Его пальцы легли поверх змеи, которая вырвалась из груди и зашипела.
- Змея, - усмехнулся демон, глядя на меня. – Символ предательства. Один поцелуй – смертелен… Яд, растекается по телу, сковывает дыхание…
Я чувствовала, как он ведет рукой по моей шее, заставляя замереть.
- Поцелуй со вкусом измены и предательства… Краска, замешанная на горечи слез, - демон положил мне пальцы на губы. – И смертельный поцелуй, самый сладкий, самый глубокий, самый страстный… Ты ведь понимаешь, что я тебя никогда не отдам…
Я тяжело вздохнула, чувствуя, как кисть ловит мои слезы, а потом ведет линию по моей шее, спуская на грудь и огибая сосок сочным мазком – поцелуем. Кисть ласкала мою грудь, а потом ловила еще одну слезинку…
- Слишком мало слез, - шептали мне, а через мгновенье мою грудь сжали так, что я увидела, как когти впиваются в кожу, а потом проводят вниз по животу, оставляя глубокий царапины.
Я стиснула зубы, подавляя стон боли и чувствуя, как его хвост обвивается вокруг моей шеи, сдавливая ее.
- Прошу тебя… - начала задыхаться я, но демон смотрел на меня и гладил по щеке, сдавливая шею все сильней. – У меня маленькая сестренка… Если я умру, то они с мамой не выживут…
Хвост сдавил шею так, что я чуть не потеряла сознание, ловя пересохшими губами воздух.
- Одно движение, и ты задохнешься, - прошептал демон, раздвигая мои губы глубоким и долгим поцелуем. – Тебе придется всю ночь сидеть неподвижно… Стоит тебе шевельнуться, как ты умрешь… Помни, чем сильней ты шевелишься, тем сильнее тебя обнимает змея… Кому, как не тебе об этом знать?
Я видела, как по животу ползет нарисованный змеиный хвост, как он огибает мою набухшую грудь, как нежно и сочно ласкает меня кисть, заставляя вздрагивать. Демон откинул волосы, расстегнул рубашку, а потом снова впился поцелуем в мои губы, кусая их острыми зубами, положив руку мне между ног и ритмично входя в меня пальцами. Он раздирал меня изнутри когтями, а я старалась не шевелиться, чувствуя, как при малейшем повороте головы, хвост сдавливает мое горло, а по щекам текут слезы, которые тут собирает кисть…
- Ах… - простонала я, кусая губы и чувствуя кровь в тот момент, когда ощущала когти, внутри себя.
- Это еще не конец, - прошептал демон, слизывая слезу с моей щеки и утешая меня нежным поцелуем в то время, как его хвост душил меня, а когти терзали мою грудь. – Страх обостряет чувства, а боль заставляет забывать обо всем на свете… Нет лучшего лекарства, чем боль… И нет слаще яда, чем похоть….
- А…а…а..., - стонала я, чувствуя, как на мне что-то начинает шевелиться.
Я видела, как огромная, нарисованная змея, обвивающая мое тело, скользит по мне. Я даже чувствовала холод ее чешуи и слышала ее шипение.
Хвост отпустил мое горло как раз в тот момент, когда змея скользнула между моих ног, прикасаясь своим холодом к горячему, набухшему в ожидании ласки лону.
- Она сегодня будет ласкать тебя, - усмехнулся демон, падая в кресло. – А я хочу посмотреть на это. Тугие кольца обвивали мою грудь, скользя по набухшим соскам.
- Я думаю, что тебе придется ей отдаться, - прошептал демон, пока я чувствовала, как она снова устремляет между моих ног. Дикая смесь страха и возбуждения заставили меня выгнуться, а демон лишь улыбнулся. Он улыбался, а с ужасом понимала, что огромный змей осторожно проникает в меня, заставляя выгнуться… Я чувствовала, как огромный змей сжимает тугим кольцом мой живот и, скользя между ног туда, откуда тек липкий, теплый сок.
- Не надо, - взмолилась я, глядя в глаза демону, но тот покачал головой.
- Он ядовит… - прошептал демон, ведя пальцами в воздухе. – Одно неверное движение, и ты мертва…
Я чувствовала, как принимала внутри себя холод, ощущала, как он толчками пробирается внутри, разрывая меня на части… Я рвала себе губы в клочья, задыхалась, чувствуя, как сжимаю его внутри. Страх, который постепенно накапливался, заставляя дрожать руки и ноги, внезапно расцвел такое сладостью, от которой у меня перехватило дыхание.
- А! – закричала я, сжимая одеяло пальцами и чувствуя, как дрожат разведенные колени. – А! А…
Змей толчками проникал все глубже, заставляя меня корчиться и течь, а потом я почувствовала, как умираю…
- Тише, - я чувствовала поцелуй на своих губах. – Он исчез…
Меня еще колотило, а я судорожно обнимала чужие плечи, пока пальцы нежно ласкали меня, заставляя ловить последние осколки сладкого забвения. Растворялось все вокруг, а я лежала с закрытыми глазами до утра, положив руку себе на живот…
- Могущественный чародей решил спасти тебя? - прошептал мне на ухо сладкий голос, пока рука нежно вела по изгибам моего тела. – Бедная девочка… Бедная моя маленькая жертва…
Я почувствовала, как демон положил руку мне на щеку, лаская пальцами мою кожу.
- Что же ты предпочтешь? Вечное рабство или сладкую смерть? Он сделает тебя своей безвольной рабыней… Ты будешь привязана к нему, как к хозяину… Или же ты предпочтешь умереть в моих объятиях… - нашептывал демон, проводя рукой по змее. – Безвольная кукла некроманта или смерть? Сразу две смерти… Твоя и его… Он поставил свою жизнь на кон, чтобы вечно обладать тобой… Давно я не играл в эту игру… Один раз он струсил, не смотря на то, что девчонка была его любовницей. У нее были такие же черные волосы, как и у тебя… У бедняжки умирала мать, и она, чтобы раздобыть лекарство, пошла на сделку со мной. Эсмонд струсил, не решился, зато его друг поставил на сладком и нежном теле свою печать, решив попытаться спасти ее… И в одну прекрасную ночь, они погибли вместе… Два растерзанных тела лежали на полу, словно любовники, сгоревшие в порыве страсти, а я держал в окровавленной руке две души… Кто виноват, что она предпочла меня?