1. 1 Глава.
— Русалка, ты лучшая! — с восторженными криками на меня набрасывается Люська, как только я переступаю порог импровизированной гримёрки.
И да-да, именно Люська, потому как Людмила она исключительно по паспорту. Люся просто нескончаемый поток энергии. Она невероятно подвижная и весёлая, а ещё, кажется, никогда не устаёт.
— Не могу поверить, что ты меня уговорила, — бурчу себе под нос, сбрасывая с ног кроссовки, — и зачем мне всё это нужно? Вот чует моя попа, найдём мы сегодня себе приключений на пятые точки.
— Руса, ну не ворчи. Всё будет хорошо, — счастливо прыгает вокруг меня подруга, — Ну эти заразы, из 128 школы, в прошлый раз нас всего на три бала обошли, а носы задрали так, словно кубок страны взяли.
— Ты мне показывала выступление в записи и, объективно, их программа в прошлом сезоне была действительно сильнее.
— Ой, да куда там! — Люся куксится, отмахиваясь рукой. Подруга терпеть не может проигрывать, и у неё всегда две реакции: либо она очень злится, либо она очень и очень расстраивается. Поэтому, конкретно в нашей компании, мы всегда давали возможность нашей занозе почувствовать себя победителем. В какую бы игру мы ни играли, каждый знал, что наше позитивное настроение напрямую зависит от Рагозиной. — Они выиграли нечестно, — возмущённо протягивает подруга, — парни, что, кстати, и вытянули их на первое место, были не из их школы.
— Я, как бы тоже ещё пока не из вашей школы! — я становлюсь за ширму и начинаю снимать с себя одежду.
— Да брось, Русалка, документы уже сданы. А вступительный экзамен ты сто процентов сдашь!
Русалкой, называет меня только Люся, и не только из-за имени. В детстве у меня были густые и очень длинные волосы, а ещё у меня большие зелёные глаза, и довольно длинные ресницы, в общем, я и вправду, в детстве внешне походила на русалку. Но так как ухаживать за волосами было очень сложно, да и пучок всё время распускался на репетициях, это очень сильно мешало танцевать. Поэтому волосы мне остригли до лопаток.
— Не знаю я! — произношу на выдохе, — там Грачёв будет. Говорят, ему не угодишь.
— Насчёт Грачёва я бы на твоём месте не переживала.
— Это ещё почему? — путаюсь в трико и едва ли не заваливаюсь на пол.
— Он валит исключительно брюнеток. Ну а потом даёт им что-то вроде второго шанса, но уже на своих условиях! — многозначительно поигрывая бровями, выписывая пируэт с поклоном, подаёт мне юбку-шопенку, — ты не в его вкусе, не переживай, думаю, он будет оценивать исключительно твой талант! — в ответ я закатываю глаза.
Все вокруг твердят, что у меня прирождённый талант, и у меня есть все шансы стать знаменитой балериной. Я танцую с четырёх лет. Мама отвела меня в кружок балета, что был в посёлке, в котором мы жили. Как только преподаватель того самого кружка сообщил моей маме, что у меня тот самый прирождённый талант, мои родители, во главе с моей бабушкой, продали всё своё имущество, и мы перебрались в один из городов нашей необъятной страны для того, чтобы я смогла стать великой, как говорит моя бабушка, балериной.
Мои родители очень сильно верят в меня, и мне не хочется их разочаровывать. Они столько для меня сделали… Папа, например, из-за переезда в другой город лишился хорошей перспективной должности! Маме также пришлось заново набирать клиентов, она у меня прекрасный парикмахер.
Но больше всех мною гордится бабушка! Она то и была у нас балериной, очень знаменитой и востребованной. Меня, кстати, в честь неё назвали, Русалиной.
— Блин, вы где все ходите? — вздрагиваю от громкого голоса подруги.
За считанные секунды вагончик наполняется молодыми людьми. Парни и девушки начинают суетиться — переодеваются, совершенно не стесняясь друг друга. Да, такое бывает, и нередко, в массовых выступлениях на открытых площадках всегда ставят такие вот импровизированные гримёрки. В данный момент у нас вагончик, вроде бы и немаленький, да только оттого, что народу почти тридцать человек, тут сейчас очень тесно. Хорошо, что я успела переодеться и могу, в принципе, вообще выйти на воздух.
— Эй, ты куда? — перехватывает меня Люся, — тебе нельзя светиться, ты наша изюминка, и тебя не должны увидеть до выступления.
— Ребята, внимание! — я чуть не глохну от крика этой неугомонной барышни, — все помнят свои расстановки!
— Тысячу раз репетировали, — подаёт голос какой-то парень из толпы.
— Отлично! Знакомьтесь, — это Лана, она гвоздь нашей сегодняшней программы, я вам про неё говорила.
— Говорила, да не показывала, — недовольный голос на этот раз девушки. — Мы не знаем ни кто она, не знаем, что из себя представляет и ни разу не видели её в танце.
— Это точно! — по вагону проходит рокот возмущения. — Вдруг она вообще не умеет танцевать. Если мы не доберем нужных баллов, нас вообще снимут с соревнований!
— Суслова, отставить панику! Я вам сотню раз объясняла, что Лана из другого города, и переводится к нам, только в студию балета, соответственно. Когда ей было мотаться на наши репетиции? Она занималась документами и готовилась к сдаче экзаменов. Короче. Ланка не подведёт, зуб даю.
— Смотри, Люда, — к нам вальяжно приближается симпатичный русоволосый парень с проколотой бровью, — так ведь и без зубов можно остаться, — застегнув манжету на своей рубашке, он переводит взгляд в мою сторону и, подмигнув, выходит туда, куда Люська, зараза, меня не пустила!
Вот прям попой чувствую, Людка в очередной раз подбила меня на авантюру!
Дело в том, что помимо занятий в хореографической школе, есть, так сказать, не совсем легальные соревнования. В принципе, ничего криминального в этом нет. Это просто негласные соревнования между разными школами, участники строго восемнадцать плюс, ведь здесь разрешено выходить за рамки. Жюри тут также есть и оно вполне себе настоящее.
В чём смысл таких мероприятий? В первую очередь, конечно, это адреналин, выход энергии, возможность показать себя во всей красе.
Например, в каждом виде танца есть свои ограничения, и многого ты не можешь показать, а очень хочется, уж я-то знаю! Так вот тут ты без стеснения можешь показать всё, на что способен. Единственное, нет сольных программ, исключительно групповые, и ты не имеешь права подвести свою команду.
Конечно, наши преподаватели знают о том, что происходит. И всегда очень нас просят не принимать участие в подобных мероприятиях, ведь зачастую можно травмироваться, и очень даже серьёзно. Поэтому стоит миллион раз всё обдумать. Я вот, например, против этого всего.
Да, я ещё и зануда!
Необоснованный риск, и ради чего? Ну хорошо! Вторая причина — это жюри. В основном, там хозяева ночных клубов, или же просто какие-нибудь мелкие концертные директора. И зачастую они особенно перспективным участникам предлагают очень хорошую подработку. И это не обязательно стриптиз. Хотя и его довольно часто предлагают, да и соглашаются на него охотно тоже, ведь платят очень хорошо. Но в целом, нередко предлагают и вполне сносные варианты. Люська, например, уже второй год на разогреве в одном из ночных клубов! Она обладательница шикарнейшей фигуры, и она выступает на сцене перед тем, как выходят девочки как раз таки для стрип-танца. Я бы на такое, конечно, не подписалась, но и её не осуждаю. В конце концов, меня обеспечивают родители, хотя мне уже тоже исполнилось восемнадцать, и пора уже и самой зарабатывать, но отец непреклонен. Говорит, что я должна быть сосредоточена на учебе. У нас с ним есть большая тайна от мамы и бабушки. И из-за неё я также не могу пойти работать. Так что сидеть на папиной шее мне ещё довольно долго.