Альбина Яблонская - Содержанка губернатора

Содержанка губернатора
Название: Содержанка губернатора
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Содержанка губернатора"
— Ты меня предала. Ушла к другому. А теперь приползла на коленях? — Умоляю, дай мне денег на лечение Алины! Муж опять без работы! Спаси мою дочь! — Увы, она не моя… — произнес Лев хрипло. — Я решу твои проблемы. Только если ты с Алиной переедешь жить ко мне. Тебе придется вымолить прощение. На чувства мужа мне плевать. — Есть еще условия? — Только одно. Дочка спит в своей спальне. Ее мать — в моей. Будешь содержанкой, пока не наиграюсь. *** Мой бывший меня презирает, ведь я его бросила. Когда Лев еще не был губернатором, а я не верила в его успех. Но изменится ли что-то, если я ему признаюсь — та последняя ночь была не просто прощанием. Она подарила мне Алину.

Бесплатно читать онлайн Содержанка губернатора


1. 1

Катя

Я постучалась к губернатору и вошла в кабинет.

Тут было прохладно, работал кондиционер. И мои голые ноги покрылись мурашками. Сперва я решила, что это просто холод. Но было что-то еще — нечто такое, что заставило быстро дышать, успокаивать бешеный пульс в груди.

— Можно войти? — прокашлялась я и подала голос. — Простите, что без записи. Секретарь мне сказала, что вы на месте.

— Я не принимаю, — гаркнул грубый голос. — Уйдите вон и закройте дверь. Я занят.

Он стоял огромным черным силуэтом и смотрел в окно. Повернут ко мне спиной. Большой и широкой спиной в приталенном пиджаке. Отлично одетый, с грубой жесткой сталью в голосе. Новый губернатор, как и говорили, производил неизгладимое впечатление. Мурашки на ногах добрались до самых бедер и заставили меня поправить юбку от неловкости. Было жутко попросить его об исключении. Но я не выйду из этого кабинета, пока глава областной администрации не решит мой вопрос. Иного пути я не вижу.

— Простите, я не знаю вашего имени. Звучит, конечно, глупо. Но мы с мужем только недавно сюда переехали. До этого мы жили… — на этом месте силуэт вдруг шевельнулся, и я инстинктивно сделала шаг назад. Губернатор слегка повернул голову, будто мой рассказ ему интерес. Или же он узнал во мне кого-то… Впрочем, это невозможно. — До этого мы жили совсем в другом регионе страны. Просто муж потерял работу, мы решили переехать в другую область и найти источник заработка там. То есть тут. Но… пока что ничего не вышло. Мы не успели разобраться на новом месте, я с ребенком на руках. И моей дочери нужно лечение. Очень срочно. Вы бы… — Он начал поворачиваться ко мне всем телом — своим чудовищно матерым корпусом. И это заставляло нервничать еще сильнее. — Вы бы не могли мне помочь деньгами? Я вас очень прошу. Обратиться просто не к кому. У меня тут ни родственников, ни знакомых. Ни работы. Вообще ни души, кого бы я могла считать своим другом.

— И поэтому ты заявилась ко мне?

Рослая тень стояла между мной и ярким окном. Я не могла различить ни черт мужского лица, ни цвета галстука на толстой жилистой шее. Ничего, кроме черной пугающей стены — она шла на меня неторопливым шагом. И вскоре я почувствовала запах. Смесь элитного одеколона и жажды. Жажды узнать меня глубже. Потому что в следующее мгновение мощная рука схватила меня за волосы и силой прижала к полу.

— А! — стонала я. А он ставил меня на колени. Методично, беспощадно. Тащил меня вниз, как будто дьявол, которому я продала душу. Но беспечно забыла о кабальной сделке. — Что вы делаете?! Мне больно!

— Это приятно слышать. Катя.

О господи.

Только теперь, совсем уже вблизи, я узнала эти черты. Я начала узнавать ноты мощного и огрубевшего голоса. Но больше всего освежал мою память жар его рук. Его крепких и жестоких рук, из которых мне точно не вырваться. Зря я сюда пришла. Мне придется жалеть об этом решении весь остаток дней.

— Лев?!

Его лицо было похоже на икону с антихристом. Он имел надо всеми власть, почти никто его не видел вживую. И даже я сама не представляла, с чем имею дело. С кем имею дело. Впрочем, Лев Бакай — не человек. Он — моя ужасная ошибка прошлого.

Я оступилась дважды. Первый раз — когда встретила его и страстно полюбила. А второй — когда предала и ушла к другому.

Вот и настало время расплаты.

Лев

Я не видел Катю долгих пять лет.

Сперва я был готов ее убить. Это была лютая ненависть и к ней. И к тому ублюдку, к которому она сбежала. Хотелось просто взять волыну и застрелить их обоих. Одно простое движение — щелк — и все закончено. Нет ни предательства, ни любви. Ни той девушки, ради которой я был готов пойти на все. До самого конца. Катя была для меня всем, но теперь… Теперь я ее презирал и ненавидел. Она стала для меня ничем, куском дерьма. И мне хотелось просто делать ей больно, только это ощущение приносило радость. Боль. Ощущать, как она извивается в моих руках.

— Здравствуй, Екатерина. Ты себе даже не представляешь, как я удивлен снова тебя видеть. Ты долго думала, прежде чем прийти сюда и испытать судьбу?

— Лев, прости, я не знала, что это ты!

— Не знала, что это я? Да что ты несешь, идиотка?

— Я честно не знала, что ты и есть тот самый губернатор! Я тебе клянусь, это было спонтанным решением — прийти сюда и попасть к тебе на прием!

— То есть, — склонился я над ней, чтобы задрать ее голову назад и посмотреть в глаза. В эти чистые, до безобразия лживые глаза небесного оттенка. — Ты хочешь сказать, что просто так приехала в мою область, в мой город и невзначай заглянула к губернатору? Не зная, как его зовут…

Она смотрела на меня перепуганным взглядом. Глаза становились влажными от страха, от эмоций, от моей жажды хорошенько тряхнуть этими плечами и вправить Кате мозги после нашей последней встречи.

— Д-да… Это просто случайность. Я не понимала, куда иду. Я честно не знала, что ты стал губернатором. Прости.

Я отпустил ее русые волосы. Выпрямил спину. Но вот Катя подняться на ноги не решилась. Впрочем, я бы ей и не позволил. Сейчас она стояла на коленях вполне заслуженно. Она знала, за что я ее ненавижу. Прекрасно помнила, что натворила.

— Неужели это пресловутая ирония судьбы? — расхаживал я вокруг своей названной гостьи. То и дело всматривался в ее красивое лицо. Оценивал голые плечи и грудь, вздымавшуюся при кажом вдохе холодного воздуха в моем кабинете. В какой-то момент промелькнула мысль закрыть дверь изнутри и жестко ее оттрахать. Я был абсолютно прав в своем стремлении отомстить ей любым доступным способом. И все же останавливала гордость. Не хочу марать в "этом" ни рук, ни чего-либо другого. Она для меня пустое место. Мразь. — А помнишь, ты в меня не верила? Ты во мне всегда сомневалась. И не верила, что я чего-то добьюсь в этой жизни.

— Прости, — потупила она глаза. А щеки тем временем стали алыми. И так сексуально пылали на фоне синих глаз. — Прости, я очень сожалею, что все так вышло. Я не верила. Я думала, что ты не сможешь этого добиться.

— И все же я смог. — Я замер у нее за спиной, стал расправлять спутанные волосы. Мне понравилось чувствовать их в своих руках. Ощущать, как пряди зажаты между пальцами ладони. Это были странные, подзабытые чувства. И они дурманили. — Зачем ты вернулась в мою жизнь? Ведь я тебе позволил жить своей. Какой бы блядской и жалкой она ни казалась мне со стороны. Ты меня унизила. Ты вытерла об меня ноги, когда я еще не был так успешен. Когда я еще не был губернатором. Ты меня предала, как последняя тварь, — сказал я ей на ухо, склонившись над внезапным трофеем. — Ты отдала себя другому, пока меня не было рядом… Мне хотелось тебя задушить. И я мог бы это сделать. Ты ведь прекрасно знаешь, что свернуть твою хрупкую шею — для меня это раз плюнуть. Но… — затих я на мгновение, вдохнув ее запах. Как это было раньше. В "наше" время. — Но так поступают только слабаки. Бьют своих женщин только слабаки, — выдохнул я и взял себя в руки. Начинал понимать, что она сводит меня с ума. Этот пьянящий запах женщины, которую я имел когда-то. — Как бы там ни было, я был за тебя в ответе. Я считал тебя своей, даже с учетом нового статуса. После того как ты навесила мне рога.


С этой книгой читают
– Ну что, папаша? – спросил Шерхан. – Товар хороший, ты берешь машину?– Конечно беру, – расплылся мой отец в улыбке. – Принимайте плату.Меня схватили крепкие руки и выволокли из машины.– Отец! – закричала я. – Что происходит?! ПОМОГИ!Но он и пальцем не пошевелил.– Прощай, Кристина. Это ради твоего же блага.Вот и все, что сказал мне отец напоследок. Он уезжал на машине мечты, а я стала собственностью взрослого мужчины.
– С этого момента ты служишь мне, а я – твой хозяин. Теперь ты переедешь в мой дом и станешь подчиняться любому приказу, детка.– Меня зовут Софи…– Называть тебя по имени я не собираюсь. И учти, я запрещаю приближаться к моей дочке. Ни под каким предлогом, – процедил он сквозь зубы. – Ты не способна стать для нее другом. И уж тем более заменить ей родную мать – это невозможно.– Но почему? Почему вы уверены, что это невозможно?И мой новый босс отве
— Дети, это дядя Эдуард. — Можно просто Эдик, — улыбнулся я. Дина села спереди, и мы поехали в садик. — Прости, что вчера не призналась, что я мать-одиночка. — Могла сразу сказать. Я нормально к детям отношусь. — У тебя они тоже есть? — Нет, — мотнул я головой. — До этого не доходило. — Ты женат? — Мы расстались с девушкой полгода назад. И она вышла замуж за бельгийца. Вот такая вот история… Ну а ты? — посмотрел я на Дину в ожидании подробно
— Я заберу твою свободу. Выжгу душу. Ты будешь плакать, а я — наслаждаться. *** Анвар Камаев не спросил моего имени. Согласия стать его игрушкой. Он просто брал и издевался. Унижал, пока я терпела. Потому что никогда до этого я не была так жива. Как в ту минуту — в его руках. Жестоких лапах чудовища. Самостоятельный однотомник. ХЭ
Я Джексон, девушка — полицейский со множеством комплексов, главный из которых - волнение в присутствии мужчин. А все из-за инцидента на школьном выпускном три года назад, и если бы не мой хонбэ... В общем, благодаря ему моя жизнь очень круто изменилась! И пока он учит меня быть настоящей женщиной, трое мафиози из "Двойного дракона" выясняют между собой отношения, чтобы я наконец, выбрала кого-то из них. Только вот дилемма! Ведь помимо своей неви
Буктрейлер. Для своего мужа Аня - скромная преподавательница физкультуры. Для других — владелица студии танцев на шесте. А иногда она превращается в горячую штучку, способную довести посетителей ночных клубов до умопомрачения. Но однажды девушка встречает человека, которого, как ей казалось, она хорошо знала раньше. Слишком хорошо. Но так ли это на самом деле? Корректура: Елена Владарчук Обложка: Елена Гаус
Говорят, первая любовь самая сильная. Она и ранит сильнее. В детстве Маша мечтала, что вырастет, станет блестящей, шикарной, успешной. Через много лет он встретит ее, такую потрясающую, и сразу поймет, какую ошибку совершил. Маша выросла, но так и осталась обычной. Шик, блеск и успех обошли стороной. Вместо них она обрела тихую, спокойную, стабильную жизнь. Но все изменилось, потому что мечта сбылась - она встретила его. История о Мише Симонове,
Несколько лет назад очень сильный колдун решил очистить наш мир от людей, чтобы маги, колдуны и ведьмы жили в единении и гармонии с природой, из которой они черпают свои силы. Его нареченная, разрываясь между своей любовью и желанием поступить правильно, выдергивает его в астральный мир, и благодаря ритуалу их эфирные тела застревают там, а сами они впадают в кому. Однако, есть те, кто хочет вернуть эту пару вместе или поодиночке, и у каждого сво
Случайно купленная в букинистическом магазине на Невском проспекте Санкт-Петербурга гравюра с планом партера старинной русской усадьбы XVIII века, с латинской надписью и загадочными символами породила у героини романа Е. Васениной-Прохоровой множество вопросов. Масоны и розенкрейцеры – кто они? Существовал ли этот тайный орден в XVIII веке и в России? А если существовал, то кем были эти люди? Сохранились ли документальные свидетельства их деятель
600-летию со дня рождения Пьеро делла Франческа посвящается.Книга петербургского архитектора и художника Елизаветы Васениной-Прохоровой «Пьеро делла Франческа. От тайны к истокам» посвящена малоизученному в истории искусства вопросу влияния геометрии на композицию картин Раннего Возрождения, в частности проблеме «золотого сечения» – действительно ли художники Ренессанса строили свои картины по этому правилу и кто стоял у истоков законов красоты,
– Ты будешь моей, – прошипел мне в губы Сердар. – Твои губы жаждут моих поцелуев. Твоя кожа – моих прикосновений. Твое тело – меня целиком. – Никогда такого не будет! – строптиво выдохнула я. – Ты уже моя, – мужчина сжал мою талию. – Моя любовница и моя подчиненная. Никуда ты от меня не денешься. Просто смирись и получай удовольствие. – Не дождешься, – успела произнести я, прежде чем Сердар завладел моими губами…
Заключительные приключения участковой в законе. Тайны становятся явными, все карты открыты.