Этот день был особенно изматывающим. Казалось, что в моем кабинете побывали все пенсионерки Амурска. И что самое смешное, я не поставила ни одного диагноза. Как обычно, все болячки скучающих старушек взяты с потолка. А что поделать? Скучно пожилым людям сидеть дома, надо терроризировать работников почты, сотрудников полиции и врачей.
Мне чертовски хотелось упасть мордой в подушку и тупо уснуть часов на сорок… но дома меня ждал сюрприз: как только я переступила порог квартиры, зажегся свет и раздался взрыв салюта.
– С днем рождения! – прокричала толпа.
Передо мной стояли муж, мои интерны Костя с Димой, сестры и родители. Честно говоря, мне и по сей день неизвестно, почему я не сдохла от неожиданности. Казалось, что сердце вот-вот выскочит из груди, глаза широко раскрылись в приступе изумления.
“Твою мать! – пронеслось в голове. – День рождения… 33 года, а память как у старухи восьмидесятилетней…”.
Как Костя с Димой оказались у меня дома, понятия не имею. Но мне было безумно приятно, что хоть кто-то из этих балбесов решился устроить сюрприз своему руководителю, который пять лет учит их жизни.
Застолье было достаточно веселым и с усталости я всерьез захмелела. К тому времени гости уже разошлись. По крайней мере мне так думалось. Последнее, что осталось в памяти: сильные руки тащат меня до кровати. Кажется, это были Костя с Димой. Моя башка стремительно уходила в легкий, невесомый сон. Где на тот момент находился муж? А он тупо вырубился за столом, когда пытался допить оставшийся алкоголь и даже не смог проводить гостей. Ситуация аналогичная с моей – сильнейшая усталость в дуэте с алкоголем мгновенно лишили сознания.
Честно говоря, у меня и мысли не было о том, что в доме есть посторонние и вскоре случилось неожиданное: в комнату кто-то вошел. По голосам я узнала своих интернов. Вроде бы надо встать или хотя бы укрыться одеялом. А тело не слушается… алкоголь так основательно наложился на усталость, что ни о каких лишних движениях не могло идти и речи.
Да, супруг в эту ночь поступил неправильно, когда лег спать в кухне и позволил интернам воспользоваться моим состоянием, однако благодаря этому, у меня случился тройничок, который не один год будоражит память. Парни присели на кровать. Я попыталась разглядеть их, но кроме тусклых силуэтов ничего не увидела.
Незваные гости молчали, вероятно, думая, что я сплю. Чья-то рука нежно гладила меня по животу. Честно говоря, мне было по приколу притворяться спящей, ситуация казалась забавной. Кроме того, для меня это выглядело как защита, ведь пьяное состояние хоть как-то оправдывает безнравственное поведение, которое человеку могут приписать при таком раскладе. Да, все это можно было предотвратить… наверное, мне не хотелось этого делать… Единственное, что напрягало: по пьяни меня могут отжарить без презиков…
Черт его знает, как я оказалась голой, а перед лицом повис темный силуэт члена. Это был Костя. Мои губки чувственно приоткрылись и стали жадно ловить толстую головку. В этот момент между ногами уютно устроилось лицо Димы. Я напряглась, но тут же продолжила увлеченно обрабатывать член Кости. Его орган стремительно набухал, становился нестерпимо горячим. Парень так страстно дышал, что по моей спине активно бегали мурашки.
Тем временем ловкий язычок трепетно скользил по моей письке. Нет, Дима не пытался продемонстрировать мастерство кунилингера, а делал это с душой, с удовольствием. От этого уровень возбуждения становился все выше, какой-то безудержный сексуальный азарт атаковал меня. Сладостные ощущения мгновенно заполнили клитор, который становился все крупнее, внутри него поселилась приятная вибрация.
Внезапно Костя начал ритмично двигать бедрами, буквально трахая мой ротик, жаркие стоны звучали как эротическая песня. Я ответно постанывала, мне хотелось еще и еще. Дима тоже негромко стонал и продолжал увлеченно облизывать вагину, обжигая ее жарким дыханием.
Неожиданно Костя отстранился. Почти сразу Дима оказался над моей грудью, напряженный пенис бодро покачнулся перед лицом. Парень нервно дрочил, его дыхание было похоже на приступ астмы. Я слышала, как Костя надевает презик и нетерпеливо дергала бедрами. Толстый пенис Димы вдруг уткнулся мне в губы и без труда проскользнул в рот.
Закончив с презервативом, Костя бодро вошел в истекающее влагалище. Почти сразу он взял меня под коленками и стал ритмично двигаться. Дима вдруг простонал и рывком вытащил член изо рта, в течение следующих секунд мое лицо было залито спермой. Она была неописуемо горячей, словно ее предварительно чем-то нагрели. Молодой человек страстно пыхтел в оргазменном приступе, небрежно постукивая членом по губам.
Вероятно, “мальчики” были голодны, поэтому эта вспышка разврата закончилась очень быстро. Больше мы никогда не возвращались к этому и в целом, ни разу не обсуждали, словно ничего не было. Лишь неоднозначные взгляды выдавают нас, периодически.
На сегодняшний день Дима с Костей состоятельные врачи, а я давно на пенсии, но в памяти до сих пор полыхает та мимолетная страсть, охватившая наши пьяные головы.
Ильдар наш стоматолог, мы много лет работаем вместе и общаемся чисто по-дружески. Но в тот день что-то пошло не так… Ильдар дождался, когда в больнице почти не останется людей и буквально ворвался в мой кабинет.
– Привет, – я тепло улыбнулась другу, – чайку?
– К черту чай! – мужчина нахмурился. – Спирт есть?
– Я терапевт, – мое лицо растянулось в ухмылке, – у меня всегда есть спирт.
– Наливай, – Ильдар присел на стул, где обычно сидят пациенты.
– Что случилось? – я со звоном поставила на рабочий стол баночку медицинского спирта и два стакана.
– Все случилось, – Ильдар махнул рукой.
– Ты меня пугаешь, – я разлила спирт по стаканам.
– Давай! – мужчина нервно чокнулся со мной и залпом осушил стакан. Я тоже выпила.
– Ну… – мой взгляд стал пронзительным. – Слушаю…
– Мне изменяет жена, – не глядя на меня, пробормотал Ильдар. – Тоже мне педиатр… детей лечит, а ведет себя так аморально.
– О! – воскликнула я. – Неужели ты все же понял это! Вся больница уже в курсе, что “санитар из психушки трахает педиатра”.
– Я думал, что все это слухи… – голос Ильдара прозвучал неуверенно.
– Слухи никогда просто так не появляются, – я пожала плечами.
– Да ну их всех! – Ильдар махнул рукой. – Буду пить, пока не забудусь.
– Успокойся, – я приблизилась и по-дружески обняла собеседника. – Можно подумать, что раньше ты не знал о ее похождениях.
– Догадывался, – буркнул Ильдар.
– Такая уж блядская у нас поликлиника, – я усмехнулась.
– И не говори, – мужчина взял меня за руку и буквально усадил себе на колени.
– Ты чего? – мой голос дрогнул.