1. Глава 1
У меня получилось! Я вырвалась! Сбежала от собственного мужа. Обманула всех его телохранителей, прихватила ненавистные украшения, которые он дарил в бесконечном количестве. Лишь бы всем показать своё состояние и «любовь» к своей женщине. Лишь бы пустить пыль в глаза. Я, как и многие, верила в его любовь долгие годы. И терпела. Терпела, потому что без него была бы никем. Это он мне внушил.
Мы прилетели в другое государство на новогодний корпоратив мужа. И здесь у него нет такой власти, как в России. Поэтому мне удалось осуществить задуманный побег. Осталось только пересечь границу, и я буду свободна. Поменяю личность, сделаю новые документы и затеряюсь в этой огромной стране.
Телефон в сумочке разрывается, не отвечаю на звонок, кручу колёсико магнитолы на максимум. Только чтобы не слышать настойчивую трель. Чем дальше я отдаляюсь от шумного города, тем заснеженнее и безлюднее трасса. Но мне совершенно не страшно, внутри бурлит ликование вперемешку с адреналином.
Поглядываю в зеркало заднего вида. В третий раз замечаю одно и то же авто. Сколько машина уже едет за мной? Километров сорок точно проехала. Остальные машины старались объехать меня, и я спокойно уступала им дорогу, но этот никуда не спешит. Либо там такой же чайник за рулём, как я, либо кто-то из окружения моего мужа. За очередным поворотом решаюсь оторваться и вжимаю педаль газа. Автомобиль ревёт и летит, превышая скорость. Чёрная машина преследователя не отстаёт и даже наглеет. Подъезжает очень близко. Теперь-то ему нет нужды скрываться.
Телефон опять звенит в сумочке. Не отрываясь от руля, тянусь за ним. На экране высвечивается фотография мужа. Сглотнув, отвечаю и ставлю на громкость.
– У тебя есть пять минут, чтобы остановиться и выйти из этой машины, – очень спокойно и уравновешенно цедит мужчина.
– Нет, я не вернусь к тебе! – выкрикиваю, сжимая руль до побелевших костяшек. – С меня хватит!
– Ты забыла, кому принадлежишь, Вика?! – рыкает ледяным тоном муж. Он в бешенстве.
Преследующее меня авто слегка таранит задний бампер, отчего машину немного заносит. Но я успеваю выровняться и даже отрываюсь вперёд.
– Тебе не сбежать от меня! – гремит злой голос из динамика.
– Я не сдамся! – бормочу себе под нос, выкинув телефон в сторону, полностью сосредоточившись на дороге.
За очередным поворотом в глаза бьёт яркий свет галогеновых фар. Поднимаю руку, прикрываясь от неприятного света. Меня снова таранят. Не успеваю вовремя выкрутить руль, машину заносит прямо на встречную полосу.
Пространство оглушает громкий рёв клаксона фуры... Это единственное, что отпечаталось в памяти.
Очнулась я уже на обледеневшей трассе. В глаза ярко светят все те же фары большегруза. И тишина. Такая тягучая, давящая. Дышать очень больно, не то что двигаться. Я просто смотрю на слепящий белый свет. И из него выходит Ангел. Похоже, я умираю? Говорят, когда человек умирает, к нему является Ангел смерти и перед глазами проносится вся его жизнь. Только я ангелов представляла по-другому. Где нимб? Сейчас будет бородатая шутка про стирку. Мужчина, весь в белом, с белыми крыльями, которые волочатся по земле, словно его мантия, подходит ближе и садится на корточки, склоняет голову набок и смотрит на меня совершенно безэмоционально.
– Помогите, – выдыхаю лишь одними губами.
– Она моя, Арчи! – рычит кто-то над нами.
– Не факт, – фыркнув, Ангел встаёт.
– Пророчество сбудется на моих землях!
– Когда это в подземном мире что-то сбывалось. Разве что твои влажные фантазии, – усмехается совершенно спокойно этот ангел.
Упираюсь ладонями в холодную землю, слегка приподнимаю голову. Боль разрывает всё тело, но мне удаётся увидеть второго. Лишь часть бороды, густой и курчавой, и мощную смуглую шею. Второй говоривший весь в чёрном. Наверное, демон.
– Ей уготована великая миссия по спасению Хаадара! Отступи, Азер, и не мешай, – это опять ангел говорит.
– Я тебе её не отдам! – рявкает демон.
– Эй, – шепчу, но дозваться этих двоих не удаётся.
Они перешли на рычание и заспорили о каких-то мирах. Постоянно повторяли, что я та самая душа из пророчества. И пытались убедить друг друга, что именно они достойны забрать меня себе. Голова просто разрывалась от какофонии их криков. Этих двоих совершенно не интересовало моё мнение. Они, как и мой муж, просто решили, что я принадлежу им, и спорили над умирающим телом.
В этом театре абсурда появилось третье действующее лицо. Мужчина в сером подошёл ближе и сел на корточки. Улыбнулся по-доброму, и его глаза как-то странно вытянулись. Наверное, у меня предсмертные галлюцинации. Он гладит по волосам и шепчет, что скоро всё закончится.
– Пойдёшь со мной, малышка? – спрашивает ласково. – Больше не будет боли, страданий и одиночества. Никто не посмеет тебя тронуть пальцем.
Еле-еле киваю.
– Закрывай глаза, освободись.
Он говорил и говорил. А я слушала заворожённо и действительно не чувствовала боли. Из его рук шли тепло и мягкий свет. Глаза сами по себе закрылись. Я перестала чувствовать собственное тело, плыла в невесомости, будто в пушистом облачке. Постепенно свет потух, и сознание отключилось окончательно.
Проснулась довольно внезапно. От громких голосов и звона стекла. Застонав от прострелившей всё тело боли, привлекла внимание собравшихся. Болело всё: от кончиков пальцев до кончиков волос.
– Госпожа, вы очнулись! Какое счастье! – надо мной склонился мужчина со склянками и в очках.
– Где я? – вместо членораздельных слов лишь прохрипела.
– Не напрягайте голосовые связки. Я о вас позабочусь. Хорошо, что Хозиер успел вызвать меня. Мы почти вас потеряли, – тараторя, мужчина подхватил за спину и слегка поднял моё тело. Второй товарищ молча поправил подушки и меня облокотили. – Вот, выпейте это.
С сомнением посмотрела на склянку с бордовой жидкостью и замотала головой.
– Ну что вы, госпожа, я вас точно травить не буду, – нервно хохотнув, этот эскулап передал склянку полуголому молчуну. Мужчина сделал маленький глоток и вернул тару. – Вот видите. Живой-здоровый. Это целебная настойка, чтобы снять боль в теле. Ну же, моя госпожа, не капризничайте.
Со вздохом кивнула и попыталась поднять руку, чтобы взять. Но особо ничего не получилось, и конечность безвольно упала на простыни.
– Не напрягайтесь, – опять улыбнулся мужчина и сам поднёс склянку к губам. Зажмурившись, выпила всё до капли. Настойка оказалась очень специфическая. Она обожгла горло и пронеслась теплом по всему телу. Похоже, на спирте была. Мало того согрела все внутренности, так ещё в голове слегка зашумело, и я расслабилась. – Вот и хорошо, а теперь я проведу диагностику. Вам удобно? Может быть, ещё одну подушку? Или одеяло.