Сашу разбудил будильник. Стрелки показывали семь часов утра.
Девушка сонно открыла глаза, нехотя вылезая из-под тёплого и мягкого одеяла. Она со стоном взглянула на свои пышные, рыжие, запутанные волосы. На девушке была полупрозрачная ночнушка, подчёркивающая её стройную фигуру.
Вот и наступил новый день, такой же пустой и обыкновенный, как и все предыдущие. Сначала ты идёшь в институт, торчишь там половину дня, приходишь домой, готовишь себе еду и, забивая на всё на свете, ложишься спать.
Саша заправила постель и направилась прямиком в ванную, расчёсывать, как все говорили, её «пламенного» цвета волосы. Пара колтунов, немного ругательств, холодная вода и зубная щётка.
Саша спустилась со второго этажа в гостиную, к которой была присоединена кухня.
Достала из холодильника молоко, насыпала хлопья в глубокую тарелку и кинула туда ложку. За пару минут всё съев и даже не присев, Саша включила телик, где скоро должен был начаться прогноз погоды, и поспешила обратно в свою комнату.
Она открыла шкаф, и на неё вывалилась целая гора одежды. Саша зажмурилась, представляя, что ничего не произошло и, шумно выдохнув, достала свои любимые тёмного цвета джинсы и тёплый серый свитер. Нижнее бельё обязательно чёрное, так как настроение было точно такого же цвета.
Всё на себя напялив, Саша скатилась по перилам обратно в гостиную. Прогноз погоды начался в ту же секунду, и на экране появилась Марина Воробьёва.
– Сегодня в Снежном облачно. Два градуса…
Саша не дослушала, ей и этого было достаточно. Обычный день, как и все остальные.
Она надела на свитер джинсовку и, подхватив рюкзак, вышла из дома. Её двухэтажный маленький домик стоял рядом с огромным тёмным лесом. И это жильё казалось пылинкой по сравнению с растущими вокруг могучими дубами, ясенями и клёнами. Здешние охотники говорили, что когда заходишь в этот лес, то будто оказываешься в совершенно другом мире. Саша редко заходила в него и поэтому не могла сказать, правда это или ложь. Там бродили медведи, лисы, волки, лоси и кабаны, а нарваться на одного из таких зверей она не горела желанием. Саша очень выделялась на фоне белоснежного искрящегося снега, её огненные с рождения волосы горели пламенем, особенно зимой.
Лес был огромных размеров. С другой стороны так называемого «деревянного моря» жила её сумасшедшая тётя миллионерша в своём огромном частном доме. Тётя была очень добра к Саше и любила её, но девушка относилась к ней совершенно наоборот. Она не спешила переходить на сторону родственницы. Море денег и лишнее внимание ей были не нужны.
Девушку с огненными волосами знали многие, да что тут говорить, если население городка, в котором жила Саша, не превышало 5 тысяч. Два детских сада, две школы и два института. Множество частных домов по низкой цене, так как в такой глуши жить не хотели, особенно рядом с лесом, который местные жители прозвали «тёмным».
Идти до института надо было двадцать минут прямо по обочине, где в любой момент могла проехать машина и обрызгать тебя грязью, но Саша и к этому привыкла. Что поделать? Ничего изменить уже нельзя. Если только купить машину на стипендию, но таким образом далеко не уедешь, собственный двигатель заглохнет. Тётя Сара (так звали тётю Саши) всегда говорила своей племяннице не стесняться и в любой момент брать у неё деньги, но такой возможностью Саша пользовалась очень редко.
Вот впереди показалось знакомое серое строение, в котором девушку учили ветеринарным наукам. Саша хотела стать хирургом и помогать животным.
Пятница была самым любимым днём. Во-первых, последний день учебной недели и потом два дня выходных, а во-вторых, всего две пары. Во дворе уже столпились студенты. До пар оставалось пятнадцать минут, но многие либо их прогуливали, либо опаздывали. Но только не Саша.
Войдя в аудиторию, девушка закинула рюкзак на соседний стул. Саша очень отличалась от своих однокурсников. Она больше любила одиночество, чем болтливую компанию, и почти всегда сидела одна. Вытащив из рюкзака учебник по микробиологии, конспекты и ручку, Саша положила голову на руки, устремив взор на тёмный могущественный лес, находившийся в двухстах метрах от института. Его можно было увидеть с любой точки Снежного.
В аудиторию зашёл преподаватель. Началась очередная долгая лекция по теме: бактерии. Саша тоскливо смотрела в учебник, одновременно водя ручкой по тетрадке, но вдруг ей на парту кинули скомканный лист бумаги. Саша искоса оглянула аудиторию и заметила на себе неуверенный и сверкающий взгляд Аркадия.
Она прикусила губу, но всё равно развернула листок. Это было приглашение на вечеринку в честь дня рождения одногруппника, которая проводилась в его огромном частном доме послезавтра. На листке было начерчено два столбика: «да» и «нет».
«Почему бы и не пойти? Так достало торчать дома».
Саша написала своё имя под первым столбиком и, снова скомкав лист, бросила его обратно Аркадию. Она заметила на себе ревнивый взгляд Эрика, видимо, листок до него пока не дошёл, и у парня заработало слишком бурное воображение.
Да, Саша была очень красивой девушкой. Белоснежная кожа как у вампира, лицо с острыми скулами, тёмно-карие глаза, кудрявые рыжие пышные волосы. Стройное и красивое тело, тонкая талия и высокий рост.
Понятное дело, что на неё засматривались многие парни, но Саша не обращала на них никакого внимания. Она никогда раньше не любила. Мама умерла, когда девочке было шесть лет, и Саша мало что о ней помнила. С отцом она очень редко виделась, так как тот всегда был в разъездах, пил и вляпывался во всякие неприятные ситуации и Саше пришлось переехать к тёте. Девушку часто дразнили из-за этого в детстве. Обзывали сиротой или племянницей сумасшедшей карги. А когда Саше исполнилось восемнадцать, она уехала от тёти в свой собственный дом и поступила в институт, где проучилась уже два года.
Вот такая вот жизнь у 20-летней девушки… Но тут в аудитории прозвенел звонок, и Саша, собрав рюкзак, вышла в коридор. К ней подскочила Оля, радостно захлопав в ладоши:
– Говорят, что ты согласилась прийти на день рождения Аркадия, это потрясающе! А у меня нет подходящего платья, может, съездим завтра в торговый центр и что-нибудь купим?
– Я с вами! – подскочила к ним Варя: – Хочу, чтобы Эрик пригласил меня на танец.
– Ну, в принципе, мне самой нечего надеть, а лишнее платье никогда не помешает… – неуверенно пожала плечами Саша.
Торговые центры и посиделки с подружками явно не в её вкусе, но деваться было некуда.
Наконец-то мучения закончились, и стрелки на часах показывали час дня.
Вот впереди показалась знакомая крыша дома. Зайдя в свою тёплую «берлогу», Саша закинула рюкзак на диван и сразу же направилась на кухню. Открыв холодильник, она достала из него вчерашние недоеденные куриные ножки и поставила в микроволновку на две минуты.