поисках казармы, изображая из себя молодого волка-оборотня.