Боже, какой красавчик…
Первая мысль, что посетила меня, когда семейство Золотовых вышло из вертолета и я увидела скорее всего сына этого знаменитого олигарха. На вид лет 20 плюс-минус. А внешность… О его внешности я даже говорить не могу.
– Губешки подзакатай! Помни про правило номер один! – стоящая по бок от меня напарница Надя резко одернула, словно прочитав мои мысли.
– Да я и не думала! – ответила, оправдываясь.
– Ага, не думала она, – та усмехнулась. – Как будто я твои слюни не увидела!
Семейство Золотовых подошло к нам ближе, что были слышны их голоса, поэтому я попридержала желание доказать Наде обратное. Потом скажу, тем более меня ведь могут услышать.
– Олежек, привет! – Надя бросилась в объятия того красавчика, а я от удивления открыла рот.
Эм… А как же правило номер три? Не смотреть в глаза хозяевами дома и никогда не заговаривать с ними первой!
Эта Надя, наверное, меня дурит насчет правил! Она поздоровалась с каждым членом семьи Золотовых, представляя меня своей помощницей.
– Здравствуйте, – глава семьи пожал мне руку, а вот его супруга даже не взглянула на меня.
Олежек же тоже пожал мне руку.
– Приятно познакомиться, Аня. Я очень раз, – он так пристально смотрел в мои глаза, что я забывала дышать.
– Поспеши! Ну чего рот раскрыла! Нужно ещё помочь донести сумки. Да и подавать на стол будем через несколько минут.
– Ага, – я закивала и пошла к вертолету, из которого уже выгружали их саквояж.
Нам на помощь подоспели два сотрудника охраны, поэтому нести мне, по сути, пришлось лишь небольшую дорожную сумку какого-то очень именитого бренда.
Тот красавчик шёл к дому и, к моему удивлению, тоже не поленился, а взял свой чемодан. Все остальные же явно доверили черновую работу обслуге.
От моих глаз не укрылось, что Олег держал за руку девушку, которую я по началу даже не заметила.
– Он жениться собирается, дурочка! – засмеялась мне в ухо Надя.
– Слушай, хватит уже, а? Чего пристала? Мы здесь, чтобы работать. Работать горничными. В наши обязанности входит уборка дома, приготовление еды и сервировка стола.
– Вот я тебе и хочу напомнить, а ты уже губы раскатала на красавчика-сыночка владельца дома…
– Он тебя отверг? Поэтому ты так против? – вскинув бровью, посмотрела на неё с вызовом.
– Ой, нет конечно! – Надя сразу же отступила.
Хотя такую красотку он вряд ли мог отвергнуть. Она сюда пришла работать с одной целью – найти среди гостей или родственников олигарха потенциального жениха. Во всяком случае, весь её вид об этом говорит. Впрочем, может и обо так же думают. Поэтому – плевать. У меня одна единственная задача – заработать деньги. Платить тут будут много, да ещё и чаевые могу получать.
Может хоть у меня получится рассчитаться с долгами родителей по ипотеке. Поработаю год-два, во всяком случае, сильно уменьшу сумму ежемесячного платежа.
У родителей уже не тот возврат, да и сил нет столько, чтобы подниматься с нуля. Совсем недавно, всего несколько лет назад мы получили гражданство, ведь пришлось бежать от бомбардировок, когда мне было 13, а моей младшей сестре лишь 10. Дети мы поздние, поэтому до пенсии обоим родителям осталось совсем немного.
Жилье мы бросили, пришлось брать ипотеку на новом месте. Ипотеку, которую и с хорошей работой тянуть было тяжело. А когда папу сократили, стало почти невозможно. Вот я и вцепилась за эту вакансию, когда мне предложили её в центре занятости. Ещё, помню, сказали, что большое чудо, что она спустилась до самого центра занятости, а не ушла кому-то из знакомых в этой цепочке.
Надя мне уже припомнила пару раз, что её подругу не взяли, а вот меня – трудоустроили. А весь я совсем не заслужила эту работу… Ну, так думает именно она.
Зайдя в дом, положила дорожную сумку на столик в прихожей.
– Олег, я так рада, что ты меня пригласил в дом твоих родителей, – та девушка, что висла на красавце, смачно его поцеловала в губы, почему-то сопроводив поцелуй пристальным уничижительным взглядом в мою сторону.
– Да, Олесь. Я тоже рад. Думаю, неплохо развлечемся.
– Девочки, мы очень голодны и хотели бы пообедать, – матушка Олега взглянула на часы. – Накройте на стол в течение получаса. У нас большие планы на вечер.
– Да, сейчас все будет, – закивала Надя и, схватив меня за руку, потащила на кухню.
Оказавшись со мной наедине, она сразу же начала раздавать команды.
– Так, ты пеки пирог. Я сейчас по-быстрому пожарю яичницу. Думаю, стоит приготовить облепиховый чай и глинтвейн на выбор.
– Они что пить будут в обед? – я хихикнула.
Это же горы! Ну зачем здесь алкоголь? Полно других развлечений!
– Они еще тебя забыл спросить, что им делать! Пеки пирог! – Надя фыркнула и поставила сковородку на плиту.
– Да, тоже согласен, что алкоголь это яд. Только попробуй докажи это моим родителям, – пожал плечам Олег, вошедший на кухню так тихо, что я его поначалу не заметила.
Но от голоса вздрогнула так, что чуть не подпрыгнула до потолка.
– Какой пирог печь?
– Испеки Шарлотку с яблоками, – сын хозяина подошел ко мне настолько близко, что я от растерянности задержала дыхание.
Зеленые глаза с легкой серой дымкой заставили участить пульс, а каштановые волосы, уложенные в сексапильную прическу, так и манили к ним прикоснуться. Он вообще знает, что нельзя быть настолько красивым? Особенно, когда у папы столько денег, что хватит на небольшую африканскую страну…
– Хорошо, испеку Шарлотку, – единственное, что сподобилась сказать.
– Отлично. Спасибо, Аня. Очень приятно познакомиться… Может чуть позже получится пообщаться поближе, – он почему-то облизнул губы, а глазами прошелся по моему декольте.
Я застыла. Олег же вышел из комнаты так же быстро, как до этого зашел.
– Ой, Аня, ну хватит слюни ронять! Нет у тебя шанса! В лучшем случае поматросит и бросит! А в худшем даже этого делать не будет. Так что заканчивай думать, что тебе море по колено и доступно сердце сына миллиардера.
Ответить мне ей было нечего. Она, черт возьми, права. Да, я действительно подумала, что у нас есть шанс. Ну а почему нет? Все ходим под одним небом и всем светит одно Солнце! Только вот насчет «поматросит и бросит» я сразу напряглась. Не хотелось бы, чтобы мне кто-то разбивал сердце. Однажды это уже случалось, повторения ой как не хочется!