Глеб Кащеев - Солдат и ведьма

Солдат и ведьма
Название: Солдат и ведьма
Автор:
Жанры: Мистика | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Солдат и ведьма"

Рассказ.Какие именно лабиринты пыльных дорог привели меня на узкие и запутанные улочки Эль-Рабида я так и не смог вспомнить. Однако, этот город мне не забыть никогда. Я столько потратил столько сил и времени, чтобы открыть его главную тайну, и понять, что все это время тайна ждала именно меня.Обложка сгенерирована Midjournal, Лицензия Creative Commons (CC)

Бесплатно читать онлайн Солдат и ведьма


Какие именно лабиринты пыльных дорог привели меня на узкие и запутанные улочки Эль-Рабида я так и не смог вспомнить. После нескольких лет странствий все многочисленные чужестранные городки слились для меня в одну вереницу. Казалось, что дороги между границами поселений сжались до нескольких шагов, и все это время я шел лишь по одному и тому же незнакомому городу, который, в надежде обмануть меня, просто менял маски одну за другой.

Однако, Эль-Рабид мне пришлось запомнить.

Как и любой другой город, лежащий на пересечении сразу нескольких торговых путей, соединяющих разные части континента, Эль-Рабид несколько раз переходил из рук в руки различных завоевателей, давно уже потерял свой национальный облик и перемешал в себе, словно в котле, множество языков, национальностей и культур. В результате, здесь европейские лавочки с антиквариатом соседствовали с ослепляющими цветовым разнообразием индийскими магазинами тканей и какими-то немыслимо дорогими бутиками, а пиццерии спорили за посетителей с французскими brasserie, чайханой и китайской уличной забегаловкой, с ее вечно скворчащими мясными остатками неизвестных животных. Шумный, яркий и одновременно тусклый, и старый, людный, но навевающий мысль о вековом одиночестве.

Впрочем, этим он совсем не был уникален – это была еще одна довольно привычная маска бесконечного города, раскинувшегося вокруг моей дороги. Я даже не заметил, когда вокруг меня оказался именно Эль-Рабид.

Бродя по старым выцветшим на ярком южном солнце улочкам, я внезапно понял, что уже проголодался и завернул в первое же попавшееся заведение, из которого несло съестным.

Полуподвальный трактир был погружен в полумрак. Узкие щели под потолком заменяли ему окна, а темное старое дерево, обильно использовавшееся при оформлении интерьера, поглощало и без того скудные солнечные лучи. В таких местах всегда хорошо напиваться, причем, в любую погоду и любое время суток. Менять место на какое-либо другое, с не менее сомнительной репутацией я не видел смысла, поэтому, постарался не замечать уже прилично набравшуюся компанию, занимавшую пару столов у дальней стены, сел поближе к двери и махнул толстяку за стойкой.

Меню заведения было скудным, но продуманным. Настоящая мужская кухня. Три вида мяса, да презрительно помещенный в конец пожелтевшей бумажки меню «дежурный гарнир». Взяв пиво и заказав таинственное «мясо быка» я погрузился было в свои размышления, как вдруг обнаружил рядом со мной огромного пузатого мужика, который с интересом смотрел на меня свысока:

– А ты кто такой? – незамысловато, как это делают только либо крайне уверенные, либо крайне глупые люди, спросил он. За его спиной тихо собиралась остальная компания, оставив свои кружки на дальних столах. Однако, в их поведении никакой агрессии по отношению ко мне я не заметил – наоборот, это было скорее любопытство. Так толпа мальчишек обычно наблюдает как их вожак задирается к кому-либо, вовсе не имея в виду наваливаться скопом и бить. Скорее уж занять места поинтереснее и понаблюдать за тем цирком, что сейчас будет. Судя по выправке и мечу на поясе передо мной был не бандит, а офицер. Солдат солдата видит издалека своим шестым чувством.

Я взглянул на здоровяка снизу-вверх, затем отхлебнул пива и ответил:

– Никто. Просто мимо шел.

– А какого хрена ты тогда приперся в наш бар? – здоровяк подошел еще на шаг. Бармен – или кто там стоял за стойкой – старательно делал вид, что его происходящее не касается.

– А вы кто? Хозяин? Это чей бар? Я там как-то вывеску не разглядел, – я решил скопировать манеру собеседника.

– Мы – здоровяк сплюнул на пол у моих ног – стража. Гребанная стража этого гребанного города, и это наш гребанный бар. Тут место только для тех, кто не забыл с какого боку меч носить.

Я огляделся. На поясе у многих из этой компании действительно висели ножны, а не обычный полицейский набор, а у моего собеседника так вообще меч, судя по ножнам, был шириной минимум в ладонь.

– Ну так ты испытай меня и узнай забыл ли я в какой руке меч держать, а потом уж из бара гони, – спокойно ответил я и опять отхлебнул пива.

Неожиданно стражник захохотал именно так, как я и ожидал – гулко, нарочито громко, словно кто-то бил половником по чугунной бочке:

– А ты парень смелый, как я погляжу. Служил где?

– Служил. Далеко отсюда, – ответил я, не отводя взгляда.

– Ну валяй тогда к нам за стол. Нехрен тут одному надираться.

Настроение здоровяка менялось как погода на островах. На первый взгляд, он казался простым, душевным и прямым человеком, а вот на второй, уже закрадывались подозрения, что за тщательно отполированной маской дуболома-стражника скрывается совсем не простой и далеко не глупый человек.

Это действительно была стража. Именно так, сохраняя какие-то древние традиции, тут продолжали именовать тех, кто охранял город днем и, особенно, ночью. Теряющие национальные черты народы всегда цепляются за странные традиции, которые уже часто вообще не укладываются ни в какую логику, но продолжают действовать, ибо работали веками. По одной из них, стража не подчинялась никому. То есть формально стражей мог командовать выбранный народом специальный глава ополчения. Но, так как этого главу уже несколько веков никто не выбирал за ненадобностью, местные охранники закона спокойно существовали в анархии.

Пост командира стражи передавался по наследству. Сейчас я разговаривал с Ам-Харисом, и отец и дед которого, как и вообще все поколения предков, о которых только сохранились какие-либо записи, командовали этой самой стражей. Как ни странно, именно факт наследования делал этот неразумный механизм действительно работающим, ибо в семье командиров стражи долг перед городом всегда ставился выше личного достатка. Вопросы чести тут прививались вместе с молоком матери вкупе с твердой рукой отца, так, что несмотря на отсутствие контроля, местные служители закона действительно старались выполнять свои обязанности честно.

Хотя, как это бывает в южных странах, честность не всегда сочетается с усердием. Если в городе совершено преступление – будьте уверены – стража будет искать преступника. Чередуя это занятие с попойками в баре, конечно. Даже, скорее всего, найдет, ибо в небольшом городе все тайное когда-либо становится явным. Однако, такая идея как патрулировать улицы, особенно днем, в жару, отметалась местной стражей как совершенно безумная.

Это все мне удалось выяснить всего за три кружки какой-то особенно густой и бурой разновидности пива. О себе тоже пришлось, конечно, рассказать, особенно по части прошлой службы. Цель своего путешествия я так и не раскрыл, а их это не особо и интересовало.


С этой книгой читают
Недалекое будущее. Старый ветеран морского спецназа по прозвищу Касатка доживает свой век в небольшом городке у моря. Его давно и несправедливо списали на берег. И вдруг оказывается, что только он может помочь родине, когда кто-то активировал подводную боевую станцию и грозит нанести ядерный удар по столице.
Что, если ангел-хранитель находится постоянно рядом с нами и вполне ощущаем и реален, только мы об этом не подозреваем и не обращаем на него внимания? И что, если подчас сложно понять, ангел он или демон, учитывая методы, которыми он пользуется?Обложка создана на основе изображения сгенерированного нейросетью Midjourney по лицензии Creative Commons СС0.
Каково это – очнуться в незнакомом месте, быть невидимой для других людей и даже не узнавать себя в зеркале? Мир кажется чужим и страшным, от полного отчаяния спасает только ласковое море, дружелюбные дельфины и Дара – девочка с необычными способностями. И только она поможет разобраться, что происходит в этом городе.Кто похищает и убивает детей?Как странная амнезия связана с лабиринтом на полу сарая?И что это за тьма клубится позади, подбираясь в
Только у Александры все начало складываться удачно: перебралась после школы в столицу, получила хорошую работу в Москва-Сити, нашла красивого молодого человека и даже насладилась завистью оставшихся в далеком Тобольске подруг, как вдруг нелепая случайность открывает перед ней возможность путешествовать в альтернативные вселенные.Погнавшись за адреналином приключений она постепенно теряет все, включая возможность вернуться домой. Кем же теперь ста
«…Она отпрянула от окна, чтобы Томас ее не видел, но не смогла отвести взгляд от поднимающейся белой крышки багажника. Когда пушистый зверь, перепачканный собственной кровью, выпрыгнул из машины и несколькими прыжками пересек двор, а потом выскочил через раскрытые ворота и вдарил по дороге, Томас негромко рассмеялся… Он обернулся, чтобы посмотреть, видела ли Камилла. Но она затаилась за портьерой. В превосходном настроении он сел в машину и уехал
Мет обычный подросток, живущий в маленьком пригороде с мечтами о великом будущем. Он даже и не подозревает, что ему уготовано стать главным героем страшных событий, которые взбудоражат размеренную и спокойную жизнь жителей пригорода Ливен-Стор.
Кузнецов Александр Сергеевич, российский писатель и поэт. Номинант на национальные премии «Писатель года 2015» (альманах «Дебют» 4 том), «Поэт года 2016», «Наследие 2016», номинант на премию Сергея Есенина. Авторская страница – http://www.proza.ru/avtor/sagnol77
Три мистических истории: «Иллюзия жизни», «За гранью» и «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ». Объединяет одно – никогда не делай зла. Оно вернётся к тебе в троекратном размере. Нам многое дано от рождения. Создатель наделил нас всем сполна: красотой, умениями, талантами, внутренней гармонией, но не все могут правильно распорядиться всем этим. Быт губит всё то, что нам даровано, Мы на протяжении всей своей жизни бездумно тратим то, что получили. Почему не все
Офисная планктон (есса), понаехавшая в Москву, случайно оказывается на митинге оппозиции из-за чего её, по старой русской традиции, выдворяют за 101 километр. Но перед тем как дать пинка, героиню вербуют спец. службы, чтобы с её помощью собрать информацию о родном для неё городе-заводе, превратившемся в живые декорации для фильмов-антиутопий. Узнать, почему так получилось и что предстоит сделать, чтобы такого не случилось с Москвой, предстоит наш
Эти записки писались на основе жизненного опыта писателя, где смешное и грустное идет рядом и нет разделительной черты. Все рассказы описывают события недавнего и давно ушедшего времени, обнажая печаль и радость человеческого существования…История ранее была опубликована в сборниках «Коля, покажи Ленина!» и «На далёком перегоне».
Данный рассказ повествует о необычном происшествии с детьми на летних каникулах. Показывает деревенский быт. Отношение детей к родным, к природе, к животным. Сам рассказ несёт в себе любовь и сострадание. Учит быть ответственным по отношению к близким.
Саммер: "Последний раз я видела Лиама Харриса девять лет назад, когда он уезжал из нашего маленького городка, и даже не предполагала, что мы вновь встретимся, а наши отношения станут такими странными, запутанными и сложными, но в то же время бурными и страстными. А ещё, что они перевернут всю мою жизнь с ног на голову и вскроют давние семейные тайны".Лиам: "Все эти чернила – напоминание мне о том, каким уродом я был и сколько дерьма и проблем при