Видимо, я очень плохой ребёнок. Ведь хороший ребёнок никогда не поступит так, как я. Боюсь, если бы родители узнали, куда я хожу, то очень сильно рассердились бы.
Сегодня было очень холодно. Небо затянули грозовые тучи. Кажется, мама с папой будут сильно волноваться… Но я так давно к ней не ходила, ведь людей на берегу в последнее время очень много.
Где-то вдалеке грянул гром, первые капли дождя застучали по листьям. Я прикрыла голову руками, продолжая идти вперёд. Ей, наверное, так грустно в одиночестве… Дождь усиливался с каждой минутой, земля размякла, и ноги стали разъезжаться в разные стороны.
– А-а! – я упала прямо на острый камень, но успела выставить руки вперёд.
Дождь смывал кровь с моих разодранных ладоней, окрашивая землю вокруг камня в алый цвет. Я кое-как поднялась и пошла дальше. Наконец в просветах между деревьями показалась серебристая гладь реки. Вода разыгралась, огромные волны набегали на длинный железный мост.
– Бежим, бежим скорее!
Я спряталась в кусты и раздвинула ветки, став наблюдать за происходящим у реки. Люди в чёрно-синей униформе бежали по берегу, они держали в руках оружие и рации. Очень скоро мужчины скрылись в лесу, и я смогла вылезти из своего укрытия. Вода полностью затопила мост. Но… где же она?
Кричать я боялась, ведь те люди в униформе могут меня услышать. Может, она меня просто не видит? Странно, когда я приходила, она всегда была здесь… Пересилив свой страх, я подошла к мосту и, вцепившись в железные перила, стала идти шаг за шагом вперёд. Бурный поток пытался сбросить меня в воду, но, стиснув зубы, я не сдавалась и продолжала свой путь!
Мама, папа, вы, наверное, так волнуетесь… У вас там дома хорошо, тепло, уютно… И зачем я только пришла сюда?! Проклятый мост! Где же она?
Достигнув середины моста, я прижалась к мокрым перилам спиной и сжала их до боли в пальцах.
– Пожалуйста, приди…
Но её не было. Где же, где же ты?.. Покажись хоть на секундочку, посмотри мне в глаза, дай снова увидеть твоё опечаленное чем-то лицо… Очередная волна так больно ударила меня по коленкам, что я вскрикнула и зажмурилась, а когда открыла глаза, то увидела её… Но она не смотрела на меня и не держалась руками за мост, как всегда это делала, сейчас она плыла среди волн в сторону берега, легко рассекая воду. Чёрные волосы всё также ровно лежали на спине. Белое платье плотно облегало худое тело. Синеватые ноги поочерёдно выглядывали из воды. Почему ты не идёшь ко мне?
Я прищурилась, чтобы разглядеть, что она увидела на том берегу, но там было пусто. Куда же ты плывёшь?.. Она остановилась у самого берега, не отрываясь смотря на лес. Время шло, и вдруг из-за деревьев вышел человек в чёрно-синей униформе. Он что-то говорил в рацию и нервно её встряхивал. Мужчина в отчаянии взглянул на реку и замер, уставившись на неё. Его лицо исказилось от ужаса, он сделал шаг назад, но поскользнулся и упал.
– Не бойся, она тебя не!.. – но я не успела договорить, она вдруг выползла на берег с нечеловеческой скоростью и, разинув огромную зубастую пасть, откусила человеку в униформе пол туловища!
Из его горла вырвался истошный вопль, который заставил мурашки пробежаться по телу. Это опечаленное, детское, бледное и истощённое лицо, которое ещё не так давно смотрело на меня своими чёрными, грустными глазами… Это удивительное создание, к которому я так любила ходить и всегда пыталась рассмешить. Девочка, которая всегда меня выслушивала…
Она снова раскрыла свою огромную пасть, и от человека в униформе больше ничего не осталось, лишь лужа крови. Как это, когда ты стоишь ногами на земле, а уже через минуту перевариваешься в желудке у… чудовища? Ведь каждый раз я смотрела в глаза смерти.
Я громко закричала, от ужаса перестала соображать и, отпустив перила, побежала на берег. Мама, папа, простите меня! Я буду хорошим ребёнком, буду! Обернувшись, я увидела чёрные испуганные глаза, устремлённые на меня. Её лицо впервые исказилось от боли, и тощие руки беспомощно потянулись ко мне.
– Не-ет! – сделав шаг назад, я поскользнулась на мосту и упала, ударившись головой о железные перила. В глазах потемнело, и вода смыла меня с моста в реку. Я не могла пошевелиться, волны захлёстывали с головой, вода пробралась в нос и в рот. Перед глазами тучи, кровь, её лицо.
Мама, папа, я буду хорошим ребёнком…
– Эрик! Эрик! – Вера в гневе топнула ногой.
– Потеряла своего братишку? – усмехнулся Гоша, выглянув из окна своего дома.
– Ты его не видел?
– Нет. Зачем он тебе? Потерялся и потерялся, меньше забот будет, – глаза парня весело сверкнули.
– Да иди ты! – Вера направилась в сторону леса, хоть родители и запрещали заходить в него.
Сзади послышалось, как калитка хлопнула, и рядом с девочкой очутился Гоша.
– Да ладно тебе, цветочек, я же шучу. А родители твои где?
– На рынке. Запретили Эрику выходить из дома, а он ослушался! Его нигде нет!
– Бедный парень, ну и влетит же ему.
Ребята зашли под тень деревьев и двинулись в сторону реки.
– И как его здесь искать?! – прошептала в бешенстве Вера, с опаской озираясь по сторонам.
– Эри-ик! – неожиданно заорал во всё горло Гоша, и девочка моментально отвесила ему подзатыльник.
– Ты с ума сошёл?! Чёрно-синие нас прибьют!
– А ты предлагаешь каждый кустик осматривать? Эрик! Ты где?!
– Дурак!
Вера побежала в чащу леса, подальше от шумного парня. Ручей должен был быть уже совсем рядом. Вскоре девочка услышала шум воды.
«Я ему уши оторву, если он окажется на мосту!».
Раздвинув ветки, Вера посмотрела на полуразрушенный, шатающийся и заржавевший мост. Больше половины перил сломано. От любой сильной волны мост начинал с жутким скрипом раскачиваться. Девочка поёжилась, место не из приятных. Она прищурилась и разглядела на середине моста что-то чёрное… водоросли?
Вера уже хотела выйти на берег, но неожиданно кто-то схватил её и резко дёрнул назад! Неизвестный зажал ей рот рукой, девочка хотела закричать, но вместо крика наружу вырвалось мычание. Она стала брыкаться и пытаться ударить ногами державшего её человека, но тот вдруг встряхнул её, повернув к себе и схватив за плечи.
Вера в ужасе вскрикнула, увидев перед собой морщинистое мужское лицо. Коричневая, грязная и спутанная борода, огромные чёрные брови и покрасневшие, видимо от бессонницы, глаза. На мужчине был надет чёрно-синий костюм.
– Разве тебе родители не говорили, что в лес заходить нельзя? – нахмурил брови человек, схватив испуганную до смерти Веру за руку и потащив её в глубь леса.
– Я брата потеряла!
Бородатый мужчина как-то странно покосился на девочку и ускорил шаг. Иногда Вера пыталась вырваться, делая резкий рывок в сторону, но чёрно-синий не отпускал её и тянул обратно. Паника нарастала с каждой секундой, Вера стала громко кричать и свободной рукой бить мужчину, один раз она даже заехала ему по лицу.