Николай Култышев - Соблазн

Соблазн
Название: Соблазн
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Морские приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Соблазн"

Испытание молодого моряка, страстью очень деловой женщины. Которые ему пришлось преодолеть сохранив при этом главное … любовь.

Бесплатно читать онлайн Соблазн


Наш рыболовный траулер стоял пришвартованный в порту, у старого разбитого причала, в устье левого берега Венты. Выгрузка давно закончилась, и большая часть экипажа разъехалась по домам. На судне оставались только вахтенные по кораблю, которые заступали на сутки, а также по машинному отделению, и та малая часть экипажа, которую задействовали для небольших спонтанных работ по погрузке тары и продовольствия к следующему рейсу, а также для мелкого ремонта рангоута и такелажа. Эти работы не отнимали много времени, не были сложными и не требовали сконцентрированного внимания. И потому всегда завершались распитием спиртных напитков с последующим, и как стало уже традиционным, походом в ночные кабаки, откуда нередко приводили очень «деловых» женщин, к которым я относился с нескрываемой брезгливостью.

Вот и в этот раз, после очередной пьянки заступив на вахту и отстояв положенное мне время, я отправился в свою каюту на боковую. Время уже было далеко за полночь, когда на судне стали раздаваться пьяные голоса членов экипажа, вернувшихся из ночного ресторана. Дверь в мою каюту открылась, и послышался негромкий голос моего друга:

– Колек, спишь?

Я молчал.

– А зря, мы тут таких девок привели, в каюту боцмана уже очередь выстроилась. Пойдем – не пожалеешь!

– Колек, пойдем, не пожалеешь, – вторил ему со смехом игривый женский голос.

Я в темноте нащупал какой-то предмет, стоявший у меня на столе, и запустил его в дверь. Раздался сильный грохот.

– Так бы сразу и сказал…

Дверь в каюту закрылась, и женский голос произнес:

– Фу, какой негостеприимный, он что, импотент?

– Нет, он подводник, – послышался удаляющийся голос друга, а затем опять женский смех:

– Ну, точно импотент.

И до утра меня больше никто не беспокоил. На верхней палубе продолжался гудеж, слышались пьяные голоса, женский смех вперемежку с визгом. Все это никак не способствовало моему сну, но все же усталость и слабость после трехдневной попойки сделали свое дело, и я уснул.

Я не был святым, и по приходе в порт «заводился» вместе со всей командой. Обычно начинали с пива, потом переходили на более горячительные напитки, после чего самые стойкие отправлялись в ночной ресторан под названием Sartas Buras (в переводе «Алые паруса»). Но такой распорядок мне быстро надоедал, и уже на третий день я находил тысячу причин, чтобы отказаться от очередной пирушки и побыстрее смыться в город.

Я любил этот город. Здесь, помимо рыболовных судов, находилась большая база танкерного флота и в порту стояло очень много иностранных судов. Неудивительно, что в этом небольшом компактном городе было сосредоточено множество кинотеатров, ночных заведений, многочисленных кафе и пивбаров. Река Вента, в устье которой и находился порт, делила город на левый и правый берега. Левобережная часть, о которой пойдет речь, также делилась на старый и новый город, а разделяла их двухсторонняя улица Ленина, с широким парком между двух дорог.

Устав от пьянок, я сбегал с судна в город в надежде встретить порядочную девушку. Или просто бродил бесцельно, находя для себя в этом покой, которого мне порой так не хватало. Я успел обойти все кинотеатры и просмотреть кучу фильмов, иногда заходил в кафе, чтобы отдохнуть и послушать музыку.

Вот и сегодня я проснулся с большим желанием быстрее удрать с судна, чтобы отдохнуть от пьяного угара. Пока вся команда на судне спала, я по-тихому собрался, но перед уходом решил заглянуть в каюту к боцману, чтобы предупредить его о своем отсутствии. Я постучал.

– Заходи, – послышался хрипловатый голос.

Картина, которая бросилась в глаза, когда я открыл дверь, меня парализовала, отчего я так и не смог оправиться и переступить через порог. В полумраке каюты (иллюминатор был плотно закрыт), в кресле, в женской сорочке на голое тело, пыхтя трубкой сидел бородатый боцман. Напротив, в кровати, освещенная светом ночника, безмятежно спала, закинув руки за голову, абсолютно голая, с очень приятными формами тела, симпатичная женщина.

– Колек! Да ты не стесняйся, заходи. Она тебя вчера так ждала, а ты не пришел.

Женское тело, почему-то обсыпанное конфетти, зашевелилось.

– Кого я ждала? – зевнув, произнесла она, одновременно рассматривая меня своими томными глазами. – А! Так это ты Колек! – и приятным певучим голосом добавила: – Ну, иди ко мне. Что застыл? Ведь я тебе нравлюсь… или ты и вправду импотент? Так я тебе помогу.

Боцман, понимая, что меня загипнотизировало это аппетитное тело и ее ласковый соблазнительный голос, помог мне выйти из оцепенения, спросив:

– Николай, ты что, уходишь?

– Да, в город, – выдавил я пересохшим языком и с большим трудом закрыл эту искушающую соблазном дверь.

Стоял теплый майский день. Я, как всегда, бродил по городскому парку, погруженный в свои мысли. Из головы не выходила эта роковая женщина. Да, из-за такой можно запросто голову потерять, – хороша, чертовка! И что ее толкнуло на такой образ жизни? А ведь могла бы любить и быть любимой. Родила бы красивых детей и отдавала бы всю себя семье, а не усмиряла бы страсть истосковавшихся по женскому телу моряков. Так думал я, продолжая гулять, подкармливая голубей. А иногда просто садился на скамейку и читал какую-нибудь очередную газету, чаще «Советскую молодежь», или покупал популярный в то время журнал «Вокруг Света». Фильмы, которые шли в кинотеатрах нового города, я уже видел, а некоторые даже дважды. Хороший фильм с участием Жана-Поля Бельмондо шел в кинотеатре старого города, на территорию которого мы, откровенно говоря, ходить побаивались. Этот осадок у меня остался еще с тех пор, когда я учился здесь в мореходной школе, которая находилась на противоположной стороне улицы, почитай на границе, но уже в черте нового города. И здесь, в этом парке, иногда случались стычки с пацанами старого города, из которых почти всегда они выходили победителями.

До начала сеанса оставалось около часа, и я решил все-таки пойти в этот кинотеатр. В надежде, что в такой теплый весенний день вряд ли кто захочет со мной связываться, да и прошло уже с тех пор почти пять лет. Я шел по неширокой брусчаткой выложенной улице, между невысоких двухэтажных домов, выкрашенных в зеленый цвет. И когда подходил к последнему перекрестку, за которым находилась небольшая тесная площадь, с таким же небольшим кинотеатром, передо мной, словно из земли, выросли трое парней-ровесников.

– Айвар! Смотри, какой пижон, с газеткой! Умный, наверное? – насмехался один из них.

– Да, Раймонд, наверное, – отвечал Айвар.

– Ага, он нам сейчас политзанятия проведет, – смеялся остряк.

– Не, Андрюха, он сейчас пойдет с нами пить пиво, – забавлялся Айвар.

– А если не пойдет, то мы его поколотим, – сказал Раймонд и похлопал меня по плечу, как бы проверяя меня на вшивость, не дрейфлю ли я.


С этой книгой читают
Переживание и волнение молодого человека о случайной очень пожилой попутчице, которой пришлось пережить тяжелую жизнь со своим зятем и терпеть от него побои. И слова бабушки, до глубины души поразившие попутчиков.
Воспоминание о необычном уставном отношении командира, к рядовому составу в советском военно-морском флоте.
Удивительно необычная реакция командира, на уставное обращение матроса!
Все мои рассказы не придуманы. Они списаны с меня – где-то на 5 %, а где-то на 100 %. Также их герои – мои друзья, приятели, знакомые и просто случайные попутчики. Они имеют чистую душу, по-детски наивную, как и я. Иногда они отчаиваются, плачут – в жизни не без этого. Но потом смело идут по жизни, оставаясь собой… Такие они – дамы клубничного возраста!
«Шанс» – одна из последних новелл Александра Дунаенко и потому ещё не получила однозначной оценки критики. О повести «Есть ли жизнь на Марсе?..» тоже сказать почти нечего, кроме того, что Юз Алешковский назвал её одним из лучших произведений Александра Дунаенко.
Лиза Калинина так и жила бы своей неспокойной жизнью, если бы не нахальный повеса Дэн. Что же ей оставалось делать? Конечно же, изо всех сил сопротивляться его обаянию, которое взяло не один бастион девичьих сердец! И все бы ничего, да только силы-то не бесконечны, а притяжение все крепчает. К тому же девушка явно не так проста, как хочет казаться – как тут устоять парню? Может быть, что-то да получится?..
Одна моя знакомая сказала: «Жизнь, как акварель!» И действительно, если из жизненного хаоса вокруг выбрать отдельные фрагменты, то можно создать картинную галерею – вот этих людей можно объединить и расположить возле костра, этих – на берегу моря, а вот этих – в какой-нибудь фантастической обстановке или посмотреть на них с точки зрения скрипки. Акварели будут разными и по жанру, и по тематике, но там будут люди, которых мы знаем и видим каждый д
Когда Джаспера отправили в исправительную школу «Дом монстров» для трудных детей (а после того как он завалил мусором машину директора предыдущей школы, это было неудивительно), он не ожидал ничего хорошего, но такого он и представить себе не мог. В этой школе готовят охотников на настоящих монстров, и порядки тут, сказать по правде, жестковаты. Чего только стоит первое испытание, где Джасперу пришлось столкнуться лицом к лицу со сноблшриком – на
Мужчины и женщины воспринимают жизненные коллизии по-разному. Порой, совершенно противоположно! Но неожиданно наступает МГНОВЕНИЕ, когда они вместе начинают оценивать ситуацию одинаково. И, кажется, что за них все решает судьба. Так случилось с главными героями Ромой и Ташей. Он – перспективный архитектор и уверенный в себе красавец, который не верит в любовь. Она – мечтательная натура с богатой фантазией и трогательным внутренним миром.
Из привычного мира, где мне приходилось все время убивать, чтобы выжить и прокормить себя, меня выдергивают волей случая... И вся привычная жизнь – в секунду изменилась. Теперь, я в новом месте, в живом мире, о котором мог только мечтать, блуждая по вселенной. Я очнулся в далеком прошлом, аж в 18-ом веке, в Российской империи, в теле подростка семья, которого – давно мертва, а само мое существование – невозможно. Но и в этой истории, как оказал
Я жила самой обычной жизнью: лечила людей, исполняя свой долг и отдавая всю себя. Жила своими пациентами и ни о чём другом не думала. Пока однажды он не появился на пороге моего дома, перечеркнув всю мою жизнь. Маги Смерти, тёмные ритуалы, неизвестные Элдонии жуткие существа — ворвались в мою судьбу, крепко переплетая её с тем, кому нет дела до нас обычных смертных. И теперь я не знаю, смогу ли выжить, ведь в дело вмешались сами боги. Впрочем, а