Сергей Монастырский - Слушай, не начинай! Разговор

Слушай, не начинай! Разговор
Название: Слушай, не начинай! Разговор
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Слушай, не начинай! Разговор"

Десять лет назад была свадьба. Все истории на этом и заканчивается. А в жизни-начинается. И вот прошло десять лет…

Бесплатно читать онлайн Слушай, не начинай! Разговор


– Доброе утро! А что ты меня не разбудила?

– Ты же говорил, что все равно просыпаешься от запаха кофе!

– Вот не проснулся. И теперь опаздываю.

– Ах, извините, ваше благородие! Пойду на конюшню, скажу, чтобы мне дали плетей!

– Ну, не начинай только! Я всего лишь сказал, что опаздываю. Не в твой адрес.

– Ну, понятно! А то, что жена встала час назад, чтобы мужу погладить свежую рубашку, приготовить завтрак, самой привести себя в порядок, чтобы перед тобой прилично выглядеть, это, конечно мелочь! Это не в счет! Важно, что опоздала разбудить! Извините, барин!

– Ну, ты чего раскипятилась? Давай завтракать!

– Сам завтракай!

– Да, что с тобой?! Всегда завтракали вместе.

– А! Барину еще надо, чтобы я любовалась, как он чавкает, и как крошки у него изо рта сыплются!

– Все, с меня хватит! Ухожу на работу!

– А завтракать?

–Спасибо, сып по горло.

– Ну, понятно. Ладно, пойду все, что готовила, высыплю в мусорное ведро!

– Пока!

Он .« Нет! К чертовой матери все! Сколько можно терпеть!? Ну, это ж надо, на пустом месте, устроить склоку! Что я ей сделал? Ну, встала с дурацким настроением – держи при себе! Или скажи у меня сегодня плохое настроение, боюсь сорваться, давай помолчим!

Десять лет уже семейной жизни, можно же привыкнуть!

Говорит – такой характер! Что, мол, можно сделать? А когда замуж выходила, такой разве был характер? Ну, если и характер. Я что, кукла, на которой свой характер можно срывать! Да пошло оно все!

Она.

«Ушел! Ну, конечно, куда как хорошо! Пришел на свою работу, сел и все ему прекрасно! Небось, уже роман какой-нибудь там крутит.

Ну, сорвалась, ну да! А откуда у меня хорошее настроение? Каждое утро одно и то же: встал, поел, пошел! А я будто не существую! Ну, подойди, обними, спроси какой сон видела?

Да просто о чем-нибудь спроси. Я что тупой обслуживающий персонал – подай, принеси!

Ведь было же когда-то! Было. Куда все делось? Я для него не я – просто привычное! Потом еще спрашивает – с какой цепи я совалась?

– С жизненной!»


***

– Привет!

– Привет! Почему задержался?

– Я должен отчет давать?

– Не должен?

– Вообще-то я взрослый мальчик, могу по своим делам, и задержаться на полчаса.

– Есть работа, есть дом, и, оказывается, есть еще и свои дела?!

– А у тебя нет?

– Нет, у меня только твои дела!

– Ну ладно, – хорошо, извини! Подсадил по дорогое Мишку, заболтались немного.

– У Мишки нет своей машины?

– Сегодня в ремонте.

– Мишка, это такой в клетчатой юбке?

– Ну, пусть будет, в клетчатой юбке.

– Ладно, садись ужинать. Сейчас подам.

– Давай я сам.-

– А ты, знаешь, что?

– Нет, но ты скажешь.

– Проще самой. Садись.

– И ты садись.

– Ой! Неужели и челядь дождалась?!

– Ну, кончай кривляться. Челядь! Вина налить?

– А это с чего бы?

– Да так, есть разговор.

– Понятно. У тебя другая женщина и ты к ней уходишь!

– Ну, правда, давай нормально!

– Давай. Слушаю с нетерпением!

– Полторецкие предлагают на выходные рвануть в Суздаль. На машинах.

– Мы там были. Или забыл?

– Но это было десять лет назад!

– Ну да. Зато как было! Я бы не хотела портить это впечатление.

– А чем мы испортим?

– Тем, что мы будем не вдвоем.

– Ну и что? В четвером веселее!


То есть, тебе со мной скучно? А десять лет назад как-то этой темы не было!

– Ну, тогда это был еще букетно – конфетный…

– Вот именно. Как-то быстро он прошел. Теперь я только сопровождающаяся для веселья!


С этой книгой читают
Знаменитые девяностые. Рухнул Советский Союз, рухнула привычная жизнь. О той жизни, которая потом началась, у каждого свои представления, воспоминания. Одним из них делится автор со своими читателями.
Значит, никогда не закончится опасная и неразрешенная любовь этих двоих. Значит, никогда они не уйдут их своих семей. Значит, никогда все вместе эти люди не будут счастливы.
Как молоды мы были, как верили в себя! Эти слова относятся практически к каждому человеку, начинающему жизнь. И вот она закончилась. Автор, переживший почти всех своих друзей молодости, размышляет о том, с каким финалом они пришли к концу жизни.
Умер Вовка. И сорок дней душа его, как и положено, оставалась еще на земле. И было Вовке время узнать то, что он так и не узнал при жизни. Что было дня него тайной, неизвестностью. А неизвестность мучает….
Истории несчастливой, безответной любви, обмана и предательства не раз ложились в основу литературных произведений. Будь то проза или стихи, драма или комедия.Свой взгляд на проблему в книге «Сердце под вуалью» представляет Зинаида Загранная. И с высоты прожитых лет дает молодым женам советы, как пережить подобную историю в собственной жизни.Философский и лирический материал книги будет интересен также специалистам сферы искусства.
Обыкновенный человек, уже не молодого возраста, гуляет по парку и продолжает вспоминать свою жизнь. Он – обыкновенный человек, ничем не примечателен. Если кто-то дошел до четвертой части, то значит, ему интересно. Еще не знаю, сколько будет частей, но пока будут. И помните, я такой же, как и вы, я просто – один из семи миллиардов!
Главный герой – мужчина, его имя мы так и не узнаем. Он собрался улететь в Нью-Йорк, по работе, но вот что его ждет на том самом борту самолёта, это вы узнаете из моей книги.
Повествование о русском художнике, которого жизнь проверяет на прочность, о взлетах и падениях, о преданности и предательстве, о творчестве и жизни, о том, что любовь и красота держат мир в равновесии…
Одна из причин неудачи демократических реформ в России – отсутствие навыков публичной речи, что редакторы данной книги назвали «синдромом публичной немоты». Мы умеем говорить или в официальном ключе, когда исход коммуникации предрешен заранее, или в приватном, когда целью спора становится сам спор. Мы теряемся, когда нам приходится убеждать, аргументировать, уступать, искать общую позицию. Какие исторические, социальные или психологические причин
В этой книге Крис Скиннер проводит глубокий анализ обмена ценностями в развивающемся цифровом мире. На основе примеров из практики, интервью и личных наблюдений автор объясняет, как мир переходит от традиционных валют к ValueWeb, интернету ценностей, и описывает, как технологии подрывают традиционную отрасль финансовых услуг, делая транзакции проще и дешевле, а также как банки должны в упреждающем режиме использовать эти тенденции, чтобы быть гот
1943 год. Кольцо блокады вокруг Ленинграда прорвано, но до полной победы Красной Армии на этом участке фронта еще далеко. Враг изо всех сил старается удержать свои позиции, делая неприступной каждую возвышенность на болотистой местности. Один из таких рубежей приказано взять нашему батальону пехоты. Понимая всю сложность предстоящего боя, пехотинцам вызывается помочь командир танковой роты лейтенант Алексей Соколов. Однако командование запрещает
Марисса сбежала от прошлого, от осуждений, от предательства. Теперь она работает горничной в богатом пустующем поместье, где кроме пары слуг и призраков прошлого, никого больше нет. Случайная находка – старинный дневник – меняет ее жизнь.