Александр Рудой - Событие

Событие
Название: Событие
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Боевая фантастика | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Событие"

Конец света разворачивается прямо у них на глазах. Группа спецназа, имеющая особую миссию, вынуждена бороться за жизнь и со стихией, и с людьми, стремящимися выжить, пусть даже ценой жизни других людей. В самом недалёком будущем нашу планету ожидает глобальная катастрофа. Никаких зомби, Нибиру, и драконов. Стремительный и беспощадный, но совершенно природный Апокалипсис. Который, впрочем, оставляет надежду на выживание, так как кое-кто предполагал подобное Событие и даже успел подготовится. Офицер полиции Сергей Вакуленко оказывается на острие подготовки к выживанию в катастрофе, когда времени уже не осталось. Но волей случая он оказывается в группе людей, чья задача не просто выжить…

Бесплатно читать онлайн Событие


* * *

«Фи-и-ть, фи-и-ть», две пули пронеслись у головы заставив замереть на секунду от страха, словно прилетевшего вместе с этими пулями, но Вакуленко не мог себе позволить остановиться на открытом пространстве, поэтому заставил усилием воли окрепнуть, подкосившиеся было ноги, и всё-таки добежал до БТР. Приземлился на колени, благо пластиковые наколенники, так докучавшие ему своим тугим креплением при повседневном ношении, сейчас полностью поглотили удар о мелкий гравий обочины. Обычный микроавтобус «Рено», на переднем сиденье которого он до этого сидел и колдовал с навигатором, силясь понять где они с водителем свернули «не туда», сейчас стоял впереди раздираемый пулями противника, не знающего, что в нём нет для него целей. Водителю-то сразу не повезло. Первая же пуля пробившая лобовое стекло, заставила его охнуть, схватившись за грудь. Вакуленко понял, что пуля попала в область сердца и по тому, как закатились глаза товарища, можно было судить, что он уже без сознания и может даже мёртв. Но всё же не обращая внимания на вторую и третью пулю, предназначавшиеся уже ему, но попавшие в подголовник и спинку сиденья, схватился за капюшон и рукав камуфлированной куртки водителя. В отличии от водилы, привычно вывесившего свой бронежилет на оконный проём двери, Сергей свой не снимал. Это сейчас было важно конечно, но ужасно мешало быстро покинуть простреливаемый салон, и вытащить товарища. Воздух словно превратился в кисель, сквозь который приходилось буквально плыть. И едва покинув кабину, Вакуленко увидел, как тело товарища выпало на землю, а он сам завис в воздухе, и лишь беспомощно барахтался, взмахивая руками словно крыльями. Ну-же! Ещё несколько взмахов, и он сможет снова подлететь к открытой двери, и забрать автомат стоявший у ног. Без него в бою никак. И вообще, какого чёрта! Он ведь уже добежал, было, до относительно безопасного бэтэра! Опять эта фигня! Сергей злился на этот бестолковый, но всё же часто повторяющийся сон, который никогда не заканчивался «хэппи-эндом», и лишь отбирал у спящего человека так необходимый ему отдых.

* * *

Сквозь сон ворвалось раздражающее металлическое дребезжание, и Сергей усилием воли открыл глаза. Картинка из сновидения всё ещё стояла перед глазами, но постепенно размывалась заменяемая хорошо знакомыми видами рабочего кабинета, в котором он работал уже четвёртый год. Он смотрел на допотопный чёрный телефон с клавишами цвета слоновой кости в ряд, и пытался сообразить который час. Ночью по этому телефону могли звонить лишь из Дежурной Части, и основных варианта два: уже без 15 минут семь, что является хорошим вариантом – пора вниз в дежурку отбирать материалы за сутки для ОУР(отдел уголовного розыска) и готовиться к сдаче наряда, либо сбор опер. группы на выезд, что под утро не сулит ничего хорошего и чревато затянутой передачей смены, когда вместо того, чтобы уйти домой сразу после утренней оперативки, придётся дописывать первичные материалы по последнему происшествию. Но как бы там ни было, Сергей поднял трубку чёрного дискового монстра, возможно помнившего прокуренные голоса оперов ещё хрущёвского периода, и нарочито бодро ответил:

– Вакуленко, слушаю.

– Серёга, вводная по линии МНС, ты нужен здесь, – прозвучал в трубке голос помощника дежурного.

Невнятно, для самого себя, пробурчал какие-то ругательства, так как проспав около часа на кулаках сидя за письменным столом, отдохнувшим себя отнюдь не чувствовал. Посмотрел на часы – ну точно, спал чуть больше часа и сейчас ещё только пол шестого утра. Не думая, автоматически выжал кнопки на ручных часах Casio, чтобы посмотреть время восхода солнца. 05.40.17 высветилось на экране. За окном было ещё темно, и почему-то не хотелось, чтобы рассветало. Поднявшись зевнул, и подошёл к двери шкафа, на обратной стороне которого было зеркало. В нём отразилось усталое, помятое лицо 32-х летнего мужчины с суточной щетиной и следом пуговицы рукава кителя отпечатавшейся на лбу. Взбодрился похлопав ладонями по щекам по детской привычке. Одёрнул китель, поправил галстук, и причесав ладонью ежик коротких волос одел фуражку. «Пистолет одену по дороге в дежурку», подумал Сергей подхватывая ремень с притороченной кобурой, фонарём, наручниками и складным ножом. Закрыв свой кабинет, пошёл к лестнице, чтобы спуститься с четвёртого на первый этаж.

На ступенях, Сергей почувствовал лёгкий толчок под ногами, и инстинктивно схватился рукой за поручень, невольно вспомнив этот «третий вариант», о котором он спросонья не сообразил. Хотя за последние два месяца он стал довольно частым. Вариант «Вводная».

«Вводные» бывают разные. Иногда это когда ни свет, ни зоря прибывает комиссия от вышестоящего начальства, и рассаживаясь в фойе и кабинетах начальников подразделений, ждут прибытия личного состава к установленному вводной задачей времени. Затем либо нечто вроде строевого смотра с тревожными чемоданами у ног, либо опрос по методичкам на знание Закона Украины о Национальной Полиции в целом, и знании отдельных его частей в частности. Иной раз проверка личного оружия и проверка на знание каждым сотрудником его места обороны здания при введении плана «Крепость». В свете последних событий, когда жесточайший экономический кризис практически по всему миру взвинтил уровень уличной преступности, в его родном городе и других промышленных центрах страны районы, считавшиеся ранее «неблагополучными» в криминогенном плане, сейчас и вовсе превращались в аналог латиноамериканских фавел. Если не архитектурно, то уж по уровню совершения тяжких преступлений точно. И случаи вооружённых нападений не только на отдельных сотрудников полиции и экипажи, но даже на отделы полиции, перестали быть чем-то из ряда вон. В их городе такого ещё не было, но обрастающая всё новыми фотографиями доска «Погибли при исполнении долга» в фойе городского УВД, заставляла сотрудников и самого Вакуленко серьёзнее относиться и к личной и к общей безопасности. Тем не менее в отделе уголовного розыска (ОУР), этот вид утреннего времяпровождения по старой привычке называли «Зарница».

Бывало, что опер. группа выезжала в усиление бойцам гос. охраны, якобы выехавшим по сработке сигнализации какого-то банка, и столкнувшимся с вооружёнными грабителями. И конечно же опер. группа должна была «ни сном, ни духом», что это всего лишь вводная. Но ни руководству райотдела, ни даже комиссии УВД откровенно провальные показатели были не нужны, равно как и пальба по проверяющим имитирующим грабителей, поэтому на выходе к машине, дежурный лично с любовью раздавал бронежилеты, каски, автоматы, следя также, чтобы никто не «выскочил» в кроссовках или другой «неуставной безобразии», и шептал каждому в ухо, что сегодня сработала белая тревожная лампа на пульте. Так как тревожной белой лампы там отродясь не было, все понимающе кивали и выдыхали облегчённо, чего уж там.


С этой книгой читают
В целях сохранения политической стабильности одной из научных лабораторий поручается ответственное задание – вывести особый тип человека: серьезного, начисто лишенного юмора и иронии. Предполагается, что такой тип личности будет свято чтить устоявшиеся традиции и никогда не подвергнет осмеянию и сомнению текущее положение вещей. Ученым удается заполучить «сыворотку серьезности». Ее испытывают на заключенных исправительно-трудового учреждения. Одн
Каждый из нас мечтает о путешествии, но не каждый может бросить свои дела и отправиться в путь, навстречу приключениям. Для этого и существуют книги. Читая их, мы переносимся в другой мир, наполненный различными событиями, которые происходят с героями наших книг. Вот, и благодаря этой книги, читатель вместе с главными героями будет вовлечен в необыкновенные, опасные и очень интересные приключения. Мы часто задумываемся о «добре» и «зле», о Боге и
Вы испытаете самые разные эмоции от прочтения фантастических рассказов в сборнике «Обратно в кроличью нору»: вы будете и смеяться, и плакать, и удивляться, и спорить, и умиляться и возмущаться! Поэтому Добро пожаловать в кроличью нору, из которой нет выхода, чтобы испытать эту палитру эмоций и окунуться в невероятные приключения героев фантастических произведений, объединённых "душераздирающей" философией!
За окном двадцать первый век, наш с вами обыденный мир с его радостями и заботами. В современном мире трудно найти человека, которого бы все устраивало в жизни, всегда найдется то, что хотелось бы сделать по-другому, да и сама жизнь не слишком балует нас радостями, то и дело окуная нас в серую рутину, вместо вечного блаженства. Но, благодаря науке, появился выход, возможность стать кем-то большим. Нам дарована возможность управлять своими снами.
Впервые за многовековую историю города Каунаса о нем написано прозаическое произведение на русском языке. (Несколько страниц городу детства посвятила дочь П.А. Столыпина Мария Бок в книге «Петр Аркадьевич Столыпин. Воспоминания о моем отце. 1884—1911). Книга повествует о жизни литовского города Каунаса в годы между двумя мировыми войнами и послевоенное время. Через историю престижного дома, ныне внесённого в список охраняемых ЮНЕСКО объектов, пер
Каким был прежде наш мир? Что стало с великим равноправным обществом прошлого? Этими и многими другими вопросами задается обычный пятнадцатилетний мальчуган Оливер на пару со своим лучшим другом, приоткрыть завесу тайны, впрочем, особенно не надеясь. И все же нет на свете темы интереснее давно ушедших дней величия человеческого рода. Да и как усмирить не на шутку разыгравшееся любопытство, если, похоже, Эпоха Предков специально предана забвению?
Фрагмент из книги: «…Это вопрос авторства. Я создаю свою реальность всегда. Но до осознания собственного авторства я делала это неосознанно и позволяла себе подчиниться собственным созданиям. Но теперь я проявляю свое божественное желание и божественную волю осознанно познавать свою безграничную всевозможность, тем самым неизбежно выходя за рамки „существующего“, а значит – осознанно проявлять иную реальность, со своими правилами или без правил.
Путевые заметки о путешествиях по странам Европы. в период с мая 2014 года по август 2016. Все персонажи настоящие, имена подлинные.